Хорошо бы разделить проблемы.
В плане собственной безопасности опасения понятны, но беспочвенны. Даже если "электричку" прихватит штормом, она не потонет.
По срыву графика - надо смотреть на вероятность события. И есть у меня ощущение, что вероятность не пройти заявленный маршрут на 785-м в мае - июле вследствие неблагоприятных ветро-волновых условий заметно ниже, чем на 302-м в августе или сентябре - из-за туманов на ВБК и Свири.
Про "потонет" и разговора нет, но попасть в крайне некомфортную ситуацию в случае резкого изменения погоды вероятность гораздо больше, чем для большого парохода.
И вообще, неплохо бы для начала сделать пробный рейс с указанием его специфичности, а не заявлять на всю навигацию совершенно не освоеный этим типом судов маршрут.