Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновленный теплоход «Василий Чапаев» (305)
#101
Отправлено 11 Май 2010 - 09:33
Относительно вмятин в носовой части - это проблема всех судов, находящихся на отстое в Уфе, так как их грубо переставляют буксирами. Последнюю вмятину теплоход получил за сутки до выхода. Ликвидация их возможна вывариванием этой части борта. Только это было бессмысленно делать до того, пока не решен вопрос с буксировкой судна в уфимском затоне, либо не сменено место зимнего отстоя: можно вложить сколько угодно денег и получить новые вмятины в тех же местах.
По ремонту пассажирских помещений - во-первых, это не ремонт квартиры. Ремонт делается организациями, имеющими признание речного регистра, и каждый материал согласовывается с регистром, где необходимо делаются расчеты. Так что если посмотреть, то выбор материалов не столь велик. Ламинат, кстати, очень недешевый материал, обычно пассажирские помещения отделываются куда более недорогими панелями.
Компания четко понимала и понимает, чего хочет от этой модернизации: обеспечить своим туристам при тех же ценах и той же планировке судна поездку в заново отделанных и хорошо оборудованных каютах, дать им возможность пользоваться новыми общественными помещениями, а также привести в порядок механическую часть теплохода. Это при том, что судно находится у "Инфофлота" не в собственности, а в долгосрочной аренде без экипажа.
Есть и другой подход - выжимать из теплохода последние соки, а с туристов брать деньги за круиз в старых обшарпанных каютах. Так поступают некоторые компании, и это безусловно принесло бы "Инфофлоту" большую прибыль чем теперь: как было замечено, "Чапаев" - раскрученный теплоход. Но компания не пошла по этому пути, вложила 25 миллионов рублей в чужое судно - так, чтобы и туристы, и сам теплоход чувствовали себя хорошо. Я считаю, что очень странно этого не замечать, и говорить об одних цветовых и прочих решениях. Что же касается последних, то разумеется не все сделано оптимально, и разные мнения (корректно высказанные) конечно же приветствуются. Но, повторяю, сейчас "Чапаев" стал хорошим, полноценным круизным теплоходом без скидок на возраст и размеры. Именно такую задачу компания ставила перед собой.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#102
Отправлено 11 Май 2010 - 09:37
Скажу за Пермь, деревянный настил на палубах иметься на всех 588 и 26-037, причем на не которых 588 и на мостиках оригинальный настил пол лаком! На солярии уже стали менять настил на покрытия, но на остальных палубах деревянный настил, за редким исключением! К примеру на Екатерине Великой, настил под лаком и ничего ходит! Было бы желания как говориться!Насколько я знаю, на волжских трехдеках деревянного настила не осталось нигде.
Я был приятно поражён, ступив на палубу енисейского "Валерия Чкалова" - там оригинальные доски на палубе сохранились великолепно. Безусловно, впечатление это производит особенное. Но позже, из беседы со старшим помошником капитана я узнал, что во-первых, поддержание палубы в первозданном виде требует огромных трудов экипажа. А во-вторых, покрытие всё же приходится менять местами (особенно в районе полубака) - и вот тут выясняется, что достать хорошее подходящее дерево для этих целей сейчас практически невозможно. В отличие от оригинальных досок, постланных ещё при постройке в германии, современное дерево почему-то снашивается и начинает коробиться и гнить уже за одну навигацию... ТОли пропитаны старые доски были чем-то, толи просто отбирались и выделывались очень тонко и со знанием дела - сейчас уже никто не скажет...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#103
Отправлено 11 Май 2010 - 10:05
По ремонту пассажирских помещений - во-первых, это не ремонт квартиры. Ремонт делается организациями, имеющими признание речного регистра, и каждый материал согласовывается с регистром, где необходимо делаются расчеты. Так что если посмотреть, то выбор материалов не столь велик. Ламинат, кстати, очень недешевый материал, обычно пассажирские помещения отделываются куда более недорогими панелями.
Сразу вступлюсь за Сашу и Инфофлот в целом,существует такая вещь как речной регистр, там работают очень дотошные люди и практически на каждый материал, использованный при отделке, нужен сертификат речного регистра, сам видел это шоу на практике!
Относительно вмятин в носовой части - это проблема всех судов, находящихся на отстое в Уфе, так как их грубо переставляют буксирами. Последнюю вмятину теплоход получил за сутки до выхода. Ликвидация их возможна вывариванием этой части борта. Только это было бессмысленно делать до того, пока не решен вопрос с буксировкой судна в уфимском затоне, либо не сменено место зимнего отстоя: можно вложить сколько угодно денег и получить новые вмятины в тех же местах.
С этим нужно как то решать, если такое отношения к флоту в Уфе, нужно менять место отстое, которое бы гарантировало безопасность отстоя!
Относительно механической части: заменены дизель-генераторы на новые, поменяна вся электрика (100% проводки), установлена новая противопожарная сигнализация (во всех помещениях судна), сделан ремонт главных двигателей, сделан ряд других работ. Теплоход впервые за много лет окрашен качественной дорогой белой краской. Большой объем механических работ запланирован и на последующие межнавигационные периоды.
Это радует, но капиталка это всего лишь временная мера, на две навигации, а дальше уже замена, придется разбирать пол парохода, ломать всю модернизации, перебирать все электрику под новые машины и т.д. Лично моё мнения, как я бы поступил, с начало бы привет в идеал всю механику с экстерьером, а потом уже занялся интерьером, так логичней, но в вашем случае есть но
, но лучше уж полумера, чемсудно находится у "Инфофлота" не в собственности, а в долгосрочной аренде без экипажа.
выжимать из теплохода последние соки, а с туристов брать деньги за круиз в старых обшарпанных каютах
если честно, очень дорого, знаю примерно порядок цифр на разные модернизации, если посмотреть через коэффициент цена/ результат, то получается далеко не бюджетно!Но компания не пошла по этому пути, вложила 25 миллионов рублей в чужое судно
Я конечно извиняюсь что я лезу не в своё дело (просто профессионально), но норма прибыли в данном бизнесе не высока, а судно в аренде, по идее эти деньги должны отбиться максимум за 5 лет, иначе это не бизнес в идеале судно должно приносить за навигацию чистыми минимум 7 миллионов, но на мой взгляд это недостижимая сумма!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#104
Отправлено 11 Май 2010 - 10:54
Ясно же, что сколько людей - столько и мнений!
Купите себе кораблик и сделайте такой апгрейд, какой пожелаете.
Лично мы с супругом ушли с борта Чапаева в субботу с сожалением того, что не сможем в эту навигацию на нем попутешествовать - нам понравилось и устроило ВСЕ!
И вообще:
Мы никогда не подбирали теплоходы для отдыха по "экстерьеру", а только по располагаемому времени и маршруту. Подозреваю, что и максимальное большинство речных туристов поступает так же.
Путешествие же на Чапаеве обещает быть комфортным - это уж точно!
#105
Отправлено 11 Май 2010 - 11:24
Ага, легко других уму-разуму учить, не продемонстрировав свои достижениями, кроме места жительстваНу вобщем Вы правы. Кому нужны наши "колоры". Думаю "Чапаев" годен к эксплуатации по-любому, ведь я уже выше писал :А у меня не офисный потолок на работе, а кусок беленого бетона. Поэтому мне по барабану, какой формы светильники. Особенно, когда рядом приятная попутчица, удобная кровать и холодильник с шампанским и прочими спиртными напитками.
среди каких суждений мы стали жить : "будь проще и к тебе потянутся люди!", "забей", "а тебе не по фиг?", "глотни немного клинского и не рассуждай о фуа-гра".
Кстати, фуа-гра очень на любителя. Нам не нравится. А пиво предпочитаю Балтику-6. Прошу прощение за off-top.
Касательно темы. Модернизация проведена здорово. Нам интерьеры нравятся!
#106
Отправлено 11 Май 2010 - 11:49
Да, проблема есть. Первоначальный бюджет составлял 10 миллионов рублей. Компания рассчитывала разнести эти затраты на ближайшие пять лет эксплуатации судна. Фактически затраты возросли в 2.5 раза. Вот такие дела.если честно, очень дорого, знаю примерно порядок цифр на разные модернизации, если посмотреть через коэффициент цена/ результат, то получается далеко не бюджетно!
Я конечно извиняюсь что я лезу не в своё дело (просто профессионально), но норма прибыли в данном бизнесе не высока, а судно в аренде, по идее эти деньги должны отбиться максимум за 5 лет, иначе это не бизнес в идеале судно должно приносить за навигацию чистыми минимум 7 миллионов, но на мой взгляд это недостижимая сумма!
Но в любом случае теплоход надо было либо переделывать, либо от него отказываться. Под флагом "Инфофлота" в ближайшие годы должны остаться только теплоходы с хорошими пассажирскими помещениями, и укомплектованные экипажами "Инфофлота".
На следующий год помимо механических работ по "Чапаеву" и "Марксу" запланированы работы по приведению в современный хороший вид помещений экипажа.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#108
Отправлено 11 Май 2010 - 11:58
Очень похвальное решения! Для команды т/х это дом родной на 6-7 месяцев! Очень редко когда судовладелец/арендатор, заботиться о быте экипажа!На следующий год помимо механических работ по "Чапаеву" и "Марксу" запланированы работы по приведению в современный хороший вид помещений экипажа.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#110
Отправлено 11 Май 2010 - 11:59
+1. Но всё-таки состояние теплохода тоже важно. Ведь есть такие дрова, как Звонков или АрабеллаМы никогда не подбирали теплоходы для отдыха по "экстерьеру", а только по располагаемому времени и маршруту. Подозреваю, что и максимальное большинство речных туристов поступает так же
#112
Отправлено 11 Май 2010 - 14:14
Ничего удивительного, если у хозяев дома(пусть и снимающих его в аренду, но желающих навести уют в старых стенах, видеть и принимать гостей, знать что им там удобно), возникнет настроение после как гости ушли – «оно мне надо было?»
Очень хочется верить, что все замечания высказаны с желанием видеть дом хозяина еще краше. Можно, конечно, это делать разными способами. Можно саркастически высмеять прилюдно, опубликовав недочеты во всеувиденье, а можно тет-а-тет высказать пожелания хозяину. (ощутите разницу )
Каюсь, сама как то была немало раздосадована, увидя проводку в белых коробах на коричневом фоне, начала «недоумевать» на форуме, потом самой было стыдно ….наверное каждый из нас в большей или меньшей степени иногда «мнит себя стратегом, видя бой со стороны» . Надеюсь хозяева, зная это, не будут принимать близко к сердцу критику, но прислушаются к конструктивным пожеланиям туристов после рейса .
От души желаю «Чапаеву» долгой жизни, сплоченной команды, интересных маршрутов, улыбки благодарных гостей, а хорошие хозяева у него уже есть(надеюсь не на время).
В добрый путь и удачи!
#113
Отправлено 11 Май 2010 - 14:21
Да, либо это, либо скажем теплоходу "до свидания".Под флагом "Инфофлота" в ближайшие годы должны остаться только теплоходы с хорошими пассажирскими помещениями
Означает ли это, что в ближайшее время следует ждать и модернизации пассажирских посещений теплохода "Космонавт Гагарин"?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#114
Отправлено 11 Май 2010 - 15:39
#116
Отправлено 11 Май 2010 - 15:50
заинтересовало! где на Чапаеве тентовая палуба? и почему нахождение там регламентировано по времени?Вход на тентовую палубу с 8 до 22
есть фотографии тента?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#118
Отправлено 11 Май 2010 - 16:00
не надоело боянить? фотографии в форум научился выкладывать?Леха, они вообще обнаглели: поставили везде пожарную сигнализацию, хрен теперь ты примус разожгешь без последствий.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#119
Отправлено 11 Май 2010 - 16:01
Тентом на этих судах называют крышу средней палубы, соответственно верхняя палуба - тентовая. Табличка эта появилась уже давно, после того, как на верхней палубе ночью произошла импровизированная дискотека, и туристы кают средней палубы были разбужены топотом по потолкам кают. Фактически же никто нахождение людей на верхней палубе по времени не контролирует; думаю, табличку вообще надо снять.во втором сообщении в этой теме попалась на глаза приаттаченая табличка:
заинтересовало! где на Чапаеве тентовая палуба? и почему нахождение там регламентировано по времени?Вход на тентовую палубу с 8 до 22
есть фотографии тента?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#120
Отправлено 11 Май 2010 - 16:06
ага, спасибо!табличку вообще надо снять.
тем более рядом с ней уже есть обновленная с правильным названием верхняя
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных