Помню эти учения,баржи пр.942,В последствии,в грузовых ящиках,все проемы были закрыты несъёмными стенками,но конечно,при желании всё можно восстановить. 544- Служебный-Вятка,Туапсе сейчас Светоч(Москва),БТМ-7 работает на Волго-Балте.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#1122
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 06:49
"Светоч" - это БТТ?Тогда в Серпухове,у частника.А несъемные габаритки - это недосмотр РР. Снимок.PNG 871,15К 0 Количество загрузок:
#1124
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:01
Некоторые предполагалось счаливать бортами.
В Дунайском пароходстве тоже были такие баржи-площадки. В отличие от трюмных они имели усиленную палубу и швартовные лебёдки. Кроме того, центральная часть ограждения была сделана съёмной именно для возможности организации наплавного моста.
#1126
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 10:01
Новости по теплоходу Кировчанка. Данные из местных СМИ
Теплоход «Кировчанка» сняли с эксплуатации из-за опасных нарушений
14 ноября 2018, в 10:16
Просмотров: 123
Собственника теплохода «Кировчанка» оштрафовали на 281 тысячу рублей за грубые нарушения требований безопасности для пассажиров, членов экипажа и окружающей среды. Проверку проводила кировская транспортная прокуратура в начале сезона навигации 2018 года. ООО «Водник» использует теплоход вместимостью 120 человек для прогулок по реке Вятке.
Оказалось, что у компании не было лицензии на ведение перевозок пассажиров внутренним водным транспортом. Члены экипажа не были застрахованы, судно эксплуатировалось без страхования гражданской ответственности и финансового обеспечения за вред имуществу, в том числе загрязнение окружающей среды нефтью, а также за вред инфраструктуре речного порта и внутренних водных путей.
Также в транспортной прокуратуре сообщили, что на теплоходе не соблюдали требования технического регламента о безопасности, регулярно не проверяли исправность спасательных средств. В машинном отделении частично не было плафонов освещения, нашлись утечки топлива, на аккумуляторном ящике не было специального аншлага «Осторожно! Опасность взрыва».
#1127
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:59
Лесобаза - название произошло в те времена когда город имел повальное печное отопление. Затем в Верестниках организован комплекс по переработке древесины, после мебельное производство. Для транспортировки древесины для Нововятска и лесобазы применялся молевой сплав. У лесобазы лес на целый год заготавливалась в трех штабелях высотой свыше 10 метров и длиной за 70 метров. Древесина сортировалась на воде и поднималась на берег под краны. Корпус Бабеля видел сам. Верестниках была контора Верхневятсплава. Принадлежало общежитие скорей всего этой конторе. С прекращением молевого сплава лес лесобаза завозит атотранспортом.
На сайте Орловской центральной библиотеке нашел снимки Вятки у Орлова.
https://www.infoflot...-kirov/page-56#
Паром изображён - СП-1 же Халтуринский скорее всего ...
#1131
Отправлено 20 Январь 2019 - 20:20
Фотографии увидел "Москвича" пр.544 " Фарватер " у Медведок у путейцев , по виду Херсонской сборки , Ни разу не встречал такого . По нему что-нибудь известно ?
фотограф Черезов Г.И. фото 1979г. Из Медведка увели в Нижний Новгород. списан в 1985г. (после него в Медведке была Иволга.)
Прикрепленные файлы
#1134
Отправлено 31 Январь 2019 - 17:44
Первые 2 - это уже Кама . Туда Водили в 86-89 х
Обычно до Вятских Полян , или Соколок .
Последние 2 - Сильный - возле Коврово и на устье Моломы - плот забирали .
Фото уменьшил . Качество плохое - снимали на аппарат , который делил на 72 кадра . На удивление фото остались . много плёнок того времени - просто выкинули ...
Прикрепленные файлы
#1136
Отправлено 31 Январь 2019 - 18:54
Первые 2 - это уже Кама . Туда Водили в 86-89 х
Обычно до Вятских Полян , или Соколок .
Последние 2 - Сильный - возле Коврово и на устье Моломы - плот забирали .
Фото уменьшил . Качество плохое - снимали на аппарат , который делил на 72 кадра . На удивление фото остались . много плёнок того времени - просто выкинули ...
"Азов" похоже типа "БКЩ" проекта ЛС - 56А. Серийно строились в конце 70-х годов на Костромском судомеханическом заводе.
#1137
Отправлено 01 Февраль 2019 - 18:25
Первые 2 - это уже Кама . Туда Водили в 86-89 х
Обычно до Вятских Полян , или Соколок .
Последние 2 - Сильный - возле Коврово и на устье Моломы - плот забирали .
Фото уменьшил . Качество плохое - снимали на аппарат , который делил на 72 кадра . На удивление фото остались . много плёнок того времени - просто выкинули ...
"Азов" похоже типа "БКЩ" проекта ЛС - 56А. Серийно строились в конце 70-х годов на Костромском судомеханическом заводе.
да . получали в 85-м .
#1138
Отправлено 08 Март 2019 - 14:35
https://ok.ru/group5...31/871046174255
нашёл фото - удивительного качества . Флаг ещё СССР .
По мне - изображён Ленинград . место - Коврово , или чуть выше Ленинской Искры . Плот - Моломский ...
#1140
Отправлено 11 Март 2019 - 16:07
Сам был поражён , где нашёл , да ещё во времена ссср , да ещё в таком качестве . У него и у Сильного были . Потому что приходилось заниматься вождением барж на завозе горючкой , хотя точно так же и с плотами ходили . Дублирование было машинкой на верх и кардан вставлялся для управления от штурвала вверх , который можно было отсоединять . Я Сильного больше помню , когда отец работал . На Ленинграде был капитаном Евгений Белых . Фото Сильного выше прикладывал , да и Ленинград попался - рядом с "Нижневятлесосплавом" на #1135 за леерами .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных