Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный катер.
#121
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:12
Но очевидно, что надо смотреть не абсолютные минимумы, а обеспеченность интересующей нас температуры. Не знаю, как сейчас, но даже при Советах (в 1980 году) Гидромет требовал за такую (и подобную информацию) денег (и немалых).
Я не знаю, но мне кажется Вероятность получить июльские +5 в июле в Москве - процента два, а на Среднем Урале - двадцать два.
800 г животных белков на едока в сутки? Посмотрите рациональные нормы питания Мне помнится, что граммов двести или чуть больше. 2 кг в сутки (с экипажем). 40 кг на 20 дней, морозильник литров на шестьдесят.
По электропитанию вопросов хватает... Думаем ставить аккумуляторную станцию на 360 А*ч, инвертор, и генератор 2,2 кВт. Кроме морозильника, ещё и холодильник нужен, да и разные насосы, фен, телевизор, ещё что-то... Без реле приоритетной нагрузки - никак. Я ещё стиральную машину хотел, но конструктор бледнеет от ярости
Теплогенратор, конечно, проще, но ведь три изолированных помещения надо обогревать!
#122
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:12
800 г животных белков на едока в сутки? Посмотрите рациональные нормы питания Мне помнится, что граммов двести или чуть больше.
Это не те ли "рациональные нормы", благодаря которым меня буквально морят голодом практически в каждом круизе???
Вот 800 грамм как раз больше похоже на рациональную норму, а не на "рациональную норму" в целях экономии на туристах!
#123 Гость_chainik_*
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:27
Ну и еще про систему отопления. Наверно дело нужное (в байдарке гребцы греются за счет физических усилий), только зачем водяная?
Есть нормальные теплогенераторы на соляре.
Правда расходуют порядка 3л в сутки, так что еще 30л запланируйте на отопление
это типа эбершпехер? которые теплый воздух дуют? водяное отопления на порядок лучше, потому что как только его отключить, то сразу станет холодно, а водяная система способна дольше сохранять тепло в помещениях, вспомните отключения отопления в жилых домах. к тому же воздушное отопление сушит воздух и им через несколько часов неприятно дышать.
#124
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:56
1) Катер 8,5м для 8 человек - это издевательство! Для двоих (и без экипажа) - еще куда ни шло.
2) К тому же с чужими людьми в таких стесненных условиях, я бы не поплыл, а знакомых можно и не насобирать.
3) Посмотрите на зарубежный опыт: там 10м. катера для 2-4 человек, сдают без экипажа, прав на управление катером не нужно. Кстати и катер можно купить готовый речной, а не строить. Стоит от 8,5м около 800 евро в неделю, т.е. около 5000 руб./сутки.
4) А что с инфраструктурой маршрута: где заправляться, где ночью стоять и т.д.....?
#125
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:23
2. Да понятно, что это не универсальное предложение, ориентированное, в первую очередь, на знакомых друг другу людей.
3. А причём здесь зарубежный опыт? Его как-то можно к России адаптировать?
4. Что за "инфраструктура"? Заправки зависят от конкретного маршрута, ночлег - на якоре, про "и т.д." - не знаю
#126
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:10
1. 8 человек - это технический предел. Мне столько не нужно, мне удобнее двое
2. Да понятно, что это не универсальное предложение, ориентированное, в первую очередь, на знакомых друг другу людей.
3. А причём здесь зарубежный опыт? Его как-то можно к России адаптировать?
4. Что за "инфраструктура"? Заправки зависят от конкретного маршрута, ночлег - на якоре, про "и т.д." - не знаю
1. Двое отдыхающих и двое членов команды. Уже четверо, что для 8,5м (ИМХО) все-равно много. Я бы с удовольствием сплавал бы с женой, но посторонние люди (команда) меня напрягали бы, а без них в России не выйдет. Это в Европе можно без прав на подобных катерах - дают руководство пользователя и вперёд.
2. Большой компанией тесно на таком маленьком судне, а вдвоем - дорого.
3. Думаю, при том, что подобные путешествия развиты в Европе и если там будет значительно дешевле - легче там.
4. Топлива может и хватит, если по нескольку часов в день в течение недели, а вот воды не хватит, где ее запасать? Cтоянка на якоре - это для дипломированного экипажа, а для чайников (встанет на судовом ходу:-))) - надо стоянку, заправку, ресторан и т.д. К примеру, во Франции таких бесплатных муниципальных стоянок для катеров - уйма.
Идея хорошая - законы неподходящие.
#128
Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:07
А, если развести команду и пассажиров по разным зонам?
Ну, пересечение, естественно в рубке совмещённой с небольшим салоном. У пассажиров либо одна большая двухместная каюта с двуспальной кроватью и собственный санузл. Либо, четырёхместная каюта купейного типа, но так же с собственным санузлом. Или две двухместные каюты с двухярусными кроватями и общий санузел с командой (2 человека). Санузел, естественно полноценный с душем и горячей водой.
Плюс прогулочная площадка на палубе метров 15-20.
#129
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:04
носовая каюта (одноярусная, с койками, сходящимися в носу);
рубка-салон;
совмещённый санузел;
кормовая трёхместная двухярусная каюта.
Прогулочых палуб - аж три - ют, бак и на крыше рубки. На крыше (в палатке), кстати, спит экипаж.
#130
Отправлено 07 Февраль 2010 - 07:36
Просьба ознакомиться до голосования
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной ). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. Питание в стоимость включено.
В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.
Вокзал в Новосибирске:
Новосибирская ГЭС (33 метра, Красноярская 124 метра, Саяно-Шушенская 250 метров), автомобильное движение по плотине свободное:
Круизные катера:
Однониточный трёкамерный шлюз с разводным железнодорожным мостом. Половинки моста вращаются на поворотных платформах, когда-то на таких платформах разворачивали паровозы:
#131
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:31
#132
Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:23
Предполагаемый же катер должен возиться на автрейлере джипом.
К примеру, вот такой:
Прикрепленные файлы
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#133
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:49
Просьба ознакомиться до голосования
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной ). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. Питание в стоимость включено.
В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.
А каким образом эти маршруты продаются? И какова примерно продолжительность маршрута от Новосиба до Верхобского (или Бийска, например)? Кстати, в районе Бийска судоходны обе великие алтайские реки - и Катунь и собственно Бия. Насколько я понимаю, Верхобской стоит на Катуни? А вот что касается Бии, то там даже какое-то регулярное сообщение пассажирское, не понял только вниз или вверх по течению...
#134
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:56
Так 12-20 человек на 3-4 члена экипажа уже довольно приличная рентабельность. А вот 2 члена экипажа на 3-6 пассажиров?Эти "катера" (в основном переделанные эмочки), мягко говоря, куда большего калибра, чем описываемый. На таких можно куда больше людёв увезти.
Моё (сугубо личное мнение) на прицепном катере пассажирами могут путешествовать только энтузиасты, такие же как и владельцы катера. Хотя... на нём достижимо то, что на обычном катере увидеть не удасться.Так что подобий здесь не много. И перевезти эти суда посуху на другую реку - проблема инженерного масштаба. Предполагаемый же катер должен возиться на автотрейлере джипом.
#135
Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:02
Так 12-20 человек на 3-4 члена экипажа уже довольно приличная рентабельность. А вот 2 члена экипажа на 3-6 пассажиров?Эти "катера" (в основном переделанные эмочки), мягко говоря, куда большего калибра, чем описываемый. На таких можно куда больше людёв увезти.
Моё (сугубо личное мнение) на прицепном катере пассажирами могут путешествовать только энтузиасты, такие же как и владельцы катера. Хотя... на нём достижимо то, что на обычном катере увидеть не удасться.Так что подобий здесь не много. И перевезти эти суда посуху на другую реку - проблема инженерного масштаба. Предполагаемый же катер должен возиться на автотрейлере джипом.
Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.
#136
Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:37
Так мой вопрос о промежуточном варианте - ещё не эмка, но, уже не казанка. Катер 15-17 метров, где уже можно создать приличные условия для семьи и экипажа, но ещё не набить полтора-два десятка пассажиров.Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.
#137
Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:28
А в чём именно Ваш вопрос?Так мой вопрос о промежуточном варианте - ещё не эмка, но, уже не казанка. Катер 15-17 метров, где уже можно создать приличные условия для семьи и экипажа, но ещё не набить полтора-два десятка пассажиров.Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.
Мы, кстати, чуть было не купили осенью буксир 433-о проекта. К счастью, не купили
Без глубочайшей реконструкции полезный объём - как у рационально спланированного восьмиметрового катера. Но главное - осадка. Получается, что такие катера (в т.ч. "Костромичи" и "Ярославцы") могут ходить только там, где и так ходят большие круизные теплоходы. И становится непонятно, зачем всё это нужно? То есть нужно кому-то, это понятно, но экспедиции по нехоженным рекам на таких судах невозможны или крайне затруднительны.
И ещё, попутно...
Открывая эту тему, имел в виду, среди прочего, обсудить правильный формат таких путешествий.
Пока обсудить не очень получилось... Но мы с компаньоном пока приходим к тому, что формат должен быть не столько круизным, сколько экспедиционным - где и экипаж, и туристы - участники одной команды и одной экспедиции. Существенно сузится круг путешественников, но это - не главное
Кстати, идти в мае на Мезень - не передумали?
#138
Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:01
А в чём именно Ваш вопрос?Так мой вопрос о промежуточном варианте - ещё не эмка, но, уже не казанка. Катер 15-17 метров, где уже можно создать приличные условия для семьи и экипажа, но ещё не набить полтора-два десятка пассажиров.Ну да, мы здесь не лайнеры обсуждаем, а особо малый катер, со всеми его достоинствами и недостатками. А для речных трамваев другая ветка имеется.
Мы, кстати, чуть было не купили осенью буксир 433-о проекта. К счастью, не купили
Без глубочайшей реконструкции полезный объём - как у рационально спланированного восьмиметрового катера. Но главное - осадка. Получается, что такие катера (в т.ч. "Костромичи" и "Ярославцы") могут ходить только там, где и так ходят большие круизные теплоходы. И становится непонятно, зачем всё это нужно? То есть нужно кому-то, это понятно, но экспедиции по нехоженным рекам на таких судах невозможны или крайне затруднительны.
И ещё, попутно...
Открывая эту тему, имел в виду, среди прочего, обсудить правильный формат таких путешествий.
Пока обсудить не очень получилось... Но мы с компаньоном пока приходим к тому, что формат должен быть не столько круизным, сколько экспедиционным - где и экипаж, и туристы - участники одной команды и одной экспедиции. Существенно сузится круг путешественников, но это - не главное
Кстати, идти в мае на Мезень - не передумали?
Вес катера с такими размерами и осадкой будет около 5 тонн.
Трудно представить себе легковой прицеп с такими размерами и весом.
К тому же вес 10 человек с вещами где-то 1-1,5 тонны.
Масса автомобиля должна быть соизмеримой с массой прицепа.
Это какой же автомобиль должен таскать такой прицеп?
Или я что-то не так считал?
#139
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:55
А каким образом эти маршруты продаются? И какова примерно продолжительность маршрута от Новосиба до Верхобского (или Бийска, например)? Кстати, в районе Бийска судоходны обе великие алтайские реки - и Катунь и собственно Бия. Насколько я понимаю, Верхобской стоит на Катуни? А вот что касается Бии, то там даже какое-то регулярное сообщение пассажирское, не понял только вниз или вверх по течению...Просьба ознакомиться до голосования
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной ). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. Питание в стоимость включено.
В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.
Собственно Обь по моему и начинается от Верхобского и слияния Бии и Катуни. В начале августа там проводится крупный фестиваль памяти Михаила Евдокимова. В Новосибирске путёвки реализует туроператор, группы формируются по телефону (922)2112208. Скоро может быть откроют тему на этом форуме по этому маршруту. Чистых ходовых суток до Бийска и обратно - четыре, около 1500 километров. Пассажирское судоходство по Оби было активным, пока не построили сеть железных и автомобильных дорог.
#140
Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:24
А каким образом эти маршруты продаются? И какова примерно продолжительность маршрута от Новосиба до Верхобского (или Бийска, например)? Кстати, в районе Бийска судоходны обе великие алтайские реки - и Катунь и собственно Бия. Насколько я понимаю, Верхобской стоит на Катуни? А вот что касается Бии, то там даже какое-то регулярное сообщение пассажирское, не понял только вниз или вверх по течению...Просьба ознакомиться до голосования
Мы приступили к строительству катера класса, назовём это так, "круизный крейсер".
Целей две - путешествия по нашим рекам и коммерческое использование (в этих самых путешествиях). Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной ). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
Проект ещё не согласовывали, но рассчитываем получить класс, позволяющий выходить во внутреннее море
Предполагаемая цена: 12 тыс руб. в сутки за катер, т.е. стоимость одного места находится в привычных рамках. Питание в стоимость включено.
В Новосибирске есть опыт строительства, модернизации и коммерческой эксплуатации подобных судов вместимостью от 12 до 120 человек. Очень уютные каюты с набором бытовой техники. Ходят до Нижневартовска и до посёлка ВерхОбский за Барнаулом (родина Михаила Евдокимова). Рыбалка, охота и просто отдых в любой точке маршрута. Отличие от больших круизных судов только в площади палуб. Но зато полная свобода действий в процессе круиза в зависимости от желания пассажиров. Пока это настоящие эксклюзивные маршруты, других судов на Оби практически нет, а природа на Алтае уникальная. О перевозке этих судов на другие водоёмы пока ничего не знаю, но можно проконсультироваться.
Собственно Обь по моему и начинается от Верхобского и слияния Бии и Катуни. В начале августа там проводится крупный фестиваль памяти Михаила Евдокимова. В Новосибирске путёвки реализует туроператор, группы формируются по телефону (922)2112208. Скоро может быть откроют тему на этом форуме по этому маршруту. Чистых ходовых суток до Бийска и обратно - четыре, около 1500 километров. Пассажирское судоходство по Оби было активным, пока не построили сеть железных и автомобильных дорог.
Спасибо за информацию! Думаю, что такая тема на форуме была бы очень полезна.
Только насчет Бии и Катуни. Насколько я помню, вблизи места слияния рек (есть у меня, кстати, фотография этого места) находится село или поселок Фоминское. А родина Михаила Евдокимова, если мне не изменяет память, находится в другой стороне от Бийска. В сторону Белокурихи, по-моему, и, вероятно, дорога туда идет вдоль русла Катуни. Но это - детали. Может, я что и путаю, был я в тех местах довольно давно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных