Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нужны ли на теплоходах каюты с балконами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

Опрос: нужны ли на Российских речных теплоходах каюты с балконами (131 пользователей проголосовало)

ваше мнение

  1. нужны (34 голосов [25.95%])

    Процент голосов: 25.95%

  2. не нужны (65 голосов [49.62%])

    Процент голосов: 49.62%

  3. нужны, но только на новых теплоходах, (32 голосов [24.43%])

    Процент голосов: 24.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:40

Например, как я себе представляю новый теплоход для "Инфофлота": на второй палубе у него будет традиционная круговая прогулочная терраса, на третьей - каюты с балконами, на четвертой - открытая площадка в кормовой части. Причем рубку бы я сделал на третьей палубе, а над ней, на четвертой - большой панорманый салон.


Ну это был бы вообще идеальный вариант, устраивающий любителей всех категорий

#22 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:57

Проголосовал однозначно против балконов.

Считаю балконы на наших теплоходах вредным и нецелесообразным излишеством, потому что:

1. Это не позволит туристам свободно гулять по палубе и создаст определённые неудобства.

2. Зачем нужен свой собственный балкон, когда просто можно выйти на палубу и сидеть сколько хочешь?

3. Считаю, что кроме балконов на наших теплоходах есть и более важные вещи для усовершенствований:

- вонь в двух и трёхпалубных теплоходах,
- неработающая сантехника,
- пьяная команда в рваных майках и без формы и т. п.

4. Устройство балконов несомненно приведет к уменьшению пассажировместимости теплоходов,
а это нерентабельность, неизбежное повышение цен на путёвки. Я бы на таком теплоходе не стал
отдыхать. Сейчас ни в коем случае нельзя уменьшать пассажировместимость теплоходов. И любые
модернизации должны осуществляться с учётом этого фактора. Дело в том, что насколько бы не был
хорош модернизированный теплоход, например, "Бородино", но и цены на него просто заоблачные. К тому же,
когда на теплоходе мало народу, на нём не так интересно и весело отдыхать, особенно для молодежи.
Я это сам ощутил, отдыхая на перегонных рейсах.

Считаю, что главное для теплоходов - это:

- идеальная чистота, отсутсвие запаха,
- обслуживание,
- приветливая команда, аккуратно одетая согласно фирменному стилю,
- хорошее питание,
- культурная программа,
- приемлемая цена путёвки.

А площадь каюты, балконы, и даже санузлы в каютах имеют второстепенное значение, чем цена.
Ведь люди едут в круиз не для того, чтобы весь рейс лежать в каюте или сидеть
на персональном балконе!
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#23 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:12

Мне кажется, на всех кораблях меньше определённого тоннажа балконы будут чужды не только внешнему виду, но и здравому смыслу, ибо они ограничивают самих владельцев балконов больше, чем дают.

Не понял Вас, а в чем балконы ограничивают своих владельцев? Или Вы имеете в виду, что не будет возможности гулять по палубе, на которой балконы?

Тем, что крадут общественную площадь теплохода. Купив (и думаю, что за хорошие деньги!) четыре квадратных МЕТРА палубы, ты лишаешь себя квадратного КИЛОМЕТРА, по которому можно гулять, а не только сидеть с пафосным видом!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#24 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:50

Балконы не нужны. Они уродуют внешний вид теплоходов - хоть старой, хоть гипотетической новой постройки - раз, лишают пассажиров возможности прогулок и общения - 2. Теплоход тем и интереснен, что это небольшой "город на воде", где есть места для прогулок, общения и новых знакомств. Если всё индивидуальное, тогда теплоход вообще не нужен. Яхта целесообразнее. Человек, который сможет заплатить за каюту с балконом на теплоходе лучше арендует яхту, пусть и на более короткий срок.

Полностью за!!!
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#25 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:06

Полагаю, сложившаяся традиционная архитектура наших теплоходов вполне оптимальна и проверена временем. Балконы не нужны. Если кому-то мешают гуляющие по палубе, тогда - на главку, там практически никто под окнами не торчит. :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#26 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:06

Вот между тем на некоторых 588 всем известных сделали балконы на шлюпочной палубе. Всего 7-8 (!) кают с балконами на палубе и из-за этих 7 кают - палуба заткнута и разделена на носовой и кормовой куски.... Да и потом балконами на наших теплоходиках называют просто кусок палубы, ограниченный двумя пластиковыми дверьми, сквозь щели которых всё отлично видно соседям. А главное если эти самые соседи вдруг будут и вправду шуметь и курить - вот и все преимущества исчезают.

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:20

Тем, что крадут общественную площадь теплохода.

Думаю, что не стоит рассматривать каютный балкон как часть потенциальной общественной площади. Для некоторых кают это скорее неотъемлемая часть каютной площади, такая же как шкаф, санузел, кровать.

Что касается внешнего вида - это вопрос проработки архитектуры нового судна. Ниоткуда не следует, что теплоход с балконами по внешнему виду обязательно уступает теплоходу без балконов.

По цене - вообще говоря, балкон не стоит почти ничего, если рассматривать оборудование балкона в рамках строительства или капитальной реконструкции судна. Это та же ситуация, что с каютным санузлом. Поэтому увеличивать цену за такие каюты или нет - это дело оператора, но нет такого, что оператор вынужден это делать из-за затрат на балкон. Вопрос повышенных цен на каюты с балконами (и санузлами) относится не к судостроению, а к маркетингу.

Насчет ограничения места для прогулок - тоже не соглашусь. Если говорить про новые суда, о которых я упоминал выше, то площадь открытой палубы на одного пассажира там получается не меньше, чем заложено, например, в проект 301 или 588, тем более 305. Во-вторых, часть людей с радостью будет проводить время не на общих палубах, а на своем балконе, что дополнительно снизит нагрузку на палубы.

Так что балконы - это не страшно. :)

Сам я не езжу в каютах с балконами - из-за того, что не вижу для себя больших преимуществ в балконе за эти дополнительные деньги. Один раз я жил в небольшом круизе в такой каюте, и опять же не увидел для себя преимуществ. Но: многие мои друзья и знакомые на морских судах выбирают только каюты с балконами, видя в них ряд преимуществ. И они совсем не пафосные и не такие уж богатые люди. Кроме того, весь мировой опыт говорит, что такие каюты становятся все более и более популярными.

Поэтому я знаю, что многим людям придутся по душе балконы и на речных судах. И я бы задал вопрос несколько по-другому: не "нужны ли на теплоходе каюты с балконами", а "нужна ли лично вам каюта с балконом". :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 788 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:39

относится не к судостроению, а к маркетингу.

Поэтому я знаю, что многим людям придутся по душе балконы и на речных судах. И я бы задал вопрос несколько по-другому: не "нужны ли на теплоходе каюты с балконами", а "нужна ли лично вам каюта с балконом". :D

вот именно... оставьте уж людям то право выбора, пожалуйста...

и сколько у нас таких, с балконами то?

"Панфёров" и "Разумовский", и всё пермские?
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#29 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:50

+ "Пётр первый", "Иван Крылов"

#30 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:19

Балконы - это не роскошь, а часть цивилизации! И обязательная часть новых речных судов (если они когда-либо будут).
Можно создать прекрасный дизайн теплохода с балконами! Оставить одну прогулочную палубу и солярий.

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#31 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:20

Тем, что крадут общественную площадь теплохода.

Думаю, что не стоит рассматривать каютный балкон как часть потенциальной общественной площади. Для некоторых кают это скорее неотъемлемая часть каютной площади, такая же как шкаф, санузел, кровать.

Полемика принимает неконструктивный оборот. И не потому что аргументы не те, с этим как раз порядок, а потому что сторонники и противники опираются на разные примеры. Сторонники держат в уме круизные лайнеры, где балконы заложены в конструкцию и, более того, сама схема круизного лайнера не подразумевает под собой открытых для прогулки палуб в том виде в каком её понимают отдыхавшие на речных теплоходах. Потому, когда мысленно переносишь балконы с лайнера на речной т/х, воображение рисует "чемодан" обвешанный скворечниками балконов, как многоэтажный дом. А если воображение богатое, то можно вообразить даже 305-й с разномастными кустарными лоджиями! :D

Тут единственное верное решение - привести графический пример либо судна нового проекта, либо вариант переделки проекта имеющегося. И обсуждать конкретно его. Вряд ли это такая уж тайна, тем более, что до реализации очень далеко. Хоть бы чертежи "Калинина"-"Аквариуса" вкинул кто для обсуждения...

Те же 588 бывают очень разные. И не все были на тех и на других. Оттого один при мысле о балконе держит в уме полностью модернизированный т/х, где народу от силы 100 человек, а другой представляет аутентичный "муравейник", без умывальников, но с балконами со всех сторон.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#32 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:02

На действующих судах балконы делать нет никакого смысла, поскольку свою функцию они выполняют максимум на треть. Возьмем, к примеру, наши трехдеки. Балконы на них делают на шлюпочной палубе. А теперь вспомните ширину настила шлюпочной палубы и ширину настила солнечной. Если дождь или сильный ветер, вас промочит или продует на этих балконах капитально, но по-другому устроить их невозможно, так как конструкция судна не позволяет. Второй момент: палубы трехдеков имеют уклон во внешнем направлении, что опять таки делает уровень комфорта палубы именно как участка балкона сомнительным.

А вот на новостроях, конечно, надо переходить к балконам. Прогулочных круговых террас на новых судах будет максимум одна (и то круговик под вопросом). Ибо рентабельность, основанная на пассажировместимости срезает под ноль возможность обустройства прогулочных площадей в текущих масштабах. Да и не нужно их столько. Это иллюзия, что у нас народ сутки напролет торчит на палубе и любуется проплывающими красотами. Кстати, с индивидуального балкона, сидя в шезлонге, значительно интереснее и приятнее наслаждаться видом и свежим воздухом. Я уж не говорю про компашки, располагающиеся ночью под окнами отдыхающих... Их тоже можно понять - посидеть на свежем воздухе хочется, а практически негде.

Ну и плюс ко всему перечисленному тот факт, что вообще-то цивилизованный мир перешел на балконы. :D Европейцы сделали бы балконы на своих судах более полноценными, если бы не жесточайшие ограничения по габаритам ширины. Но у нас-то в этом плане возможностей существенно больше.

#33 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:15

Да, все новые европейские речные круизные суда строятся с балконами.
А старые переделывать смысла мало.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001_b.jpg   18,05К   43 Количество загрузок:


#34 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:31

Однозначно против балконов и "оевропеивания" русских судов в любой форме. Скучно на этом балконе сидеть, лучше сидеть на палубе - хошь на корме, хошь на носу, хошь на другой борт перешёл. Балконы - это несвобода.
Изображение
Изображение
Изображение

#35 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:47

На действующих судах балконы делать нет никакого смысла... А вот на новостроях, конечно, надо переходить к балконам.
Это иллюзия, что у нас народ сутки напролет торчит на палубе и любуется красотами. Кстати, с индивидуального балкона, сидя в шезлонге, значительно приятнее наслаждаться видом и свежим воздухом. Я уж не говорю про компашки, располагающиеся ночью под окнами отдыхающих...


Абсолютно точно! +1! :rolleyes:

#36 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 025 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:48

А почему нет варианта "А мне по х :) )?

На самом деле, лично для меня балкон ничего дает. Я лично не бывал в речных круизах с балконом, но по морским могу сказать: толку особого нет. Думаю, что также и с речными круизами, хотя, конечно, не знаю :rolleyes:

#37 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 811 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:52

Однозначно против балконов и "оевропеивания" русских судов в любой форме. Скучно на этом балконе сидеть, лучше сидеть на палубе - хошь на корме, хошь на носу, хошь на другой борт перешёл. Балконы - это несвобода.

Свобода на верхней открытой/солнечной палубе.

#38 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:58

А почему нет варианта "А мне по х :) )?

На самом деле, лично для меня балкон ничего дает. Я лично не бывал в речных круизах с балконом, но по морским могу сказать: толку особого нет. Думаю, что также и с речными круизами, хотя, конечно, не знаю :rolleyes:


Конечно, а утром кофе попить в халате с видом на порт? :)
Балкон - короткий способ для энтузиастов "добежать и сфотографировать что там проходит", а то пока по коридору добежишь! :)

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#39 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:05

В принципе я лично за балконы! Никто не ходит под окнами, не орет, и не заглядывает в каюту, даже если окно отрыто. :rolleyes:
Конечно при этом должна быть прогулочная палуба и солярий - их никто не отменяет. :)
А вот на сколько это будет смотреться с эстетической точки зрения - это уже другой вопрос. И он волнует не меньше, чем комфортабельность, потому что когда видишь на реке простите меня "сарай" с этими самыми балконами - становится как-то обидно за флот.
Поэтому однозначно ответить на обозначенный вопрос наверно не смогу :) :)

#40 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:12

Представьте себе: сидите на своем балконе,любуетесь природой, а на соседнем всю ночь шумная компания на СВОЕМ балконе. И так весь круиз.А стенки у кают тонкие! С общей палубы можно их попросить пересесть, а тут... Всегда путешествую на прогулочной палубе, ни разу за двадцать с лишним лет под моими окнами никакие компашки мне не мешали. Всегда можно договориться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования