Александр! Во первых спасибо, что Вы трудитесь на благо флота и не воспринимаете критику вштыки. Вот вопрос про цитату : забыл, что такое планширь. Если палуба и она планировалась стать деревянной залакированной (листвинница палубная конечно в идеале зараза дорогая) , а трава была бы временным явлением, то это было бы чудесно!не настелена трава (Италия) на палубах и т. д. К сожалению, смена планширя на дерево под лак отложена на месяц из-за срыва работ подрядчиками.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновленный теплоход «Василий Чапаев» (305)
#81
Отправлено 10 Май 2010 - 21:35
#82
Отправлено 10 Май 2010 - 21:39
ПЛАНШИРЬ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС) (англ. planksheer) - 1) деревянные или металлические перила поверх судового леерного ограждения или фальшборта. 2) Деревянный брус с гнездами для уключин, идущий по бортам шлюпки и покрывающий верхние концы шпангоутов.забыл, что такое планширь
http://slovari.299.r...id=48637&sl=enc
#83
Отправлено 10 Май 2010 - 21:39
Это палубные перила. Сейчас они остались старые, крашенные синей краской, но надеюсь, что к концу мая они уже будут новыми - дерево под лак.забыл, что такое планширь
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#84
Отправлено 10 Май 2010 - 21:40
Я вот процитирую Александра Соснина из другой ветки :
Александр! Во первых спасибо, что Вы трудитесь на благо флота и не воспринимаете критику вштыки. Вот вопрос про цитату : забыл, что такое планширь. Если палуба и она планировалась стать деревянной залакированной (листвинница палубная конечно в идеале зараза дорогая) , а трава была бы временным явлением, то это было бы чудесно!не настелена трава (Италия) на палубах и т. д. К сожалению, смена планширя на дерево под лак отложена на месяц из-за срыва работ подрядчиками.
Планширь - это брус, идущий по верхней части фальшборта (палубного ограждения).
А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.
#85
Отправлено 10 Май 2010 - 23:03
Не хочу никого обидеть, но многие компании профессионально собирают лишь деньги, а результат такой, что хочется плакать... Увыпочему-то русские люди боятся обратиться в компанию, которая занимается своими делами профессионально. увык
#87
Отправлено 11 Май 2010 - 06:42
Изменения к лучшему можно только приветствовать. Но цвет штор можно было выбрать повеселее. Они подчеркивают красивый, но мрачноватый цвет покрытия пола. И дорожку в стиле 50-х годов лучше убрать.Ну разве эта толстая красная тряпка здесь на месте?[Сделайте одолжение, сообщите в каком учебнике по дизайну Вам удалось подчерпнуть фундаментальную идею о безвкусии использования красных штор в ресторане или зеленого покрытия на палубе?
Это были временные шторы. Сейчас данное место выглядит так:
#88
Отправлено 11 Май 2010 - 06:52
Согласен. Вестибюли и, по возможности, другие помещения должны быть залиты солнечным светом.Теперь я увидел пластиковую дверь! Да простят меня "Инфофлотовцы"! Честное слово - ничего плохого "Чапаеву" не желаю! Но друзья!?! Как же так?!?................................Ну если без пластика ну никак, но зачем нижние сэндвич-панели-то вставляь? Чем стекло-то хуже? Хотя о чём это я ?Ну разве эта толстая красная тряпка здесь на месте?[Сделайте одолжение, сообщите в каком учебнике по дизайну Вам удалось подчерпнуть фундаментальную идею о безвкусии использования красных штор в ресторане или зеленого покрытия на палубе?
Это были временные шторы. Сейчас данное место выглядит так:
#89
Отправлено 11 Май 2010 - 07:27
А как было ранее на 588-х?А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.
#90
Отправлено 11 Май 2010 - 07:34
#91
Отправлено 11 Май 2010 - 07:45
Я поражаюсь на 21-ой странице обсуждать цвет занавесок, но не разу не задуматься о механической и технической части судна! На одних шторках далеко не уплыть!Поинтересовались бы лучше механической частью теплохода, а то только у Кота возникли технические вопросы.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#92
Отправлено 11 Май 2010 - 07:58
И не только за интерьер - работа машин и механизмов ведь тоже проявляется внешне, а еще есть анимация, ресторация и информация.
Многие ли интерьеры, взятые отдельно, мы помним? А общее впечатление от круиза в памяти всегда.
#93
Отправлено 11 Май 2010 - 08:08
Вот это - удел квалифицированных специалистов. Умозрительных выводов и чего-то похожего на эстетическое восприятие здесь быть не может.Я поражаюсь на 21-ой странице обсуждать цвет занавесок, но не разу не задуматься о механической и технической части судна! На одних шторках далеко не уплыть!Поинтересовались бы лучше механической частью теплохода, а то только у Кота возникли технические вопросы.
Исключение - это когда, сидя в ресторане, ловишь посуду, "гуляющую" по столу от вибрации. У 305 это, к сожалению, бывает часто.
#94
Отправлено 11 Май 2010 - 08:19
Хотелось бы от них увидеть их собственные фото например из квартиры где у них такое идеальное убранство в едином стиле, я не думаю что у них все идеально. Теплоход модернизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.Опять же вспомним другие теплоходы и там нету тоже единого стиля, больничные коридоры на крокодилах, разные ковры и шторы, разные цветовые решения ресторанов.
Вот компания "Инфофлот" отделала теплоход, обновила интерьеры, мебель и т.д., причем оставив цену на том же сегменте что и у других теплоходов, да и той же что она была на том же Чапаеве год назад когда были хрен знает какие стены, двери, кровати и там тоже не было никаких единых стилей.
Вообщем я пришел только к одному выводу, то что теплоход заметно стал лучше в разы и я считаю если он раньше когда сам по себе был не супер-пупер имел полную загрузку из-за маршрутов, то теперь в связке еще с тем что он обновился уж точно клиентов не потеряет, а только приобретет. Теперь на нем и навигацию можно продлять до ноября так как есть кондиционеры на тепло работающие и хорошие окна.
#95
Отправлено 11 Май 2010 - 08:28
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#96
Отправлено 11 Май 2010 - 08:31
А Вы были когда-нибудь в Уфе? Город небедный, с материалами проблем нет. Нашемарки на улицах встречаются редко, все Мерседесы, да Лексусы... Да и дизайнеры хорошие есть.Да многие личности которые особо яро все критикуют меня немного ввели в ступор, просто не понимаю я их.
Хотелось бы от них увидеть их собственные фото например из квартиры где у них такое идеальное убранство в едином стиле, я не думаю что у них все идеально. Теплоход моедрнизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.
Вот компания "Инфофлот" отделала теплоход, обновила интерьеры, мебель и т.д., причем оставив цену на том же сегменте что и у других теплоходов, да и той же что она была на том же Чапаеве год назад когда были хрен знает какие стены, двери, кровати и там тоже не было никаких единых стилей.
Вообщем я пришел только к одному выводу, то что теплоход заметно стал лучше в разы и я считаю если он раньше когда сам по себе был не супер-пупер имел полную загрузку из-за маршрутов, то теперь в связке еще с тем что он обновился уж точно клиентов не потеряет, а только приобретет. Теперь на нем и навигацию можно продлять до ноября так как есть кондиционеры на тепло работающие и хорошие окна.
#97
Отправлено 11 Май 2010 - 08:34
Несогласен, хоть на таймыре, есть один железный принцип, если делать то руками и со вкусом, если нет то лучше вообще не делать, (ИМХО) к Чапаеву не относиться! Россия не ограничивается Москвой и МО, есть еще города в стране и медведи там по улицам не ходят!Теплоход модернизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#98
Отправлено 11 Май 2010 - 09:10
А как было ранее на 588-х?А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.
Насколько я знаю, на волжских трехдеках деревянного настила не осталось нигде.
Я был приятно поражён, ступив на палубу енисейского "Валерия Чкалова" - там оригинальные доски на палубе сохранились великолепно. Безусловно, впечатление это производит особенное. Но позже, из беседы со старшим помошником капитана я узнал, что во-первых, поддержание палубы в первозданном виде требует огромных трудов экипажа. А во-вторых, покрытие всё же приходится менять местами (особенно в районе полубака) - и вот тут выясняется, что достать хорошее подходящее дерево для этих целей сейчас практически невозможно. В отличие от оригинальных досок, постланных ещё при постройке в германии, современное дерево почему-то снашивается и начинает коробиться и гнить уже за одну навигацию... ТОли пропитаны старые доски были чем-то, толи просто отбирались и выделывались очень тонко и со знанием дела - сейчас уже никто не скажет...
#99
Отправлено 11 Май 2010 - 09:26
Вообще на океанских и морских яхтах палубу делают из тика. Как я писал выше - есть т.н. палубная листвинница. Но и то и другое очень дорого (сразу оговорюсь для непонятливых - я не настаиваю, чтобы 305-е выстилали тиком). Действительно интересно, какое дерево применяли чехи и немцы?А как было ранее на 588-х?А что касаетльно деревянной палубы (качественной, стойкой к специфическим воздействиям!), то, как я слышал от компетентных людей, применение её на "полноценном" речном теплоходе (а не частной яхте длиной метров десять) - занятие космической стоимости, увы, не реализуемое.
Насколько я знаю, на волжских трехдеках деревянного настила не осталось нигде.
Я был приятно поражён, ступив на палубу енисейского "Валерия Чкалова" - там оригинальные доски на палубе сохранились великолепно. Безусловно, впечатление это производит особенное. Но позже, из беседы со старшим помошником капитана я узнал, что во-первых, поддержание палубы в первозданном виде требует огромных трудов экипажа. А во-вторых, покрытие всё же приходится менять местами (особенно в районе полубака) - и вот тут выясняется, что достать хорошее подходящее дерево для этих целей сейчас практически невозможно. В отличие от оригинальных досок, постланных ещё при постройке в германии, современное дерево почему-то снашивается и начинает коробиться и гнить уже за одну навигацию... ТОли пропитаны старые доски были чем-то, толи просто отбирались и выделывались очень тонко и со знанием дела - сейчас уже никто не скажет...
#100
Отправлено 11 Май 2010 - 09:29
В Уфе был в мае 2009 года, т.е. ровно год назад, город не бедный, но и не богатый, сужу по машинам раз вы сами это завели, все такси которые я вызывал там приезжали российские авто, в Москве, в Нижнем, в Питере такого уже несколько лет нету. Дело в том что все же именно колличество разных наименований/цветов материалов не так просто найти и в городе Москве, приходится объехать не один десяток торговых центров и магазинов если что-то требуется так сказать уникальное по цвету или формам или материалу.А Вы были когда-нибудь в Уфе? Город небедный, с материалами проблем нет. Нашемарки на улицах встречаются редко, все Мерседесы, да Лексусы... Да и дизайнеры хорошие есть.Да многие личности которые особо яро все критикуют меня немного ввели в ступор, просто не понимаю я их.
Хотелось бы от них увидеть их собственные фото например из квартиры где у них такое идеальное убранство в едином стиле, я не думаю что у них все идеально. Теплоход моедрнизировали в Уфе, а не в Москве или Нижнем где все таки намного больший ассортимент отделочных материалов и мебели.
Вот компания "Инфофлот" отделала теплоход, обновила интерьеры, мебель и т.д., причем оставив цену на том же сегменте что и у других теплоходов, да и той же что она была на том же Чапаеве год назад когда были хрен знает какие стены, двери, кровати и там тоже не было никаких единых стилей.
Вообщем я пришел только к одному выводу, то что теплоход заметно стал лучше в разы и я считаю если он раньше когда сам по себе был не супер-пупер имел полную загрузку из-за маршрутов, то теперь в связке еще с тем что он обновился уж точно клиентов не потеряет, а только приобретет. Теперь на нем и навигацию можно продлять до ноября так как есть кондиционеры на тепло работающие и хорошие окна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных