Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Колесные пароходы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#21 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 14:08

Позвонил с Урала Дмитрий Петров. Завтра утром едет осматривать "Сов. Полярника" и "Ярослава Галана"...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#22 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 09:37

Кстати, интересно: а как У НИХ с экономикой туризма на таких ретро-лайнерах? И как вообще организован этот процесс "за бугром"?

Вот на мой взгляд показательный отрывок, в котором Delta Queen Steamboat Company позиционирует свой турпродукт:

"... There's a certain thrill that comes with boarding the paddlewheel steamboats of the Delta Queen Steamboat Company. As you cross the stage — the broad bow "gangplank" — you step into another era. It's a time of grace and civility, when people took the time to get to know one another among an ambience of luxury and elegance. When meals were triumphs of culinary arts, when service was impeccable, when the entertainment was lively and when each port of call afforded a unique glimpse into an America few experience.

Today you'll be pampered by an all-American crew ever at your beck and call, relax in an atmosphere of Victorian charm, dine on great American cuisine, explore historical, charming ports of call, and clap your hands to nightly professional "showboat" style entertainment. And each night as you settle into your comfortable stateroom, lulled to sleep by the gentle, distant rhythm of the paddlewheel, you'll dream of the adventures that await you the next morning."

Ходят круглый год, существенна доля тематических круизов. Цены соответствуют, на зимние рейсы дают скидки (2 за 1 и т.д.).
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#23 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 19:00

Вот на мой взгляд показательный отрывок, в котором Delta Queen Steamboat Company позиционирует свой турпродукт:



Дико извиняюсь - ай донт спик инглеш... :D Нельзя ли перевести?..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#24 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 19:01

Вот на мой взгляд показательный отрывок, в котором Delta Queen Steamboat Company позиционирует свой турпродукт:



Дико извиняюсь - ай донт спик инглеш... :D Нельзя ли перевести?..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#25 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 19:04

Созвонился с Дм. Петровым. Его инфа: на Павловском вдхр. стоят "Уфа" и "Галан". У "Уфы" состояние корпуса отличное, но полностью демонтирован двигатель. На "Галане" - наоборот: корпус - никакой, машина - в полной комплектации.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#26 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 19:19

Ну если вкратце, то путешествовать на этом пароходе - как перенестись в другую эру, с соответствующей роскошью, элегантностью, кухней и развлечениями. "Вы окунетесь в атмосферу викторианской эпохи, отведаете изысканные американские блюда, посетите исторические места, вы будете аплодировать, наслаждаясь профессиональной развлекательной программой, и засыпая в комфортабельной каюте, убаюканные неспешным ритмом гребных колес, вы будете мечтать о приключениях, которые ожидают вас утром"

По-моему это то что надо! :D :lol:

#27 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 19:24

Ну, так и я о том же! Еще бы только знать (учитывая "национальные особенности" ) - приключения какого рода ждут утром... :lol: :D

Аесли серьезно - это и есть СМЫСЛ КРУИЗА.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#28 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 21:54

Ну, так и я о том же! Еще бы только знать (учитывая "национальные особенности" ) - приключения какого рода ждут утром... :D  :lol:

Аесли серьезно - это и есть СМЫСЛ  КРУИЗА.

Напитки стоимостью путёвки не покрываются :lol:

К написанному Сергеем добавлю, что DQSC напирает на безупречность обслуживания ("как в те времена"), подчёркивает, что полностью американский экипаж будет к вашим услугам ("Твистер не любит цветного народа" - это об этом, чтобы дистанцироваться от океанских круизов, где работает много "негров, малайцев и прочего сброда", не имеющего понятия о добрых старых временах официального рассизма).

Создание особой уникальной атмосферы на борту - вот их основная задача! Именно проэтому так неподходящими кажутся стеклопакеты и офисные потолки на Российских судах - они возвращают в обыденность! На судне есть миллионы мелочей, помогающих создать особую атмосферу и помочь туристам от этой обыденности уйти. Униформа экипажа, "несухопутная" палубная и каютная мебель, всякие плетёнки - всё может работать на решение этой задачи!
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#29 Аркадий

Аркадий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:18

Есть отдельный сайт на эту тему: http://www.pandaw.com.
Это очень интересно, хочу как-нибудь съездить. Кстати, суда очень комфортабельные, несмотря на архаичный внешний вид. В каютах - все удобства от санузла и кондиционера до мини-сейфа.

А есть еще неплохой корабль"Road to Mandalay", курсирующий по Иравади в Мьянме (Бирме). Инф здесь - http://www.luxe.ru/u....htm?unusual=52
Видел его в дек. 2002-го. Кстати, по Иравади (и не только) ходит множество судов, в том числе куча ТЛ, обслуживаемых посудинами весьма древнего и экзотического вида, цены невысоки. Кстати, располагаю расписаниями/ценами по всем ТЛ Бирмы и некоторым кол-вом фоток из той поездки (все в бумажном виде).

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:30

А есть еще неплохой корабль"Road to Mandalay"


Бывший рейнский "Nederland"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:16

.

#32 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 19:23

1. "Джамбул" был послан на Кубань и где-то там затерялся.
2. В затоне Уфы в начале 2000-х г.г. был разрезан "Ост"
3. Возможно, там же и тогда же кончил свои дни "Советский полярник". А может, где-то прячеся

где-нибудь в кустах

:D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#33 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 19:26

Д. Петрову.

Дима! после ваших с Кириллом туристических подвигов пароходы будут искать не в кустах, а через Яндекс! :D :lol:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#34 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 23:27

На Павловском водохранилище действительно сохранились два колесника. "Уфа" и "Галан". А ведь кто-то был свидетелем того, что "Галана" разрезали ?

Да, были у меня такие ошибочные данные - от Станислава Александровича Парфенова. "Галан" значится разрезанным и на стенде в вестибюле "Чапаева" (что логично, потому что для этих стендов многие данные я тоже брал у С.А. Папрфенова). Хорошо, что это оказалось ошибкой и пароход жив. :D

Ну если вкратце, то путешествовать на этом пароходе - как перенестись в другую эру, с соответствующей роскошью, элегантностью, кухней и развлечениями. "Вы окунетесь в атмосферу викторианской эпохи, отведаете изысканные американские блюда, посетите исторические места, вы будете аплодировать, наслаждаясь профессиональной развлекательной программой, и засыпая в комфортабельной каюте, убаюканные неспешным ритмом гребных колес, вы будете мечтать о приключениях, которые ожидают вас утром"

Да, но у Delta Queen Steamboatin' Company цены не лезут ни в какие ворота. Несколько лет назад компания была на грани банкротства, потом в рамках программы Save the Queens были объявлены новые цены, которые к тому же еще и ежегодно растут. В общем, круизы на этих судах - это очень дорогое удовольствие. Отзывы туристов неоднозначные, но в основном положительные. Компания умело играет на патриотических чувствах американцев, многим из которых круизы на американских судах с американской командой по внутренним водным путям США нравятся "по определению".

И кстати, был тут в свое время опрос на тему "понравился ли бы вам круиз, если бы вы знали только места и даты отправления и прибытия, а пункты остановок были бы вам неизвестны?" Я знаю две компании, которые делают подобные круизы, одна из них - это как раз Delta Queen Steamboatin' Company.

К написанному Сергеем добавлю, что DQSC напирает на безупречность обслуживания ("как в те времена"), подчёркивает, что полностью американский экипаж будет к вашим услугам ("Твистер не любит цветного народа" - это об этом, чтобы дистанцироваться от океанских круизов, где работает много "негров, малайцев и прочего сброда", не имеющего понятия о добрых старых временах официального рассизма).

Нет, здесь дело не в этом. Кто, как не индонезийцы и филлипинцы могут и умеют безупречно обслужить и создать не сравнимую ни с чем обстановку на борту? И кому как не американцам об этом знать, ведь они являются самыми массовыми круизными пассажирами в мире. А здесь дело опять исключительно в патриотизме. И, отправляясь в такой круиз, многие американцы как раз беспокоятся, что сервис на борту будет плохим из-за американского обслуживающего персонала на борту. По отзывам сервис на судах DQSC неплохой, но это как раз удивительно.

Вообще про индонезийцев, работающих на круизных судах, можно многое рассказать - и только хорошее. Я бы с удовольствием укомплектовал ресторан какого-нибудь российского речного судна индонезийцами. :lol: Это прекрасные, умные, добрые, трудолюбивые люди, которые умеют выполнять свою работу на крайне высоком уровне, а в силу культурных особенностей своей страны - находить общий язык с любыми пассажирами.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#35 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 08 Июль 2005 - 04:59

в Новосибирске на слип подняли буксир пр.732 "Говоров". Правда работы по ремонту ведутся в час по чайной ложке. Насчет состояния машины сказать ничего не могу, а котел рабочий. До этого говоров использовался в п. Красный Яр для пропаривания танкеров

#36 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 08 Июль 2005 - 07:59

буксир пр.732 "Говоров"

Про этот буксир уже давно говорили. Подняли его еще аж в 2003 году. Продавать отказались, а сами с восстановлением тянут. Да и как его из Новосибирска оттащить в бассейн Волги.... тоже проблема.

А вот еще интересно, каким образом в свое время умудрились в Усть-Кут на Лену притащить 4 колесника пр.737? Неужели по Севморпути? Или же существуют какие-нибудь более приемлемые способы?

А еще до сих пор для меня остается неопределенной судьба "Полежаева" пр.737 из Самары.. До майских празников он еще был жив. А что с ним стало потом, одному Богу известно. Ну или же еще тем, кто живет в Самаре! - это камень в огород Дмитрия Козлова! :D)

#37 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Июль 2005 - 11:57

А вот еще интересно, каким образом в свое время умудрились в Усть-Кут на Лену притащить 4 колесника пр.737? Неужели по Севморпути? Или же существуют какие-нибудь более приемлемые способы?

Наверняка по Севморпути. У меня есть книжечка по ледокольным работам. Там приводится пример расчалки колесных буксиров 732-го проекта для проводки на сибирские реки.

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2005 - 12:04

Именно по Севморпути их и проводили. Вот, например, здесь можно об этом прочитать: http://library.river...istory/1960.htm

10 августа из Архангельска отправляется очередная флотилия судов для рек Сибири. Спецэкспедицией командует Федор Васильевич Наянов. В начале октября в море Лаптевых суда попадают в жестокий шторм, во время которого получает серьезные повреждения пароход 737 проекта для Лены «Благовещенск», буксируемый буксировщиком «Чандор». В корпусе парохода образуются трещины, через которые начинает поступать вода. Пароход получает крен на правый борт и оказывается на грани гибели. Находящиеся на борту «Благовещенска» члены команды пытаются откачать воду, а с подошедших на помощь судов производятся неудачные попытки высадить на «Благовещенск» подмогу. Наконец, «Чандору» дается команда следовать с «Благовещенском» на буксире прямо в лед и принимать меры для спасения парохода. Операция проходит успешно, и вскоре поврежденный «Благовещенск» буксируется в Тикси для ремонта и зимовки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 08 Июль 2005 - 13:53

Именно по Севморпути их и проводили.

Ну значит и не стоит даже задумываться о том, чтобы притащить Говорова из Новосибирска поближе к цивилизации. Сейчас проводка по Севморпути будет наверное на порядок дороже самого буксира....

#40 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 11 Июль 2005 - 03:59

Ну значит и не стоит даже задумываться о том, чтобы притащить Говорова из Новосибирска поближе к цивилизации. Сейчас проводка по Севморпути будет наверное на порядок дороже самого буксира....

Новосибирске медведи по улицам бродят и глухарей на завтрак мы через форточку стреляем :D
еще один 732-й есть в Новосибе "Толбухин" - плавбаза яхт-клуба "Энергия", хотя плавучий он весьма условно - давно и прочно сидит на грунте. И кто-то у него стер первые 2 буквы названия, проявив усердие достойное лучнего применения. И что интересно в толкач не переоборудовался, но мостик высокий.
Еще один 732-й в 50 км от Новосибирска у с. Береговое (название не знаю)
Есть еще пассажирский пароход на берегу у с. Быстровка
И один пароход как минимум довоенной постройки несколько лет назад как исчез, вероятнее всего утоп на месте вечной стоянки




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования