Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2471

#1301 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:29

Сколько было "Концепций".


Пока было две: 2010 и 2014 годов. Согласно первой к 2016 году в Москве должна быть развита внутригородская перевозка пассажиров водным транспортом, а берега реки застроены гостиницами. Но поскольку дефолт этих планов был более чем очевиден, то срочно приняли вторую, которая будет действовать (пока) до 2035 года. Что же до паромов, то это пока еще относительна свежая идея, первый раз озвученная в августе прошлого года. Если вспомнить, что идею запуска внутригородского водного транспорта, теребили более 10 лет, пока окончательно не отменили, то интересно сколько будут вспоминать про паромы.
.

#1302 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:14

Изображение

Многопортовочка: стратегический Астраханский порт отберут у одних иранцев и отдадут другим
.

#1303 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:37

Изображение

Из-за банкротства владельца теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей
.

#1304 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:05

Россияне заинтересовались речными круизами
Операторы речных круизов в 2016 году наблюдают рост продаж на 15-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в том числе отмечают растущий интерес со стороны туристов, которые прежде не выбирали такой вид отдыха, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
"Маловодье на Волге, с которым круизным компаниям пришлось считаться два последних сезона, уже не сможет нарушить заявленные маршруты. Операторы перестроились еще к началу прошлогодней навигации, составив расписание так, чтобы максимально использовать полноводную весну для рейсов четырехпалубников, а в более "сухое" лето отправлять пассажиров по Волге на трехпалубных судах", - говорится в сообщении.
"Операторы также обратили внимание на повышение с этого года акцизов на судовое топливо. Это, конечно же, скажется на конечной стоимости продукта, ведь цена топлива в себестоимости речных круизов составляет порядка 30%. В то же время, по мнению Смолина, круизную отрасль в первую очередь тормозит не дорогое топливо, а морально устаревший флот", — говорится в сообщении РСТ.

РИА "Новости"


15:10, 11.02.2016


Любитель круизов :)

#1305 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 11 Февраль 2016 - 16:44

Россияне заинтересовались речными круизами
Операторы речных круизов в 2016 году наблюдают рост продаж на 15-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в том числе отмечают растущий интерес со стороны туристов, которые прежде не выбирали такой вид отдыха, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
"Маловодье на Волге, с которым круизным компаниям пришлось считаться два последних сезона, уже не сможет нарушить заявленные маршруты. Операторы перестроились еще к началу прошлогодней навигации, составив расписание так, чтобы максимально использовать полноводную весну для рейсов четырехпалубников, а в более "сухое" лето отправлять пассажиров по Волге на трехпалубных судах", - говорится в сообщении.
"Операторы также обратили внимание на повышение с этого года акцизов на судовое топливо. Это, конечно же, скажется на конечной стоимости продукта, ведь цена топлива в себестоимости речных круизов составляет порядка 30%. В то же время, по мнению Смолина, круизную отрасль в первую очередь тормозит не дорогое топливо, а морально устаревший флот", — говорится в сообщении РСТ.

РИА "Новости"


15:10, 11.02.2016

лето покажет. А топливо у них на втором плане ну это нормально для нашего правительства

#1306 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 11 Февраль 2016 - 17:13

Ну, где-то эта мысль про очереди и имеет право на существование.
Не секрет, что морально устаревший флот жрет топливо не меряно...
А вопрос о постройке нового вовсю обсуждается на параллельной ветке. :)

#1307 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:10



Виктор Олерский: «Все приоритеты сохранятся»

В новой совмещенной должности заместителя министра транспорта Российской Федерации – руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский отвечает не только за вопросы государственной политики в соответствующей сфере, но и за оказание государственных услуг и управление федеральной собственностью на морском и речном транспорте, а также за подведомственные отраслевые госпредприятия, в том числе ФГУП «Росморпорт», в чьем ведении находится большая часть портовой инфраструктуры и ледокольного флота, отраслевые образовательные учреждения, администрации морских портов и бассейнов внутренних водных путей. Блиц-интервью через два дня после вступления в новую должность Виктор Олерский дал ИАА «ПортНьюс».

...

- Какие приоритетные задачи Вы ставите перед собой сегодня?

- Все приоритеты сохранятся. В их числе: реализация российских морских проектов в Арктике – завершение строительства порта Сабетта и развитие инфраструктуры Севморпути.

...

Если говорить о развитии внутренних водных путей, то стоит отметить, что мы вошли в активную стадию подготовки к Государственному совету Российской Федерации по вопросам развития внутреннего водного транспорта. Правительственная комиссия на днях одобрила проект Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) на период до 2030 года, который мы готовили с привлечением отраслевого сообщества на протяжении достаточно длительного времени. Мы ожидаем в ближайшее время выхода соответствующего распоряжения правительства Российской Федерации, утверждающего этот документ. В него вошли несколько крупных инфраструктурных проектов, требующих государственной поддержки. Это, в первую очередь, строительство Багаевского и Нижегородского низконапорных гидроузлов. У нас очень жесткие сроки для их проектирования и строительства – до 2019-2020 годов. Иначе мы потеряем речной флот на Единой глубоководной системе. Это не угроза, это математически выверенный прогноз.

...

Безусловно, в числе основных задач - поддержка российского флота всеми возможными способами: нормативно, через создание оптимальных финансовых инструментов, через развитие инфраструктуры ВВТ и с использованием инструментов регулятора в том числе. Флот должен обновляться, иного пути нет.

...


Любитель круизов :)

#1308 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:14

В продолжении поста 1307.
Особо интересен оптимизм Водохода


Продажи речных круизов по России на 2016 год выросли на 15-30%

Операторы речных круизов наблюдают рост продаж в 2016 году на 15-30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «Интерфакс-Туризм» рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Рост продаж на 30% в сравнении с прошлым годом отметили в компании «Водоход», на 15%-20% - в компании «Инфофлот», в компании «Мостурфлот» продажи круизов также выросли до 15%.

...


Любитель круизов :)

#1309 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 12 Февраль 2016 - 17:05

Ага, длинные круизы, все-таки, имеют лучшие прогнозы.
А, оптимизм ВЪ м.б. связан с предыдущим сезоном ? Есть ведь разные оценки : абсолютные и относительные...

#1310 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2016 - 16:04

Изображение

Красноярское судно «Пересвет», на борту которого был «Капитанский Клуб», выставлен за долги на торги
.

#1311 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:52


Здание Речного вокзала в городе Чайковский (Пермский край) должны снести к 21 февраля 2016 года

Любитель круизов :)

#1312 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:52

Реконструкции Канала имени Москвы продолжается
ПАО «Ярославский судостроительный завод» (ЯСЗ) продолжает плановые работы по реализации комплексного проекта реконструкции объектов Канала имени Москвы. В настоящее время изготавливается самое сложное и важное изделие для Рыбинского гидроузла, расположенного в поселке Переборы - створ шлюзовых ворот. Габарит металлоконструкции составляет 32х11 метра, масса - 256 тонн. Все работы будут выполнены в два этапа. В мае нынешнего года заказчику будет переданы ворота для камеры шлюза №12, а в августе - ворота для камеры шлюза №11. Первым заказом, который был получен ПАО «ЯСЗ» в 2010 году, стало изготовление шлюзовых ворот для гидроузла Углича. Тогда работники предприятия изготовили металлическую конструкцию с габаритными размерами 34х9х1,8 метров, состоящую из полотнища весом 160 тонн и двух секторов весом по 11 тонн каждый. Ворота в срок были доставлены и смонтированы в Угличском гидроузле. В период с 2011 по 2013 годы в цехах завода были изготовлены различные крупногабаритные металлоконструкции для ряда гидроузлов, в том числе в Рыбинске и Кузьминске.
Любитель круизов :)

#1313 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 16 Февраль 2016 - 02:46

Ну новость конечно - заголовок путает тех, кто не знает где проходит Канал - да эти входят в состав канала, но только они находятся на Волге.

#1314 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:48

В начале не знал куда поместить эту новость - здесь или в фантазии... Но, поскольку это не фантазии форумчан, то решил сюда.

В Москве могут появиться парковки на баржах
Подробне

В центре Москвы могут появиться парковки на баржах. Об этом в интервью m24.ru рассказал и.о. директора НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его словам, такие паркинги будут наиболее эффективны во время крупных разовых мероприятий и помогу снизить нагрузку на улично-дорожную сеть в таких местах.
"Это было бы актуальным для каких-то разовых акций в центре города. Например, около гостиницы "Балчуг", Софийской набережной, Крымской набережной, рядом с Центральным домом художника и Парком Горького. Выставка Серова вызвала ажиотаж, а машину поставить было негде. Поэтому, на мой взгляд, временные плавающие баржи-паркинги могли бы использоваться в пиковые нагрузки, но не массово, только на каких-то уникальных объектах", – сказал Крестмейн.


Подробне
Любитель круизов :)

#1315 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:53

Да простит меня, Михаил Архипов, но намечается новая "концепция".
"Это было бы актуальным для каких-то разовых акций в центре города. Например, около гостиницы "Балчуг", Софийской набережной, Крымской набережной, рядом с Центральным домом художника и Парком Горького. Выставка Серова вызвала ажиотаж, а машину поставить было негде. Поэтому, на мой взгляд, временные плавающие баржи-паркинги могли бы использоваться в пиковые нагрузки, но не массово, только на каких-то уникальных объектах", – сказал Крестмейн.
Т.е. надо спроектировать, построить, потом одноразово применить и забыть.)))) Да..., а набережные реконструировать под стоянки забыли.((
Видимо, в Москве решены все проблемы, кроме построения коммунизма.)))

#1316 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:11

Я наверное не очень хорошо сформулировал

поскольку это не фантазии форумчан

правильнее будет так
"поскольку это фантазии не форумчан" :)
Любитель круизов :)

#1317 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:20

А я подумал, что Алексей Мошков поменял свой ник, на Михаил Крестмейн.:)

#1318 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:24

Да простит меня, Михаил Архипов, но намечается новая "концепция"


Нет, это не концепция и не реинкарнация Мошкова. Вполне нормальная практика для московской системы: одни выдвигают предложения (тот же НИИ Генплан), другие их освещают (Москва-24, Вечерняя Москве, ТВЦ), третьи будут комментировать (общественные деятели), четвертые обсуждать (представители ведомств и организаций). И так по кругу, от одной организации к другому ведомству, с периодичностью раз в полгода. Цикл круговорота дерьма в природе обсуждения таких предолжений может доходить до 10 лет - я выше давал пример такого на примере "общественного речного транспорта". Дармоедов в этой системе много, а бюджеты каждый год пересматривают и если не будешь активно имитировать бурную деятельность, то можно и вылететь от кормушки.

Поэтому вышеозвученное - это вполне обычное дело для этой системы. Тут же не говорится о практической реализации, а предлагать можно вообще все что угодно - от запуска искусственного солнца, до законодательного отмены зимы и запрета выхода из дома в гололед. Кстати идея с баржами-парковками не такая уж дикая: в 2007 году в Москву пригнали баржу, на которой должны были разместить офисы в центре вдоль набережных. Мол, все застроено, а столько места (в акватории) пропадает. А также форсили идею о подводных автостоянках в центре, под Москва-рекой. И предлагали построить над частью участков реки крытые эстакады - разумеется тоже под стоянки. Поэтому удивляться не стоит.

#1319 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:33

Кстати идея с баржами-парковками не такая уж дикая: в 2007 году в Москву пригнали баржу, на которой должны были разместить офисы в центре вдоль набережных.

Так они вполне существовали. Помню, на Фрунзенской пьянствовали в каком то крупном сетевом издании, чуть не в Gazeta.ru или Lenta.ru именно на каком то то ли дебаркадере, то ли реконструированной барже. Поскольку пьянствовали крепко, уже точно не помню.

#1320 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2016 - 14:02

Так они вполне существовали. Помню, на Фрунзенской пьянствовали в каком то крупном сетевом издании, чуть не в Gazeta.ru или Lenta.ru именно на каком то то ли дебаркадере, то ли реконструированной барже. Поскольку пьянствовали крепко, уже точно не помню.


Я про специальные баржи - такая с 2007 по 2014 год в Южном порту стояла, но в серию это не пошло, видимо кризис 2008 года погубил идею серийных плавофисов. А на Фрунзе много всякого барахла стояла, но не из этого проекта.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования