
Новый директор «Кижей» рассказал о глобальных переменах, которые ожидают музей

На Валаамском архипелаге появится новый скит
.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:50
Отправлено 02 Январь 2016 - 14:00
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:48
Народ не помнящий вою историю, не имеет будущегоПосле реконструкции крейсер «Аврора» лишат революционного прошлого
.
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:02
Отправлено 12 Январь 2016 - 22:49
Отправлено 19 Январь 2016 - 20:32
19 января 2016 18:46
Началось публичное обсуждение изменений в Правила перевозок пассажиров на ВВП России
Началась процедура публичного обсуждения проекта приказа Минтранса России «О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 140». По данным Федерального портала нормативно-правовых актов, процедура продлится до 1 февраля 2016 года.
С текстом проекта приказа Минтранса России «О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 140» можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:53
«Речной Альянс» в начале нынешнего года
24.01.2016
В конце позапрошлого года портал «Круиз-Инфо» весьма подробно рассказывал о работе «Речного Альянса», в который входят ведущие речные круизные компании страны: «ВодоходЪ», «Инфофлот» и «Мостурфлот». За прошедшее время профессиональное объединение провело ряд мероприятий и акций, заставивших говорить о нем далеко не только представителей турбизнеса.
Отправлено 27 Январь 2016 - 12:32
27 января 2016 11:44
Правкомиссия по транспорту в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года
Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года. Об этом сообщается в материалах высшего исполнительного органа госвласти.
Минтрансу РФ поручено подготовить документ к рассмотрению на заседании правительства с учетом состоявшегося обсуждения.
Как сообщалось ранее, согласно проекту Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года, объем финансирования крупных инфраструктурных проектов на внутренних водных путях (ВВП) России оценивается примерно в 570 млрд руб.
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:43
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:51
Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:57
Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:52
Отправлено 09 Февраль 2016 - 13:19
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:55
Эх.. свежо предание, да верится с трудом...предлагается организация пассажирской паромной переправы между берегами водохранилища (пристань Северного Речного вокзала - причал «Захарково»). Для организации данного маршрута необходимо реконструировать существующие причалы, обустроив их для паромной переправы.
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:58
Из Черного моря в Балтийское по рекам и каналам
09.02.2016
Идея создания материкового водного пути между Балтийским и Черным морями вновь получила актуальность. Так, на прошедшей в конце прошлого года итоговой конференции проекта «Восстановление магистрального водного пути E-40 на участке Днепр - Висла» было отмечено, что в принципе его реализация вполне возможна, хотя предварительно и требуется проведение экологического аудита. Поэтому возобновление судоходства по водной трассе Е-40 (порт Гданьск - порт Херсон) активно рассматривается специалистами международного консорциума во главе с Морским институтом в Гданьске. Экологи же, в свою очередь, настаивают на проведении дополнительного анализа того, как использование пути Е-40 повлияет на водный режим и биоразнообразие образующих его рек - Вислы, Западного Буга, Припяти и Днепра.
Международный консорциум, к тому же, изучил возможность строительства водного канала в обход Западного Буга, в данный момент недоступного для судоходства. Длина нового канала должна составить 160 км, его создание потребует вложения около 2 млрд евро. По мнению специалистов, эти затраты окупятся в течение 30 лет. Проект открытия судоходного водного пути на участке Днепр - Висла должен коснуться и Украины, где планируют модернизировать гидротехнические сооружения на Днепре и сооружения Белоозерской водопроводящей системы. Напомним, стартовал этот проект в декабре 2013 года. Его реализация проходит при финансовой поддержке Евросоюза.
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:15
Что касается концепций, то есть и покруче
Из Черного моря в Балтийское по рекам и каналам
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...