Пример в студию!
Легко! "Александр Невский" вышел после 12-летнего остоя в 2001 году...и работал без срывов, четко и аккуратно...Форумчане, отдыхавшие на нем в 2002, 2005 и 2006 году привезли только положительные отзывы.
Еще вопросы есть?
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:27
Неудачный пример! Как говориться эка невидаль, у нас в Перми два таких подняли, в исходно более худшем состоянии!Пример в студию!
Легко! "Александр Невский" вышел после 12-летнего остоя в 2001 году...и работал без срывов, четко и аккуратно...Форумчане, отдыхавшие на нем в 2002, 2005 и 2006 году привезли только положительные отзывы.
Еще вопросы есть?
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:39
Рекомендую сходить и просветиться в ветку технических аспектов, для понимание, не сколько сложна "гибридная" технология на 785!БРАВО!!!Конечно есть, 12 это не 16, т/х это далеко, не д/э!
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:09
Я не могу быть вангой и не умею предсказывать, посты писал за то что видел и трогал сам!
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:20
"Невский" выходил от компании Водафлот под чутким руководством Руслана Борисовича? Нет? Тогда и не надо ничего писать здесь!БРАВО!!!
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:37
в том что д/э!В чём она "гибридна". Вы вообще знаете что это такое?Рекомендую сходить и просветиться в ветку технических аспектов, для понимание, не сколько сложна "гибридная" технология на 785!БРАВО!!!Конечно есть, 12 это не 16, т/х это далеко, не д/э!
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:29
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:37
Ну, давайте подождём ещё месячишко. И там видно будет, или операция прошла неуспешно и больной оказался неизлечимым, либо - успешное выздоровление ( т.е. нормальная работа по графику)А вот мне, например, глубоко безразлично, гибридная там технология, монопривод или же надо дрова в топку кидать. Важно, что всё это хозяйство навернулось к чертям собачьим, а следом - график движения к вящей радости туристов.
Почетный антиквариат героически вытолкали из затона и устроили в честь этого радостного факта затянувшиеся до неприличия пляски с бубнами. Договорились до того, что, оказывается, "главное, что плывет". И что отставание от графика и регулярные опоздания - это практически хорошо. Давайте уже его схему в разрезе обсудим, что ли?
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:38
Зачем здесь, есть специальная ветка Дизель-электроходы... в техническом разделе.Давайте уже его схему в разрезе обсудим, что ли?
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:39
Ну, давайте подождём ещё месячишко. И там видно будет, или операция прошла неуспешно и больной оказался неизлечимым, либо - успешное выздоровление ( т.е. нормальная работа по графику).
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:47
"Иван Сусанин", простоявший 90ые и начало нулевых в Голландии:Пример в студию!
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:51
Ну, давайте подождём ещё месячишко. И там видно будет, или операция прошла неуспешно и больной оказался неизлечимым, либо - успешное выздоровление ( т.е. нормальная работа по графику).
Ну так что, на месяц закрываем тему?
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:36
Как известно гибрид это скрещивание или совмещение двух и более различных организмов или устройств.в том что д/э!
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:37
Согласен, из пепла поняли, что то я о Сусанине и забыл! Можно ещё отметить Прикамье, но тут спорно, с начало наши его привели в состояния полного стока, потом в Москве от модернизировали!"Иван Сусанин", простоявший 90ые и начало нулевых в Голландии:Пример в студию!
и пришедший в ноябре 2004 года в Москву вот в таком состоянии:
Внутри теплоход был полностью разгромлен (сам был на нем в том самом ноябре), экипаж на перегоне из Питера в Москву спал чуть ли не в тулупах.
А после этого "Сусанин" стал одним из шикарнейших наших речных судов - "Петром Первым"!
Тоже не пример, скажешь?
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:39
Давайте не углубляться по сути первая гибридная технология, судно приводиться в движения как дизелем так электричеством!Как известно гибрид это скрещивание или совмещение двух и более различных организмов или устройств.в том что д/э!В чём она "гибридна". Вы вообще знаете что это такое?
Гибридный автомобиль, например, так называется потому что может двигаться от 2-х независимых источников мех. энергии, как от электродвигателя, так и от ДВС.
785 пр. ни прямой передачи ни аккмуляторов для главнвного хода не имеет, а имеет простую электрическую передачу, применяемую на куче другой подобной техники типа тепловоза, земснаряда и прочее. Так где же в нём гидбрид?
Учитесь дальше.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...