Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Колесные пароходы
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 09:37
Вот на мой взгляд показательный отрывок, в котором Delta Queen Steamboat Company позиционирует свой турпродукт:Кстати, интересно: а как У НИХ с экономикой туризма на таких ретро-лайнерах? И как вообще организован этот процесс "за бугром"?
"... There's a certain thrill that comes with boarding the paddlewheel steamboats of the Delta Queen Steamboat Company. As you cross the stage — the broad bow "gangplank" — you step into another era. It's a time of grace and civility, when people took the time to get to know one another among an ambience of luxury and elegance. When meals were triumphs of culinary arts, when service was impeccable, when the entertainment was lively and when each port of call afforded a unique glimpse into an America few experience.
Today you'll be pampered by an all-American crew ever at your beck and call, relax in an atmosphere of Victorian charm, dine on great American cuisine, explore historical, charming ports of call, and clap your hands to nightly professional "showboat" style entertainment. And each night as you settle into your comfortable stateroom, lulled to sleep by the gentle, distant rhythm of the paddlewheel, you'll dream of the adventures that await you the next morning."
Ходят круглый год, существенна доля тематических круизов. Цены соответствуют, на зимние рейсы дают скидки (2 за 1 и т.д.).
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 19:04
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 19:19
По-моему это то что надо!
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 21:54
Напитки стоимостью путёвки не покрываютсяНу, так и я о том же! Еще бы только знать (учитывая "национальные особенности" ) - приключения какого рода ждут утром...
Аесли серьезно - это и есть СМЫСЛ КРУИЗА.
К написанному Сергеем добавлю, что DQSC напирает на безупречность обслуживания ("как в те времена"), подчёркивает, что полностью американский экипаж будет к вашим услугам ("Твистер не любит цветного народа" - это об этом, чтобы дистанцироваться от океанских круизов, где работает много "негров, малайцев и прочего сброда", не имеющего понятия о добрых старых временах официального рассизма).
Создание особой уникальной атмосферы на борту - вот их основная задача! Именно проэтому так неподходящими кажутся стеклопакеты и офисные потолки на Российских судах - они возвращают в обыденность! На судне есть миллионы мелочей, помогающих создать особую атмосферу и помочь туристам от этой обыденности уйти. Униформа экипажа, "несухопутная" палубная и каютная мебель, всякие плетёнки - всё может работать на решение этой задачи!
#29
Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:18
А есть еще неплохой корабль"Road to Mandalay", курсирующий по Иравади в Мьянме (Бирме). Инф здесь - http://www.luxe.ru/u....htm?unusual=52Есть отдельный сайт на эту тему: http://www.pandaw.com.
Это очень интересно, хочу как-нибудь съездить. Кстати, суда очень комфортабельные, несмотря на архаичный внешний вид. В каютах - все удобства от санузла и кондиционера до мини-сейфа.
Видел его в дек. 2002-го. Кстати, по Иравади (и не только) ходит множество судов, в том числе куча ТЛ, обслуживаемых посудинами весьма древнего и экзотического вида, цены невысоки. Кстати, располагаю расписаниями/ценами по всем ТЛ Бирмы и некоторым кол-вом фоток из той поездки (все в бумажном виде).
#30
Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:30
А есть еще неплохой корабль"Road to Mandalay"
Бывший рейнский "Nederland"
#32
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 19:23
2. В затоне Уфы в начале 2000-х г.г. был разрезан "Ост"
3. Возможно, там же и тогда же кончил свои дни "Советский полярник". А может, где-то прячеся
где-нибудь в кустах
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#34
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 23:27
Да, были у меня такие ошибочные данные - от Станислава Александровича Парфенова. "Галан" значится разрезанным и на стенде в вестибюле "Чапаева" (что логично, потому что для этих стендов многие данные я тоже брал у С.А. Папрфенова). Хорошо, что это оказалось ошибкой и пароход жив.На Павловском водохранилище действительно сохранились два колесника. "Уфа" и "Галан". А ведь кто-то был свидетелем того, что "Галана" разрезали ?
Да, но у Delta Queen Steamboatin' Company цены не лезут ни в какие ворота. Несколько лет назад компания была на грани банкротства, потом в рамках программы Save the Queens были объявлены новые цены, которые к тому же еще и ежегодно растут. В общем, круизы на этих судах - это очень дорогое удовольствие. Отзывы туристов неоднозначные, но в основном положительные. Компания умело играет на патриотических чувствах американцев, многим из которых круизы на американских судах с американской командой по внутренним водным путям США нравятся "по определению".Ну если вкратце, то путешествовать на этом пароходе - как перенестись в другую эру, с соответствующей роскошью, элегантностью, кухней и развлечениями. "Вы окунетесь в атмосферу викторианской эпохи, отведаете изысканные американские блюда, посетите исторические места, вы будете аплодировать, наслаждаясь профессиональной развлекательной программой, и засыпая в комфортабельной каюте, убаюканные неспешным ритмом гребных колес, вы будете мечтать о приключениях, которые ожидают вас утром"
И кстати, был тут в свое время опрос на тему "понравился ли бы вам круиз, если бы вы знали только места и даты отправления и прибытия, а пункты остановок были бы вам неизвестны?" Я знаю две компании, которые делают подобные круизы, одна из них - это как раз Delta Queen Steamboatin' Company.
Нет, здесь дело не в этом. Кто, как не индонезийцы и филлипинцы могут и умеют безупречно обслужить и создать не сравнимую ни с чем обстановку на борту? И кому как не американцам об этом знать, ведь они являются самыми массовыми круизными пассажирами в мире. А здесь дело опять исключительно в патриотизме. И, отправляясь в такой круиз, многие американцы как раз беспокоятся, что сервис на борту будет плохим из-за американского обслуживающего персонала на борту. По отзывам сервис на судах DQSC неплохой, но это как раз удивительно.К написанному Сергеем добавлю, что DQSC напирает на безупречность обслуживания ("как в те времена"), подчёркивает, что полностью американский экипаж будет к вашим услугам ("Твистер не любит цветного народа" - это об этом, чтобы дистанцироваться от океанских круизов, где работает много "негров, малайцев и прочего сброда", не имеющего понятия о добрых старых временах официального рассизма).
Вообще про индонезийцев, работающих на круизных судах, можно многое рассказать - и только хорошее. Я бы с удовольствием укомплектовал ресторан какого-нибудь российского речного судна индонезийцами. Это прекрасные, умные, добрые, трудолюбивые люди, которые умеют выполнять свою работу на крайне высоком уровне, а в силу культурных особенностей своей страны - находить общий язык с любыми пассажирами.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#36
Отправлено 08 Июль 2005 - 07:59
Про этот буксир уже давно говорили. Подняли его еще аж в 2003 году. Продавать отказались, а сами с восстановлением тянут. Да и как его из Новосибирска оттащить в бассейн Волги.... тоже проблема.буксир пр.732 "Говоров"
А вот еще интересно, каким образом в свое время умудрились в Усть-Кут на Лену притащить 4 колесника пр.737? Неужели по Севморпути? Или же существуют какие-нибудь более приемлемые способы?
А еще до сих пор для меня остается неопределенной судьба "Полежаева" пр.737 из Самары.. До майских празников он еще был жив. А что с ним стало потом, одному Богу известно. Ну или же еще тем, кто живет в Самаре! - это камень в огород Дмитрия Козлова! )
#37
Отправлено 08 Июль 2005 - 11:57
Наверняка по Севморпути. У меня есть книжечка по ледокольным работам. Там приводится пример расчалки колесных буксиров 732-го проекта для проводки на сибирские реки.А вот еще интересно, каким образом в свое время умудрились в Усть-Кут на Лену притащить 4 колесника пр.737? Неужели по Севморпути? Или же существуют какие-нибудь более приемлемые способы?
#38
Отправлено 08 Июль 2005 - 12:04
10 августа из Архангельска отправляется очередная флотилия судов для рек Сибири. Спецэкспедицией командует Федор Васильевич Наянов. В начале октября в море Лаптевых суда попадают в жестокий шторм, во время которого получает серьезные повреждения пароход 737 проекта для Лены «Благовещенск», буксируемый буксировщиком «Чандор». В корпусе парохода образуются трещины, через которые начинает поступать вода. Пароход получает крен на правый борт и оказывается на грани гибели. Находящиеся на борту «Благовещенска» члены команды пытаются откачать воду, а с подошедших на помощь судов производятся неудачные попытки высадить на «Благовещенск» подмогу. Наконец, «Чандору» дается команда следовать с «Благовещенском» на буксире прямо в лед и принимать меры для спасения парохода. Операция проходит успешно, и вскоре поврежденный «Благовещенск» буксируется в Тикси для ремонта и зимовки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 11 Июль 2005 - 03:59
Новосибирске медведи по улицам бродят и глухарей на завтрак мы через форточку стреляемНу значит и не стоит даже задумываться о том, чтобы притащить Говорова из Новосибирска поближе к цивилизации. Сейчас проводка по Севморпути будет наверное на порядок дороже самого буксира....
еще один 732-й есть в Новосибе "Толбухин" - плавбаза яхт-клуба "Энергия", хотя плавучий он весьма условно - давно и прочно сидит на грунте. И кто-то у него стер первые 2 буквы названия, проявив усердие достойное лучнего применения. И что интересно в толкач не переоборудовался, но мостик высокий.
Еще один 732-й в 50 км от Новосибирска у с. Береговое (название не знаю)
Есть еще пассажирский пароход на берегу у с. Быстровка
И один пароход как минимум довоенной постройки несколько лет назад как исчез, вероятнее всего утоп на месте вечной стоянки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных