Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д/э «Композитор Глазунов» (785)
#662
Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:14
Руслан Борисович, Вам чертовски повезло с командой! В условиях затона такую операцию за 52 часа провернуть очень сложно, а команда в полевых условиях, во время рейса с удаленностью запчастей и инструмента в 1000 км, за 52 часа на 785, если учесть как работает наш завод, это наверно специально второй раз даже не повторить!!!Давно не читал и не писал в эту ветку. причины прозаические готовлю "Булгарию" к первому рейсу. Вопрос на самом деле ни к кому, так поболтать.
Предположим , напишу я на форуме, уважаемые форумчане - из-за отказа электродвижения одного из двигателей, компании пришлось.
а) демонтировать двигатель, или его большую часть весом в 3200кг с другого стоечного д/э.
б)отдефектовать его и произвести ремонт
в)отправить на машине из Перми приспособы для снЯтия двигателя на д/э "Глазунов"
г)привести другой двигатель из Перми
д) поменять их местами , пока туристы на экскурсии.
е) наладить и запустить его
ж)согласовать с РРР замену и наблюдение за ней
и все это например за 52 часа с момента поломки.
И так знайте, надуваясь от гордости все это сообщу. Что по Вашему произойдет дальше?
а) скажут , удивительно что д/э "Глазунов" вообще до сих пор не утонул
б) пропоют осанну и скажут -"Так держать!"
в) попробуют обьяснить , что вообще говоря двигательили его часть в приличных и уважаемых компаниях меняют с доставкой и в ходу часов за 26-27.
Как Вы понимайте опаздывать никто не хочет. Поэтому еще раз прошу Вас понять , судно простояло 15 лет. Поэтому первый месяц эксплатации поснисходительней к нему , если можно. А то совсем отобьете охоту к востановлению старых судов.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#663
Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:15
И таки никто не ответил на вопрос, какая же компания проводила "предозерный" сюрвей Глазунова.
#664
Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:35
Судно нормально готовили, у судов из отстоя такие косяки вылазят резко и не предсказуемо! Или ту думаешь, что Руслан Борисович заведомо выгнал в навигацию неисправное судно, конечно нет, ты представляешь сумму в которую стала данная процедура, одни транспортные и падание в ноги с танцевание лезгинки перед нашим заводом чего стоит, ты же сам прекрасно знаешь как у нас на ПСРЗ!Просто надо было заниматься нормальной подготовкой к навигации, а не пиаром озерных круизов. Или по вашему замена гребного электродвигателя (если я правильно понял) в рейсе - это нормально?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#666
Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:48
Конечно не нормально, но если ты выводишь судно из 16 летнего отстоя жди серьезных сюрпризов! Причем до конца навигации он будет их подкидывать, пока не просыплется окончательно, а последующие навигации будут нормальные!Да, именно это я и хочу сказать.
Или по твоему, это нормально, такая поломка, в первом рейсе?
И очень многое я прекрасно знаю. Но к сожалению не все. А может и к счастью - есть к чему стремиться
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#667
Отправлено 02 Июнь 2010 - 05:57
Если выводишь судно из отстоя -будь готов ко всему, и устрани все возможные неприятности до выхода судна.
В данной ситуации фрахтователь, судя по всему, поступил по принципу- срубить денег, не сильно вкладываясь Вложил много? Значит надо было вложить больше, или заниматься более эффективным распределением средств. Нет денег или умений? Незачем вообще соваться.
Все вышесказанное - IMHO
И вопрос к тебе, Антон. Что за привычка, одних возвеличивать (Руслан Борисович, Антонов) а других охаивать (Урал)? Причем косяки у них одинаковые. Можешь не отвечать на эти вопросы - и так все понятно
#668
Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:43
Я энтузиаст, но меня положения дел с графиком вообще не устраивает, сразу примеряю ситуацию на себя, для совершения круиза мне, нужно забронировать или выкупить заранее билеты на ж/д, автобус, до Казани или Самары! Отпуск я беру вообще строго в при тык! По итогу перед началом круиза, дня 4, мне сообщают о переносе, или я приехав в на причал это выясняю и я крупно залетаю по транспортным и по работе, я окажусь от такого судна лучше заранее и выберу стабильно, хоть и более дорогое и с менее интересным маршрутов! Я планировал в августе рейс на Глазике, но при детально планировании времени и стыковка всего, хочу совместить две поездки, приколы с отставание от графика вообще не подходят! Оператору нужно заранее сообщать туристом о возможности такого прикола с графиком, что бы люди до покупки путевки себе все четко вырисовывали!Надо было тогда на первые рейсы набирать только энтузиастов круизов, которым все равно +- сутки-другие в пути, Городец или нижний - какая разница? Казань или Чебоксары? - все равно везде были.
Так и писать - Глазунов - для любителей неожиданностей!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#669
Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:46
д/э подготовили как смогли, это факт.
Вопрос в том кто составлял круиз, учитывая состояние д/э, даже после реанимации, я так думаю что это были люди далёкие от тех кто знает как эксплуатировать д/э. В круиз всё равно надо было больше времени закладывать на всякие непредвиденные ситуации, в том числе и за счёт стоянок, ни чего не помешало просто объявить более ранее отплытие. Программа круиза поменяна вверх тормашками, как говориться не от хорошей жизни.
На данный момент круиз держится только на энтузиазме команды и дирекции круиза, за что им РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
А больше всего мне понравилась фраза, появившиеся на сайте АКП Череповца на странице программа круиза:
"Внимание! В графике движения возможны изменения!", которую можно добавить следующей фразой:
"Внимание! фирма за программу круиза ответственность не несёт"
, то есть они запланировали одно, а дирекция круиза на теплоходе пусть сама всё разруливает...
#670
Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:54
Вопрос о возвышение: ты сможешь собрать команду за 3 месяца со всего бывшего СССР, заставить их работать вместе слажено и разбирать, менять пол машины, за 52 часа, в рейсе, да так что бы туристы этого вообще не заметили, причем часть команды выезжала по видимому в Пермь для демонтажа с глинки или ты думаешь завод сам демонтировал приготовил инструмент, нашел очень быстрый 5 тонный и отправил его в городец, ответ очевиден! Я лично не смогу так все организовать так пока, есть к чему стремиться мне лично! Ответ банален! по уралу отдельная тема, личная!Судно отвратительно подготовлено к навигации -это мое мнение.
Если выводишь судно из отстоя -будь готов ко всему, и устрани все возможные неприятности до выхода судна.
В данной ситуации фрахтователь, судя повсему, поступил по принципу- срубить денег, не сильно вкладываясь Вложил много? Значит надо было вложить больше, или заниматься более эффективным распределением средств. Нет денег или умений? Незачем вообще соваться.
Все вышесказанное - IMHO
И вопрос к тебе, Антон. Что запривычка одних возвеличивать (Руслан Борисович, Антонов) а других охаивать (Урал)? Причем косяки у них одинаковые. Можешь не отвечать на эти вопросы - и так все понятно
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#672
Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:10
Жень, если уж по правде, косяк случился в 3 рейсе!Вот уже то, что в первом рейсе приходится проводить такие ремонты, говорит об отвратительной организации. Если что то из выше, тобой, перечисленного я сделать не смогу, я знаю людей, которые мне помогут. Это называется умение работать в команде.
Умения руководить это дар, я сам по образованию управленец и я знаю не по наслышке как сложно организовать такой сложный процесс!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#673
Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:23
И, ето, самое.... Как бы тебе, Антон, сказать.... То чему тебя учили, и жизнь, вещи несколько разные. И зная теорию надо учиться применять ее на практике. А зная практику, неплохо бы иногда заглянуть и втеорию. Но не в каждую Да, и наличие высшего образования, даже двух, да и любое другое (в том числе и среднее) еще ни о чем не говорит.
#674
Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:44
Чего и вам желаю! А извенений жду!Я располагал иной информацией и не следил за темой, по причине глубокой занятости!
Если вы не в теме, рекомендую воздержаться от громких фраз. Поучитесь пока.
Дискуссия в стиле "сам дурак" безусловно характеризует вас с положительной стороны. Из уважения к обществу, потрудитесь ещё писать без ошибок, а то непонятно чего вы хотите.
#676
Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:52
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#678
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:00
да уж, "Летучий композитор" впору его назвать...Глазунов как корабль- призрак, неизвестно когда, куда и во сколько приплывет.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#680
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:19
Самое главное что плывёт!!! На данный момент по агентурным данным скорость составляет 17 км/ч
Если бы эти агентурные данные были бы правильными, то в Саратов "Глазунов" должен был подойти к 11-30, максимум к 12-00.
Как Ахмат пройдет-можно смело засекать 3,5 часа и будет счастье в виде Саратова
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных