Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каким быть речному круизному судну будущего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#201 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Июль 2013 - 23:47

Ммммм.....роскошный шведский стол детектед

#202 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 13 Июль 2013 - 01:25

Дизельэлектроходы скорее всего. И стоят эти, как их, короче винторулевые колонки. Они сейчас общий трейд.
А ресторан... Ну во первых, Соснин там был, явно, не рядовым пассажиром, а коллегой руководства для обмена опытом. В машинное он сам пишет, что никого не пускают, но съемки есть. :) Во вторых, это вас в вагонном ресторане, видимо, не пускали, а я на кухне не один раз пил. :) Без всяких предварительных, до поездки, знакомств.

Вот почему так много котельных отделений, не понятно. Я вообще подумал, что они чуть ли не паратурбоходы в начале просмотра.

#203 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2013 - 05:41

Нет, не дизель-электроходы. Хотя круизные дизель-электроходы сейчас тоже начали строить на Янцзы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#204 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:45

Нет, не дизель-электроходы. Хотя круизные дизель-электроходы сейчас тоже начали строить на Янцзы.

Спасибо, Александр Сергеевич, за репортаж. Довольно интересно. У вас в блоге есть фото дизеля в МО, это главный дизель? Внешне довольно сильно похож на наш отечественный Г-70. Не интересовались маркой ГД?

#205 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2013 - 11:23

Да, это ГД. Марку не спрашивал; в машинном отделении были основные сложности с переводом с китайского на английский. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#206 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:53

А вот интересные соображения были высказаны на форуме о китайских судах шесть лет назад:
http://www.infoflotf...160#entry157197
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#207 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:57

Во всём этом великолепии ключевые слова: "при поддержке государства". Сама компания обычно не может сделать рывок и обновить парк. Вот, "Карнавал" был маленькой компанией со старыми пароходами, про "Стену лайн" сейчас читаю - то же самое. И вот, работает компания с рыдванами 40 летней давности, работает, и вдруг... "были куплены 5 новых паромов, которые встали на новые маршруты". Так не бывает само по себе. Да, и если взять более раннюю историю, почти все трансатлантики были построены при господдержке. Ни один частник в это не вложиться, только государство. Такое впечатление, что за границей дают жить мелким предпринимателям, смотрят - вот идут у него дела, расширяется его пароходство - хорошо. Не исчез в течении 15 лет - значит опыта понабрался, и никуда уже не денется. На тебе госпомощь, раз в 200 превосходящую стоимость твоих основных фондов!Точнее, деньги всегда даёт какой-то банк, но гарант - то государство. Через пять лет не может расплатиться компания по кредитам - на тебе ещё кредит на погашение процентов, на тебе реструктуризацию долга. Только работай. Твои паромы нужны как рабочие места для плавсостава и судоремонтников, твои паромы неплохо доятся с магазинов беспошлинной торговли, твои паромы нужны для туризма и твои паромы будут возить войска через Атлантику в случае вторжения в Европу. Вот резоны поддерживать судовладельцев.
У нас такого быть не может. Беспошлинных магазинов на речных судах нет, для сокращения безработицы пассажирские речные суда тоже не годятся по известными причинам, военное применение проблематично. поддержка туризма? Это можно. Но, туризм в первую очередь - это аэропорты, хорошие дороги и гостиницы в радиусе 150 км от "Шереметьева", или "Пулкова", но никак не теплоходы. Пожалуй единственное исключение - это "Москва - Ленинград". Возможно чисто теоретически, что для этой линии будет создано какое-то ГУП, которое и займётся перевозкой иностранцев. Тогда будут заказаны, конечно в РФ новые теплоходы максимальных для Волго - Балта размеров. Но и опять, будут считать сколько денег оставляет турист за 6 дней на теплоходе, и за 6 дней в одной из двух столиц. Мне кажется, теплоход здесь проиграет. Вот, если бы у нас разрешили на речных пассажирских судах, с количеством палуб не мнеее четырёх, на маршрутах не менее 7 суток, на переходах, продолжительностью не менее суток чтобы работало казино... Тогда каждые две недели очередной 4 палубник бы со стапелей сходил, а так - извините.

#208 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Июль 2013 - 20:02

..военное применение проблематично. ..

Помнится 26-37 и 588 плав-госпитали. И дизель-электроходы хорошо себя в Чернобыле зарекомендовали...(с поправкой что у нас имеются действующие АЭС вдоль рек).. Было бы желание - применение найдется. Но в России видимо одного желания всегда мало! "аршином-то общим не измерить.."

#209 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:34

Небольшая экскурсия по речным круизным судам будущего. Точнее, уже построенным при государственной поддержке в Китае.

Новые круизные суда реки Янцзы

Изображение

Да такой вряд ли под нашими мостами пройдёт. Ладно если на Ладоге и Онеге. И ещё странно, всего два двигателя и работают на одном. Вопрос, как на одном двигателе такая махина развивает 26 км/ч?И есть ли у них подруливающее?

#210 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:35

Подруливающее устройство есть. 26 км/ч - это максимальная скорость. Такая скорость для круиза по Янцзы не нужна.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#211 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 14:01

Интересная статья: "Каким судам быть на сибирских реках?"
Речь идет о существующем и новом пассажирском флоте.

http://www.korabel.r...skih_rekah.html

#212 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 01:50

Вроде он, какие турбины для Газпрома вроде делает


...для электростанций, а в основном - для подводных лодок - но эта ваенна тайна.

#213 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 08:50

Изображение

Минпромторг предложил российским круизным компаниям схему строительства новых речных судов
.

#214 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 18:30

Ещё по теме

25 января 2016 18:30

В Госпрограмму развития судостроения РФ заложено 4 млрд руб. на программы строительства пассажирских судов

В государственную программу «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015–2030 годы» включено мероприятие целевого финансирования через взнос в уставной капитал АО «ОСК» на лизинговые программы строительства пассажирских судов в размере 4 млрд руб. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает пресс-служба министерства.
«Учитывая возможности и мощности наших судостроительных предприятий, а также а также нужды крупнейших российских судовладельцев - в частности, ОАО «Московское речное пароходство», ОАО «Мостурфлот», ОАО «Водоход» - мы пришли к выводу о необходимости комплексного подхода при выработке вариантов мер поддержки» - отметил Мантуров.
По его словам, базовым вариантом является выделение средств господддержки лизинговой компании с обеспечением конечной ставки для судовладельца в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
«Дополнительно судовладельцу мы предлагаем воспользоваться утилизационным грантом в размере не менее 10% от стоимости нового судна, который начнёт действовать с 2017 года», - сказал министр.
В рамках данного мероприятия предполагается поддержка всех видов пассажирских судов. Если говорить о круизных судах, то на сегодняшний день круизные суда являются самой возрастной категорией гражданского флота (около 40 лет). При этом высокая стоимость приобретения (около 2,5 млрд руб.) и сезонность эксплуатации приводят к сверхдлинным срокам окупаемости – свыше 20 лет.
На сегодняшний день одним из прорабатываемых проектов является судно проекта PV300VD, обладающий следующими характеристиками: габариты 140х17 м; пассажиры – 306 чел; экипаж и обслуживающий персонал - 76 чел.
Эксплуатация проекта данного судна возможна на линиях соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, порт Ростов-на-Дону и порт Москва с проходом Волго-Донским судоходным каналом и выходом до портов республики Крым. Ориентировочная стоимость судна – 2,5 млрд руб.

По мнению Мансурова, строительство судов данного типа возможно на АО «СЗ «Лотос», АО «СЗ «Красное Сормово», а также АО «СЗ «Залив».



Любитель круизов :)

#215 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:45

Вот, стоило написать в соседней ветке про госучастие и процесс пошёл. К тем, кто не захочет брать лизинг и поддерживать отечественный автопром можно применить меры воздействия. Но, украинский прект мы не можем применить и по политическим и по техническим причинам. Ведь нужен авторский надзор как минимум, а ещё, получается, что любые модернизации мы будем вынуждены согласовывать с этим бюро? В электросхеме какой-нибудь автомат поменять, тоже их спрашивать?
Поэтому, проект должен быть отечечтвенным, выполненный отечественными конструкторами на отечественной бумаге отечественными карандашами. Именно так, никаких компьютеров. То есть, их, конечно можно применять в работе, но проектировщики должны будут предоставить всё на бумаге.
Кто может спректировать такой теплоход? Ясно, что не существующие в России организации. Печальный опыт их потуг известен - нерентабельные, неремонтопригодные д/эх проекта 20. Нужна свежая кровь. Необходимо провести конкурс среди выпускников военно-морских училищ. У них ведь есть не только те, кто занимается планированием морских битв, есть механики и судостроители. Преподаватели тоже пусть помогут. Победителю-пожизненный оклад и назначение генеральным сопровождающим проекта.
Нужен ли теплоход типа PV-300? Нет, не нужен. Находясь в море он не сможет конкурировать по комфорту с настоящими морскими судами и сухопутными курортами, а на реке его ждёт вечный недогруз и проблема узких мест. Лучше уменьшить мореходность до уровня "302", уменьшить габариты, осадку, за счёт этого сделать корпус потолще, нос-ледокольный, чтобы был у него какой-нибудь "лёд-40", вот и готов теплоход, способный работать на ЕГС с апреля по ноябрь. И я не вижу ничего зазорного в том, чтобы получить помощь от родной Советской власти в деле наполнения этих теплоходов. Всякие завшивленные санатории, деревянные и разваливающиеся, отапливаемые дровами и полные клопов получают оплаченных государством пенсионеров, а вот теплоходам принять эту категорию граждан что-то не позволяет...
Если государство даст по сути денег, потому что как все эти лизинги не обзови, ясно же, что по ним никто не рапслатиться, и долги просто спишут, то оно, конечно подкинет и клиентов.

#216 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:33

Кстати, я тоже думаю, что улучшенный 588 или максимум q040 - это максимум, что стоит строить нового по габаритам. 140-м монстры были бы, может, и неплохи, кабы не Городец и пр.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#217 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 895 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Январь 2016 - 11:15

Но, украинский проект мы не можем применить и по политическим и по техническим причинам. .


Исходя из того, что большинство грузовых речных судов у нас строится по проектам этого бюро - никаких проблем нет

#218 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:54

В СССР проекты пассажирских теплоходов разрабатывались в Ленинграде.Затем проекты согласовывались и дорабатывались совместно с предприятиями на которых в последствии велось строительство теплоходов в том числе и зарубежными. И если мы загубили конструкторскую базу в своей стране никто в этом ни виноват кроме нас самих. А заказывать проекты в Украине я думаю сейчас никто не будет.
Когда-то надо начинать и строить у себя. Сколько можно на нефтегазовой игле сидеть.

#219 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:21

Спасибо, не знал, что проектирование всех пасс судов судов было в СССР. В общем, я считаю, что продление сроков навигации за счёт улучшенной мореходности - неправильный путь. Нужна способность ездить в битом льду, а мореходность сделать достаточной для озёр, Финского залива и Крыма в хорошую погоду. Причём, я никого не намерен специально отправлять в битый лёд. Способность судна передвигаться во льду нужна для обеспечения раннего выхода под посадку пассажиров в первый рейс, и для того, чтобы путёвки можно было продавать до фактического конца навигации, не опасаясь, что теплоход где-то зазимует.

#220 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:04

А. Мошкову:
Пенсионеров, оплаченных государством, на теплоходах не позволяет принять не ЧТО-ТО,
а разница в стоимости пребывания в завшивленных санаториях, отапливаемых дровами (по Вашей же версии), и на комфортабельных судах.
Кстати, для сведения, компьютеры могут применяться не только при разработке проектов, но и при выводе графической документации на бумагу.
Давайте побережем отечественные карандаши и ластики, а также время отечественных конструкторов, что должно оптимизировать расходы
государства на фонд заработной платы. И тогда у нас на заборах вместо голубей дурных - будут индюки восседать ... :greedy:
Родная Советская власть не дала бы соврать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования