Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход "Василий Чапаев"
#41
Отправлено 11 Июль 2010 - 01:11
- белый цвет пластиковой двери (и её коробки) в санузел явно диссонирует с остальной отделкой "под дерево". Я говорил об этом с Александром Сосниным, и он сказал, что, возможно, со временем исправят это досадное недоразумение
- так и не разобрался с плавным закрытием той самой двери. Как ни крутил ручку двери, но так и не удалось открыть/закрыть её плавно, т.е. без увесистого щелчка, который вполне может разбудить спящего в каюте
- не очень удобно сидеть на кровати. Я, конечно, не пушинка, но и не свинопотам, а матрац подо мной прогнулся так, что поперечина кровати вошла в контакт с задней частью бедра обеих ног - не очень комфортно, честно говоря
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо ©
#43
Отправлено 11 Июль 2010 - 06:03
Насколько я помню, хотя сам я не курящий, курить в каютах на теплоходах по правилам пожарной безопасности всегда было строго запрещено. Для этого есть специально обозначенные места для курения в "пролётах" или на главной палубе. Но пепельницы всё равно ставили в каютах, на случай того, что какой-нибудь турист всё равно закурит, что бы он не запалил теплоход.Только сейчас заметил дымовые датчики в каютах есть. А как же покурить в каюте?
#45
Отправлено 11 Июль 2010 - 08:35
первая выпитая банка пива и будет пепельницей...NB Даже если нет пепельницы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#46
Отправлено 11 Июль 2010 - 08:37
Все это очень хорошо, но что будет после пары-тройки холодных отстоев?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#48
Отправлено 11 Июль 2010 - 11:18
Да, потому что теперь для этих целей приобретен профессиональный аппарат для мытья таких поверхностей. Им и "пылесосят".Раньше палубу мыли, теперь пылесосят
Да, в ростовском рейсе такая проблема возникла. И хотя второй кондиционер был отремонтирован в Ростове, вскоре в ресторане будут установлены еще два кондиционера. Плюс два кондиционера уже установлены в кинозале, где в теплую погоду бывало жарко.Когда кондиционер из строя выходит, здесь довольно душно. Окна не открываются, а двух открытых дверей для проветривания не хватает.
Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок. Впрочем, на теплоходе "Бородино" аналогичный потолок пережил холодный отстой без проблем. Ну а если что-то случится с потолком за зиму, будет время это исправить до выхода теплохода.Все это очень хорошо, но что будет после пары-тройки холодных отстоев?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 11 Июль 2010 - 13:16
Подвесной потолок, был кажется еще в 2008 году, в коридоре средней палубы.Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок.
Александр Сергеевич, кажется с этим потолком не произошло каких-либо изменений в худшую сторону?
Ведь в 2009 году на "В.Чапаеве" не было никаких существенных переделок.
А вообще, если стоят не самые бюджетные панели подвесного потолка, то с ними ничего не должно случиться, во всяком случае в течение гарантийного срока, который устанавливает производитель этих панелей.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#50
Отправлено 11 Июль 2010 - 13:38
От того коридора практически ничего не осталось: в зиму 2009/2010 теплоход прошел капитальный ремонт. В носовой части средней палубы в 2010 году был установлен натяжной потолок.Подвесной потолок, был кажется еще в 2008 году, в коридоре средней палубы.
Александр Сергеевич, кажется с этим потолком не произошло каких-либо изменений в худшую сторону?
Ведь в 2009 году на "В.Чапаеве" не было никаких существенных переделок.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 11 Июль 2010 - 13:47
#53
Отправлено 11 Июль 2010 - 16:02
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 11 Июль 2010 - 19:27
Второй вопрос, по поводу помещения радиорубки (за ходовой рубкой), она не переделана в каюту капитана или для других целей? На "Рихарде Зорге" например, там теперь каюта капитана, а на "Федоре Абрамове" это каюта судовладельца.
И последнее, хотелось бы выяснить судьбу передатчика "Корвет", стоявшего в радиорубке, т.к. КВ радиосвязь уже не используется на речном флоте, то возможно ли приобрести данный передатчик для нужд нашего Пушкинского радиоклуба (можно считать это официальным обращением, т.к. с этого года я член Совета Клуба)?
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#55
Отправлено 12 Июль 2010 - 16:21
Все демонтированное при капитальном ремонте оборудование передано по акту в Башкирское речное пароходство, либо оставлено у нас на ответственном хранении. Продавать это имущество компания не имеет права.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#56
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:18
Двери как-то больше смущают - даже в квартире чувствительны к сезонным изменениям влажности.Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок. Впрочем, на теплоходе "Бородино" аналогичный потолок пережил холодный отстой без проблем. Ну а если что-то случится с потолком за зиму, будет время это исправить до выхода теплохода.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#57
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:23
Нет, двери нас пока что не смущают.Двери как-то больше смущают - даже в квартире чувствительны к сезонным изменениям влажности.Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок. Впрочем, на теплоходе "Бородино" аналогичный потолок пережил холодный отстой без проблем. Ну а если что-то случится с потолком за зиму, будет время это исправить до выхода теплохода.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#58
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:40
Тут многое от угла зрения зависитВ помещении за ходовой рубкой находятся каюта радиста и радиорубка.......... Каюты судовладельца на "Чапаеве" нет - это на мой взгляд недопустимая роскошь в нынешних условиях.
Под другим углом, иметь на тентовой палубе каюту радиста - недопустимая роскошь
Под третьим, звонит вам помощник губернатора некоей Камской области и говорит: "Александр Сергеевич, а нет ли возможности нашему горячо любимому губернатору совершить небольшую речную поездку по высочайше вверенной его отцовским заботам территории, на Вашем теплоходе?" А Вы ему: "Да у нас только ПЛ, да и в том туристы!"
Или: "Всегда рады, у нас как раз случайно оказалась незанятой ВИП-каюта для дорогих гостей!"
Я бы предпочёл иметь наготове второй вариант ответа Ну, и до помощников ненавязчиво донёс бы информацию о наличии возможности
#59
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:53
Когда мы только начинали заниматься этой деятельностью, то тоже предпочитали иметь наготове именно второй вариант ответа. Сейчас разобрались что к чему, и предпочитаем первый. Хотя были разные ситуации. А когда есть свободные места - то добро пожаловать хоть губернатору, хоть вице-президенту.Под третьим, звонит вам помощник губернатора некоей Камской области и говорит: "Александр Сергеевич, а нет ли возможности нашему горячо любимому губернатору совершить небольшую речную поездку по высочайше вверенной его отцовским заботам территории, на Вашем теплоходе?" А Вы ему: "Да у нас только ПЛ, да и в том туристы!"
Или: "Всегда рады, у нас как раз случайно оказалась незанятой ВИП-каюта для дорогих гостей!"
Я бы предпочёл иметь наготове второй вариант ответа
P.S. Евгений, когда вы увидите истинную рентабельность этого бизнеса, то вопрос про каюту для гипотетических нужных людей у вас отпадет сам собой.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#60
Отправлено 12 Июль 2010 - 19:11
На "Рихарде Зорге" каюту капитана, насколько мне известно перенсли за ходовую рубку исходя сразу из нескольких сображений.Каюта капитана осталась на средней палубе по левому борту.
Во-первых, освобождалась та самая каюта по левому борту, которую на "Зорге" и переделали в люкс, т.е. эта каюта продается как туристкая, но в случае необходимости, под определенный рейс там мог останавливаться сам судовладелец или какой-нибудь высокопоставленный гость.
Второе, капитан получил большую удобную каюту, двухкомнатную+санузел, к тому же туристы в районе рубки на "Зорге" ходят не особо, а в ночные часы там вообще вешали цепочку у трапа с табличкой "Вход после 23:00 на тентовую палубу воспрещен!". Так что отдых капитана ни днем не под утро не нарушался, к тому же тогдашний капитан "Рихарда Зорге" Трофимов брал с собой в рейс семью, так что и в этом плане было все удобно. Ну и в-третьих, сегодня, когда собственно весь трансузел представляет собой компактную 19-дюймовую стойку (кстати на "Ф.Абрамове" радиорубку перенесли в помещение одной из кладовок, которая имела окно, помещение почти под самой радиорубкой на средней палубе слева), таких больших помещений уже не нужно, кстати и должности радиста на "Рихарде Зорге" уже несколько лет не существует, обслуживает трансузел электромеханик, а музыку ставит и делает объвления методист или директор круиза. Кстати, на "Василии Чапаеве" тоже ни в 2007, ни в 2008 году радиста так же не было, а в помещении за радиорубкой в 2007 году не жил никто, а в 2008 году жил электромеханик Рустам.
Так что наверное есть смысл, учитывая дефицит жилых помещений на 305 проекте волею так сказать генерального директора пойти на подобную реорганизацию.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных