Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2471

#2321 3pkm

3pkm

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 11

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 15:14

Волжское пароходство продолжает программу конверсии флота. Компания планирует в следующем году переоборудовать три танкера в сухогрузные речные теплоходы, которые выйдут в навигацию уже осенью 2021 г.
Переоборудование танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» в многоцелевые сухогрузные суда будет выполнено дочерним предприятием Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).

 

http://vnpinfo.ru/no...-2021-godu.html

 

Правда, не сказано какие именно Волга-флоты из 6-ти оставшихся будут переоборудованы.

Любимая забава - из сухогрузов в танкера и обратно или укорачивание и обратное удлиннение Волго-Донов.



#2322 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 15:21

Волжское пароходство продолжает программу конверсии флота. Компания планирует в следующем году переоборудовать три танкера в сухогрузные речные теплоходы, которые выйдут в навигацию уже осенью 2021 г.
Переоборудование танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» в многоцелевые сухогрузные суда будет выполнено дочерним предприятием Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).

 

http://vnpinfo.ru/no...-2021-godu.html

 

Правда, не сказано какие именно Волга-флоты из 6-ти оставшихся будут переоборудованы.

 

1, 4, 8



#2323 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 19:12

 

 

 

1, 4, 8

 

Ясно - это те, что стоят в отстое в Паркоммунне с прошлого года, Там еще один остался Волга Флот 2



#2324 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:12

https://www.startitup.sk
Речной люксовый корабль «Албертина» спустили на воду 4 февраля в городе Комарно республика Словакия. Работы над проектом завершены на 85%. Ожидается, что первые путешественники взойдут на борт уже в июне текущего года.
Точные сроки начала полноценной работы «Албертины» будут зависеть от развития пандемической ситуации. Маршрут детища Ивана Сивака проляжет между немецким городом Пассау и венгерской столицей — Будапештом. Раз в неделю корабль начнёт останавливаться в Братиславе. Ожидается, что «Албертина» будет плавать по рекам Рейн, Дунай и Майн на территории десяти европейских стран вплоть до дельты Дуная.
Корабль, созданный словаками из словацких материалов, имеет длину 110 метров, высоту 7,5 метра, ширину 11,4 метра и четыре этажа, 3 из которых служат для многопрофильного использования, а четвертый является палубой, на ней туристы смогут загорать в солнечное время года.
Необходимо отметить, что «Албертина» станет первым судном, которое получит словацкий сертификат Государственного управления судоходства.
pjimage-13-1090x610.jpg
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#2325 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 10 Февраль 2021 - 22:00

https://www.tourdom..../zen.yandex.com



#2326 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 12 Февраль 2021 - 13:25

https://www.startitup.sk
Речной люксовый корабль «Албертина» спустили на воду 4 февраля в городе Комарно.

 Пассажирское судно стандартных размеров для хождения от Чёрного до Северного моря. Судов аналогичных размеров настроили уже больше сотни, но в последнее время строят 135-метровые суда (максимальная разрешённая длина речных судов для плавания по внутренним рекам и каналам). Сейчас в Нидерландах на достройке находится ещё как минимум 5 штук, а почти умершие верфи (есть и такие!) предоставили свои затоны для отстоя, стремясь хоть так заработать. В одном небольшом затоне ниже Наймегена на небольшой верфи, которая в последние годы занималась понемногу ремонтом несамоходного флота, стоит 15 круизников такого класса.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2327 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 14 Март 2021 - 10:32

Объясните мне пожалуйста, как речники считают эффективность водного транспорта.

Во многих публикациях встречается такой подсчет (привожу цитату из выступления генерального директора МИБ Геннадия Егорова http://meb.com.ua/news/news.html )

 

Факт - перевозка речным транспортом дешевле (при условии равной дистанции). Например, баржа грузоподъемностью 2700 тонн песка, транспортируется толкачем мощностью 600 л.с., столько же груза в 2700 тонн требует 45 железнодорожных вагонов и тепловоза 2000 л.с. или 104 самосвалов грузоподъемностью по 25,5 тонн мощностью каждый по 360 л.с. (37440 л.с.), т.е. соотношение расхода топлива на

1 т км - 1 х 3,3 х 62,4.

 

​то есть соотношение расходов топлива на 1 т км разных видов транспорта рассчитывается по соотношению мощностей. Но ведь груз перемещается с разными скоростями. Если принять, что скорость 600 сильного толкача 8 км/час, а грузового поезда 50 км/час, то время перевозки по реке на то же расстояние в 6.25 раза больше чем по ж/д. То есть расход топлива на 1 т км у толкача почти в два раза больше??????



#2328 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Март 2021 - 14:26

Пропущено - в час. Наверное. К.п.д. винта невысок. 


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2329 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 14 Март 2021 - 16:43

 Да нет, они так вроде и считают количество топлива на 1 тоннокилиметр просто пропорционально мощности. Раньше считалось оптимальной нагрузкой толкача 7 т на 1 л.с. Тогда расход топлива близок к ж/д. 

В общем выгода речного транспорта в использовании более дешевого топлива при применении составов максимальной грузоподъемности. Все остальные параметры не в пользу реки...... 



#2330 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 15 Март 2021 - 08:23

7000 тонн на одну л.с.?Ошибка,полагаю.Ну,эффективность ещё в сравнении с ж\д - не нужно строить дорогу,легче выгружать,да и компактнее получается.В советское время считалось,что водный транспорт по рентабельности на втором месте.А на первом месте - кто-нибудь угадает,какой? ;)


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#2331 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Март 2021 - 08:41

Думаю, на первом месте трубопроводный. Хотя, компрессорные станции тоже немало топлива требуют, сложны, импортозависимы и дороги в обслуживании. Если бы был такой транспорт - электропроводный, то вот ЛЭП была бы самой эффективной. Но, российские ученые открыли, что электроны не получают на электростанции и не транспортируют по проводам, а они якобы уже в проводах есть. То есть, ЛЭП - это формально не транспорт. Значит - трубопроводы всякие на первом месте. Магистральные, конечно. У местных сетей велики потери.

Но и подсчёт по голой мощности неправилен. Времени-то на перевозку рекой требуется больше, даже при равной дистанции, а ведь реки ещё и извилисты. Москва - Коломна (Голутвин) по жд - 117 км, а по реке - где то 170. На каком км по лоции Южный порт? И течение имеет река, а значит, его тоже надо закладывать. Да и как в порт сыпучие грузы попадут? На тех же самосвалах. А самосвал надо нагружать, и нужен погрузчик. и теплоходы не могут каждые пять минут отправляться, а значит, щебенку надо где-то хранить, и нужна площадка. Точнее, две - в месте погрузки и выгрузки. И все эти расходы - на самосвалы, погрузчики, аренду площадей под хранение сыпучих материалов - они тоже входят в стоимость речных перевозок. И, если брать новый самосвал, он будет работать круглый год, и отобьет лизинг. А новый теплоход? Сколько он будет в году работать? Речников спасают старые корыта, остаточная стоимость которых - ноль, и порты, оставшиеся от советских времен. А не будет их - (скоро), и сравняется стоимость перевозки грузов речным транспортом со стоимостью круизов.



#2332 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 15 Март 2021 - 11:29

Ну,эффективность ещё в сравнении с ж\д - не нужно строить дорогу,легче выгружать,да и компактнее получается.В советское время считалось,что водный транспорт по рентабельности на втором месте.

На речном флоте в советские времена пароходства(порты) находились на хозрасчёте,т.е. зарабатывали деньги, а водные пути содержались и содержатся на бюджетные деньги и эти расходы в себестоимость перевозок не входили. К тому же часть людей работала сезонно, а на судоремонте и отстое работали за 80-90% от ОКЛАДА, котррый был небольшой, это тоже снижало себестоимость.



#2333 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 15 Март 2021 - 14:07

7000 тонн на одну л.с.?Ошибка,полагаю.Ну,эффективность ещё в сравнении с ж\д - не нужно строить дорогу,легче выгружать,да и компактнее получается.В советское время считалось,что водный транспорт по рентабельности на втором месте.А на первом месте - кто-нибудь угадает,какой? ;)

Извините! Описался! Помешали воспоминания о московских толкачах типа ОТА, которые водили по каналу составы примерно 7000 т - соотношение было почти оптимальным.



#2334 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 15 Март 2021 - 18:09

Возвращение?

Причалы Речного вокзала Петербурга приватизирует частная компания. Решение принял суд

 

...  Компании принадлежат три здания на набережной, которые видны только со стороны Невы, с проспекта Обуховской Обороны они выглядят как смотровые площадки. По информации издания, владелец планирует реанимировать на этом месте Речной порт......

 

https://www.fontanka...03/15/69812981/

 

 



#2335 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Март 2021 - 20:35

Возвращение?

Причалы Речного вокзала Петербурга приватизирует частная компания. Решение принял суд

 

...  Компании принадлежат три здания на набережной, которые видны только со стороны Невы, с проспекта Обуховской Обороны они выглядят как смотровые площадки. По информации издания, владелец планирует реанимировать на этом месте Речной порт......

 

https://www.fontanka...03/15/69812981/

Вряд-ли можно так просто взять и построить речной порт с причалами и пассажирскими терминалами. Надо ведь и глубины соответствующие обеспечить, и безопасные условия плавания, бункеровку, прием вод всяких с судов и отходов, снабжение порта водой и электричеством, провести многочисленные экспертизы проекта, градостроительную, например, и экологическую. Очень сомневаюсь, что речной порт со всеми его опасностями и вредностями для экологии можно размещать вблизи жилых домов. Это огромный объем геологоразведочной, проектной и расчетной работы, согласований со всякими ведомствами. Скорее всего, сейчас никакая контора не возьмётся даже его проектировать, уж не говоря о строительстве. А, если мы совершили подвиг и порт спроектировали, то как поменять назначение земель в Кадастре? А общественные слушания как проходить будем?

Ну, а потом, если мы порт всё-таки построили, как обеспечить ему судозаходы?

Ленинграду нужен не пассажирский порт на окраине. Ему нужна возможность ставить речные интуристовские суда на Английской набережной. Согласовать возможность проходов под мостами и выход в "море" речных судов при всей трудности всё-таки будет гораздо легче, чем строить никому не нужный речной вокзал на окраинах.



#2336 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 15 Март 2021 - 21:56

. Времени-то на перевозку рекой требуется больше, даже при равной дистанции, а ведь реки ещё и извилисты. Москва - Коломна (Голутвин) по жд - 117 км, а по реке - где то 170. На каком км по лоции Южный порт? И течение имеет река, а значит, его тоже надо закладывать. Да и как в порт сыпучие грузы попадут? На тех же самосвалах. А самосвал надо нагружать, и нужен погрузчик. и теплоходы не могут каждые пять минут отправляться, а значит, щебенку надо где-то хранить, и нужна площадка. Точнее, две - в месте погрузки и выгрузки. И все эти расходы - на самосвалы, погрузчики, аренду площадей под хранение сыпучих материалов - они тоже входят в стоимость речных перевозок. И, если брать новый самосвал, он будет работать круглый год, и отобьет лизинг. А новый теплоход? Сколько он будет в году работать? Речников спасают старые корыта, остаточная стоимость которых - ноль, и порты, оставшиеся от советских времен. А не будет их - (скоро), и сравняется стоимость перевозки грузов речным транспортом со стоимостью круизов.

У ж.д. аналогичные проблемы: складирование, перегрузка и т.п.. Только инфраструктура немного сложнее.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2337 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Март 2021 - 09:11

В районе Городца планируется построить судоходный канал длиной 40 км. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.

«Второй этап согласования проекта по строительству Нижегородского гидроузла мы, к сожалению, не прошли, поскольку населением был поднят экологический вопрос о том, что реализация проекта повлияет на подтопление территории...  Речь же шла о создании временного водохранилища, которое наполнялось бы во время паводка и затем постепенно срабатывалось, чтобы к концу навигации река вошла в свое русло... Тем не менее, недавно было принято решение о промежуточном варианте, в рамках которого нами будет построена дополнительная камера к шлюзу 15, создан судоходный канал длиной 40 км с соответствующим дноуглублением, которое еще будет обсуждаться», - рассказал Александр Пошивай.


с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#2338 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Март 2021 - 20:59

 

. Времени-то на перевозку рекой требуется больше, даже при равной дистанции, а ведь реки ещё и извилисты. Москва - Коломна (Голутвин) по жд - 117 км, а по реке - где то 170. На каком км по лоции Южный порт? И течение имеет река, а значит, его тоже надо закладывать. Да и как в порт сыпучие грузы попадут? На тех же самосвалах. А самосвал надо нагружать, и нужен погрузчик. и теплоходы не могут каждые пять минут отправляться, а значит, щебенку надо где-то хранить, и нужна площадка. Точнее, две - в месте погрузки и выгрузки. И все эти расходы - на самосвалы, погрузчики, аренду площадей под хранение сыпучих материалов - они тоже входят в стоимость речных перевозок. И, если брать новый самосвал, он будет работать круглый год, и отобьет лизинг. А новый теплоход? Сколько он будет в году работать? Речников спасают старые корыта, остаточная стоимость которых - ноль, и порты, оставшиеся от советских времен. А не будет их - (скоро), и сравняется стоимость перевозки грузов речным транспортом со стоимостью круизов.

У ж.д. аналогичные проблемы: складирование, перегрузка и т.п.. Только инфраструктура немного сложнее.

 

Жд в нынешнем виде существует за счет аномально больших расстояний в этой стране, холодов, которые вынуждают транспортировать огромные объемы стройматериалов, угля и мазута для обогрева, ну и внешнеэкономической ориентации на экспорт нефтепродуктов, удобрений и металла. А была бы РФ небольшой и относительно теплой страной, влачили бы они жалкое существование.



#2339 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 16 Март 2021 - 23:14

В районе Городца планируется построить судоходный канал длиной 40 км. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.

Тем не менее, недавно было принято решение о промежуточном варианте, в рамках которого нами будет построена дополнительная камера к шлюзу 15, создан судоходный канал длиной 40 км с соответствующим дноуглублением, которое еще будет обсуждаться», - рассказал Александр Пошивай.

 

Идея выглядит диковато, но заглубить нижние Городецкие шлюзы - такая мысль естественно приходит в голову, а чтобы не бороться с просадкой русла - вместо Волги прокопать искусственный канал до выклинивания Чебоксарского подпора. Наверняка существующие нижние шлюзы Городца при этом окажутся на мели. Можно конечно обсуждать и такой проект, а можно и другой, и третий.... но уже ясно, что все ограничивается разговорами.....



#2340 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Март 2021 - 19:18

Самое интересное, что эти драгоценные территории все равно каждый год затапливаются весенним паводком, летом превращаются в пляжи и болота и никак использоваться не могут.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования