Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1262
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 14:40
Во время круизов у меня было всего две промышленные экскурсии в Волгограде в машинный зал Волжской ГЭС им. ХХII съезда в 66-м году и на ГАЗ в Горьком 1985 г. Мне понравилось. Правда, для меня любой круиз "промышленный" на тему "Речной транспорт".
#1263
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 14:50
Ага - цены на круизы тогда будут бешеные.
не думаю. Просто знаменитостей нужно будет возить бесплатно, а также обеспечить им бесплатное питание и выпивку. Многие из них, особенно престарелые, любят под рюмочку поговорить о жизни. И не все они настолько богаты, что не захотят поддасться на заманчивое предложение бесплатно время провести на борту теплохода.
Можно также пригласить просто интересных людей. Краеведов каких-нибудь, фокусников
#1264
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:17
По металлургическому комбинату для пущей остроты ощущений экскурсию нужно устраивать с использованием промышленного железнодорожного траспорта.
Никаких экскурсий по комбинату, разумеется, не планируется. Этого в принципе не может быть, хотя бы потому что это не музей елочной игрушки или хлебозавод, а промышленное предприятие повышенной опасности. Попасть туда может далеко не каждый, помнится даже для "Промышленного круиза" "Инфофлота" в 2009 году так и не смогли получить разрешение. Что уж говорить про регулярные экскурсии. Плюс - хорошо известны случаи, когда служба безопасности завода отлавливала людей, снимавших для себя дома в районе рядом с заводом и сдавала в полицию под предлогом "промышленного шпионажа". Про два таких случая лично знаю. Что уж говорить о доступе на территорию толпы любопытствующих и снимающих.
Скорее всего будет реализован вариант включения либо в стандартную экскурсионную программу по Череповцу темы металлов и их переработки, с дополнительной экскурсией в музей металлургии, вместо той же усадьбы Гальских, либо все же сделают отдельную программу, полностью на этой теме, венцом которой станет посещение нового музея "Северстали". Можно предположить, что такая крупная и состоятельная компания сделает музей современным и интерактивным, доступным и интересным для широкой аудитории, как, например, сделала "Русгидро" музей гидроэнергетики в Угличе.
А любоваться панорамой металлургического комбината можно и с борта теплохода, в светлое время суток и хорошую погоду.
#1265
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 16:11
#1266
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:58
#1267
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:24
Вагон, да и только.
#1269
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 19:40
уже на 2017 год...Уважаемые друзья!
Мы рады сообщить Вам, что с 13.01.2016 по 28.01.2016 будет проведена акция раннего бронирования на навигацию 2017 года. По супер выгодным условиям Вы можете воспользоваться 25% скидкой в период заключения договора, с 30% оплатой тура. Оставшуюся сумму необходимо внести до 25.12.2016 г.
В период с 29.01.2016 по 25.12.2016 действует скидка 15% + 2% для постоянных туристов. Первый взнос 30%, оставшаяся сумма до 25.12.2016г.
Кстати, первый рейс навигации 2017 года из Астрахани 28 марта.
#1270
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:18
Ценник на РВ (на 2017) приближается к "А.Грину".
Похоже, что 25 % скидки уже заложены в стоимость.
Хотя, не скрою, показались интересными круизы с посещением Каргополя, Ивангорода и Копорья.
Понятно, что "пригороды" можно посетить из СПб. Но - Каргополь...Сложнее (в круизе).
Надо подумать...
#1271
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:18
Окская судоверфь заложила тринадцатый и четырнадцатый танкеры проекта RST27
«Окская судоверфь» 14 декабря 2015 года заложила кили двух танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн со строительными номерами 2713 и 2714. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 50 тонн, контрактная скорость - более чем на узел.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.
#1277
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 11:04
#1278
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 11:46
#1279
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 12:32
#1280
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:12
Не с "Россией" "Келарви" столкнулся, а с "Росси"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных