Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход "Василий Чапаев"
#3
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:02
Так сложилось исторически... По причине, которую уже не восстановить, вскоре после передачи теплохода с Волги в Уфу (начало 1980-х годов) теплоходу выкрасили ватерлинию в зеленый цвет. С тех пор эта традиция поддерживается.Кому в голову пришла мысль красить ватерлинию зеленым цветом?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:54
#6
Отправлено 02 Июль 2009 - 07:37
Дело в том, что в темное время суток свет из "фонаря" мешает судоводителям, это касается "фонаря" перед рубкой. А то, что видно на фото, - это демонтированный перед навигацией-2008 "фонарь" в кормовой части. Это сделано для того, чтобы солнечная палуба стала ровной и более удобной для туристов.Интересно, почему световые люки на солнечной палубе на всех теплоходах (точнее, на тех,что я видел) закрашены? Либо закрашены и замурованы подвесным потолком? Вот, например, на этой фотографии "Чапаева" хорошо видно. А также на "Белинском", "Гарееве"...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:42
Выходит, что при проектировании солнечная палуба задумывалась исключительно, как шлюпочная - без доступа для людей в обычной ситуации? Или я что-то не понимаю...Дело в том, что в темное время суток свет из "фонаря" мешает судоводителям, это касается "фонаря" перед рубкой. А то, что видно на фото, - это демонтированный перед навигацией-2008 "фонарь" в кормовой части. Это сделано для того, чтобы солнечная палуба стала ровной и более удобной для туристов.
Спрашиваю, потому что на теплоходе "Мамин-Сибиряк" очень понравился этот солнечный фонарь (так правильно?) на средней палубе. Больше я нигде не видел, чтобы его сохранили. На "Чапаеве" выглядит сделаным по уму (вживую не видел) - убран сам тоннель с окнами, а на "Мусе Гарееве" просто окна железом крашеным заварены, а на тоннель скамейку двустороннюю водрузили. Снизу со средней палубы это выглядит как чёрная дыра.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#8
Отправлено 02 Июль 2009 - 22:02
ну и как? стала удобнее? спрашивали у туристов?Это сделано для того, чтобы солнечная палуба стала ровной и более удобной для туристов.
по мне сидеть на стульчике менее удобно нежели на "фонаре"
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#9
Отправлено 02 Июль 2009 - 22:53
А вот, как выполнено "украшение" фонаря на "Мусе Гарееве". Если честно - совсем не удобно. Поменять бы всю эту садово-парковую утварь на пару дюжин пластмассовых раскладных шезлонгов. Которые - хочешь кресло, хочешь - стул, хочешь - лежак.ну и как? стала удобнее? спрашивали у туристов?Это сделано для того, чтобы солнечная палуба стала ровной и более удобной для туристов.
по мне сидеть на стульчике менее удобно нежели на "фонаре"
IMG_5683.jpg 130,18К 140 Количество загрузок:
Если же сравнить две, представленные рядом, фотографии Чапаева, то видно, насколько стало лучше и просторней - и шезлонги появились, и не надо обходить вокруг крыши кормового салона, чтобы попасть на другой борт.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#10
Отправлено 02 Июль 2009 - 23:31
Дай Бог, скоро проверю самостоятельно когда был на Мусе несколько лет назад- такого не былоА вот, как выполнено "украшение" фонаря на "Мусе Гарееве".
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#12
Отправлено 03 Июль 2009 - 07:37
Да, изначально доступ пассажиров на тентовую (верхнюю) палубу на судах проектов 305 и 646 не предусматривался.Выходит, что при проектировании солнечная палуба задумывалась исключительно, как шлюпочная - без доступа для людей в обычной ситуации?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 03 Июль 2009 - 12:37
Родина, 646 проект, Иртышское пароходство. на верхнюю палубу проход для пассажиров закрыт и ныне.изначально доступ пассажиров на тентовую (верхнюю) палубу на судах проектов 305 и 646 не предусматривался.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 13:29
Сейчас "Чапаев" готовится к капитальному ремонту пассажирских помещений и к большому объему механических работ. Планировка судна в целом не изменится, но практически все помещения будут заново отделаны и обставлены новой мебелью.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:42
О! Означает ли сие, что данные работы планируется выполнить в грядущий межнавигационный период, и Чапаев, наконец, попрощается с 'духом' венгерских судостроителей?Сейчас "Чапаев" готовится к капитальному ремонту пассажирских помещений и к большому объему механических работ. Планировка судна в целом не изменится, но практически все помещения будут заново отделаны и обставлены новой мебелью.
#16
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 03:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:02
Это означает, что многоуважаемого капитана Назарова в 2010 году на"Чапаеве" мы можем не увидеть?"Василий Чапаев" переходит в "Инфофлот" в аренду без экипажа. Экипаж будет полностью укомплектован "Инфофлотом". Теперь компания будет отвечать и за набор экипажа...
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных