Доброго времени суток всем!
Давно и, по понятным причинам, с интересом следим за этой темой. Судя по всему, пришло время "выйти из тени" и внести ясность в некоторые поднятые здесь вопросы.
Безусловно сподвиг нас на это РЕЧФЛОТ-63.
Предлагаем считать этот пост официальной позицией "Агентства круизных путешествий" Москва.
Не знаю правда это или нет,но я слышал,что АКП собираются отказаться от Глазунова,пересадив арт-бригаду с дирекцией круиза на т/х Илья Муромец с 15 июня... и видимо туристов ждёт таже "судьба". Кто-нибудь может апрояснить ситуацию? С борта д\э тишина до сих пор...
Не хотелось бы, чтобы общение пофессионалов и любителей реч.круизов основывалось на слухах и домыслах. Тем более, когда информация "Не знаю правда это или нет,но я слышал..." касается не только как минимум двух круизных компаний, но еще и нескольких тысяч туристов. Безусловно, мы бы хотели знать, откуда расходятся такие "сведения" и просим РЕЧФЛОТ-63 сообщить нам об этом в личку, хотя вряд ли на это стоит рассчитывать.
По сути можем заявить следующее: заявленная "информация" не имеет под собой никаких оснований. АКП не собирается ни от казываться от Глазунова до окончания навигации 2010г, ни пересаживать туристов и тур.бригаду, ни проводить какие-либо другие манипуляции без веских на то причин. Просто с 19 июня ВДОБАВОК к Глазунову выйдет Муромец по собственному расписанию, со своими туристами и своей тур.бригадой.
Не понятен для нас смысл фразы "С борта д\э тишина до сих пор..." На данном форме присутствуют как сотрудники тур.бригады с тх Глазунов, так и пассажиры. За что им огромное спасибо!
Похоже, труба с загрузкой "Муромца" - достаточно глянуть цены. Видимо АКП пытается хоть что-то сделать, пересадив на него не только арбригаду, но и купивших "Глазунова" туристов.
Неустойка за д/э в любом случае будет меньше, чем убытки от пустого премиум-трехдека.
Хотелось бы уточнить, исходя из каких показателей Вы делаете вывод о плохой загрузке Муромца?
Если исходя из стоимости первого, практически перегонного рейса из Москвы 19.06, то на наш взгляд это ошибочная позиция.
Кроме того, мы сознательно старались сделать цены невысокими и приемлемыми для наших постоянных клиентов, которые привыкли к невысоким ценам тх "Д.Пожарский". Но для особо взыскательных туристов у нас всегда есть Президентский Люкс стоимостью 300 000 руб. на рейс Москва-Ростов-на-Дону-Москва. Милости просим!
А чтобы узнать РЕАЛЬНУЮ загрузку Муромца достаточно позвонить нам в офис (772-39-15, 772-37-61) и уточнить возможность приобретения круиза на тх Муромец.
Нам АКП предложили на Питер вместо "Пожарского" "Муромца" ("Глазунова" в Питер не пустили, да мы бы туда на нём и не пошли бы). Но у нас была забронирована каюта на главной палубе, а нам предложили в трюме с доплатой за питание 10000 руб за путёвку. Мы от более комфортабельной каюты в трюме отказались и благополучно пересели на "Жолио Кюри" на главную палубу, чем остались весьма довольны.
Марина, хотим прояснить один момент. который кажется нам неясным из вашего сообщения. Действительно, нам пришлось пересаживать туристов с рейсов в СПб с тх Пожарский на тх Муромец. Предполагаем, что на этом форуме все прекрасно представляют себе разницу между этими теплоходами по комфортабельности.
При этом пересадка была произведена, на наш взгляд, абсолютно без ущемления законных прав туристов. В большинстве случаев персадка была осуществлена вообще без доплат. В вашем же случае доплата была обусловлена тем, что путевку на тх "Пожарский" Вы приобрели БЕЗ ПИТАНИЯ, а на тх Муромец это невозможно, все туристы у нас кушают регулярно 3 раза в день
Именно поэтому и была предложена пересадка с доплатой ТОЛЬКО за питание. За путешествие в 1-ярусной каюте с удобствами, кондиционером, колодильником и ТВ, вместо 2-ярусной каюты только с умывальником доплаты не требовали. 9900руб - это доплата за питание за 14 дневный круиз, т.е. по 700 р в день. Вряд ли это очень высокая цена за 3-х разовое питание.
Мы ни в коем случае не хотим сказать, что Вы неправильно сделали, что предпочли Жолио-Кюри! Просто хотелось бы внести ясность в столь щекотливый вопрос.
Спасибо всем, кто проявляет внимание к нашей работе! Всем удачи!