Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный катер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Экспедиции по малохоженным рекам (140 пользователей проголосовало)

Хотелось ли бы Вам отправиться в круиз на катере?

  1. Да! (44 голосов [31.43%])

    Процент голосов: 31.43%

  2. Да, но врядли соберу компанию. (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  3. Да, если это будет очень необычный маршрут. (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

  4. Скорее да... (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  5. Скорее нет... (19 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  6. Нет! (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Что Вас больше смущает? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. Трудности с поисками компаньонов. (44 голосов [19.91%])

    Процент голосов: 19.91%

  2. Стеснённые условия. (51 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Общественные душ и туалет. (26 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  4. Пребывание в одном пространстве с экипажем. (16 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  5. Неуверенность в своей безопасности. (28 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  6. Высокие, по сравнению с обычными поездками, риски срыва запланированного круиза. (23 голосов [10.41%])

    Процент голосов: 10.41%

  7. Отсутствие анимации :) (6 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  8. Другое. (27 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:12

Про климат не знаю, кто заливает. Может, я :huh:
Но очевидно, что надо смотреть не абсолютные минимумы, а обеспеченность интересующей нас температуры. Не знаю, как сейчас, но даже при Советах (в 1980 году) Гидромет требовал за такую (и подобную информацию) денег (и немалых).
Я не знаю, но мне кажется :D Вероятность получить июльские +5 в июле в Москве - процента два, а на Среднем Урале - двадцать два.
800 г животных белков на едока в сутки? Посмотрите рациональные нормы питания :rolleyes: Мне помнится, что граммов двести или чуть больше. 2 кг в сутки (с экипажем). 40 кг на 20 дней, морозильник литров на шестьдесят.
По электропитанию вопросов хватает... Думаем ставить аккумуляторную станцию на 360 А*ч, инвертор, и генератор 2,2 кВт. Кроме морозильника, ещё и холодильник нужен, да и разные насосы, фен, телевизор, ещё что-то... Без реле приоритетной нагрузки - никак. Я ещё стиральную машину хотел, но конструктор бледнеет от ярости :)
Теплогенратор, конечно, проще, но ведь три изолированных помещения надо обогревать!

#122 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:12

800 г животных белков на едока в сутки? Посмотрите рациональные нормы питания :lol: Мне помнится, что граммов двести или чуть больше.


Это не те ли "рациональные нормы", благодаря которым меня буквально морят голодом практически в каждом круизе??? ;)
Вот 800 грамм как раз больше похоже на рациональную норму, а не на "рациональную норму" в целях экономии на туристах!

#123 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:27

Ну и еще про систему отопления. Наверно дело нужное (в байдарке гребцы греются за счет физических усилий), только зачем водяная?
Есть нормальные теплогенераторы на соляре.
Правда расходуют порядка 3л в сутки, так что еще 30л запланируйте на отопление :lol:


это типа эбершпехер? которые теплый воздух дуют? водяное отопления на порядок лучше, потому что как только его отключить, то сразу станет холодно, а водяная система способна дольше сохранять тепло в помещениях, вспомните отключения отопления в жилых домах. к тому же воздушное отопление сушит воздух и им через несколько часов неприятно дышать.

#124 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:56

Мое ИМХО:
1) Катер 8,5м для 8 человек - это издевательство! Для двоих (и без экипажа) - еще куда ни шло.
2) К тому же с чужими людьми в таких стесненных условиях, я бы не поплыл, а знакомых можно и не насобирать.
3) Посмотрите на зарубежный опыт: там 10м. катера для 2-4 человек, сдают без экипажа, прав на управление катером не нужно. Кстати и катер можно купить готовый речной, а не строить. Стоит от 8,5м около 800 евро в неделю, т.е. около 5000 руб./сутки.
4) А что с инфраструктурой маршрута: где заправляться, где ночью стоять и т.д.....?

#125 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:23

1. 8 человек - это технический предел. Мне столько не нужно, мне удобнее двое :3p:
2. Да понятно, что это не универсальное предложение, ориентированное, в первую очередь, на знакомых друг другу людей.
3. А причём здесь зарубежный опыт? Его как-то можно к России адаптировать?
4. Что за "инфраструктура"? Заправки зависят от конкретного маршрута, ночлег - на якоре, про "и т.д." - не знаю :11p:

#126 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:10

1. 8 человек - это технический предел. Мне столько не нужно, мне удобнее двое :rolleyes:
2. Да понятно, что это не универсальное предложение, ориентированное, в первую очередь, на знакомых друг другу людей.
3. А причём здесь зарубежный опыт? Его как-то можно к России адаптировать?
4. Что за "инфраструктура"? Заправки зависят от конкретного маршрута, ночлег - на якоре, про "и т.д." - не знаю :rolleyes:


1. Двое отдыхающих и двое членов команды. Уже четверо, что для 8,5м (ИМХО) все-равно много. Я бы с удовольствием сплавал бы с женой, но посторонние люди (команда) меня напрягали бы, а без них в России не выйдет. Это в Европе можно без прав на подобных катерах - дают руководство пользователя и вперёд.
2. Большой компанией тесно на таком маленьком судне, а вдвоем - дорого.
3. Думаю, при том, что подобные путешествия развиты в Европе и если там будет значительно дешевле - легче там.
4. Топлива может и хватит, если по нескольку часов в день в течение недели, а вот воды не хватит, где ее запасать? Cтоянка на якоре - это для дипломированного экипажа, а для чайников (встанет на судовом ходу:-))) - надо стоянку, заправку, ресторан и т.д. К примеру, во Франции таких бесплатных муниципальных стоянок для катеров - уйма.

Идея хорошая - законы неподходящие.

#127 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:50

а вот воды не хватит, где ее запасать?


Ну так не по песку плывём. Воды вокруг хоть улейся, а на дворе 21-й век с его технологиями, позволяющими небольшими фильтрами даже из сточной канавы воду питьевого качества получить...

#128 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:07

Вот случайно наткнулся на эту тему.
А, если развести команду и пассажиров по разным зонам?
Ну, пересечение, естественно в рубке совмещённой с небольшим салоном. У пассажиров либо одна большая двухместная каюта с двуспальной кроватью и собственный санузл. Либо, четырёхместная каюта купейного типа, но так же с собственным санузлом. Или две двухместные каюты с двухярусными кроватями и общий санузел с командой (2 человека). Санузел, естественно полноценный с душем и горячей водой.
Плюс прогулочная площадка на палубе метров 15-20.

#129 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:04

У нас пока компоновка такая:
носовая каюта (одноярусная, с койками, сходящимися в носу);
рубка-салон;
совмещённый санузел;
кормовая трёхместная двухярусная каюта.
Прогулочых палуб - аж три :( - ют, бак и на крыше рубки. На крыше (в палатке), кстати, спит экипаж.

#130 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 07 Февраль 2010 - 07:36

Просьба ознакомиться до голосования :(
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной :lol:). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море :(
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. :) Питание в стоимость включено.


В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.

Вокзал в Новосибирске:

Изображение

Изображение

Новосибирская ГЭС (33 метра, Красноярская 124 метра, Саяно-Шушенская 250 метров), автомобильное движение по плотине свободное:

Изображение

Изображение

Изображение

Круизные катера:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Однониточный трёкамерный шлюз с разводным железнодорожным мостом. Половинки моста вращаются на поворотных платформах, когда-то на таких платформах разворачивали паровозы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#131 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:31

Эти "катера" (в основном переделанные эмочки), мягко говоря, куда большего калибра, чем описываемый. На таких можно куда больше людёв увезти. Так что подобий здесь не много. И перевезти эти суда посуху на другую реку - проблема инженерного масштаба. Предполагаемый же катер должен возиться на автотрейлере джипом.

#132 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:23

Предполагаемый же катер должен возиться на автрейлере джипом.


К примеру, вот такой:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  k2.png   960,31К   40 Количество загрузок:

1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#133 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:49

Просьба ознакомиться до голосования :(
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной :lol:). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море :(
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. :) Питание в стоимость включено.


В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.


А каким образом эти маршруты продаются? И какова примерно продолжительность маршрута от Новосиба до Верхобского (или Бийска, например)? Кстати, в районе Бийска судоходны обе великие алтайские реки - и Катунь и собственно Бия. Насколько я понимаю, Верхобской стоит на Катуни? А вот что касается Бии, то там даже какое-то регулярное сообщение пассажирское, не понял только вниз или вверх по течению...

#134 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:56

Эти "катера" (в основном переделанные эмочки), мягко говоря, куда большего калибра, чем описываемый. На таких можно куда больше людёв увезти.

Так 12-20 человек на 3-4 члена экипажа уже довольно приличная рентабельность. А вот 2 члена экипажа на 3-6 пассажиров?

Так что подобий здесь не много. И перевезти эти суда посуху на другую реку - проблема инженерного масштаба. Предполагаемый же катер должен возиться на автотрейлере джипом.

Моё (сугубо личное мнение) на прицепном катере пассажирами могут путешествовать только энтузиасты, такие же как и владельцы катера. Хотя... на нём достижимо то, что на обычном катере увидеть не удасться.

#135 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:02

Эти "катера" (в основном переделанные эмочки), мягко говоря, куда большего калибра, чем описываемый. На таких можно куда больше людёв увезти.

Так 12-20 человек на 3-4 члена экипажа уже довольно приличная рентабельность. А вот 2 члена экипажа на 3-6 пассажиров?

Так что подобий здесь не много. И перевезти эти суда посуху на другую реку - проблема инженерного масштаба. Предполагаемый же катер должен возиться на автотрейлере джипом.

Моё (сугубо личное мнение) на прицепном катере пассажирами могут путешествовать только энтузиасты, такие же как и владельцы катера. Хотя... на нём достижимо то, что на обычном катере увидеть не удасться.


Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.

#136 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:37

Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.

Так мой вопрос о промежуточном варианте - ещё не эмка, но, уже не казанка. Катер 15-17 метров, где уже можно создать приличные условия для семьи и экипажа, но ещё не набить полтора-два десятка пассажиров.

#137 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:28

Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.

Так мой вопрос о промежуточном варианте - ещё не эмка, но, уже не казанка. Катер 15-17 метров, где уже можно создать приличные условия для семьи и экипажа, но ещё не набить полтора-два десятка пассажиров.

А в чём именно Ваш вопрос?
Мы, кстати, чуть было не купили осенью буксир 433-о проекта. К счастью, не купили :)
Без глубочайшей реконструкции полезный объём - как у рационально спланированного восьмиметрового катера. Но главное - осадка. Получается, что такие катера (в т.ч. "Костромичи" и "Ярославцы") могут ходить только там, где и так ходят большие круизные теплоходы. И становится непонятно, зачем всё это нужно? То есть нужно кому-то, это понятно, но экспедиции по нехоженным рекам на таких судах невозможны или крайне затруднительны.
И ещё, попутно...
Открывая эту тему, имел в виду, среди прочего, обсудить правильный формат таких путешествий.
Пока обсудить не очень получилось... Но мы с компаньоном пока приходим к тому, что формат должен быть не столько круизным, сколько экспедиционным - где и экипаж, и туристы - участники одной команды и одной экспедиции. Существенно сузится круг путешественников, но это - не главное :)
Кстати, идти в мае на Мезень - не передумали?

#138 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:01

Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.

Так мой вопрос о промежуточном варианте - ещё не эмка, но, уже не казанка. Катер 15-17 метров, где уже можно создать приличные условия для семьи и экипажа, но ещё не набить полтора-два десятка пассажиров.

А в чём именно Ваш вопрос?
Мы, кстати, чуть было не купили осенью буксир 433-о проекта. К счастью, не купили :)
Без глубочайшей реконструкции полезный объём - как у рационально спланированного восьмиметрового катера. Но главное - осадка. Получается, что такие катера (в т.ч. "Костромичи" и "Ярославцы") могут ходить только там, где и так ходят большие круизные теплоходы. И становится непонятно, зачем всё это нужно? То есть нужно кому-то, это понятно, но экспедиции по нехоженным рекам на таких судах невозможны или крайне затруднительны.
И ещё, попутно...
Открывая эту тему, имел в виду, среди прочего, обсудить правильный формат таких путешествий.
Пока обсудить не очень получилось... Но мы с компаньоном пока приходим к тому, что формат должен быть не столько круизным, сколько экспедиционным - где и экипаж, и туристы - участники одной команды и одной экспедиции. Существенно сузится круг путешественников, но это - не главное :)
Кстати, идти в мае на Мезень - не передумали?


Вес катера с такими размерами и осадкой будет около 5 тонн.
Трудно представить себе легковой прицеп с такими размерами и весом.
К тому же вес 10 человек с вещами где-то 1-1,5 тонны.
Масса автомобиля должна быть соизмеримой с массой прицепа.
Это какой же автомобиль должен таскать такой прицеп?
Или я что-то не так считал?

#139 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:55

Просьба ознакомиться до голосования :)
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной :)). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море :)
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. :) Питание в стоимость включено.


В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.

А каким образом эти маршруты продаются? И какова примерно продолжительность маршрута от Новосиба до Верхобского (или Бийска, например)? Кстати, в районе Бийска судоходны обе великие алтайские реки - и Катунь и собственно Бия. Насколько я понимаю, Верхобской стоит на Катуни? А вот что касается Бии, то там даже какое-то регулярное сообщение пассажирское, не понял только вниз или вверх по течению...


Собственно Обь по моему и начинается от Верхобского и слияния Бии и Катуни. В начале августа там проводится крупный фестиваль памяти Михаила Евдокимова. В Новосибирске путёвки реализует туроператор, группы формируются по телефону (922)2112208. Скоро может быть откроют тему на этом форуме по этому маршруту. Чистых ходовых суток до Бийска и обратно - четыре, около 1500 километров. Пассажирское судоходство по Оби было активным, пока не построили сеть железных и автомобильных дорог.

#140 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:24

Просьба ознакомиться до голосования :)
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной :)). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море :rolleyes:
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. :) Питание в стоимость включено.


В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.

А каким образом эти маршруты продаются? И какова примерно продолжительность маршрута от Новосиба до Верхобского (или Бийска, например)? Кстати, в районе Бийска судоходны обе великие алтайские реки - и Катунь и собственно Бия. Насколько я понимаю, Верхобской стоит на Катуни? А вот что касается Бии, то там даже какое-то регулярное сообщение пассажирское, не понял только вниз или вверх по течению...


Собственно Обь по моему и начинается от Верхобского и слияния Бии и Катуни. В начале августа там проводится крупный фестиваль памяти Михаила Евдокимова. В Новосибирске путёвки реализует туроператор, группы формируются по телефону (922)2112208. Скоро может быть откроют тему на этом форуме по этому маршруту. Чистых ходовых суток до Бийска и обратно - четыре, около 1500 километров. Пассажирское судоходство по Оби было активным, пока не построили сеть железных и автомобильных дорог.


Спасибо за информацию! Думаю, что такая тема на форуме была бы очень полезна.

Только насчет Бии и Катуни. Насколько я помню, вблизи места слияния рек (есть у меня, кстати, фотография этого места) находится село или поселок Фоминское. А родина Михаила Евдокимова, если мне не изменяет память, находится в другой стороне от Бийска. В сторону Белокурихи, по-моему, и, вероятно, дорога туда идет вдоль русла Катуни. Но это - детали. Может, я что и путаю, был я в тех местах довольно давно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования