Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Колесные пароходы
#42
Отправлено 14 Июль 2005 - 04:47
когда до сканера доберусь - выложу фото "Толбухина" и "Говорова"Про Толбухина тоже краем уха слышали.
К сожалению, в Новосибе бывать не доводилось. Вот если бы такое количество пароходов, даже в таком плачевном состоянии, было бы в бассейне Волги, то я был бы просто в восторге!
быстровский пароход еще не заснял - первоначальная информация оказалась недостоверной (источник информации - уроженец этих мест перепутал название села), так что в результате я искал прошлогодний снег километрах этак в 15-20 от уже вечером при возвращении из окна маршрутки увидел место точно соответствующее описанию, но силы уже иссякли. Да к тому же, как выяснилось позднее, фотоаппарат сломался. А такое количество сохранилось у нас благодаря появлению Обского моря - надо было размещать на чем-то создаваемую индустрию отдыха. Один яхт-клуб обзавелся плавбазой следующим образом: начальник пароходства предложил выбрать любую СТ-шку, ну и выбрали... только что вернувшийся из рейса теплоход возрастом около 15 лет...
Еще одному богу известно сколько судов лежит на островах, почему-то после списания их туда отбуксировывали и бросали - но для их обследования нужен катер или швербот на длительный срок.
#44
Отправлено 19 Июль 2005 - 21:57
Недавно на ХМСЗ была собрана такого же типа плавдача из двух понтонов. В качестве двигателя - трактор Т-25. Я руководил ее спуском на воду. Что самое интересное, назад она движется гораздо лучше, чем вперед, из-за того, что колеса расположены спереди и поток воды от них на переднем ходу останавливается корпусом. Есть фотки, правда отвратительного качества (с телефона)колесный паром
#46
Отправлено 02 Август 2005 - 16:02
Но не исключается, что к концу навигации пароходики все-таки выйдут в рейс. Так уже было в году 96-м, когда осенью был сделан единственный пароходный рейс.
#47
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 05:21
#48
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:51
Ссылка на гугльмапс
Суда в затоне в Омске похожи на колесные буксиры...
Прямых упоминаний навскидку на форуме не нашел...
Или я ошибаюсь?
#49
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 13:14
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#51
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 13:54
Интересно , почему в Тушино поставили подводную лодку как музей, а вот колесный пароход не восстановят. Место есть, может в планах всё-таки значится такое мероприятие. Как было бы здорово. Есть же музей танков.
Это Юрий Михалыч себе военный флот создает
А вообще - пароход -не танк. Ему и места больше надо, и средств на содержание (хотя-бы поддержание "в надводном положении"). Желания и сил одних энтузиастов не хватит.
А жаль! Есть музеи авиации, космонавтики, танков, а вот музея течного флота - не слыхал. Поправьте, если ошибаюсь. (Т/х "Выставка Речной Флот" не в счет)
#52
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 06:21
Интересно , почему в Тушино поставили подводную лодку как музей, а вот колесный пароход не восстановят. Место есть, может в планах всё-таки значится такое мероприятие. Как было бы здорово. Есть же музей танков.
У Юрия Михайловича планов в этом направлении громадьё! Недавно находил план морского музея (или как там он хочет его назвать). Картинка впечатлила - каких только "пароходов" там не будет!!! Но еще больше расмешила - многие из заявленных кораблей заполучить мягко говоря проблематично, например где они планируют найти линкор-дредноут?! Вообщем, скорее всего кроме рядом с подлодкой более никаких плавсредств не появится и в подтверждение тому гниющий у хладокомбината строжевой корабль.
#53
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 09:40
А насчет "наполеоновских" планов обустройства музея истории ВМФ - я всегда в таких случаях предлагаю подождать и посмотреть, что у них получится на самом деле. Как правило получается многое
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#57
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 15:29
Насколько я знаю (по слухам) СКР - чья-то собственность, которой еще не найдено применения. Толи- ресторан, толи - еще что нибудь! хотя весьма странное использование БОЕВОГО корабля в уважающей себя стране, хотя все возможно. пример тому - Буран.в подтверждение тому гниющий у хладокомбината строжевой корабль.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#58
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 16:01
Вот например - от 18 ноября 2003 г. N 969-ПП "О РАЗМЕЩЕНИИ МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ И КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В АКВАТОРИИ ХИМКИНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА": "Определить местом размещения музейно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота России и культурно-развлекательного центра в составе дизельной подводной лодки Б-396 и сторожевого корабля "Дружный" N 754 акваторию Химкинского водохранилища в районе территории парка "Северное Тушино" (южная часть) и территории, включающей ул. Свободы, вл. 44-48, ул. 1-ю Захарковскую, вл. 1, ул. 3-ю Захарковскую, вл. 18 и прибрежную полосу (включая пристань "Захарково")."
Ну и т.п.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#59
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 22:50
Вот например - от 18 ноября 2003 г. N 969-ПП "О РАЗМЕЩЕНИИ МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ
Начинание неплохое. А как кстати поживает Центральный музей военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Будучи в СПб в прошлом году из-за нехватки вреимени не смог в него попасть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных