Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д/э «Композитор Глазунов» (785)
#682
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:24
Хвалынск вам ещё предстоит пройти...Сегодня в 13.30 планируем быть в Саратове, ну и наверное все поняли, что стоянок в Ахмате и Хвалынске не былоА где сегодня "Глазунов"? Не будут-ли, из-за опоздания, отменены стоянки в Ахмате и Хвалынске?
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#683
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:30
вот же Ахмат...Уважаемый Ivan90 я же писал что в Ахмате и Хвалынске стоянок не было, а с реки я не могу определять какой населённый пункт располагается на берегу...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#684
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:04
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#687
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:25
Расписание стоставлялось исходя из ходовых данных, которые нам были предоставлены. Кроме того, безусловно, закладывался и небольшой люфт. Ведь если кто-то обратил внимание, то Глазунов идет не по графику, составленному для Пожарского, под Глазунова все графики были переделаны.В общем, главная ошибка была на этапе составления расписания. Надо было закладывать большие запасы времени, тогда проблем было бы поменьше...
На наш взгляд расписание составлено верно и если бы не было обстоятельств, которые выбили д/э из графика (поздний выход из затона и поломка), то шел бы он точно по намеченному времени. Доказательством тому рейс на Тверь-Белозерск, который прошел без задержек, сокращения стоянок и других неприятных обстоятельств.
Естественно, что когда у д\э остался только один рабочий двигатель, то он стал отставать. И предусмотреть в графике такое обстоятельство... ну точно нужно быть Вангой или Нострадамусом!
Давайте подождем, если уж не конца навигации, то хотя бы середины и тогда будем давать оценки, кто что сделал неправильно и делать из этого выводы, что делать дальше.
#688
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:44
Не согласен. Доказательство - первый рейс Самара-Волгоград-Самара, где перегоны между стоянками реально были по времени на 20-30% продолжительнее заявленых в расписани. В результате, 3х дневный маршрут вылился почти в 5 суток (правда, это никого на борту не расстроило!). И это при практически идеальной погоде. Отговорки про сильное течение не принимаются, ибо пароход шел туда-обратно.Расписание стоставлялось исходя из ходовых данных, которые нам были предоставлены.
На наш взгляд расписание составлено верно и если бы не было обстоятельств, которые выбили д/э из графика (поздний выход из затона и поломка), то шел бы он точно по намеченному времени. Доказательством тому рейс на Тверь-Белозерск, который прошел без задержек, сокращения стоянок и других неприятных обстоятельств.
На верхней Волге пергоны короче, и отставание не так сказывается (нагон за счет стоянок).
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#689
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:48
Уважаемый danger!В чём то соглашусь с Евгением 79, но выскажу своё мнение:
д/э подготовили как смогли, это факт.
Вопрос в том кто составлял круиз, учитывая состояние д/э, даже после реанимации, я так думаю что это были люди далёкие от тех кто знает как эксплуатировать д/э. В круиз всё равно надо было больше времени закладывать на всякие непредвиденные ситуации, в том числе и за счёт стоянок, ни чего не помешало просто объявить более ранее отплытие. Программа круиза поменяна вверх тормашками, как говориться не от хорошей жизни.
На данный момент круиз держится только на энтузиазме команды и дирекции круиза, за что им РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
А больше всего мне понравилась фраза, появившиеся на сайте АКП Череповца на странице программа круиза:
"Внимание! В графике движения возможны изменения!", которую можно добавить следующей фразой:
"Внимание! фирма за программу круиза ответственность не несёт"
, то есть они запланировали одно, а дирекция круиза на теплоходе пусть сама всё разруливает...
По поводу составления графика ответили выше.
Кроме того, хотелось бы узнать есть ли в на данный момент "люди НЕ далёкие от тех кто знает как эксплуатировать д/э.". Если есть, то мы с радостью обратимся к ним за консультацией. Честно! Ведь это нам в первую очередь не нужны проблемы с расписанием.
Что касается фразы на сайте "Внимание! В графике движения возможны изменения!", то она появилась там 13 лет назад. Кроме того подобные фразы вы увидите на сайтах и в программах практически любой тур.компании. причем не только в программах круизов, но и в любой программе, связанной с транспортом (экскурсионные автобусные туры, например). Я думаю, не стоит напоминать, что мы не всегда точно можем определить даже за какое время домой с работы доберемся (если не на метро), а уж если говорить про намного бОльшие расстояния, да плюс различные влияющие факторы (туман, течение, тех.проблемы, задержки из-за опозданий туристов и т.д.), то получается уже задачка со многими неизвестными. Именно поэтому и присутствует эта фраза, напоминая туристам, что жизнь наша непредсказуема
#690
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:58
уважаемые форумчане - из-за отказа электродвижения одного из двигателей, компании пришлось.
а) демонтировать двигатель, или его большую часть весом в 3200кг с другого стоечного д/э.
б)отдефектовать его и произвести ремонт
жаль, особенно после рассказов господина Тюрина
Машина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева. С технической точки зрения трупее Чапаев, чем Глазунов, интерьер это конечно хорошо, но на нем не уплывешь, а без него уплывешь.
мотористы за глазунов говорили, что точить и капитально лесть в машину не понадобиться ещё лет десять!
Я некогда не пойду на судне с явными техническими проблемами, то я не хочу продолжать свой круиз дальше на самолете, поезде, автобусе, когда машина покажет кулак дружбы
#691
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:31
DSC06656.JPG 16,82К 48 Количество загрузок:
DSC06659.JPG 28,55К 22 Количество загрузок:
Саратовский ж/д мост
#692
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:43
В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе. И туристы даже ничего не узнают, и все будут довольны и счастливы. Ведь расписание соблюдается! И у фирмы и команды не будет головной боли... Ну а если, таким образом, можно будет ещё и сэкономить на топливе, и сделать путёвки дешевле, то будет вообще здорово! Например, предлагаю к рассмотрению круиз Low-Cost "Самара-Козловка (з. с.) или Тольятти-Казань-Ульяновск-Самара" = 5 дней! В Тольятти - экскурсия в технический музей ВАЗа, в Ульяновске и Казани - тоже экскурсии, в Козловке можно шашлычок замутить и искупаться. Все довольные и отдохнувшие!...давайте подождем, если уж не конца навигации, то хотя бы середины и тогда будем давать оценки, кто что сделал неправильно и делать из этого выводы, что делать дальше.В общем, главная ошибка была на этапе составления расписания. Надо было закладывать большие запасы времени, тогда проблем было бы поменьше...
Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным, но что касается меня лично, то я всегда выбирал круизы исходя из количества дней на теплоходе, а не из дальности путешествия или скорости теплохода, так как просто люблю отдыхать на теплоходе, на воде... Что касается энтузиастов, по моему, им тоже всё равно куда плыть, лишь бы находиться на борту теплохода, общаться и потягивать пивко, сидя на палубе, тем более лоу-кост...
А вот, несоблюдение расписания - это ИМХО уже "криминал", поскольку это завязано с отпуском, работой туристов, ж/д билетами, гостиницами туристов, приехавших из других областей, личными планами и делами и т. п.
#693
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:50
В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе.
Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным
Мне оно кажется шуточным, если не сказать большего.
При таком раскладе ход от Самары до Казани займет часов 40.
Да и вообще, как мне кажется, вносить здесь всякие предложение бессмысленно. Итак слишком много внимания для одного судна.
Такое ощущение, что это первый и единственный случай возвращения судна с длительного отстоя.
Есть примеры куда более удачных возвращений теплоходов, без скандалов, срывов расписаний и прочих радостей...
Так что не стоит как-то возвеличивать произошедшее событие, ничего особенного в нем нет, как бы нам не пытались доказать обратное.
#695
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:30
Конечно, не 40 часов... А на одном двигателе скорость будет не в два раза меньше, потому что зависимость не линейная. Скорость на одном движке будет около 15 км/ч. Точную цифру подскажут специалисты.В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе.
Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным
Мне оно кажется шуточным, если не сказать большего.
При таком раскладе ход от Самары до Казани займет часов 40.
Что касается "Глазунова", то я не хотел своим сообщением как-то его обидеть. Просто предложил интересный альтернативный вариант круиза лоу-кост для "Глазунова" или любого другого аналогичного теплохода. Почему бы и нет? Вариант реальный и есть что в таком круизе посмотреть! Я бы в такой круиз с удовольствием поехал. Ведь есть же круиз "Самара-В. Утёс-Самара"? Он ещё меньше, тем не менее, пользуется популярностью.
#696
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:44
Конечно, не 40 часов... В прошлом году из Казани в Самару я ехал на Алабине примерно 21..22 часа. А на одном двигателе скорость будет не в два раза меньше, потому что зависимость не линейная. Скорость на одном движке будет около 15 км/ч. Точную цифру подскажут специалисты.
Какие 15 км/ч на одной машине? Уж не смешили бы...он сейчас на двух еле-еле 16-16,5км/ч идет.
Да, вот действительно подождем одного пермского специалиста по "Глазунову", он нам точно подскажет
А про ходовое время на одной машине, я могу только повтроиться-для "Глазунова" вверх это будет порядка 36-40 часов.
p.s. Алабин вверх от Самары до Казани идет 27 часов, вниз-24 (на двух машинах )
#697
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:55
На ходовых испытаниях "Глазунов" показал скорость 16км/ч на 200 оборотах (макс-20.5 км/ч на 240 об/мин по проекту) это его нормальная эксплуатационная скорость. На одном генераторе он не пойдет быстрее 12км/ч.Скорость на одном движке будет около 15 км/ч.
Для сравнения - 3-4деки ходят 20-22 не напрягаясь.
Так что не надо про косяки с ходовой "Глазунова" - он идет вполне в соответствии со своими техническими характеристиками! А гребной двигатель мог крякнуть независимо от качества подготовки к навигации, даже абсолютно новый.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#698
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:08
Да, действительно, если для Алабина посчитать скорость через расстояние и время, то и выходит порядка 17 км/ч. Значит, я заблуждался...Какие 15 км/ч на одной машине? Уж не смешили бы...он сейчас на двух еле-еле 16-16,5км/ч идет.
Да, вот действительно подождем одного пермского специалиста по "Глазунову", он нам точно подскажет
p.s. Алабин вверх от Самары до Казани идет 27 часов, вниз-24 (на двух машинах )
Тем более, в прошлом году, помню, Алабин шёл из Казани в Самару, срезая "по диагонали", пытаясь сократить расстояние, и всё равно опоздал на полтора-два часа. А что касается предложенного мной нового маршрута круиза, то я считаю такой маршрут реальным и заслуживающим внимания. Почему бы и нет?
#699
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:10
С разу вопрос, у вас есть машина, она не разу не ломалась, причем резко? Как народ не понимает, что техника имеет свойства ломаться непредсказуемо, вечного двигателя не бывает!!!! На момент отхода в перегонный рейс в машине все блистало и работало как часы, это подтверждает регистр, который принял судна за несколько часов до отхода! Я не могу быть вангой и не умею предсказывать, посты писал за то что видел и трогал сам!уважаемые форумчане - из-за отказа электродвижения одного из двигателей, компании пришлось.
а) демонтировать двигатель, или его большую часть весом в 3200кг с другого стоечного д/э.
б)отдефектовать его и произвести ремонт
жаль, особенно после рассказов господина ТюринаМашина, судно при работе имело лучшие машины среди 785, за исключением Скрябина, там была замена, судно стояло 16 лет, по определению у глазика моторесурса машин на 16 лет как минимум больше чем у Чапаева. С технической точки зрения трупее Чапаев, чем Глазунов, интерьер это конечно хорошо, но на нем не уплывешь, а без него уплывешь.
мотористы за глазунов говорили, что точить и капитально лесть в машину не понадобиться ещё лет десять!
Я некогда не пойду на судне с явными техническими проблемами, то я не хочу продолжать свой круиз дальше на самолете, поезде, автобусе, когда машина покажет кулак дружбы
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#700
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:19
Пример в студию!В качестве одного из путей решения проблемы срывов расписания по техническим причинам, можно предложить составить расписание круизов, исходя из максимальной скорости дизель-электрохода на одном из двигателей. В таком случае, большую часть времени дизель-электроход может двигаться на двух рабочих двигателях в наиболее экономичном режиме на малом ходу. А при выходе из строя одного из двигателей, может вывести на полную мощность второй двигатель и спокойно продолжать движение без срывов расписания на оставшемся исправном двигателе.
Конечно, данное предложение кому-то может показаться шуточным
Мне оно кажется шуточным, если не сказать большего.
При таком раскладе ход от Самары до Казани займет часов 40.
Да и вообще, как мне кажется, вносить здесь всякие предложение бессмысленно. Итак слишком много внимания для одного судна.
Такое ощущение, что это первый и единственный случай возвращения судна с длительного отстоя.
Есть примеры куда более удачных возвращений теплоходов, без скандалов, срывов расписаний и прочих радостей...
Так что не стоит как-то возвеличивать произошедшее событие, ничего особенного в нем нет, как бы нам не пытались доказать обратное.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных