К слову,нет Патрульного-13,уже полгода,как порезали.Фото сделал в июне 2016.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#1102
Отправлено 08 Август 2018 - 21:37
Всем добрый день .
Кто помнит где есть фото и описание произошедшего - Когда Заря 115 на берег выскочила . Было в конце 1980-начале 90х в районе ост. пункта Усть-Немда .
Было здесь , найти не могу .
Фотография моя,сделана с борта Активиста,в 1983-84 г. Официальная версия:отказ рулевого,по слухам,капитан задремал.Там река делает крутой поворот.
Спасибо , Роман .
#1104
Отправлено 14 Август 2018 - 15:41
О Соколе только помню,что говорили о нем ветераны НВЛС(затон Дубовое) : теплоход был разъздной,с узким корпусом. Хороший ходок,но валкий и на поворотах сильно кренился. Подобных Соколу судов,на Вятке больше не было. Фото,к сожалению нет.
На Сухоне был катер неопределенного проекта. "Сокол" похож на него?
Писал ранее . похоже удалили комментарий .
Нашёл в Котельнич Инфо . фотографию катеров НИЖНЕВЯТЛЕСОСПЛАВА . ОДИН очень похож на Сухоне . Фото красивое . отображено много .
http://www.kotelnich...7b101d8a_XL.jpg
Белый очень похож . жду ответа , чтоб подтвердили название его и других .
из того что можно опознать по фото - МБКХ-5 - Кашира . К-21 - Нижвятсплав . ПС-5- Космонавт , был ещё Герман Титов . . Т-65 -Сокол . Т-101 - Черёмушка . М-105 - Онега .
Только что один из тех кому писал подтвердил , что именно он - . А раз так нашёлся беглец . Т-65
#1105
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:41
Котельнич
Когда-то Вятка около Котельнича "была правильной" - русло находилось под высоким правым берегом.
Дорога на пристань
Пассажирский колесный пароход «Салтыков Щедрин» Раньше назывался «Зенит» Проработал на Вятке до начала 60-х годов.
Грузовой порт.
Фото предоставлено посетителем портала.
Фото предоставлено посетителем портала.
Вид с реки. Фото предоставлено посетителем портала.
Лодочная станция. Её замытый песками и заросший ивняком остов по сию пору находится на этом же месте под берегом у площади.
Фото предоставлено посетителем портала.
Поселок Затон. Фото предоставлено посетителем портала.
Фото предоставлено посетителем портала. Предположительно - начало 80-х.
Фото предоставлено посетителем портала. Предположительно начало 70-х.
#1106
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:57
Поселок Затон. Когда-то на реке кипела жизнь.
Предположительно конец 70-х - начало 80-х.
На реке. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
РЭБ Ст.Халтурина Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Пароход "Бебель". Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Закладка баржи в РЭБ имени Степана Халтурина. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Пароход "Бебель". Фото из фондов Котельничского краеведческого музея
В затоне. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Пароход "Бебель". Построен в 1895 году. С 1928 года — «Бебель». Списан 5.06.1963г. и передан Котельничскому горисполкому.
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Баржа проекта 942, грузоподъемность 1000 тонн. Была построена в 1980 году в РЭБ имени Степана Халтурина. Сначала работала в Аркуле, потом в Кирове. В настоящее время работает на реке Каме. Порт приписки — Пермь.
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Нефтеналивная станция. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Пароход "Бебель" у причала в Затоне. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
#1107
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 12:09
Зима в затоне. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
В Котельничском порту. Фото из фондов краеведческого музея.
Строительство баржи в РЭБ им Степана Халтурина. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
После пожара. Фото из фондов Котельничского краеведческого музея
Фото из фондов Котельничского краеведческого музея.
#1109
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 18:54
Спасибо за великолепную подборку по Котельничу. Сразу нахлынули воспоминания.
По моим сведениям корпус Бебеля примерно в начале 60 годов был превращен в общежитие у лесобазы в Кирове для рабочих занятых штабелевкой молевой древесины.
Кто знает про буксиры Стивидор и Победа на снимках.
#1110
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 22:19
На Бебеле,уже обсушенном для разделки,удалось побывать осенью 80-го.Находился он в затоне НВЛС Дубовое,ниже Котельнича,когда уже деревянная надстройка была демонтирована,а осталась только сталь. Котел и машина была а месте,колес,конечно не было. На кожухах хорошо читалась надпись БЕБЕЛЬ.Да,пароход доживал свой век в качестве плав общежития у сплавщиков.За время жизни пароход прошёл два капремонта в Аркуле,когда корпус и надстройка изготавливались заново. От ИВАНа остались только машина и кое,что по мелочи. Победа,не ошибиться бы,пароход путейский. Стивидор-ВРП,приписан был к Котельничской РЭБ( Ст.Халтурина).списан в 75,предпоследний из Котельничских колесников,прошел один раз капремонт в Аркуле,тогда на котел был установлен пароперегреватель.
#1111
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:41
Вопрос наверно ближе к Роману .
В Дубовом стояла ОС-ка . - бывший старый пароход .
по форме обводов - сказал бы пассажир ., по форме переднего фальшборта - стоял трап .
ПО памяти , но могу ошибаться носил название реки - ЯЯ .
Может где-нибудь встречалось о нём либо информация , может что ещё .
В добавок фотографии Дубового и Нижневятлесосплава .
Прикрепленные файлы
#1112
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:55
фото не мои , находил в Интернете ,когда искал по Москвичам .
На первом скорее всего ПТ-49 в Котельниче
На втором и следующих - затон Донаурово НВЛС , соответственно пт-146 .
и неопознанный на берегу - было и есть подозрение , что ненайденный ПТ-161
Или как говорят м-161 .
Прикрепленные файлы
#1113
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:13
- фото обоих Москвичей в Донаурово ( Не моё) https://pp.userapi.c...cQcwrtYyjSg.jpg
#1115
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 20:28
На первом снимке серии "Котельнич" на переднем плане двухсторонние настилы из бревен. Кто знает, как их используют. Несколько пирамид были у Вятки.
Предположительно смысл такой же как и на 5 и возле порта - разгрузочно-погрузочные работы при разном уровне реки .
.
#1116
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 20:33
Спасибо за великолепную подборку - по Котельничу. Сразу нахлынули воспоминания.
По моим сведениям корпус Бебеля примерно в начале 60 годов был превращен в общежитие у лесобазы в Кирове для рабочих занятых штабелевкой молевой древесины.
Кто знает про буксиры Стивидор и Победа на снимках.
К Бебелю возвращаясь .
был списан в 1963 м
по поводу лесобазы в Кирове - не знаю , но в архиве :
Глубоко не смотрел начинал с 1970г - более старые ветхие и написаны от руки - читать плохо , да и цели не было .
Разбирал сам штат НВЛС .
нашёл в приказах по Нижне-вятской сплавной конторе объединения Кировлеспром ( он же будущий НВЛС) приказы от 1970 - 71 года сначала о командировании Наставника ( вроде )- просто на глаза попалось ) в Аркульский завод по поводу принятия после ремонта , а в 1971 о принятии на работу
и закреплении механиком для ремонта и подготовки к навигации Ярыгина А.П. , после явно идёт ежегодно в НВЛС . Опять же таки ранний период до 1970 не брал .
НО место общежития указывается как Советский сплавучасток - весенняя расстановка .
не во всех годах есть расстановка комсостава на несамоходных - шёл действительно как Плавучее общежитие " Бебель"
#1117
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 01:56
Лесобаза - название произошло в те времена когда город имел повальное печное отопление. Затем в Верестниках организован комплекс по переработке древесины, после мебельное производство. Для транспортировки древесины для Нововятска и лесобазы применялся молевой сплав. У лесобазы лес на целый год заготавливалась в трех штабелях высотой свыше 10 метров и длиной за 70 метров. Древесина сортировалась на воде и поднималась на берег под краны. Корпус Бабеля видел сам. Верестниках была контора Верхневятсплава. Принадлежало общежитие скорей всего этой конторе. С прекращением молевого сплава лес лесобаза завозит атотранспортом.
На сайте Орловской центральной библиотеке нашел снимки Вятки у Орлова.
Прикрепленные файлы
#1118
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 16:28
Спасибо .
Лесобаза - название произошло в те времена когда город имел повальное печное отопление. Затем в Верестниках организован комплекс по переработке древесины, после мебельное производство. Для транспортировки древесины для Нововятска и лесобазы применялся молевой сплав. У лесобазы лес на целый год заготавливалась в трех штабелях высотой свыше 10 метров и длиной за 70 метров. Древесина сортировалась на воде и поднималась на берег под краны. Корпус Бабеля видел сам. Верестниках была контора Верхневятсплава. Принадлежало общежитие скорей всего этой конторе. С прекращением молевого сплава лес лесобаза завозит атотранспортом.
На сайте Орловской центральной библиотеке нашел снимки Вятки у Орлова.
Вполне реально , что передавали с Верхней Вятки на нижнюю . Находил приказы о передаче туда и обратно в 70-х . В Пределах Кировлеспрома -- вообще не проблема была . даже Между Волгой , Камой , Вяткой делили работу - одно дело делали ...
Орлов -! реально сам не знал что перекрывали - кроме весны не приводилось быть .
ПТ-162 - похоже его маршрут ., может и Служебный - судя по мачте .
РТ-или 357 , или 367 ( читаю) , БТМы- Туапсе один , второй вроде как 7-ка .
#1120
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 20:44
Почему это неосуществимо?На многих баржах есть снимаемые элементы в габаритных стенках,так что ставь одну к одной - и мост готов.Некоторые предполагалось счаливать бортами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных