Удивляете меня. Мы же говорим о платном проекте, а не "остаться в живых". Понятное дело, что во всех делах есть вопрос цены. Есть и экстрим туры за большие деньги, например ночлег в тюрьме... Если речь идет о платном круизе "последний герой", тогда все встанет на свои места.А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы топлива ,ну и худо-бедно съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?
Если Вы не Шойгу и не хозяин Чукотки, то Вам еще нужно будет оплачивать группу поддержки как минимум на ГАЗ-66, как максимум на вертолете. Причем я говорю это, поверьте, со знанием дела. И, кстати, группу поддержки имеет большинство тех, кто даже по Волге в центре России ходит на нормальных катерах. С поправкой, что парусная тяга на реке - миф, то предлагаемое судно с такой массой (не забываем еще про обширный багаж и канистры с жидкостью против москитов, кроме всего прочего). А дальше - "трое в лодке не считая собаки" будет...
Да какая группа поддержки??? Байдарочники ходят на 200-300 км за 10-15 дней без всяких вертолетов и зачастую припасы (в том числе и байдарки) тащат до места начала сплава на себе немало километров. Понятно, что каюты с джакузи (как на "нормальных катерах") и свежие омары на завтрак, а так же вечерняя анимация в таких путешествиях не предусмотрены.
И еще. Не надо пожалуйста возводить все в крайности. Антоним к слову тушонка не есть слово омар (тем более на завтрак)...
P.S. Примите пожалуйста во внимание, что байдарки не самоходные суда и топлива не требуют, а байдарочники (за редким исключением каких нибудь каякеров) плавают по течению.