Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колесные пароходы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#61 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 19:36

Да, политическое решение уже принято. Музей переселят или в Адмиралтейство, или в Новую Голландию.

#62 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 23:33

А в Адмиралтействе что сейчас (в самом здании). Да и Новая Голландия не в лучшем видже (вспоминаю по прошлому году)

#63 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 15:07

Вот например - от 18 ноября 2003 г. N 969-ПП "О РАЗМЕЩЕНИИ МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ


Начинание неплохое.

Да действительно начало положено. Что будет в дальнейшем - время покажет. На отрытие не смогла попасть, а вот нашла ссылку на фотки с открытия этого музея.
http://tushinec.ru/i...ead=1610&page=1

#64 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:28

судя по всему народ стал интересоваться паровым флотом.Один хороший человек задал хороший вопрос по пх типа Бор, в результате чего мы с Вами сообща заполнили пробел в информации о данных судах. наверное мы с Вами сможем многое сделать и по колёсному буксирному флоту. в добрый путь!!!!Прикрепленный файл  SDC10119.JPG   196,8К   342 Количество загрузок: пх МИР. а в проектах по этим судам я - 0. кто может дать ттх кол-во судов и к какому пх-ву был приписан

#65 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:14

Прикрепленный файл  SDC10131.JPG   268,06К   217 Количество загрузок:этот пх наверное того же проекта,что и на предыдущем снимке. уж очень они широкие и вообще большие.какой то проект был если память не изменяет 1200 лс.а кто скажет какова была тяга??

#66 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:51

Работал сначала у "Бр. Нобель", а в советское время - в Нефтнфлоте, такой вот трудяга:


в последние годы стоял как пародатель в Энгельсе, потом - где-то в 2002 - 03 гг. был обсушен и разобран.

Архивные фото - из коллекции С. А. Парфёнова

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________1.jpg   54,64К   191 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ________2.jpg   62,88К   139 Количество загрузок:

ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#67 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:48

Прикрепленный файл  SDC10134.JPG   275,09К   187 Количество загрузок: на барже над номером надпись ВГРП.порылся в интернете ,но конкретного ничего не нашел. волжское государственное речное пароходство было организованно в 20е годы.а волжское грузовое речное пароходство-в40е- после войны.интересно узнать к какому периоду относится снимок?может кто определит по типу барж?

#68 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:03

Пароход 732 пр. на Каме против Перми, жаль название не прочитать (фото с одного из пермских форумов):

Прикрепленные файлы



#69 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:28

Не буксир, но катерок очень симпатичный: (из коллекции Е. В. Фальмонова)
...То есть, конечно, буксирчик! Но маленький!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.jpg   829,58К   115 Количество загрузок:

ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#70 Vitalis Merta

Vitalis Merta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:33

судя по всему народ стал интересоваться паровым флотом.Один хороший человек задал хороший вопрос по пх типа Бор, в результате чего мы с Вами сообща заполнили пробел в информации о данных судах. наверное мы с Вами сможем многое сделать и по колёсному буксирному флоту. в добрый путь!!!!Прикрепленный файл  SDC10119.JPG   196,8К   342 Количество загрузок: пх МИР. а в проектах по этим судам я - 0. кто может дать ттх кол-во судов и к какому пх-ву был приписан

Много интересного по колесным буксирам есть на сайте Форум речных путешественников. Сухона и Северо-Двинская система.

#71 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:46

Тема конечно замечательна, как то сразу такой не создали, и в итоге раскидана по форуму в разных темах добрая сотня буксиров...

Если уж говорить о буксирном флоте дореволюционной России, то начать хотелось бы с одного из крупнейших на Волге пароходств, имевших в своем составе преимущественно буксирный флот: «Товарищество братьев Нобель» с 1879 года занимавшееся перевозке нефтегрузов.
Товарищество имев в начале работы на Волге всего 2 буксирных парохода «Парс» и «Брама», к середине 1880-х годов имело уже 8 буксирных пароходов и 60 барж, из них 2 наливные. К концу же 1890-х годов речной флот Товарищества вырос до 24 пароходов, из них 3 наливных, и более 70 барж, а к 1900 году включал в себя 29 пароходов, из которых 18 буксирных, 8 наливных и 3 служебных.
Назову некоторые крупные буксирные пароходы «Товарищества бр. Нобель»: БАШКИР (1882 г.) – 320 и.л.с.; КИРГИЗ (1880) – 240 и.л.с.; МОНГОЛ (1899) – 500 и.л.с.; МОРДВИН (1886) – 400 и.л.с.; ПАРС (1876, перестроен в 1900) – 500 и.л.с.; САРТ (1889) – 400 и.л.с.; ТУНГУЗ (1891) – 320 и.л.с.; ТУРКМЕН (1886) – 400 и.л.с.; ЧЕЧЕНЕЦ (1890) – 400 и.л.с.; ЯКУТ (1894) – 400 и.л.с.

Проиллюстрировать весь флот товарищества пока не представляется возможным, приведу лишь некоторые буксирные пароходы:
1 ПАРС
2 Башкир
3 Монгол
4 Киргиз
5 Мордвин

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1._____.jpg   99,93К   88 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2._______.jpg   67,38К   80 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3._______.jpg   25,43К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4._______.jpg   16,65К   93 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.________.jpg   11,64К   78 Количество загрузок:


#72 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:45

А вот уже мне самому нужна подсказка. Известно, что в 1948 году экипаж буксира "Трудящийся" был награждён Орденом Трудового Красного Знамени в связи с СОТОЙ навигацией парохода. А как судно называлось до 1917 г. - "Самсон" или "Геркулес"? Или это не "По-Волжский" буксир?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#73 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:49

А вот уже мне самому нужна подсказка. Известно, что в 1948 году экипаж буксира "Трудящийся" был награждён Орденом Трудового Красного Знамени в связи с СОТОЙ навигацией парохода. А как судно называлось до 1917 г. - "Самсон" или "Геркулес"? Или это не "По-Волжский" буксир?


Да, задачка, - со всеми неизвестными получается. Дело в том, александр, что в альбоме "Судоходство на Волге" - М: ПО Волге, 2003 год другая по нему информация:

Таким пароходом-ветераном был буксир «Трудящийся», построенный на Сормовском заводе. В 1956 году было торжественно отмечено 100-летие его безаварийной работы на Волге.

Года постройки разные получаются, надо покопаться, может что и найду, а так на вскидку - не знаю.

#74 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Февраль 2009 - 18:32

Может быть, у меня записано неверно - разговор был лет шесть назад в "Париже - на - Волге" :16: , там записей не вёл, а зафиксировал по возвращению домой. Мог напутать, сорри.

Тогда послереволюционная судьба "Волги", "Самсона" и "Геркулеса" ещё более непонятна.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#75 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:11

а кто подскажет -какие габаритные размеры у этого 732 речного аллигатора. наверное метров 50 наберется.их много было в волго-танкере.затон им калинина.

#76 ELSmirnov

ELSmirnov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 08
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:28

Прилагаю характеристики колёсного парового буксира проекта 732.

Прикрепленные файлы


В заботе о ближнем - главное не перестараться.

#77 ELSmirnov

ELSmirnov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 08
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:55

... и ещё кой-какие материалы по паровому буксиру 733 проекта. К сожалению качество перечня судов оставляет желать лучшего.

Прикрепленные файлы


В заботе о ближнем - главное не перестараться.

#78 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:16

Это тоже был когда-то пароход 732пр. Теперь вот просто плавбаза "Нептун". Корпус еще 732-го, а кринолин и надстройка другие. На стапеле Киевского СРЗ. Февраль 2009г.

Прикрепленный файл  732_2.jpg   87,24К   202 Количество загрузок:

#79 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:52

Сейчас пожалуй целый 732-й остался только в Печорском бассейне - "Щорс". И то - не самоходный. На форуме где-то снимки выкладывались. как говорится, спасибо что на плаву и с колёсами. Котёл на месте. Понятное дело - фантастика - но теоретически, при такой вот перестройке, мог бы получится неплохой прогулочный пароход для Верхней Оки...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#80 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:23

Может быть, у меня записано неверно - разговор был лет шесть назад в "Париже - на - Волге" -_- , там записей не вёл, а зафиксировал по возвращению домой. Мог напутать, сорри.

Тогда послереволюционная судьба "Волги", "Самсона" и "Геркулеса" ещё более непонятна.


Да, непонятна, по информации В.М. Цыбина - все трое еще работали в 1902 году в обществе "По Волге".

Пожалуй более-менее достоверна судьба четвертого по счету парохода общества "По Волге":

"Криуши": Колесный пароход полуморского типа с мощностью машины 60 номинальных сил. Длина его корпуса составляла 134 фута, ширина – 23 фута и осадка – 4 четверти 2 вершка. Пароход был построен еще в 1860 году обществом «По Волге» для себя в своем затоне в Криушах под Симбирском. Паровую машину для него привезли из Англии, а паровой котел сделали на заводе Курбатова в Нижнем Новгороде. В 1900 году судно называлось уже «Пиратом» и принадлежало купцу П.М. Минину. Какое-то время в конце века п/х ходил по Северной Двине, потом был снова возвращен на Волгу.
Перестроен в 1910 году в плавучую церковь «Святитель Николай Чудотворец»
В 1914 году продан бондарю К.И. Рябцеву всего за 5 000 рублей, который отремонтировал его и переименовал в «Нечаянный», был национализирован в 1918 году и плавал до 1924 года. списан он был приказом от 5 ноября 1924 года и разобран на металлолом в Астрахани.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования