Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Бортовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

Опрос: Бортовки (189 пользователей проголосовало)

Нужны ли бортовки?

  1. Да нужны - это весело и интересно (80 голосов [40.82%])

    Процент голосов: 40.82%

  2. Нет, я не сторонник развлекательных программ (69 голосов [35.20%])

    Процент голосов: 35.20%

  3. Мне лучше наблюдать все это с борта другого теплохда (47 голосов [23.98%])

    Процент голосов: 23.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 465 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Август 2012 - 16:53

В принципе согласен, но если копнуть по-глубже... Дело не в конкретном теплоходе, дело в общем тренде имя которому - деградация. Резкое снижение культурного уровня населения произошло, как я считаю, в том числе и по-вине интеллигенции. В чём миссия интеллигенции? В формировании общественного сознания, в привитии и развитии хороших вкусов, правильных манер, формировании общечеловеческих ценностей у народных масс. Вспомним народников 19 столетия. Молодые юноши и девушки шли в народ, в земские школы и больницы. Учили, лечили, подавали хороший пример. Сейчас такого нет и больше не будет. Во главу угла поставлена прибыль, иногда любой ценой. О качестве "человеческого материала" никто не думает. Интеллигенция самоустранилась от воспитания народа. Или занимается деланием денег или самолюбованием. А государственному аппарату не до этого.

+1
В точности то, о чем всегда говорили большевики-коммунисты. Товарно-денежный фетищизм со всеми вытекающими прелестями. Звериный оскал капитализма (реального, а не в госдеповских агитках) налицо.
А об интеллигенции особый разговор... вот именно что 150 лет назад пусть глупо - но возвеличивали народ. В середине 20 в. освоили слово "быдло", а получив вожделенную свободу творчества и самовыражения - выдали на-гора в лучшем случае дом-2 и прочие виагры, доказав, что сами быдлом и являлись.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#182 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2012 - 18:01

А об интеллигенции особый разговор... вот именно что 150 лет назад пусть глупо - но возвеличивали народ.

Стало быть, бортовка на пароходе XIX века была невозможна, если я все правильно понял. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#183 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 12 Август 2012 - 18:09

А об интеллигенции особый разговор... вот именно что 150 лет назад пусть глупо - но возвеличивали народ.

Стало быть, бортовка на пароходе XIX века была невозможна, если я все правильно понял. :)


Ну по крайней мере в 1913 году бортовка , в к/ф "Китайский сервиз", была что надо! ...Цыгане, Волошина... :) :12p:

#184 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 465 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Август 2012 - 18:14

Стало быть, бортовка на пароходе XIX века была невозможна, если я все правильно понял. :)

Ну точно трудно сказать, но, думается, бывали бортовки стихийные силами самих пассажиров и/или команды...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#185 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2012 - 18:17

Стало быть, бортовка на пароходе XIX века была невозможна, если я все правильно понял. :)

Ну точно трудно сказать, но, думается, бывали бортовки стихийные силами самих пассажиров и/или команды...

Исходя из разных исторических материалов можно сделать вывод, что иногда так оно и было, во всяком случае в III-IV классах. Что происходило при отправлении палубой выше, в I-II классах, сказать трудно. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#186 Натк@

Натк@

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 12
  • Город:Мичуринск

Отправлено 12 Август 2012 - 20:53

А давайте все теплоходы переоборудуем как Александр Грин! Замечательно! У каждого свой кусочек палубы, никто никому не мешает. Никаких бортовок.
В ожидании круиза.

#187 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 307 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2012 - 07:03

А это уже тоже крайность. Для кого то Грин может и хорош, но только не для любителей бортовок. Как то не очень подходит эконом вариант к а ля супер- пупер комфорту.

#188 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 13 Август 2012 - 07:12

Но тут ещё один важный момент: для проведения качественной, ненавязчивой, но увлекательной бортовки фактически потребуется дополнительный работник арт-бригады.
Далеко не каждый ди-джей, включающий музыку на дискотеке, способен провести бортовку на должном уровне. Ведь помимо музыкального вкуса, необходимо ещё и умение "работать" с людьми.
А такие кадры, по-моему, в дефиците... :(

#189 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 13 Август 2012 - 10:35

Но тут ещё один важный момент: для проведения качественной, ненавязчивой, но увлекательной бортовки фактически потребуется дополнительный работник арт-бригады.
Далеко не каждый ди-джей, включающий музыку на дискотеке, способен провести бортовку на должном уровне. Ведь помимо музыкального вкуса, необходимо ещё и умение "работать" с людьми.
А такие кадры, по-моему, в дефиците... :(


Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу. В результате ситуация развивается так, что хороший специалист иногда соглашается поехать работать в круиз, но с условием работы "по настроению". Т.е., условно: вы мне платите в два раза меньше, я вам на эту сумму и выдаю качество работы. Либо же такой человек отказывается и берут уже "второй эшелон", "третий и т.д. - уж кто согласится на предложенные условия, тот и едет.
Почему-то в таких спорах о размере гонорара многие операторы аргументируют свою позицию тем, что дескать "он же будет бесплатно жить на теплоходе, бесплатно пить, есть, отдыхать - т.е. бесплатно получать все то, за что турист обычный платит. Ну а раз работник турбригады все это получает бесплатно, то и гонорар ему урезать на все эти расходы." Вот и получаем...

#190 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 793 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 13 Август 2012 - 10:46

Вот так то... Бортовка нужна при наличии публики... И не ИНАЧЕ...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#191 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 307 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2012 - 15:16

Но тут ещё один важный момент: для проведения качественной, ненавязчивой, но увлекательной бортовки фактически потребуется дополнительный работник арт-бригады.
Далеко не каждый ди-джей, включающий музыку на дискотеке, способен провести бортовку на должном уровне. Ведь помимо музыкального вкуса, необходимо ещё и умение "работать" с людьми.
А такие кадры, по-моему, в дефиците... :(


Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу. В результате ситуация развивается так, что хороший специалист иногда соглашается поехать работать в круиз, но с условием работы "по настроению". Т.е., условно: вы мне платите в два раза меньше, я вам на эту сумму и выдаю качество работы. Либо же такой человек отказывается и берут уже "второй эшелон", "третий и т.д. - уж кто согласится на предложенные условия, тот и едет.
Почему-то в таких спорах о размере гонорара многие операторы аргументируют свою позицию тем, что дескать "он же будет бесплатно жить на теплоходе, бесплатно пить, есть, отдыхать - т.е. бесплатно получать все то, за что турист обычный платит. Ну а раз работник турбригады все это получает бесплатно, то и гонорар ему урезать на все эти расходы." Вот и получаем...

Ну вот поражаюсь я Вам и Вашим советам. То Вы упорно предлагаете снизить цены на туры, абсолютно не аргументируя, за счет какой статьи сократить расходы, то тут же обвиняете тур операторов в жадности. Вы уж определитесь со своей позицией. Не бывает хорошего продукта за 3 копейки, а у Вас рецепт только один: снизить цены, а расходы на содержание увеличить. Разве это не бред?

#192 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Август 2012 - 16:08

Но тут ещё один важный момент: для проведения качественной, ненавязчивой, но увлекательной бортовки фактически потребуется дополнительный работник арт-бригады.
Далеко не каждый ди-джей, включающий музыку на дискотеке, способен провести бортовку на должном уровне. Ведь помимо музыкального вкуса, необходимо ещё и умение "работать" с людьми.
А такие кадры, по-моему, в дефиците... :(


Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу. В результате ситуация развивается так, что хороший специалист иногда соглашается поехать работать в круиз, но с условием работы "по настроению". Т.е., условно: вы мне платите в два раза меньше, я вам на эту сумму и выдаю качество работы. Либо же такой человек отказывается и берут уже "второй эшелон", "третий и т.д. - уж кто согласится на предложенные условия, тот и едет.
Почему-то в таких спорах о размере гонорара многие операторы аргументируют свою позицию тем, что дескать "он же будет бесплатно жить на теплоходе, бесплатно пить, есть, отдыхать - т.е. бесплатно получать все то, за что турист обычный платит. Ну а раз работник турбригады все это получает бесплатно, то и гонорар ему урезать на все эти расходы." Вот и получаем...

Ну вот поражаюсь я Вам и Вашим советам. То Вы упорно предлагаете снизить цены на туры, абсолютно не аргументируя, за счет какой статьи сократить расходы, то тут же обвиняете тур операторов в жадности. Вы уж определитесь со своей позицией. Не бывает хорошего продукта за 3 копейки, а у Вас рецепт только один: снизить цены, а расходы на содержание увеличить. Разве это не бред?



...ой, чую скоро аниматорами таджики будут..и может еще филлипики...

#193 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 13 Август 2012 - 17:38

Но тут ещё один важный момент: для проведения качественной, ненавязчивой, но увлекательной бортовки фактически потребуется дополнительный работник арт-бригады.
Далеко не каждый ди-джей, включающий музыку на дискотеке, способен провести бортовку на должном уровне. Ведь помимо музыкального вкуса, необходимо ещё и умение "работать" с людьми.
А такие кадры, по-моему, в дефиците... :(


Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу. В результате ситуация развивается так, что хороший специалист иногда соглашается поехать работать в круиз, но с условием работы "по настроению". Т.е., условно: вы мне платите в два раза меньше, я вам на эту сумму и выдаю качество работы. Либо же такой человек отказывается и берут уже "второй эшелон", "третий и т.д. - уж кто согласится на предложенные условия, тот и едет.
Почему-то в таких спорах о размере гонорара многие операторы аргументируют свою позицию тем, что дескать "он же будет бесплатно жить на теплоходе, бесплатно пить, есть, отдыхать - т.е. бесплатно получать все то, за что турист обычный платит. Ну а раз работник турбригады все это получает бесплатно, то и гонорар ему урезать на все эти расходы." Вот и получаем...

Ну вот поражаюсь я Вам и Вашим советам. То Вы упорно предлагаете снизить цены на туры, абсолютно не аргументируя, за счет какой статьи сократить расходы, то тут же обвиняете тур операторов в жадности. Вы уж определитесь со своей позицией. Не бывает хорошего продукта за 3 копейки, а у Вас рецепт только один: снизить цены, а расходы на содержание увеличить. Разве это не бред?


Еще один...
Ладно, прокомментирую уже сказанное.

1) Я не вел дискуссию о сокращении расходов. Я вообще не обсуждал в той ветке (про т/х "А.Толстой") оптимизацию/снижение себестоимости и отдельных статей расходов, в нее входящих. Повторюсь, разговор шел о РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ. Возможно, вы просто не знаете механизма определения розничных цен на круизы. Для справки: начиная с середины 90-х годов основных схем ценообразования существует 4, разной степени "жесткости", если можно так выразиться. Раскрывать их механизмы я не стану, поскольку к данной теме это не относится.

2) Я действительно обвиняю ряд туроператоров в жадности, поскольку неоднократно за последние годы воочию лицезрел "доблестный" труд разных турбригад, а также имел личные беседы со звукорежиссерами, диджеями с очень хорошей репутацией и действительно стОящим уровнем обслуживания вверенной аудитории. Они умеют и зал "держать", и звук "ставить", и работать именно по заявкам отдыхающих (а не по своим собственным предпочтениям). Но, у них есть требование - оплата услуг, как "на земле", т.е. по тем же ставкам, что они ведут концертные вечера, свадьбы, юбилеи, дискотеки и т.д. и т.п. Эти ставки - вдвое/втрое выше того, что платят сотрудникам турбригады, ведущим вечеров на теплоходе и т.д. И когда я задавал вопросы руководству операторов, был ответ либо "у нас такие расценки", либо "мы не можем платить такие деньги". Все это сопровождалось аргументацией про якобы "халявное" питание, бесплатный проезд в каюте и в целом отдых в течение всего времени круиза... Доводы о том, что теплоход - это место работы для того же звукорежиссера, диджея или ведущего концерта, что все перечисленное - это неотделимые условия обсуждаемой работы, - не работали категорически. Естественно, что в такой ситуации на судно попадают менее требовательные товарищи (чаще всего) либо человек с репутацией, но с "халтурным" настроем, что, правда, довольно редкая вещь. Как правило, люди просто отказываются от сделки, но не предлагают вариант халтуры.

#194 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 13 Август 2012 - 17:50

Но тут ещё один важный момент: для проведения качественной, ненавязчивой, но увлекательной бортовки фактически потребуется дополнительный работник арт-бригады.
Далеко не каждый ди-джей, включающий музыку на дискотеке, способен провести бортовку на должном уровне. Ведь помимо музыкального вкуса, необходимо ещё и умение "работать" с людьми.
А такие кадры, по-моему, в дефиците... :(


Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу. В результате ситуация развивается так, что хороший специалист иногда соглашается поехать работать в круиз, но с условием работы "по настроению". Т.е., условно: вы мне платите в два раза меньше, я вам на эту сумму и выдаю качество работы. Либо же такой человек отказывается и берут уже "второй эшелон", "третий и т.д. - уж кто согласится на предложенные условия, тот и едет.
Почему-то в таких спорах о размере гонорара многие операторы аргументируют свою позицию тем, что дескать "он же будет бесплатно жить на теплоходе, бесплатно пить, есть, отдыхать - т.е. бесплатно получать все то, за что турист обычный платит. Ну а раз работник турбригады все это получает бесплатно, то и гонорар ему урезать на все эти расходы." Вот и получаем...

Ну вот поражаюсь я Вам и Вашим советам. То Вы упорно предлагаете снизить цены на туры, абсолютно не аргументируя, за счет какой статьи сократить расходы, то тут же обвиняете тур операторов в жадности. Вы уж определитесь со своей позицией. Не бывает хорошего продукта за 3 копейки, а у Вас рецепт только один: снизить цены, а расходы на содержание увеличить. Разве это не бред?



...ой, чую скоро аниматорами таджики будут..и может еще филлипики...


Хм... От филиппинок, прямо скажу, я бы не отказался... :D
А вот таджики в роли аниматоров - это все-таки ярко выраженный "авангардизм" с некоторой неопределенностью результата.

"- ...Постой, что это? Виски в ликерной рюмке? Ты против цыган?!
- Но... Я не хотела, я нечаянно!..
- А ну пошла вон, шл.ха! Все пошли вон! И ты тоже!... Я вам еще покажу!!!... Я не расист, Марко. Ведь правда?
- Конечно, нет, Дадди! Твое здоровье!..." (С) Э.Кустурица
:)

#195 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 13 Август 2012 - 18:12

Офф-топ но слегка в тему - наткнулся на одном видеочате на трансляцию 12 летней девочки(выглядит лет на 16) таджички из какого то их села (правда она полукровка, но по свидетельству таджичка) , сайт русскоязычный , я был потрясен ее русской речью -насколько она грамотная , так русские то сейчас не умеют говорить , уж про ее ровесников вообще молчу. Что самое удивительное ее мать русская -простая крестьянка с не пойми каким образованием , к тому же рожденная в Таджикской ССР в селе , отец вообще полуграмотный таджик (по русски говорит лучше чем нынешние но ... )

#196 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Август 2012 - 18:27

Офф-топ но слегка в тему - наткнулся на одном видеочате на трансляцию 12 летней девочки(выглядит лет на 16) таджички из какого то их села (правда она полукровка, но по свидетельству таджичка) , сайт русскоязычный , я был потрясен ее русской речью -насколько она грамотная , так русские то сейчас не умеют говорить , уж про ее ровесников вообще молчу. Что самое удивительное ее мать русская -простая крестьянка с не пойми каким образованием , к тому же рожденная в Таджикской ССР в селе , отец вообще полуграмотный таджик (по русски говорит лучше чем нынешние но ... )


Ну скоро скоро... не они так их дети аниматорами станут.. Только потом те, кто сейчас морщится от недостаточной зарплаты (например диджея на судне), вообще не увидят никакого рабочего места... Ну а то что таджичка лучше русских говорит...хм, вон Цой (зам Лужкова ) кореец, а тоже говорит , да получше меня :) Так, пища для ума...

#197 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 13 Август 2012 - 18:33

у девочки, (собственно и в инет она от бабушки выходит) все просто у нее прабабка по материнской линии из русских аристократов , ну бабушка воспитание получила соответствующее (маме так вышло не обкусилось рано замуж вышла) , ну а девочку на бабушку оставляли (пока родители зарабатывали)

#198 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2012 - 16:25

Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу.

Не соглашусь. Кадры есть, причем немало. Талантливые ребята (и девчата, разумеется) - выпускники и студенты ВУЗов с "культурным" уклоном.
Готовы работать за достаточно скромный оклад ради возможности провести лето на т/х. Причем работать достойно, а не абы как. И не просто формально отрабатывая поставленные задачи, но и делая это на профессиональном уровне, проявляя хороший вкус и знание СОВРЕМЕННОГО музыкального материала.
Проблема в том, что руководство ряда судоходных компаний (в том числе уважаемых) не рассматривает культурную составляющую круиза как приоритет, дескать, и так сойдет, если народ в целом доволен (отдельные туристы, высказывающие недовольство - не в счет).
Руководство можно понять - у них проблем и так хватает. Но что имеем в результате? Культурная программа отдается на откуп менеджерам среднего звена, у которых есть свои друзья-знакомые, которые по вполне понятным причинам получают места DJ-ев, солистов-вокалистов и пр. Либо этим менеджерам просто лень искать нормальные кадры. Зная, что у руководства компании руки до этого не доходят, они также начинают руководствоваться принципом "пипл хавает" (более требовательное меньшинство не в счет) - и хорошо.
Что получаем в итоге - убогая культурная программа из смеси "Ласкового мая", затертых ретро-шлягеров и шансона (увы, и это уродство иногда бывает). Плюс ко всему - хамящий DJ, который на просьбу изменить громкость/стиль музыки и т.п. фактически посылает вас куда подальше ("будете слушать то, что я завожу"), будучи полностью уверенным в собственной безнаказанности (причина - см. выше: руководству нет дела до таких "мелочей", и вся "вертикаль" вплоть до DJ, это знает).
Вообще тема уровня культурной программы на т/х обсуждалась неоднократно. Жаль только, что ничего в этом плане не изменилось. С завидной регулярностью приходится сталкиваться с все новыми и новыми отбросами, уверенно захватывающими данную сферу.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#199 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 14 Август 2012 - 18:12

Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу.

Не соглашусь. Кадры есть, причем немало. Талантливые ребята (и девчата, разумеется) - выпускники и студенты ВУЗов с "культурным" уклоном.
Готовы работать за достаточно скромный оклад ради возможности провести лето на т/х. Причем работать достойно, а не абы как. И не просто формально отрабатывая поставленные задачи, но и делая это на профессиональном уровне, проявляя хороший вкус и знание СОВРЕМЕННОГО музыкального материала.
Проблема в том, что руководство ряда судоходных компаний (в том числе уважаемых) не рассматривает культурную составляющую круиза как приоритет, дескать, и так сойдет, если народ в целом доволен (отдельные туристы, высказывающие недовольство - не в счет).
Руководство можно понять - у них проблем и так хватает. Но что имеем в результате? Культурная программа отдается на откуп менеджерам среднего звена, у которых есть свои друзья-знакомые, которые по вполне понятным причинам получают места DJ-ев, солистов-вокалистов и пр. Либо этим менеджерам просто лень искать нормальные кадры. Зная, что у руководства компании руки до этого не доходят, они также начинают руководствоваться принципом "пипл хавает" (более требовательное меньшинство не в счет) - и хорошо.
Что получаем в итоге - убогая культурная программа из смеси "Ласкового мая", затертых ретро-шлягеров и шансона (увы, и это уродство иногда бывает). Плюс ко всему - хамящий DJ, который на просьбу изменить громкость/стиль музыки и т.п. фактически посылает вас куда подальше ("будете слушать то, что я завожу"), будучи полностью уверенным в собственной безнаказанности (причина - см. выше: руководству нет дела до таких "мелочей", и вся "вертикаль" вплоть до DJ, это знает).
Вообще тема уровня культурной программы на т/х обсуждалась неоднократно. Жаль только, что ничего в этом плане не изменилось. С завидной регулярностью приходится сталкиваться с все новыми и новыми отбросами, уверенно захватывающими данную сферу.


По части действий и отношения к этому вопросу туроператоров - согласен. Хотя сам сталкивался и с просто банальным занижением ставок.
По своему опыту организации круизов могу сказать, что далеко не всегда профессиональная подготовка молодых ребят, желающих поработать в летний период на теплоходе, соответствует требуемому уровню сервиса. И, если заказчик выставляет очень жесткие требования, то тут нельзя "ударить в грязь лицом". Что делаем? Ищем, договариваемся, платим так, чтобы был нужный результат.

#200 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 14 Август 2012 - 21:22

Скажем так, такие кадры не в дефиците. Они есть. Но каждый стОящий специалист знает себе цену. А операторы категорически не хотят платить те деньги, которые запрашивают профессионалы за свою работу.

Не соглашусь. Кадры есть, причем немало. Талантливые ребята (и девчата, разумеется) - выпускники и студенты ВУЗов с "культурным" уклоном.
Готовы работать за достаточно скромный оклад ради возможности провести лето на т/х. Причем работать достойно, а не абы как. И не просто формально отрабатывая поставленные задачи, но и делая это на профессиональном уровне, проявляя хороший вкус и знание СОВРЕМЕННОГО музыкального материала.
Проблема в том, что руководство ряда судоходных компаний (в том числе уважаемых) не рассматривает культурную составляющую круиза как приоритет, дескать, и так сойдет, если народ в целом доволен (отдельные туристы, высказывающие недовольство - не в счет).
Руководство можно понять - у них проблем и так хватает. Но что имеем в результате? Культурная программа отдается на откуп менеджерам среднего звена, у которых есть свои друзья-знакомые, которые по вполне понятным причинам получают места DJ-ев, солистов-вокалистов и пр. Либо этим менеджерам просто лень искать нормальные кадры. Зная, что у руководства компании руки до этого не доходят, они также начинают руководствоваться принципом "пипл хавает" (более требовательное меньшинство не в счет) - и хорошо.
Что получаем в итоге - убогая культурная программа из смеси "Ласкового мая", затертых ретро-шлягеров и шансона (увы, и это уродство иногда бывает). Плюс ко всему - хамящий DJ, который на просьбу изменить громкость/стиль музыки и т.п. фактически посылает вас куда подальше ("будете слушать то, что я завожу"), будучи полностью уверенным в собственной безнаказанности (причина - см. выше: руководству нет дела до таких "мелочей", и вся "вертикаль" вплоть до DJ, это знает).
Вообще тема уровня культурной программы на т/х обсуждалась неоднократно. Жаль только, что ничего в этом плане не изменилось. С завидной регулярностью приходится сталкиваться с все новыми и новыми отбросами, уверенно захватывающими данную сферу.

Вот-вот по поводу абы как согласна на все 100. Именно такая ситуация была в круизе до Питера в июле на "Ф.Гладкове". И даже не абы как, а вообще никак. Во всяком случае хуже я ещё не видела.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования