Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каким быть речному круизному судну будущего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#41 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 08:16

Танцполы и атриумы - конечно, хорошо. Всё же, какому классу регистра (региону плавания) планируется соответствовать? :)

#42 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:41

Если говорить о судне, которое получается по расчетам Алексея, то около 14 миллионов долларов - по его же расчетам. Тот, что изображен на рисунке, думаю, раза в полтора дороже.


ОК, пусть 14 лямов.
Коммерческий кредит пусть под 15 % годовых, т.е. только проценты порядка 2 лямов в год (сколько сейчас реальная ставка? думаю, несколько больше).
Турдень пусть 150 долл, пусть из них 100 - чистая прибыль (наверное, нереально, но примем для простоты эту цифирь). Вместимость 200 чел., 20 000 долл. прибыли в день, навигация 100 дней при 100% загрузке в течение всей навигации - те же 2 ляма. Т.е вся прибыль (до налогообложения) вся будет уходить только на выплату % без погашения собственно кредита. Как оплачивать межнавигационный простой, планово-предупредительный ремонт и пр. - неясно. Если возникает недогруз - то...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#43 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:49

Танцполы и атриумы - конечно, хорошо. Всё же, какому классу регистра (региону плавания) планируется соответствовать? :)

"М" или "М-пр".

Если говорить о судне, которое получается по расчетам Алексея, то около 14 миллионов долларов - по его же расчетам. Тот, что изображен на рисунке, думаю, раза в полтора дороже.

ОК, пусть 14 лямов.
Коммерческий кредит пусть под 15 % годовых, т.е. только проценты порядка 2 лямов в год (сколько сейчас реальная ставка? думаю, несколько больше).
Турдень пусть 150 долл, пусть из них 100 - чистая прибыль (наверное, нереально, но примем для простоты эту цифирь). Вместимость 200 чел., 20 000 долл. прибыли в день, навигация 100 дней при 100% загрузке в течение всей навигации - те же 2 ляма. Т.е вся прибыль (до налогообложения) вся будет уходить только на выплату % без погашения собственно кредита. Как оплачивать межнавигационный простой, планово-предупредительный ремонт и пр. - неясно. Если возникает недогруз - то...

100 из 150 - мягко говоря, оптимистично. :) Да, все правильно, строить подобный флот по всем расчетам нереально. Но мы когда-то будем это делать - через пять или десять лет. Как - не спрашивай, я не знаю. Я знаю только, что будем.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#44 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:47

Александр, а нельзя ли выложить эскиз того судна, которое по вашему с Алексеем мнению более выгодно в плане экономики? А то мы тут смотрим на эскиз судна, который, видимо, уже не сильно актуален...

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:30

Эскиза пока нет. Но я не знаю, неактуален ли первый эскиз. И то, и другое - скорее пока просто размышления.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:34

По-моему, на судне, на котором проводят круизы выходного дня или недельные, всякие там: тренажерные залы, детские салоны, несколько баров (бар можно и в ресторане устоить), музыкальный салон, большие двухэтажные холлы и т.д... - не нужны. Лучше как можно больше однотипных кают и чтоб путевки были подешевле. Надо же бороться за 100% заполняемость судна, да и с конкурентами тоже. :-))

Кроме того, а почему у нас не развивается (как в Европе): катер на прокат на 4-10 человек взял, и плыви куда хочешь?

#47 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:55

Думаю, что тренажерный зал действительно не к чему. Бар на средней палубе действительно лишний.

Кстати, из плана не понятно - есть ли открытые участки палуб на верхней палубе? А шлюпки где и какие? :)

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#48 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:18

Хотелось бы узнать о цвете нового лайнера. У меня в голове крутится раскраска, сходная с серой раскраской нового вагона РЖД. Плюс зелёная ватерлиния, зелёные трубы и тонированные окна.
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#49 da4nik

da4nik

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 10

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:12

Может сделать еще такие подвиды:
-компоновка и оборудование заточенные под КВД,корпоративы итд,то есть максимум развленчений
-и которые для длительных путешествий
Что экономически выгодно универсальность или по назначению?
А ещё отдельные суда с усиленным корпусом-круиз глубокой осенью или весной(привет рыбинке)

#50 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:18

15% годовых под такой проект - ставка нереальная, надо искать инвестиции на более выгодных условиях, это ясно. Думаю, задача выполнимая. Это раз. Второе. Очевидно, строить на 100% заемных средств - тоже нереально, нужно иметь хотя бы 30% собственных, а лучше - половину. :) Стоимость турдня не трогаем - конечно, она будет выше 150 в день, но с учетом возможных недогрузов и сезонных факторов - пусть так. Ну и навигация 100 дней для такого судна - недопустимо мало. Опыт в этом вопросе вроде бы уже есть. :) В самой смелой редакции, помнится, идея выглядела так: судно с неограниченным регионом плавания, уходящее в южные моря после закрытия навигации на ЕГС. Собсно, не такая уж и фантастика - "Казань" этим критериям вполне соответствовала (покуда не стала "Курмангазы", да). :D Так что, в общем и целом, идея реализуема. :rolleyes:

#51 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:25

15% годовых под такой проект - ставка нереальная, надо искать инвестиции на более выгодных условиях, это ясно. Думаю, задача выполнимая. Это раз. Второе. Очевидно, строить на 100% заемных средств - тоже нереально, нужно иметь хотя бы 30% собственных, а лучше - половину. :) Стоимость турдня не трогаем - конечно, она будет выше 150 в день, но с учетом возможных недогрузов и сезонных факторов - пусть так. Ну и навигация 100 дней для такого судна - недопустимо мало. Опыт в этом вопросе вроде бы уже есть. :) В самой смелой редакции, помнится, идея выглядела так: судно с неограниченным регионом плавания, уходящее в южные моря после закрытия навигации на ЕГС. Собсно, не такая уж и фантастика - "Казань" этим критериям вполне соответствовала (покуда не стала "Курмангазы", да). :D Так что, в общем и целом, идея реализуема. :rolleyes:

Вторую "Казань" построить с нуля будет стоить значительно больше 14 миллионов, раза в два, как минимум.

#52 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:51

Вторую "Казань" построить с нуля будет стоить значительно больше 14 миллионов, раза в два, как минимум.


Да не нужно строить вторую "Казань". Речь в принципе о судне с неограниченным регионом плавания и теоретически возможной круглогодичной эксплуатацией. Ладно, пусть не круглогодичной, но уж поболее, чем 100 дней в году. :)

#53 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:58

Вообще-то это будет уже совершенно иное судно, чем то, о котором говорит Александр. Здесь - речная навигация, требования по которой упрощены на пару порядков, нет массы требований IMO и SOLAS, которые нужно выполнять при проектировании судна на неограниченный район. И, безусловно, цифра в 14 лямов - ну просто смешная для такого судна.
так что думайте, товарищи, выбирайте, приценивайтесь!.. :) :D

#54 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:05

Вопрос к Александру и Алексею.
Вопрос № 2.
Киноконцертный зал (с танцполом и баром) на солнечной палубе - это аналог тому блоку, что есть на 92-016 в их сегодняшнем исполнении, даже по расположению сходно. Далее, если я правильно понял, сразу идет зона бассейна и 2-х джакуззи. Собственно, вопрос по ним. По эскизу видно, что это открытая со всех сторон площадь. Значит, во время дождя или просто прохладной погоды и т.п. метеоусловий сии сооружения будут пустовать (кроме "моржей", развлекающихся в прохладных брызгах).
Почему выбран вариант открытого блока, а не закрытого, в котором купаться можно и при +10 за бортом?

#55 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 04:43

Вторую "Казань" построить с нуля будет стоить значительно больше 14 миллионов, раза в два, как минимум.


Да не нужно строить вторую "Казань". Речь в принципе о судне с неограниченным регионом плавания и теоретически возможной круглогодичной эксплуатацией. Ладно, пусть не круглогодичной, но уж поболее, чем 100 дней в году. :)

Так в этом-то все и дело, что пассажирское судно с действительно неограниченным районом плавания, то есть, имеется в виду, и в шторм и в зной, и речная маневренность, и морская остойчивость, рассчитанное как минимум на 150 пассажиров, как новострой, дешевле 30 миллионов долларов просто не может обойтись. А дальше - "простой экономический расчет": сколько должно получаться с пассажира на день эксплуатации судна, чтобы его стоимость хотя бы сработала в ноль, учитывая банковский процент, даже если его будут строить, закладывая контракт иностранному банку с его доступностью капитала, даже, допустим, под EURIBOR 6 плюс 2% годовых на, допустим, 12 лет? Цифра взята, кстати, не с потолка, а из моей обширной практики.

#56 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:12

Два вида со своими подвидами:
1) Универсальные, для массового туризма:
1.1. Большие (максимально возможных габаритов для Волго-Дона, замена 301-302)
1.2. Средние (макс. габариты - ББК)

2) Нишевые
2.1. Для мелких рек (экспедиционные, с возможностью причаливания к необорудованному берегу)
2.2. Для Волхова
2.3. Для Волги и Каспийского моря (особо крупные, без возможности выхода в каналы, кроме канала им. Москвы)

Вот такие мечты. :o

Многое из этого мне весьма близко. Как я это вижу:
1. Серия судов с максимальными габаритами.
2. Серия судов той же планировкой, но с несколько меньшими габаритами для работы на ББК и на линиях со средней загрузкой.
3. Небольшая серия судов для таких рек, как Ока и Белая - архитектурно я бы вернулся к исторической схеме: двухдечный колесный пароход.
4. Возможно, но не уверен: экспедиционные суда для малых рек, небольшая серия.
5. Небольшая серия средних судов смешанного плавания.

Вопрос к Александру и Алексею.
Вопрос № 2.
Киноконцертный зал (с танцполом и баром) на солнечной палубе - это аналог тому блоку, что есть на 92-016 в их сегодняшнем исполнении, даже по расположению сходно. Далее, если я правильно понял, сразу идет зона бассейна и 2-х джакуззи. Собственно, вопрос по ним. По эскизу видно, что это открытая со всех сторон площадь. Значит, во время дождя или просто прохладной погоды и т.п. метеоусловий сии сооружения будут пустовать (кроме "моржей", развлекающихся в прохладных брызгах).
Почему выбран вариант открытого блока, а не закрытого, в котором купаться можно и при +10 за бортом?

Я бы разместил еще один бассейн, уже закрытый, в районе тренаженрного зала. Но в любом случае, думаю, открытый бассейн в том месте, где туристы загорают в хорошую погоду, должен быть. Что касается джакузи, но я не вижу смысла размещать джакузи внутри судна - все-таки это почти всепогодное соружение, и людям нравится пользоваться джакузи на открытом воздухе.

Хотелось бы узнать о цвете нового лайнера. У меня в голове крутится раскраска, сходная с серой раскраской нового вагона РЖД. Плюс зелёная ватерлиния, зелёные трубы и тонированные окна.

Был бы лайнер, а раскраска приложится. :huh: Не дай бог самим что-то придумывать: для этого есть дизайнеры.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#57 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:47

Александр, а почему вы не рассматриваете вариант закрытого бассейна на солнечной палубе вместо открытого? Ведь тогда режим его функционирования был бы всепогодный, и нет необходимости сооружать еще один бассейн в корпусе.

#58 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:20

Да, как вариант - сдвижная крыша или просто навес.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#59 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:24

Прочитал, ветку мечтаний, забавно. Думаю, проекты 301 и 302 останутся надолго лучшими. Ведь по сути их в этой ветке хотят только сделать короче метров на 40. Технически я профан и не могу сказать сложно ли существенно сократить потребление топлива при замене двигателей на экономичные, но думаю цена на топливо никогда не будет определяющей для судна в России.
А если экономика туризма у нас к 30-м, 40-м годам будет «ого-го». Ну, хотя бы как в Нигерии к тому времени. То суда типа 301 и 302 проекта можно будет подлатать.
А если наш турист разбогатеет, хотя бы до уровня 3000 евро в месяц?
То не беда, круизы рек всего мира будут в его распоряжении круглогодично!
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#60 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:26

Александр, а почему вы не рассматриваете вариант закрытого бассейна на солнечной палубе вместо открытого? Ведь тогда режим его функционирования был бы всепогодный, и нет необходимости сооружать еще один бассейн в корпусе.

Вы не доводилась купаться в открытых бассейнах зимой?
Вокруг минусовая температура, пар валит во все стороны, а вода горячая и совсем не холодно.
Очень интересный эффект:
Изображение
Так что вариант открытого бассейна даже интересней!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования