Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2471

#2281 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2020 - 18:33

С нижегородским гидроузлом ощущается полная импотенция. 
Против всегда кто то или что то - вспомним хотя бы "Прощание с Матерой" Распутина о подготовке к строительству на Ангаре.
Все вопросы, перечисленные в статье (перенос кладбищ, уничтожение скотомогильников и т. д.) вполне решаемые - нет Воли. А у нас Воля есть только у одного человека.
А пока можно расслабиться и смотреть как деградирует судоходство на Средней Волге.
Чтобы власть прислушалась нужны сильные аргументы, что важнее создание  Единой Глубоководной Системы и международного трансевропейского пути или неприкосновенность любых объектов в зоне затопления?
Может действительно глубоководные водные пути не нужны. Тогда не нужно строить суда с коммерческой осадкой 3.6 м (а такие и строятся последние пару десятков лет) или, по крайней мере, писать что это флот для Волги. И начать строительство современных мелкосидящих судов, скажем, типа Окский для перевозок по всей Волге, включая и проблемный участок. Или переход на баржевую систему с малой осадкой.


Владислав, вы самого главного не поняли:

«При этом, выделенные из бюджета на строительство гидроузла 43,4 млрд рублей частично уже перераспределены на другие проекты»

Вот и весь секрет. Если такая формулировка не понятна, то можно упростить: из 43,4 млрд рублей 43 млрд было разворовано.

А вы тут про глубины, судоходство, ЕГС.

#2282 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 21 Май 2020 - 19:18

Медики подтвердили коронавирус у механика сухогруза, который стоит у Октябрьской набережной в Петербурге

https://echo.msk.ru/...46679-echo.html

 

 

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2283 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Май 2020 - 22:39

 

 


«При этом, выделенные из бюджета на строительство гидроузла 43,4 млрд рублей частично уже перераспределены на другие проекты»

Вот и весь секрет. Если такая формулировка не понятна, то можно упростить: из 43,4 млрд рублей 43 млрд было разворовано.

А вы тут про глубины, судоходство, ЕГС.

 

Как ни грустно, но общая тенденция - выбить финансирование, "распилить" и ничего не построить, ясна. Еще более грустно, если в этом участвуют речники. Рубят сук.....Хотя, может, они то как раз видят безнадегу...... 



#2284 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2020 - 23:00

«При этом, выделенные из бюджета на строительство гидроузла 43,4 млрд рублей частично уже перераспределены на другие проекты»
Вот и весь секрет. Если такая формулировка не понятна, то можно упростить: из 43,4 млрд рублей 43 млрд было разворовано.
А вы тут про глубины, судоходство, ЕГС.
Как ни грустно, но общая тенденция - выбить финансирование, "распилить" и ничего не построить, ясна. Еще более грустно, если в этом участвуют речники. Рубят сук.....Хотя, может, они то как раз видят безнадегу......
До речников эти вообще не доходят, их приходуют сразу по выделении из Минтранса, до Нижегородской области по факту доходило около 0,001% от выделенного и то их умудрились спиз в смысле оприходовать. Новостей про то, как эти крохи хапнули, а потом стали искать тех, кто это сделал полно в том году было. Ну а выше по структуре никто и копать не станет.

И такая картина везде.

Почему Белоомут до сих пор запустить не могут?

Почему в Тушино течёт все второй год?

Как там у классика?

«Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд»

#2285 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Май 2020 - 00:08

Тушино течёт из-за общей деградации инженерной мысли, здесь воровство ни при чём.

Например, строители 30х годов сумели быстро и качественно построить канал, преодолев Клинско - Дмитровскую гряду, на которую до этого отваживались подниматься лишь альпинисты. Спустя 50 лет строители, которые значительно деградировали, но всё ещё имелись в наличии сумели за примерно аналогичный срок произвести по сути небольшую модернизацию части канала. Прошло ещё 20 лет, строители в основном занимаются тем, что кладут плитку  в кухнях, ванных и на улицах, о новых каналах уже никто и не помышляет. Вот и при ремонте прорыва они применили имеющиеся у них навыки. Насыпали песка, и положили на него плитки, правда большие. Более, они ничего сделать не в состоянии физически, хоть 200 миллионов им дай, хоть 200 триллионов. Всё равно будет течь. Пройдет ещё лет 5, и почистить шлюз от грязюки в межнавигационный период, подлатать стенки камеры будет для них "проектом федерального значения", и межнавигационный период растянется по этой причине лет на 15.

Не стоит расстраиваться - это везде так. Например, в 19 веке за 20 лет при разных царях построили всю жд систему страны. Прошло 100 лет, и за такой же срок примерно наполовину построили БАМ, осилив - примерно 3 процента от объема работ  столетней давности. Спустя ещё 30 лет предмет национальной гордости - запуск более, чем за 10 лет немецких электричек по построенному менее, чем за пять Малому кольцу в Москве. И даже МЦК и МЦД разительно отличаются явно не в пользу последнего, а ведь между ними всего 3 года...

А возьмите младших братьев каналостроителей - слесарей сантехников... Они же не то, чтобы устранить какую-то протечку не могут в домах, построенных в 70 годы, они даже не знают, куда чего идёт и где что перекрывается. И даже метро за наших строителей теперь строят китайцы, потому что все наши строители пытаются заткнуть дыру в канале, но пока у них ничего не получается.

Вот почему, если взяться сейчас попробовать построить какой-то гидроузел, и даже не разворовать ни одной копейки, ничего не получиться. Не стоит даже и пробовать.



#2286 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2020 - 20:33

Минтранс России опубликовал 26 мая разработанные совместно с Роспотребнадзором рекомендации по соблюдению безопасности на пассажирских речных судах в условиях распространения коронавирусной инфекции и в период выхода из противоэпидемических ограничений.

 

Среди главного можно отметить следующие моменты, затрагивающие круизную сферу и пассажиров >>

 

c3ad05f2f2b316feb5cc436f6ffd3d48.jpg



#2287 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Май 2020 - 21:10

Минтранс России опубликовал 26 мая разработанные совместно с Роспотребнадзором рекомендации по соблюдению безопасности на пассажирских речных судах в условиях распространения коронавирусной инфекции и в период выхода из противоэпидемических ограничений.
 
Среди главного можно отметить следующие моменты, затрагивающие круизную сферу и пассажиров >>
 
c3ad05f2f2b316feb5cc436f6ffd3d48.jpg


Ну уж нет, лучше подождать 21-го года.
С такими мерами, при которых лишь на последнем, третьем этапе великодушно "разрешается" работа баров, и при этом постоянный замер температуры, маски, перчатки, маршрутизация перемещений по теплоходу...
Пусть в такие круизы идут те, кто эти меры разработал.

И когда он наступит, этот третий этап? В ноябре?
А до тех пор питаться из пластиковой посуды???
Фуууууу...

Навигация - 2020, прощай! Ждём 2021!

#2288 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2020 - 21:43

В нынешнем виде ограничений, прописанных при первом и втором этапе, компании сами не станут выводить суда в работу. Не забудь про ограничения для людей старше 65 и массу ограничений по регионам.

#2289 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Май 2020 - 21:53

Тушино течёт из-за общей деградации инженерной мысли, здесь воровство ни при чём.

Например, строители 30х годов сумели быстро и качественно построить канал, преодолев Клинско - Дмитровскую гряду, на которую до этого отваживались подниматься лишь альпинисты. Спустя 50 лет строители, которые значительно деградировали, но всё ещё имелись в наличии сумели за примерно аналогичный срок произвести по сути небольшую модернизацию части канала. Прошло ещё 20 лет, строители в основном занимаются тем, что кладут плитку  в кухнях, ванных и на улицах, о новых каналах уже никто и не помышляет. Вот и при ремонте прорыва они применили имеющиеся у них навыки. Насыпали песка, и положили на него плитки, правда большие. Более, они ничего сделать не в состоянии физически, хоть 200 миллионов им дай, хоть 200 триллионов. Всё равно будет течь. Пройдет ещё лет 5, и почистить шлюз от грязюки в межнавигационный период, подлатать стенки камеры будет для них "проектом федерального значения", и межнавигационный период растянется по этой причине лет на 15.

Не стоит расстраиваться - это везде так. Например, в 19 веке за 20 лет при разных царях построили всю жд систему страны. Прошло 100 лет, и за такой же срок примерно наполовину построили БАМ, осилив - примерно 3 процента от объема работ  столетней давности. Спустя ещё 30 лет предмет национальной гордости - запуск более, чем за 10 лет немецких электричек по построенному менее, чем за пять Малому кольцу в Москве. И даже МЦК и МЦД разительно отличаются явно не в пользу последнего, а ведь между ними всего 3 года...

А возьмите младших братьев каналостроителей - слесарей сантехников... Они же не то, чтобы устранить какую-то протечку не могут в домах, построенных в 70 годы, они даже не знают, куда чего идёт и где что перекрывается. И даже метро за наших строителей теперь строят китайцы, потому что все наши строители пытаются заткнуть дыру в канале, но пока у них ничего не получается.

Вот почему, если взяться сейчас попробовать построить какой-то гидроузел, и даже не разворовать ни одной копейки, ничего не получиться. Не стоит даже и пробовать.

Хлестко, но все в точку!



#2290 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Май 2020 - 20:51

Началась резка металла для нового российского судна А45-90.2.
 
Сотрудники Средне-Невского судостроительного завода начали производить резку металла для постройки современного пассажирского судна А45-90.2. Как сообщает портал "Сделано у нас", закладка современного теплохода запланирована на июль текущего года....
Ранее завод заключил контракт на строительство двух пассажирских кораблей класса "река-море". В роли заказчика выступило ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания", которая планирует использовать новинки на маршруте "Красноярск – Дудинка – Красноярск", который пролегает по реке Енисей.
На данный момент растет спрос на подобные суда, так как потребность в перевозке пассажиров по рекам увеличивается, а имеющийся в распоряжении российских компаний гражданский флот устаревает. Вполне возможно, что в будущем будет построено еще множество кораблей проекта А45-90.2, ведь конструктивные особенности данной модели позволят ей работать на самых разных водоемах России.
Теплоход представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами. Он может перевозить до 245-ти человек на дистанцию до 5000 километров. При этом уровень комфорта судна отвечает современным стандартам.
Судно может похвастаться наличием на борту ресторана, бара и фитнес-зала с двумя саунами. Для удобства пассажиров также корабль оснащен деловым офисом и камерами хранения вещей. Каюты на корабле разделены на несколько классов, на нем предусмотрены четырехместные помещения III класса, каюты I класса и люкс, а также имеется каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Согласно имеющейся информации, одним из преимуществ судна является возможность доставки пассажиров на берег даже в том случае, если поблизости нет оборудованного причала. Для этих целей на борту размещается быстроходный катер.
Как сообщалось ранее, гражданский флот РФ ждет крупное пополнение в обозримом будущем. Отечественные компании обзаведутся не только пассажирским теплоходами, но и новыми российскими сухогрузами....
 

 



#2291 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Май 2020 - 08:41

Тушино течёт из-за общей деградации инженерной мысли, здесь воровство ни при чём.

Например, строители 30х годов сумели быстро и качественно построить канал, преодолев Клинско - Дмитровскую гряду, на которую до этого отваживались подниматься лишь альпинисты. Спустя 50 лет строители, которые значительно деградировали, но всё ещё имелись в наличии сумели за примерно аналогичный срок произвести по сути небольшую модернизацию части канала. Прошло ещё 20 лет, строители в основном занимаются тем, что кладут плитку  в кухнях, ванных и на улицах, о новых каналах уже никто и не помышляет. Вот и при ремонте прорыва они применили имеющиеся у них навыки. Насыпали песка, и положили на него плитки, правда большие. Более, они ничего сделать не в состоянии физически, хоть 200 миллионов им дай, хоть 200 триллионов. Всё равно будет течь. Пройдет ещё лет 5, и почистить шлюз от грязюки в межнавигационный период, подлатать стенки камеры будет для них "проектом федерального значения", и межнавигационный период растянется по этой причине лет на 15.

Не стоит расстраиваться - это везде так. Например, в 19 веке за 20 лет при разных царях построили всю жд систему страны. Прошло 100 лет, и за такой же срок примерно наполовину построили БАМ, осилив - примерно 3 процента от объема работ  столетней давности. Спустя ещё 30 лет предмет национальной гордости - запуск более, чем за 10 лет немецких электричек по построенному менее, чем за пять Малому кольцу в Москве. И даже МЦК и МЦД разительно отличаются явно не в пользу последнего, а ведь между ними всего 3 года...

А возьмите младших братьев каналостроителей - слесарей сантехников... Они же не то, чтобы устранить какую-то протечку не могут в домах, построенных в 70 годы, они даже не знают, куда чего идёт и где что перекрывается. И даже метро за наших строителей теперь строят китайцы, потому что все наши строители пытаются заткнуть дыру в канале, но пока у них ничего не получается.

Вот почему, если взяться сейчас попробовать построить какой-то гидроузел, и даже не разворовать ни одной копейки, ничего не получиться. Не стоит даже и пробовать.

Алексей, ну Вы сами прикиньте... Когда-то в 30-50-е годы для простого пацана из деревни (да и с города, с рабочей окраины) устроиться водопроводчиком в областной центр - это был успех. А в 70-80-е пойти тем же водопроводчиком? Что, сильно престижно было?! Вот именно тогда инженерная культура и была утеряна вследствие как раз вполне приличной жизни в стране, когда не было смысла браться за любую самую тяжёлую и грязную работу, лишь бы деньги платили.

В наши дни, конечно, "сантехмены" и трезвыми на работу выходят, и в дизайнерских спецовках - но то, что было утеряно в относительно благополучные советские годы, так просто не наверстать.

В основной части других отраслей производства тоже самое. В 80-е годы на меня с ужасом и недоумением смотрели, когда будучи школьником, я заявлял, что желаю учиться в ЖД институте. Типа, "ты же хорошо учишься - зачем тебе этот мазут?!"


На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#2292 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Май 2020 - 13:10

Всё верно, мы живём в постиндустриальном обществе, и наши "железные" навыки, знание гидравлики там, электросхем больше никому не нужны. Техника стала безотказной, и в эксплуатации не сложней холодильника. Но, когда-нибудь что-то накрывается, то происходит большой кошмар. Как что устроено, и как это починить, никто не знает.

Но, что же нам делать с каналом? Вот мое мнение, может кому пригодиться.

1 - Надо понять, что его прежними методами не отремонтируешь, и прекратить бесполезное вложение денег и песка.

2 - Следует оценить целесообразность его восстановления - какой спрос сейчас, какой с учётом изменений рынка стройматериалов (грузовые суда) и прогулок (перегон плавресторанов) будет его динамика? Сколько могут заплатить за проход по проблемному участку судовладельцы?

3 - Разумеется, следует отделить этот участок юридически от КИМа во-первых, чтобы проконтролировать куда будут уходить инвестиции, и чтобы плата за проход этого участка не шла на содержание всего КИМа в будущем.

4 - Если денег нет, то можно участок канала оставить как декоративный водоем, понизив уровень, устроив фонтаны и прогулочную зону. Чтобы окупить эту затею надо застроить прибрежную линию, убрав ЛЭП. В 7 шлюзе можно разместить экспозицию военно-морской техники.

5 - Если целесообразно восстанавливать канал, следует доверить это дело иностранным специалистам.

6 - Порядок их работы - поднять документацию на канал, понять, какие методы расчётов использовались, проверить корректность этих методов в наше время, соответствие методики проектирования и проекта, соответствие проекту того, что имеем.

Это надо потому,что весь участок между 7и 8 шлюзом опасен, он ведь проходит выше окружающих домов.

7 - Разработать проект укрепления всего аварийного участка.

8 - Провести экологическую и градостроительную экспертизу.

На этот этап работ уйдёт 3-4 года и около 1 миллиарда рублей.

Далее, следует провести конкурсы на разработку ППР и конкурс подрядчиков и субподрядчиков, и приступить к укреплению всего участка между 7и 8 шлюзами. Здесь уйдёт около 2,5 лет и 5-6 миллиардов.

Далее - устранение недостатков, приведение участка к требованиям транспортной и, надеюсь, что они появятся, эпидемической безопасности - это ещё полтора года и 1,5 миллиарда, конкурс на выбор эксплуатирующей организации, организации, взимающей плату за проход и контролирующей своевременную оплату организации, конкурс рекламных агенств на размещение рекламы вновь открывающегося участка, сама рекламная компания...

Короче говоря, какие же эти строители недальновидные люди - им дали такую прекрасную возможность зарабатывать деньги всю оставшуюся жизнь, а они сделали всё за 200 миллионов и полгода... Тьфу!

Поставьте на это дело меня, пока не поздно.



#2293 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2020 - 22:14

83163768f869656d4862d13c1a4ea93d.jpeg

 

На Волге при заходе в шлюз Городецкого гидроузла буксир-толкач «ОТА-889» получил пробоину и частично затонул (ФОТО)

.



#2294 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июнь 2020 - 15:07

Отсутствие подрулок играет иногда злые шутки при работе с балластными секциями при сильном ветре.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2295 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Июнь 2020 - 22:18

Мне стало интересно, почему ОТА совсем не потонул, поглядел его класс Регистра в надежде найти, сколько там отсеков может затопляться, а оказалось, что Речной Регистр такой ерундой даже не занимается. Там всё вокруг высоты волны и толщины обшивки крутиться. И, получается, такой записи как о морском судне, где можно сразу понять, советское оно или нет, насколько автоматизированное, льдопроходимое, при скольких затопленных отсеках может оставаться на плаву на реке нет. Там только можно понять, куда на теплоходе можно ездить - в реки, озера или моря, и всё. А так, чтобы открыть и посмотреть класс Регистра и сразу многое понять о судне и нету. У Речного и Морского Регистров разные взгляды на жизнь. Не задумывался ранее над этим.



#2296 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Июнь 2020 - 07:36

Скорее всего один. Меньше нельзя, больше не получится.



#2297 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 04 Июнь 2020 - 09:17

Мне стало интересно, почему ОТА совсем не потонул, поглядел его класс Регистра в надежде найти, сколько там отсеков может затопляться, а оказалось, что Речной Регистр такой ерундой даже не занимается. Там всё вокруг высоты волны и толщины обшивки крутиться. И, получается, такой записи как о морском судне, где можно сразу понять, советское оно или нет, насколько автоматизированное, льдопроходимое, при скольких затопленных отсеках может оставаться на плаву на реке нет. Там только можно понять, куда на теплоходе можно ездить - в реки, озера или моря, и всё. А так, чтобы открыть и посмотреть класс Регистра и сразу многое понять о судне и нету. У Речного и Морского Регистров разные взгляды на жизнь. Не задумывался ранее над этим.

Есть такая книженция на каждом теплоходе - "Информация об остойчивости",с которой комсостав знакомится под роспись.В ней приведены все расчёты - предельно допустимый крен,дифферент,расчёт непотопляемости,сколько и каких отсеков допустимо к затоплению для того,чтобы остаться на плаву,и проч..


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#2298 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 04 Июнь 2020 - 09:19

Отсутствие подрулок играет иногда злые шутки при работе с балластными секциями при сильном ветре.

И не только.Также отсутствие нормальных причальных стенок в подходных каналах шлюзов,и вообще хотя бы мест ожидания.Очень во многих - болтайся где и как хочешь на ветру,течении и т.п.


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#2299 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 05 Июнь 2020 - 08:51

 отсутствие нормальных причальных стенок в подходных каналах шлюзов,и вообще хотя бы мест ожидания.Очень во многих - болтайся где и как хочешь на ветру,течении и т.п.

 

Меня, кстати, удивило отсутствие этих стенок в канале (судил по фото). При сильном боковом ветре в узком канале приходится несладко даже судам с подрулкой, а если её нет - то вообще дело дрянь. Тут уже очень много зависит от опыта судоводителя и возможностей самого судна.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2300 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 05 Июнь 2020 - 10:06

А там,где и есть - напроситься к стенке не укладывается в понятие "просто".Если уже начинается шлюзование - нельзя.Если не местный,как говорится,то есть не знаешь что и как выглядит(по карте не шибко поймешь),то можно попасть в непростую ситуацию,выражаясь культурно.И услышать много о себе нового от встречных "местных",выходящих из шлюза о твоих способностях судоводителя и знании местности. ;)


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования