Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Василий Чапаев"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 11 Июль 2010 - 01:11

Хотел бы обратить внимание на следующие моменты по результатам посещения каюты №8 во время ночной прогулки:

- белый цвет пластиковой двери (и её коробки) в санузел явно диссонирует с остальной отделкой "под дерево". Я говорил об этом с Александром Сосниным, и он сказал, что, возможно, со временем исправят это досадное недоразумение
- так и не разобрался с плавным закрытием той самой двери. Как ни крутил ручку двери, но так и не удалось открыть/закрыть её плавно, т.е. без увесистого щелчка, который вполне может разбудить спящего в каюте
- не очень удобно сидеть на кровати. Я, конечно, не пушинка, но и не свинопотам, а матрац подо мной прогнулся так, что поперечина кровати вошла в контакт с задней частью бедра обеих ног - не очень комфортно, честно говоря

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо © :(

#42 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 11 Июль 2010 - 02:59

Только сейчас заметил дымовые датчики в каютах есть. А как же покурить в каюте?

#43 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 11 Июль 2010 - 06:03

Только сейчас заметил дымовые датчики в каютах есть. А как же покурить в каюте?

Насколько я помню, хотя сам я не курящий, курить в каютах на теплоходах по правилам пожарной безопасности всегда было строго запрещено. Для этого есть специально обозначенные места для курения в "пролётах" или на главной палубе. Но пепельницы всё равно ставили в каютах, на случай того, что какой-нибудь турист всё равно закурит, что бы он не запалил теплоход. :(
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#44 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:22

kritik-kruizov
Если человек курильщик.... Он всеравно будет курить у себя в кубрике и не побоится любых запретов.
NB Даже если нет пепельницы :(

#45 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:35

NB Даже если нет пепельницы :(

первая выпитая банка пива и будет пепельницей... :rolleyes:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#46 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:37

Изображение

Все это очень хорошо, но что будет после пары-тройки холодных отстоев?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#47 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:50

Средняя палуба.
Изображение


Раньше палубу мыли, теперь пылесосят :)

Ресторан.
Изображение


Когда кондиционер из строя выходит, здесь довольно душно. Окна не открываются, а двух открытых дверей для проветривания не хватает.
Александр

#48 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:18

Раньше палубу мыли, теперь пылесосят

Да, потому что теперь для этих целей приобретен профессиональный аппарат для мытья таких поверхностей. Им и "пылесосят". :)

Когда кондиционер из строя выходит, здесь довольно душно. Окна не открываются, а двух открытых дверей для проветривания не хватает.

Да, в ростовском рейсе такая проблема возникла. И хотя второй кондиционер был отремонтирован в Ростове, вскоре в ресторане будут установлены еще два кондиционера. Плюс два кондиционера уже установлены в кинозале, где в теплую погоду бывало жарко.

Все это очень хорошо, но что будет после пары-тройки холодных отстоев?

Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок. Впрочем, на теплоходе "Бородино" аналогичный потолок пережил холодный отстой без проблем. Ну а если что-то случится с потолком за зиму, будет время это исправить до выхода теплохода.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#49 RADIOAMATOR

RADIOAMATOR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 10
  • Город:Радиоэфир, без границ

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:16

Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок.

Подвесной потолок, был кажется еще в 2008 году, в коридоре средней палубы.
Александр Сергеевич, кажется с этим потолком не произошло каких-либо изменений в худшую сторону?
Ведь в 2009 году на "В.Чапаеве" не было никаких существенных переделок.
А вообще, если стоят не самые бюджетные панели подвесного потолка, то с ними ничего не должно случиться, во всяком случае в течение гарантийного срока, который устанавливает производитель этих панелей.
Моя штаб-квартира:
Изображение
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"Изображение
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.

#50 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:38

Подвесной потолок, был кажется еще в 2008 году, в коридоре средней палубы.
Александр Сергеевич, кажется с этим потолком не произошло каких-либо изменений в худшую сторону?
Ведь в 2009 году на "В.Чапаеве" не было никаких существенных переделок.

От того коридора практически ничего не осталось: в зиму 2009/2010 теплоход прошел капитальный ремонт. В носовой части средней палубы в 2010 году был установлен натяжной потолок.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#51 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:47

Александр, а держать теплоход не на холодном отстое, а под парами, как это происходит, если не ошибаюсь, с Тихим Доном, Россией, Некрасовым - это очень большая нагрузка на ТК?

#52 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Июль 2010 - 14:26

Извиняйте, что встреваю :P Из общих соображений, "стеклопакетное" судно при правильной технологии в холодном отстое должно сохраняться гораздо лучше. Другой вопрос, что правильная технология холодного отстоя, наверное, не разработана...

#53 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2010 - 16:02

Обдумывался вариант держать один из трех инфофлотовских теплоходов в Паркоммуне зимой теплым. Но пока в этом нет необъодимости. Все, что не переносит холода, будут со всех трех теплоходов ("Карл Маркс", "Н.А. Некрасов" и "Василий Чапаев") перенесено на теплый склад.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#54 RADIOAMATOR

RADIOAMATOR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 10
  • Город:Радиоэфир, без границ

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:27

Александр Сергеевич, еще пара вопросов по "Василию Чапаеву". Первый, трансляционную систему какой фирмы установили на борту? Лучшей считается INTER-M, которую мне довелось встретить на многих теплоходах.
Второй вопрос, по поводу помещения радиорубки (за ходовой рубкой), она не переделана в каюту капитана или для других целей? На "Рихарде Зорге" например, там теперь каюта капитана, а на "Федоре Абрамове" это каюта судовладельца.
И последнее, хотелось бы выяснить судьбу передатчика "Корвет", стоявшего в радиорубке, т.к. КВ радиосвязь уже не используется на речном флоте, то возможно ли приобрести данный передатчик для нужд нашего Пушкинского радиоклуба (можно считать это официальным обращением, т.к. с этого года я член Совета Клуба)?
Моя штаб-квартира:
Изображение
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"Изображение
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.

#55 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2010 - 16:21

Про трансляционную систему уже не помню, какой фирмы. В помещении за ходовой рубкой находятся каюта радиста и радиорубка. Каюта капитана осталась на средней палубе по левому борту. Каюты судовладельца на "Чапаеве" нет - это на мой взгляд недопустимая роскошь в нынешних условиях.

Все демонтированное при капитальном ремонте оборудование передано по акту в Башкирское речное пароходство, либо оставлено у нас на ответственном хранении. Продавать это имущество компания не имеет права.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#56 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:18

Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок. Впрочем, на теплоходе "Бородино" аналогичный потолок пережил холодный отстой без проблем. Ну а если что-то случится с потолком за зиму, будет время это исправить до выхода теплохода.

Двери как-то больше смущают - даже в квартире чувствительны к сезонным изменениям влажности.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#57 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:23

Уязвимым местом из того, что изображено на фото, является только подвесной потолок. Впрочем, на теплоходе "Бородино" аналогичный потолок пережил холодный отстой без проблем. Ну а если что-то случится с потолком за зиму, будет время это исправить до выхода теплохода.

Двери как-то больше смущают - даже в квартире чувствительны к сезонным изменениям влажности.

Нет, двери нас пока что не смущают. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#58 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:40

В помещении за ходовой рубкой находятся каюта радиста и радиорубка.......... Каюты судовладельца на "Чапаеве" нет - это на мой взгляд недопустимая роскошь в нынешних условиях.

Тут многое от угла зрения зависит :D
Под другим углом, иметь на тентовой палубе каюту радиста - недопустимая роскошь :D
Под третьим, звонит вам помощник губернатора некоей Камской области и говорит: "Александр Сергеевич, а нет ли возможности нашему горячо любимому губернатору совершить небольшую речную поездку по высочайше вверенной его отцовским заботам территории, на Вашем теплоходе?" А Вы ему: "Да у нас только ПЛ, да и в том туристы!"
Или: "Всегда рады, у нас как раз случайно оказалась незанятой ВИП-каюта для дорогих гостей!"
Я бы предпочёл иметь наготове второй вариант ответа :D Ну, и до помощников ненавязчиво донёс бы информацию о наличии возможности :D

#59 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:53

Под третьим, звонит вам помощник губернатора некоей Камской области и говорит: "Александр Сергеевич, а нет ли возможности нашему горячо любимому губернатору совершить небольшую речную поездку по высочайше вверенной его отцовским заботам территории, на Вашем теплоходе?" А Вы ему: "Да у нас только ПЛ, да и в том туристы!"
Или: "Всегда рады, у нас как раз случайно оказалась незанятой ВИП-каюта для дорогих гостей!"
Я бы предпочёл иметь наготове второй вариант ответа

Когда мы только начинали заниматься этой деятельностью, то тоже предпочитали иметь наготове именно второй вариант ответа. Сейчас разобрались что к чему, и предпочитаем первый. :D Хотя были разные ситуации. А когда есть свободные места - то добро пожаловать хоть губернатору, хоть вице-президенту. :D

P.S. Евгений, когда вы увидите истинную рентабельность этого бизнеса, то вопрос про каюту для гипотетических нужных людей у вас отпадет сам собой.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#60 RADIOAMATOR

RADIOAMATOR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 10
  • Город:Радиоэфир, без границ

Отправлено 12 Июль 2010 - 19:11

Каюта капитана осталась на средней палубе по левому борту.

На "Рихарде Зорге" каюту капитана, насколько мне известно перенсли за ходовую рубку исходя сразу из нескольких сображений.
Во-первых, освобождалась та самая каюта по левому борту, которую на "Зорге" и переделали в люкс, т.е. эта каюта продается как туристкая, но в случае необходимости, под определенный рейс там мог останавливаться сам судовладелец или какой-нибудь высокопоставленный гость.
Второе, капитан получил большую удобную каюту, двухкомнатную+санузел, к тому же туристы в районе рубки на "Зорге" ходят не особо, а в ночные часы там вообще вешали цепочку у трапа с табличкой "Вход после 23:00 на тентовую палубу воспрещен!". Так что отдых капитана ни днем не под утро не нарушался, к тому же тогдашний капитан "Рихарда Зорге" Трофимов брал с собой в рейс семью, так что и в этом плане было все удобно. Ну и в-третьих, сегодня, когда собственно весь трансузел представляет собой компактную 19-дюймовую стойку (кстати на "Ф.Абрамове" радиорубку перенесли в помещение одной из кладовок, которая имела окно, помещение почти под самой радиорубкой на средней палубе слева), таких больших помещений уже не нужно, кстати и должности радиста на "Рихарде Зорге" уже несколько лет не существует, обслуживает трансузел электромеханик, а музыку ставит и делает объвления методист или директор круиза. Кстати, на "Василии Чапаеве" тоже ни в 2007, ни в 2008 году радиста так же не было, а в помещении за радиорубкой в 2007 году не жил никто, а в 2008 году жил электромеханик Рустам.
Так что наверное есть смысл, учитывая дефицит жилых помещений на 305 проекте волею так сказать генерального директора пойти на подобную реорганизацию.
Моя штаб-квартира:
Изображение
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"Изображение
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования