Да,похоже концепция секционного состава ушла в прошлое - и это понятно:разрабатывалась она для флота страны,под единым управлением.Теперь флот распылен по частным рукам,самоходный и несамоходный,и возиться с формированием-переформированием составов нерентабельно и хлопотно,да и зачем?К тому же,всю эту ораву барж нужно содержать - ремонтировать,предъявлять и т.п. Выгоднее и проще иметь одну приличного тоннажа баржу и прицепить ее к имеющейся тяге.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#2242
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 11:03
Да,похоже концепция секционного состава ушла в прошлое - и это понятно:разрабатывалась она для флота страны,под единым управлением.Теперь флот распылен по частным рукам,самоходный и несамоходный,и возиться с формированием-переформированием составов нерентабельно и хлопотно,да и зачем?К тому же,всю эту ораву барж нужно содержать - ремонтировать,предъявлять и т.п. Выгоднее и проще иметь одну приличного тоннажа баржу и прицепить ее к имеющейся тяге.
Ну, на Волге до сих пор работают и с секционными составами и по две секции водят, а большие толкачи (2000, 2400 л.с.) и по четыре (например, два секционных состава проекта Р-156 общей г.п. 9100 т каждый).
Тут, думаю, дело в движениях по каналам. По Волгобалту можно только с одной секцией. Вот и приспособили секции из состава Р-156 - поставили крышки и ходят и по шлюзованной системе и по озерам. Но нагрузка 4500 т груза на толкач мощностью 2000 - 2400 л.с. маловата - нормально было бы порядка 15000 т. и более.
#2243
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 11:30
Ну, на Волге до сих пор работают и с секционными составами и по две секции водят, а большие толкачи (2000, 2400 л.с.) и по четыре (например, два секционных состава проекта Р-156 общей г.п. 9100 т каждый).
Тут, думаю, дело в движениях по каналам. По Волгобалту можно только с одной секцией. Вот и приспособили секции из состава Р-156 - поставили крышки и ходят и по шлюзованной системе и по озерам. Но нагрузка 4500 т груза на толкач мощностью 2000 - 2400 л.с. маловата - нормально было бы порядка 15000 т. и более.
На толкач мощностью 2000-2400 л.с. 15000 тонн нормально только в условиях стоячей воды, т.е. без течения. На Нижнем Дунае, где течение довольно слабое (исключая паводковый период, естественно), вес состава для двухтысячников обычно не превышал 10 тысяч. Если воды достаточно и 6 секций были гружёными на полную осадку (2,70), то вес груза составлял около 11 тысяч.
Для вождения одной единицы по каналам должно быть достаточно и 1000 л.с., что мы, в общем, и наблюдаем. Всё равно мощные толкачи работают только малыми ходами.
#2244
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:34
Да,похоже концепция секционного состава ушла в прошлое - и это понятно:разрабатывалась она для флота страны,под единым управлением.Теперь флот распылен по частным рукам,самоходный и несамоходный,и возиться с формированием-переформированием составов нерентабельно и хлопотно,да и зачем?К тому же,всю эту ораву барж нужно содержать - ремонтировать,предъявлять и т.п. Выгоднее и проще иметь одну приличного тоннажа баржу и прицепить ее к имеющейся тяге.
Ну, на Волге до сих пор работают и с секционными составами и по две секции водят, а большие толкачи (2000, 2400 л.с.) и по четыре (например, два секционных состава проекта Р-156 общей г.п. 9100 т каждый).
Тут, думаю, дело в движениях по каналам. По Волгобалту можно только с одной секцией. Вот и приспособили секции из состава Р-156 - поставили крышки и ходят и по шлюзованной системе и по озерам. Но нагрузка 4500 т груза на толкач мощностью 2000 - 2400 л.с. маловата - нормально было бы порядка 15000 т. и более.
Дело еще и в отсутствии наличия,однако.Работаем с тем,что имеем,то есть с остатками флота СССР.Ибо построить даже одну баржу - дело весьма недешевое.
#2245
Отправлено 18 Январь 2020 - 09:56
#2246
Отправлено 18 Январь 2020 - 11:35
Татарстан хочет добиться изменения правил пользования Куйбышевским водохранилищем
После рекордного обмеления Волги весной 2019 года, власти Татарстана предлагают уменьшить допустимый сброс воды из Куйбышевского водохранилища на реке Волге и добиться внесения изменений в «Правила использования водных ресурсов Куйбышевского водохранилища», сообщает «Коммерсантъ-Казань».
Весной 2019 года в Куйбышевском водохранилище было зафиксировано рекордное маловодье — уровень воды снизился до отметки менее 49,95 метра. Наиболее критическое (более двух метров) снижение уровня водохранилища наблюдалось с 25 апреля по 9 мая. Это негативно сказалось на состоянии экосистем в Ульяновской области, в Татарстане и Самарской области, а также нанесло ущерб бизнесу в Татарстане: оказались невозможны заходы семи теплоходов в Болгар, двух теплоходов — в Свияжск. В Тетюши из 20 запланированных на май заходов состоялись только три.
Теперь власти республики хотят ограничить «величину допустимой сработки Куйбышевского водохранилища» на отметке 51 метр над уровнем моря, заявил министр экологии республики Александр Шадриков. По его словам, изменения подготовят «в рамках созданной межведомственной комиссии по урегулированию этого вопроса» совместно с Росводресурсами.
http://cruiseinform....laces/15012020/
#2249
Отправлено 31 Январь 2020 - 14:33
#2251
Отправлено 05 Февраль 2020 - 16:12
А фактически были ли Верхние Мандроги? Не помню, чтобы на этом месте была деревня в 70х-90х годах прошлого века. Также как и Нижние Мандроги.
#2252
Отправлено 19 Февраль 2020 - 20:51
#2253
Отправлено 19 Февраль 2020 - 21:10
Башкирское управление Следственного комитета России усмотрело признаки преднамеренного банкротства в действиях бывших руководителей АО «Башкирское речное пароходство» (БРП; контролировалось республикой). Предприятие, активы которого превышали 640 млн руб., в 2016 году было обанкрочено за долг в размере 550 тыс. руб. Следователи намерены оценить законность сделок, предшествовавших несостоятельности предприятия, а также действия его кураторов в правительстве республики. По информации собеседников “Ъ”, следователей в том числе интересуют обстоятельства отчуждения дочернего предприятия БРП — ООО «Речной порт Бирск», которое перешло к сыну бывшего генерального директора «Башспирта».
О том, что второй отдел по расследованию особо важных дел башкирского следственного управления (СУ) Следственного комитета России (СКР) возбудил дело о преднамеренном банкротстве (ст. 196 УК РФ) Башкирского речного пароходства, сообщил глава управления Денис Чернятьев. Подозреваемых в деле пока нет: следователи проверяют действия, в том числе сделки, менеджмента пароходства в 2016–2017 годах. По словам господина Чернятьева, в ходе доследственной проверки следователи нашли «ряд экономически необоснованных сделок, связанных с отчуждением имущества» предприятия, результатом которых стало снижение стоимости его основных средств примерно на 60 млн руб. Кроме того, процедура банкротства была введена по инициативе кредитора, аффилированного с основным акционером — министерством земельных и имущественных отношений Башкирии (владело 84% акций БРП). Для этого компания «Параллель», принадлежащая министерству на 92%, выкупила долг (550 тыс. руб.) у другого кредитора, ООО «Эл-системс».
Итоговый ущерб, нанесенный Башкирии в результате банкротства БРП, следствие предварительно оценило в 120 млн руб.
Из чего сложилась эта сумма, в СУ СКР не уточнили. «Это стоимость (отчужденного.— “Ъ”) имущества без оценки стоимости портов»,— пояснил Денис Чернятьев.
По информации пресс-службы СУ СКР, предметом изучения будут сделки предприятия, способствовавшие «резкому ухудшению финансовых показателей», а также причины «непринятия мер к взысканию крупной суммы дебиторской задолженности».
Отдельную оценку СКР намерен дать действиям кураторов предприятия в башкирском правительстве, которые не приняли мер по урегулированию взаимоотношений с кредиторами компании. В те годы предприятие курировало минземимущество, которым руководил бывший вице-премьер Евгений Гурьев. В настоящее время он находится под домашним арестом и обвиняется в превышении должностных полномочий при заключении земельных сделок в пользу группы «Су-10» (ст. 286 УК РФ).
АО БРП объединяло ООО «Речной порт Уфа», Судоремонтно-судостроительный завод, «Узел связи», ООО «Речной порт Бирск». Предприятию принадлежала недвижимость, а также 87 судов, включая 41 теплоход и 31 баржу, большая часть которых имели высокую степень износа. АО было признано банкротом в мае 2017 года. С убытком компания работала уже с 2015 года. Вместе с БРП под банкротство попали и другие предприятия группы, кроме бирского порта, который был продан до начала процедуры структуре сына тогдашнего директора АО «Башспирт» Николая Князева — Ивану. Стоимость оставшихся у БРП активов в ходе инвентаризации была оценена в 642,22 млн руб. В ходе банкротства было продано имущество БРП на общую сумму 154,4 млн руб. Речные суда разошлись по покупателям в Башкирии и за ее пределами.
В понедельник арбитражный суд продлил конкурсное производство в БРП до 27 апреля. Процедуру контролирует госинвесткомпания «Региональный фонд» (имеет 81%), скупившая долги пароходства у крупных кредиторов. По итогам 2018 года пароходство вновь стало рентабельным и получило прибыль в размере 96,59 млн руб. (при выручке всего 8,43 млн руб.). Динамику финансовых показателей в компании не объясняют.
В период, который интересует следствие, пароходством руководили несколько менеджеров. С декабря 2015 по март 2016 года управляющим предприятием был Азат Сайфутдинов, с марта 2016 по май 2017 года — Сергей Фомичев. В августе 2016 года временным управляющим был назначен Евгений Малядский, в мае 2017 года конкурсным управляющим стал Асват Сухов.
Сергей Фомичев сообщил “Ъ”, что об уголовном деле слышит впервые, для дачи показаний его не приглашали. «При мне никаких спорных сделок у пароходства не было»,— уверен он.
Асват Сухов сообщил, что уже встречался со следователем, которого интересовала в том числе продажа 100% уставного капитала ООО «Речной порт Бирск». «Я сообщил, что все сделки, которые казались сомнительными, оспаривал в арбитражном суде»,— отметил он. Согласно материалам арбитражного суда, господин Сухов оспаривал девять сделок бывших директоров БРП. Они касались продажи бирского порта, теплоходов и барж предприятия. Суд признал все сделки законными.
Евгений Малядский на звонки не ответил.
Практика уголовных дел о преднамеренном банкротстве не очень большая, но она есть, отмечает председатель коллегии адвокатов «Валиуллин, Захаров и партнеры» Марат Валиуллин.
«Следователи стараются доводить такие дела до суда, в том числе для статистики. При этом решения арбитражного суда, где оспаривались спорные сделки, как правило, не сильно повлияют на расследование уголовного дела. Наоборот, если по уголовному делу будет вынесен обвинительный приговор, он является основанием для отмены таких сделок»,— отметил эксперт.
«Сложность таких дел в том, что следователю необходимо найти доказательства умысла на совершение спорных действий, то есть доказать, что директор знал, что его действия неминуемо приведут к банкротству,— отметил руководитель департамента банкротной практики коллегии адвокатов Artlex Вадим Габбасов.— Если арбитражный суд ранее признал сделки законными, а действия менеджмента — добросовестными, это, конечно, усложняет работу следствия. Но ничто не мешает ему ссылаться на обстоятельства, которые не исследовались в арбитражном суде, или инкриминировать незаконность этих конкретных сделок в совокупности с иными»,— заключил господин Габбасов.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#2254
Отправлено 20 Февраль 2020 - 12:15
#2255
Отправлено 27 Февраль 2020 - 06:23
#2256
Отправлено 27 Февраль 2020 - 20:35
На рейде Ростова-на-Дону произошло столкновение двух грузовых судов. Сотрудники Южного следственного управления на транспорте СК устанавливают обстоятельства инцидента.
Как сообщили "РГ" в правоохранительном ведомстве, столкновение теплоходов на реке Дон произошло днем 25 февраля. Сухогруз "Жадеит" совершил навал на танкер "Лерик". В результате ЧП на судне с нефтепродуктами произошел разрыв корпуса, а виновник навала отделался вмятиной на борту.
Из экипажей грузовых теплоходов никто не пострадал. Розлива нефтепродуктов не произошло.
"Следователями проведен осмотр места происшествия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - уточнили в СК.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#2258
Отправлено 06 Март 2020 - 20:25
#2259
Отправлено 11 Март 2020 - 13:05
#2260
Отправлено 13 Март 2020 - 06:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных