Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Каким быть речному круизному судну будущего
#202
Отправлено 13 Июль 2013 - 01:25
А ресторан... Ну во первых, Соснин там был, явно, не рядовым пассажиром, а коллегой руководства для обмена опытом. В машинное он сам пишет, что никого не пускают, но съемки есть. Во вторых, это вас в вагонном ресторане, видимо, не пускали, а я на кухне не один раз пил. Без всяких предварительных, до поездки, знакомств.
Вот почему так много котельных отделений, не понятно. Я вообще подумал, что они чуть ли не паратурбоходы в начале просмотра.
#203
Отправлено 13 Июль 2013 - 05:41
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#204
Отправлено 13 Июль 2013 - 07:45
Спасибо, Александр Сергеевич, за репортаж. Довольно интересно. У вас в блоге есть фото дизеля в МО, это главный дизель? Внешне довольно сильно похож на наш отечественный Г-70. Не интересовались маркой ГД?Нет, не дизель-электроходы. Хотя круизные дизель-электроходы сейчас тоже начали строить на Янцзы.
#205
Отправлено 13 Июль 2013 - 11:23
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#206
Отправлено 13 Июль 2013 - 22:53
http://www.infoflotf...160#entry157197
#207
Отправлено 13 Июль 2013 - 22:57
У нас такого быть не может. Беспошлинных магазинов на речных судах нет, для сокращения безработицы пассажирские речные суда тоже не годятся по известными причинам, военное применение проблематично. поддержка туризма? Это можно. Но, туризм в первую очередь - это аэропорты, хорошие дороги и гостиницы в радиусе 150 км от "Шереметьева", или "Пулкова", но никак не теплоходы. Пожалуй единственное исключение - это "Москва - Ленинград". Возможно чисто теоретически, что для этой линии будет создано какое-то ГУП, которое и займётся перевозкой иностранцев. Тогда будут заказаны, конечно в РФ новые теплоходы максимальных для Волго - Балта размеров. Но и опять, будут считать сколько денег оставляет турист за 6 дней на теплоходе, и за 6 дней в одной из двух столиц. Мне кажется, теплоход здесь проиграет. Вот, если бы у нас разрешили на речных пассажирских судах, с количеством палуб не мнеее четырёх, на маршрутах не менее 7 суток, на переходах, продолжительностью не менее суток чтобы работало казино... Тогда каждые две недели очередной 4 палубник бы со стапелей сходил, а так - извините.
#208
Отправлено 14 Июль 2013 - 20:02
Помнится 26-37 и 588 плав-госпитали. И дизель-электроходы хорошо себя в Чернобыле зарекомендовали...(с поправкой что у нас имеются действующие АЭС вдоль рек).. Было бы желание - применение найдется. Но в России видимо одного желания всегда мало! "аршином-то общим не измерить.."..военное применение проблематично. ..
#209
Отправлено 24 Июль 2013 - 18:34
Да такой вряд ли под нашими мостами пройдёт. Ладно если на Ладоге и Онеге. И ещё странно, всего два двигателя и работают на одном. Вопрос, как на одном двигателе такая махина развивает 26 км/ч?И есть ли у них подруливающее?Небольшая экскурсия по речным круизным судам будущего. Точнее, уже построенным при государственной поддержке в Китае.
Новые круизные суда реки Янцзы
#210
Отправлено 24 Июль 2013 - 18:35
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#211
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 14:01
Речь идет о существующем и новом пассажирском флоте.
http://www.korabel.r...skih_rekah.html
#213
Отправлено 25 Январь 2016 - 08:50
#214
Отправлено 25 Январь 2016 - 18:30
25 января 2016 18:30
В Госпрограмму развития судостроения РФ заложено 4 млрд руб. на программы строительства пассажирских судов
В государственную программу «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015–2030 годы» включено мероприятие целевого финансирования через взнос в уставной капитал АО «ОСК» на лизинговые программы строительства пассажирских судов в размере 4 млрд руб. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает пресс-служба министерства.
«Учитывая возможности и мощности наших судостроительных предприятий, а также а также нужды крупнейших российских судовладельцев - в частности, ОАО «Московское речное пароходство», ОАО «Мостурфлот», ОАО «Водоход» - мы пришли к выводу о необходимости комплексного подхода при выработке вариантов мер поддержки» - отметил Мантуров.
По его словам, базовым вариантом является выделение средств господддержки лизинговой компании с обеспечением конечной ставки для судовладельца в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
«Дополнительно судовладельцу мы предлагаем воспользоваться утилизационным грантом в размере не менее 10% от стоимости нового судна, который начнёт действовать с 2017 года», - сказал министр.
В рамках данного мероприятия предполагается поддержка всех видов пассажирских судов. Если говорить о круизных судах, то на сегодняшний день круизные суда являются самой возрастной категорией гражданского флота (около 40 лет). При этом высокая стоимость приобретения (около 2,5 млрд руб.) и сезонность эксплуатации приводят к сверхдлинным срокам окупаемости – свыше 20 лет.
На сегодняшний день одним из прорабатываемых проектов является судно проекта PV300VD, обладающий следующими характеристиками: габариты 140х17 м; пассажиры – 306 чел; экипаж и обслуживающий персонал - 76 чел.
Эксплуатация проекта данного судна возможна на линиях соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, порт Ростов-на-Дону и порт Москва с проходом Волго-Донским судоходным каналом и выходом до портов республики Крым. Ориентировочная стоимость судна – 2,5 млрд руб.
По мнению Мансурова, строительство судов данного типа возможно на АО «СЗ «Лотос», АО «СЗ «Красное Сормово», а также АО «СЗ «Залив».
#215
Отправлено 25 Январь 2016 - 23:45
Поэтому, проект должен быть отечечтвенным, выполненный отечественными конструкторами на отечественной бумаге отечественными карандашами. Именно так, никаких компьютеров. То есть, их, конечно можно применять в работе, но проектировщики должны будут предоставить всё на бумаге.
Кто может спректировать такой теплоход? Ясно, что не существующие в России организации. Печальный опыт их потуг известен - нерентабельные, неремонтопригодные д/эх проекта 20. Нужна свежая кровь. Необходимо провести конкурс среди выпускников военно-морских училищ. У них ведь есть не только те, кто занимается планированием морских битв, есть механики и судостроители. Преподаватели тоже пусть помогут. Победителю-пожизненный оклад и назначение генеральным сопровождающим проекта.
Нужен ли теплоход типа PV-300? Нет, не нужен. Находясь в море он не сможет конкурировать по комфорту с настоящими морскими судами и сухопутными курортами, а на реке его ждёт вечный недогруз и проблема узких мест. Лучше уменьшить мореходность до уровня "302", уменьшить габариты, осадку, за счёт этого сделать корпус потолще, нос-ледокольный, чтобы был у него какой-нибудь "лёд-40", вот и готов теплоход, способный работать на ЕГС с апреля по ноябрь. И я не вижу ничего зазорного в том, чтобы получить помощь от родной Советской власти в деле наполнения этих теплоходов. Всякие завшивленные санатории, деревянные и разваливающиеся, отапливаемые дровами и полные клопов получают оплаченных государством пенсионеров, а вот теплоходам принять эту категорию граждан что-то не позволяет...
Если государство даст по сути денег, потому что как все эти лизинги не обзови, ясно же, что по ним никто не рапслатиться, и долги просто спишут, то оно, конечно подкинет и клиентов.
#216
Отправлено 26 Январь 2016 - 09:33
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#218
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:54
Когда-то надо начинать и строить у себя. Сколько можно на нефтегазовой игле сидеть.
#219
Отправлено 26 Январь 2016 - 19:21
#220
Отправлено 26 Январь 2016 - 21:04
Пенсионеров, оплаченных государством, на теплоходах не позволяет принять не ЧТО-ТО,
а разница в стоимости пребывания в завшивленных санаториях, отапливаемых дровами (по Вашей же версии), и на комфортабельных судах.
Кстати, для сведения, компьютеры могут применяться не только при разработке проектов, но и при выводе графической документации на бумагу.
Давайте побережем отечественные карандаши и ластики, а также время отечественных конструкторов, что должно оптимизировать расходы
государства на фонд заработной платы. И тогда у нас на заборах вместо голубей дурных - будут индюки восседать ...
Родная Советская власть не дала бы соврать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных