Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э «Композитор Глазунов» (785)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 865

#681 danger

danger

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:24

Уважаемый Ivan90 я же писал что в Ахмате и Хвалынске стоянок не было, а с реки я не могу определять какой населённый пункт располагается на берегу...

#682 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 811 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:24

А где сегодня "Глазунов"? Не будут-ли, из-за опоздания, отменены стоянки в Ахмате и Хвалынске?

Сегодня в 13.30 планируем быть в Саратове, ну и наверное все поняли, что стоянок в Ахмате и Хвалынске не было :rolleyes:

Хвалынск вам ещё предстоит пройти...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1320359.JPG   319,21К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1320363.JPG   337,28К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1320377.JPG   324,95К   12 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#683 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 811 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:30

Уважаемый Ivan90 я же писал что в Ахмате и Хвалынске стоянок не было, а с реки я не могу определять какой населённый пункт располагается на берегу...

вот же Ахмат...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1300783.JPG   300,99К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1300784.JPG   319,1К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1300785.JPG   300,12К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1300793.JPG   245,43К   14 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#684 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:04

В общем, главная ошибка была на этапе составления расписания. Надо было закладывать большие запасы времени, тогда проблем было бы поменьше...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#685 danger

danger

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:48

проплываем деревню Смеловка.

#686 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:10

проплываем деревню Смеловка.


"Президента" не забудьте сфотографировать, когда он будет вас обгонять...ну и "Герцена" тоже. :)

#687 АКП Москва

АКП Москва

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 10

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:25

В общем, главная ошибка была на этапе составления расписания. Надо было закладывать большие запасы времени, тогда проблем было бы поменьше...

Расписание стоставлялось исходя из ходовых данных, которые нам были предоставлены. Кроме того, безусловно, закладывался и небольшой люфт. Ведь если кто-то обратил внимание, то Глазунов идет не по графику, составленному для Пожарского, под Глазунова все графики были переделаны.
На наш взгляд расписание составлено верно и если бы не было обстоятельств, которые выбили д/э из графика (поздний выход из затона и поломка), то шел бы он точно по намеченному времени. Доказательством тому рейс на Тверь-Белозерск, который прошел без задержек, сокращения стоянок и других неприятных обстоятельств.
Естественно, что когда у д\э остался только один рабочий двигатель, то он стал отставать. И предусмотреть в графике такое обстоятельство... ну точно нужно быть Вангой или Нострадамусом!
Давайте подождем, если уж не конца навигации, то хотя бы середины и тогда будем давать оценки, кто что сделал неправильно и делать из этого выводы, что делать дальше.

#688 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:44

Расписание стоставлялось исходя из ходовых данных, которые нам были предоставлены.
На наш взгляд расписание составлено верно и если бы не было обстоятельств, которые выбили д/э из графика (поздний выход из затона и поломка), то шел бы он точно по намеченному времени. Доказательством тому рейс на Тверь-Белозерск, который прошел без задержек, сокращения стоянок и других неприятных обстоятельств.

Не согласен. Доказательство - первый рейс Самара-Волгоград-Самара, где перегоны между стоянками реально были по времени на 20-30% продолжительнее заявленых в расписани. В результате, 3х дневный маршрут вылился почти в 5 суток (правда, это никого на борту не расстроило!). И это при практически идеальной погоде. Отговорки про сильное течение не принимаются, ибо пароход шел туда-обратно.
На верхней Волге пергоны короче, и отставание не так сказывается (нагон за счет стоянок).
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#689 АКП Москва

АКП Москва

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 10

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:48

В чём то соглашусь с Евгением 79, но выскажу своё мнение:
д/э подготовили как смогли, это факт.
Вопрос в том кто составлял круиз, учитывая состояние д/э, даже после реанимации, я так думаю что это были люди далёкие от тех кто знает как эксплуатировать д/э. В круиз всё равно надо было больше времени закладывать на всякие непредвиденные ситуации, в том числе и за счёт стоянок, ни чего не помешало просто объявить более ранее отплытие. Программа круиза поменяна вверх тормашками, как говориться не от хорошей жизни.
На данный момент круиз держится только на энтузиазме команды и дирекции круиза, за что им РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
А больше всего мне понравилась фраза, появившиеся на сайте АКП Череповца на странице программа круиза:
"Внимание! В графике движения возможны изменения!", которую можно добавить следующей фразой:
"Внимание! фирма за программу круиза ответственность не несёт"
, то есть они запланировали одно, а дирекция круиза на теплоходе пусть сама всё разруливает...

Уважаемый danger!
По поводу составления графика ответили выше.
Кроме того, хотелось бы узнать есть ли в на данный момент "люди НЕ далёкие от тех кто знает как эксплуатировать д/э.". Если есть, то мы с радостью обратимся к ним за консультацией. Честно! Ведь это нам в первую очередь не нужны проблемы с расписанием.
Что касается фразы на сайте "Внимание! В графике движения возможны изменения!", то она появилась там 13 лет назад. Кроме того подобные фразы вы увидите на сайтах и в программах практически любой тур.компании. причем не только в программах круизов, но и в любой программе, связанной с транспортом (экскурсионные автобусные туры, например). Я думаю, не стоит напоминать, что мы не всегда точно можем определить даже за какое время домой с работы доберемся (если не на метро), а уж если говорить про намного бОльшие расстояния, да плюс различные влияющие факторы (туман, течение, тех.проблемы, задержки из-за опозданий туристов и т.д.), то получается уже задачка со многими неизвестными. Именно поэтому и присутствует эта фраза, напоминая туристам, что жизнь наша непредсказуема :)

#690 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:58

уважаемые форумчане - из-за отказа электродвижения одного из двигателей, компании пришлось.
а) демонтировать двигатель, или его большую часть весом в 3200кг с другого стоечного д/э.
б)отдефектовать его и произвести ремонт


жаль, особенно после рассказов господина Тюрина :)

Машина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева. С технической точки зрения трупее Чапаев, чем Глазунов, интерьер это конечно хорошо, но на нем не уплывешь, а без него уплывешь.


мотористы за глазунов говорили, что точить и капитально лесть в машину не понадобиться ещё лет десять!


Я некогда не пойду на судне с явными техническими проблемами, то я не хочу продолжать свой круиз дальше на самолете, поезде, автобусе, когда машина покажет кулак дружбы



#691 danger

danger

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:31

Прикрепленный файл  DSC06657.JPG   14,61К   35 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC06656.JPG   16,82К   48 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC06659.JPG   28,55К   22 Количество загрузок:

Саратовский ж/д мост

#692 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:43

В общем, главная ошибка была на этапе составления расписания. Надо было закладывать большие запасы времени, тогда проблем было бы поменьше...

...давайте подождем, если уж не конца навигации, то хотя бы середины и тогда будем давать оценки, кто что сделал неправильно и делать из этого выводы, что делать дальше.

В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе. И туристы даже ничего не узнают, и все будут довольны и счастливы. Ведь расписание соблюдается! И у фирмы и команды не будет головной боли... Ну а если, таким образом, можно будет ещё и сэкономить на топливе, и сделать путёвки дешевле, то будет вообще здорово! :) Например, предлагаю к рассмотрению круиз Low-Cost "Самара-Козловка (з. с.) или Тольятти-Казань-Ульяновск-Самара" = 5 дней! В Тольятти - экскурсия в технический музей ВАЗа, в Ульяновске и Казани - тоже экскурсии, в Козловке можно шашлычок замутить и искупаться. Все довольные и отдохнувшие!

Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным, но что касается меня лично, то я всегда выбирал круизы исходя из количества дней на теплоходе, а не из дальности путешествия или скорости теплохода, так как просто люблю отдыхать на теплоходе, на воде... Что касается энтузиастов, по моему, им тоже всё равно куда плыть, лишь бы находиться на борту теплохода, общаться и потягивать пивко, сидя на палубе, тем более лоу-кост...

А вот, несоблюдение расписания - это ИМХО уже "криминал", поскольку это завязано с отпуском, работой туристов, ж/д билетами, гостиницами туристов, приехавших из других областей, личными планами и делами и т. п. :rolleyes:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#693 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:50

В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе.

Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным


Мне оно кажется шуточным, если не сказать большего. :rolleyes:
При таком раскладе ход от Самары до Казани займет часов 40. :)

Да и вообще, как мне кажется, вносить здесь всякие предложение бессмысленно. Итак слишком много внимания для одного судна.
Такое ощущение, что это первый и единственный случай возвращения судна с длительного отстоя.
Есть примеры куда более удачных возвращений теплоходов, без скандалов, срывов расписаний и прочих радостей...
Так что не стоит как-то возвеличивать произошедшее событие, ничего особенного в нем нет, как бы нам не пытались доказать обратное.

#694 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:05

А мне нравится такой вариант! На стоянках уже давно были. А например до Казани как правило идем ночью, а хочется и днем-)) Можно и зеленую организовать. Необязательно же пыхтеть по-полной... А если еще и за те же деньги...
Типа 6 дней по цене 4-х -))

#695 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:30

В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе.

Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным


Мне оно кажется шуточным, если не сказать большего. :rolleyes:
При таком раскладе ход от Самары до Казани займет часов 40. :)

Конечно, не 40 часов... А на одном двигателе скорость будет не в два раза меньше, потому что зависимость не линейная. Скорость на одном движке будет около 15 км/ч. Точную цифру подскажут специалисты.

Что касается "Глазунова", то я не хотел своим сообщением как-то его обидеть. Просто предложил интересный альтернативный вариант круиза лоу-кост для "Глазунова" или любого другого аналогичного теплохода. Почему бы и нет? Вариант реальный и есть что в таком круизе посмотреть! Я бы в такой круиз с удовольствием поехал. Ведь есть же круиз "Самара-В. Утёс-Самара"? Он ещё меньше, тем не менее, пользуется популярностью.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#696 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:44

Конечно, не 40 часов... В прошлом году из Казани в Самару я ехал на Алабине примерно 21..22 часа. А на одном двигателе скорость будет не в два раза меньше, потому что зависимость не линейная. Скорость на одном движке будет около 15 км/ч. Точную цифру подскажут специалисты.


Какие 15 км/ч на одной машине? Уж не смешили бы...он сейчас на двух еле-еле 16-16,5км/ч идет. :rolleyes:
Да, вот действительно подождем одного пермского специалиста по "Глазунову", он нам точно подскажет :lol:

А про ходовое время на одной машине, я могу только повтроиться-для "Глазунова" вверх это будет порядка 36-40 часов.

p.s. Алабин вверх от Самары до Казани идет 27 часов, вниз-24 :) (на двух машинах :D )

#697 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:55

Скорость на одном движке будет около 15 км/ч.

На ходовых испытаниях "Глазунов" показал скорость 16км/ч на 200 оборотах (макс-20.5 км/ч на 240 об/мин по проекту) это его нормальная эксплуатационная скорость. На одном генераторе он не пойдет быстрее 12км/ч.
Для сравнения - 3-4деки ходят 20-22 не напрягаясь.
Так что не надо про косяки с ходовой "Глазунова" - он идет вполне в соответствии со своими техническими характеристиками! А гребной двигатель мог крякнуть независимо от качества подготовки к навигации, даже абсолютно новый.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#698 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:08

Какие 15 км/ч на одной машине? Уж не смешили бы...он сейчас на двух еле-еле 16-16,5км/ч идет. :rolleyes:
Да, вот действительно подождем одного пермского специалиста по "Глазунову", он нам точно подскажет :lol:
p.s. Алабин вверх от Самары до Казани идет 27 часов, вниз-24 :) (на двух машинах :D )

Да, действительно, если для Алабина посчитать скорость через расстояние и время, то и выходит порядка 17 км/ч. Значит, я заблуждался...
Тем более, в прошлом году, помню, Алабин шёл из Казани в Самару, срезая "по диагонали", пытаясь сократить расстояние, и всё равно опоздал на полтора-два часа. А что касается предложенного мной нового маршрута круиза, то я считаю такой маршрут реальным и заслуживающим внимания. Почему бы и нет?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#699 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:10

уважаемые форумчане - из-за отказа электродвижения одного из двигателей, компании пришлось.
а) демонтировать двигатель, или его большую часть весом в 3200кг с другого стоечного д/э.
б)отдефектовать его и произвести ремонт


жаль, особенно после рассказов господина Тюрина :)

Машина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева. С технической точки зрения трупее Чапаев, чем Глазунов, интерьер это конечно хорошо, но на нем не уплывешь, а без него уплывешь.


мотористы за глазунов говорили, что точить и капитально лесть в машину не понадобиться ещё лет десять!


Я некогда не пойду на судне с явными техническими проблемами, то я не хочу продолжать свой круиз дальше на самолете, поезде, автобусе, когда машина покажет кулак дружбы

С разу вопрос, у вас есть машина, она не разу не ломалась, причем резко? Как народ не понимает, что техника имеет свойства ломаться непредсказуемо, вечного двигателя не бывает!!!! На момент отхода в перегонный рейс в машине все блистало и работало как часы, это подтверждает регистр, который принял судна за несколько часов до отхода! Я не могу быть вангой и не умею предсказывать, посты писал за то что видел и трогал сам!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#700 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:19

В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе.

Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным


Мне оно кажется шуточным, если не сказать большего. :rolleyes:
При таком раскладе ход от Самары до Казани займет часов 40. :)

Да и вообще, как мне кажется, вносить здесь всякие предложение бессмысленно. Итак слишком много внимания для одного судна.
Такое ощущение, что это первый и единственный случай возвращения судна с длительного отстоя.
Есть примеры куда более удачных возвращений теплоходов, без скандалов, срывов расписаний и прочих радостей...
Так что не стоит как-то возвеличивать произошедшее событие, ничего особенного в нем нет, как бы нам не пытались доказать обратное.

Пример в студию!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования