Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э «Композитор Глазунов» (785)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 865

#661 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 02 Июнь 2010 - 02:57

Надо было тогда на первые рейсы набирать только энтузиастов круизов, которым все равно +- сутки-другие в пути, Городец или нижний - какая разница? Казань или Чебоксары? - все равно везде были.
Так и писать - Глазунов - для любителей неожиданностей! :rolleyes:

#662 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:14

Давно не читал и не писал в эту ветку. причины прозаические готовлю "Булгарию" к первому рейсу. Вопрос на самом деле ни к кому, так поболтать.
Предположим , напишу я на форуме, уважаемые форумчане - из-за отказа электродвижения одного из двигателей, компании пришлось.
а) демонтировать двигатель, или его большую часть весом в 3200кг с другого стоечного д/э.
б)отдефектовать его и произвести ремонт
в)отправить на машине из Перми приспособы для снЯтия двигателя на д/э "Глазунов"
г)привести другой двигатель из Перми
д) поменять их местами , пока туристы на экскурсии.
е) наладить и запустить его
ж)согласовать с РРР замену и наблюдение за ней
и все это например за 52 часа с момента поломки.
И так знайте, надуваясь от гордости все это сообщу. Что по Вашему произойдет дальше?
а) скажут , удивительно что д/э "Глазунов" вообще до сих пор не утонул
б) пропоют осанну и скажут -"Так держать!"
в) попробуют обьяснить , что вообще говоря двигательили его часть в приличных и уважаемых компаниях меняют с доставкой и в ходу часов за 26-27.
Как Вы понимайте опаздывать никто не хочет. Поэтому еще раз прошу Вас понять , судно простояло 15 лет. Поэтому первый месяц эксплатации поснисходительней к нему , если можно. А то совсем отобьете охоту к востановлению старых судов. :rolleyes:

Руслан Борисович, Вам чертовски повезло с командой! В условиях затона такую операцию за 52 часа провернуть очень сложно, а команда в полевых условиях, во время рейса с удаленностью запчастей и инструмента в 1000 км, за 52 часа на 785, если учесть как работает наш завод, это наверно специально второй раз даже не повторить!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#663 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:15

Просто надо было заниматься нормальной подготовкой к навигации, а не пиаром озерных круизов. Или по вашему замена гребного электродвигателя (если я правильно понял) в рейсе - это нормально?
И таки никто не ответил на вопрос, какая же компания проводила "предозерный" сюрвей Глазунова.

#664 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:35

Просто надо было заниматься нормальной подготовкой к навигации, а не пиаром озерных круизов. Или по вашему замена гребного электродвигателя (если я правильно понял) в рейсе - это нормально?

Судно нормально готовили, у судов из отстоя такие косяки вылазят резко и не предсказуемо! Или ту думаешь, что Руслан Борисович заведомо выгнал в навигацию неисправное судно, конечно нет, ты представляешь сумму в которую стала данная процедура, одни транспортные и падание в ноги с танцевание лезгинки перед нашим заводом чего стоит, ты же сам прекрасно знаешь как у нас на ПСРЗ!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#665 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:45

Да, именно это я и хочу сказать.
Или по твоему, это нормально, такая поломка, в первом рейсе?
И очень многое я прекрасно знаю. Но к сожалению не все. А может и к счастью - есть к чему стремиться :rolleyes:

#666 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:48

Да, именно это я и хочу сказать.
Или по твоему, это нормально, такая поломка, в первом рейсе?
И очень многое я прекрасно знаю. Но к сожалению не все. А может и к счастью - есть к чему стремиться :rolleyes:

Конечно не нормально, но если ты выводишь судно из 16 летнего отстоя жди серьезных сюрпризов! Причем до конца навигации он будет их подкидывать, пока не просыплется окончательно, а последующие навигации будут нормальные!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#667 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:57

Судно отвратительно подготовлено к навигации -это мое мнение.
Если выводишь судно из отстоя -будь готов ко всему, и устрани все возможные неприятности до выхода судна.
В данной ситуации фрахтователь, судя по всему, поступил по принципу- срубить денег, не сильно вкладываясь Вложил много? Значит надо было вложить больше, или заниматься более эффективным распределением средств. Нет денег или умений? Незачем вообще соваться.
Все вышесказанное - IMHO
И вопрос к тебе, Антон. Что за привычка, одних возвеличивать (Руслан Борисович, Антонов) а других охаивать (Урал)? Причем косяки у них одинаковые. Можешь не отвечать на эти вопросы - и так все понятно

#668 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:43

Надо было тогда на первые рейсы набирать только энтузиастов круизов, которым все равно +- сутки-другие в пути, Городец или нижний - какая разница? Казань или Чебоксары? - все равно везде были.
Так и писать - Глазунов - для любителей неожиданностей! :rolleyes:

Я энтузиаст, но меня положения дел с графиком вообще не устраивает, сразу примеряю ситуацию на себя, для совершения круиза мне, нужно забронировать или выкупить заранее билеты на ж/д, автобус, до Казани или Самары! Отпуск я беру вообще строго в при тык! По итогу перед началом круиза, дня 4, мне сообщают о переносе, или я приехав в на причал это выясняю и я крупно залетаю по транспортным и по работе, я окажусь от такого судна лучше заранее и выберу стабильно, хоть и более дорогое и с менее интересным маршрутов! Я планировал в августе рейс на Глазике, но при детально планировании времени и стыковка всего, хочу совместить две поездки, приколы с отставание от графика вообще не подходят! Оператору нужно заранее сообщать туристом о возможности такого прикола с графиком, что бы люди до покупки путевки себе все четко вырисовывали!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#669 danger

danger

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин

Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:46

В чём то соглашусь с Евгением 79, но выскажу своё мнение:
д/э подготовили как смогли, это факт.
Вопрос в том кто составлял круиз, учитывая состояние д/э, даже после реанимации, я так думаю что это были люди далёкие от тех кто знает как эксплуатировать д/э. В круиз всё равно надо было больше времени закладывать на всякие непредвиденные ситуации, в том числе и за счёт стоянок, ни чего не помешало просто объявить более ранее отплытие. Программа круиза поменяна вверх тормашками, как говориться не от хорошей жизни.
На данный момент круиз держится только на энтузиазме команды и дирекции круиза, за что им РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
А больше всего мне понравилась фраза, появившиеся на сайте АКП Череповца на странице программа круиза:
"Внимание! В графике движения возможны изменения!", которую можно добавить следующей фразой:
"Внимание! фирма за программу круиза ответственность не несёт"
, то есть они запланировали одно, а дирекция круиза на теплоходе пусть сама всё разруливает...

#670 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:54

Судно отвратительно подготовлено к навигации -это мое мнение.
Если выводишь судно из отстоя -будь готов ко всему, и устрани все возможные неприятности до выхода судна.
В данной ситуации фрахтователь, судя повсему, поступил по принципу- срубить денег, не сильно вкладываясь Вложил много? Значит надо было вложить больше, или заниматься более эффективным распределением средств. Нет денег или умений? Незачем вообще соваться.
Все вышесказанное - IMHO
И вопрос к тебе, Антон. Что запривычка одних возвеличивать (Руслан Борисович, Антонов) а других охаивать (Урал)? Причем косяки у них одинаковые. Можешь не отвечать на эти вопросы - и так все понятно

Вопрос о возвышение: ты сможешь собрать команду за 3 месяца со всего бывшего СССР, заставить их работать вместе слажено и разбирать, менять пол машины, за 52 часа, в рейсе, да так что бы туристы этого вообще не заметили, причем часть команды выезжала по видимому в Пермь для демонтажа с глинки или ты думаешь завод сам демонтировал приготовил инструмент, нашел очень быстрый 5 тонный и отправил его в городец, ответ очевиден! Я лично не смогу так все организовать так пока, есть к чему стремиться мне лично! Ответ банален! по уралу отдельная тема, личная!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#671 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:06

Вот уже то, что в первом рейсе приходится проводить такие ремонты, говорит об отвратительной организации. Если что то из выше, тобой, перечисленного я сделать не смогу, я знаю людей, которые мне помогут. Это называется умение работать в команде.

#672 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:10

Вот уже то, что в первом рейсе приходится проводить такие ремонты, говорит об отвратительной организации. Если что то из выше, тобой, перечисленного я сделать не смогу, я знаю людей, которые мне помогут. Это называется умение работать в команде.

Жень, если уж по правде, косяк случился в 3 рейсе!
Умения руководить это дар, я сам по образованию управленец и я знаю не по наслышке как сложно организовать такой сложный процесс!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#673 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:23

Ну я тоже знаю. Практический опыт, пусть и не таких крупных проектов, тоже йе. Свое мнение выше написал. Дальше чО?
И, ето, самое.... Как бы тебе, Антон, сказать.... То чему тебя учили, и жизнь, вещи несколько разные. И зная теорию надо учиться применять ее на практике. А зная практику, неплохо бы иногда заглянуть и втеорию. Но не в каждую :rolleyes: Да, и наличие высшего образования, даже двух, да и любое другое (в том числе и среднее) еще ни о чем не говорит.

#674 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:44

Я располагал иной информацией и не следил за темой, по причине глубокой занятости!


Если вы не в теме, рекомендую воздержаться от громких фраз. Поучитесь пока.

Чего и вам желаю! А извенений жду!


Дискуссия в стиле "сам дурак" безусловно характеризует вас с положительной стороны. Из уважения к обществу, потрудитесь ещё писать без ошибок, а то непонятно чего вы хотите.

#675 Александр Марков

Александр Марков

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:50

А где сегодня "Глазунов"? Не будут-ли, из-за опоздания, отменены стоянки в Ахмате и Хвалынске?

#676 Бим1969

Бим1969

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:52

Глазунов как корабль- призрак, неизвестно когда, куда и во сколько приплывет.
1997- Клемент Готвальд (Тольятти-Астрахань)
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))

#677 danger

danger

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:59

А где сегодня "Глазунов"? Не будут-ли, из-за опоздания, отменены стоянки в Ахмате и Хвалынске?

Сегодня в 13.30 планируем быть в Саратове, ну и наверное все поняли, что стоянок в Ахмате и Хвалынске не было :rolleyes:

#678 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 811 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:00

Глазунов как корабль- призрак, неизвестно когда, куда и во сколько приплывет.

да уж, "Летучий композитор" впору его назвать... :rolleyes:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#679 danger

danger

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:06

Глазунов как корабль- призрак, неизвестно когда, куда и во сколько приплывет.


Самое главное что плывёт!!! На данный момент по агентурным данным скорость составляет 17 км/ч

#680 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:19

Самое главное что плывёт!!! На данный момент по агентурным данным скорость составляет 17 км/ч


Если бы эти агентурные данные были бы правильными, то в Саратов "Глазунов" должен был подойти к 11-30, максимум к 12-00.
Как Ахмат пройдет-можно смело засекать 3,5 часа и будет счастье в виде Саратова :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования