Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход 305 пр. из Казани


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#101 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 14 Январь 2010 - 21:58

Во-первых, это уже не из Казани. Вы видимо не поняли о чем я говорю. Я знаю что и откуда отправляется, я знаю сколько это стоит, я не вижу проблем доехать до Самары... но я вижу другую проблему: ИЗ КАЗАНИ не отправляются современные суда. Вот и все.
А то из Самары ходят, из Нижнего ходят, из Москвы ходят, из Петербурга ходят...


Те же самые корабли так же отправляются и из Казани. Корабль он и есть корабль, что он в Самара туристов посадит, что потом половину в Казани досадит. Покупайте путевки, они же в свободной продаже. Вы сядете на теплоход в Казани и выйдете с теплохода в Казани. Не вижу проблемы

#102 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:03

Верю. Однако хоть Водоход и является дочкой, уже сейчас на большинство рейсов НЕТ МЕСТ! Как думаете, это благодаря нежным связям с пароходством, или все же правильный маркетинг?


Ну насчет "НЕТ МЕСТ" это вы явно погорячились... Маркетинг - это лишь малая составная

#103 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:20

Во-первых, это уже не из Казани. Вы видимо не поняли о чем я говорю. Я знаю что и откуда отправляется, я знаю сколько это стоит, я не вижу проблем доехать до Самары... но я вижу другую проблему: ИЗ КАЗАНИ не отправляются современные суда. Вот и все.

Как говорится, +1.
Нужно только чуть правильнее выразить эту мысль: казанские операторы не оперируют четырехпалубными теплоходами.
Меня, честно говоря, тоже не тянет подсаживаться на самарские/нижегородские и прочие суда. Некоторым туристам не составляет труда доехать до другого города - пункта отправления в круиз, но именно некоторым, в целом казанский рынок речных круизов теряет от отсутствия туров на четырехпалубниках.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#104 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:25

Поверьте уж, туроператоры не дураки.

Мне кажется , что история Абрамова в Казани 2009 доказывает обратное. :rolleyes:
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#105 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:56

Ну насчет "НЕТ МЕСТ" это вы явно погорячились...

Например на Куйбышева много рейсов уже (начиная с декабря) распроданы.
Я хотел пойти на Кронштадте в этот рейс, оказалось мест на него нет. Пришлось довольствоваться Белинским и слегка смещать даты. Причем купил вовремя, рейс снят с продажи и даже убрана ссылка с сайта, т.е. все каюты проплачены.

Маркетинг - это лишь малая составная

Основная составная. Почему весь мир травится кока-колой с улыбкой на лицах, покупая это дерьмо по таким ценам? Водичка такая хорошая? :(

Вы бы хоть дизайн сайта заказали в нормальной конторе и привели в порядок прайсы, а то они у вас действуют до конца 2009 года. Продвижение сайта бы заказали. А то по запросам типа "речные круизы казань" вылазят Мостурфлот, Водоход-СПб и остальные "гиганты", не стоит потом удивляться, почему это 50% мест продано.

У меня бизнес в другой сфере, не связан с флотом, но я на 100% убежден что в любой сфере правильно вложенные деньги в рекламу принесут свои дивиденды. Стоит только ослабить количество рекламы в газетах, или стоит только хоть немного просесть сайту в пс как это тут же отражается на количестве клиентов.


Ребята, не надо ссориться! Что касается "МЕСТ НЕТ", то это, конечно, бред. Явно не все продано, набронировали просто много, а в итоге, как правило, все появляется ближе к рейсу. А вообще, удивляюсь оптимизму людей: в период кризиса за полгода покупать путевки в стране, где никто не знает, что будет через неделю... Надо быть Б-О-Льшим оптимистом. Прямо скажем, в регионах таких не так уж и много. :rolleyes:
А что касается сайтов, абсолютно верно! Их надо уметь и делать интересными, и продвигать умело, а не тупо прайсы вывешивать. В этом плане стоит взять пример с "Инфофлота". Уж что-что, а сайт у этой фирмы просто классный. У казанских,, самарских, пермских фирм в большинстве своем очень слабые сайты. Если не сказать больше!..

#106 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:15

...в целом казанский рынок речных круизов теряет от отсутствия туров на четырехпалубниках.
[/quote]

Да ничего он не теряет. Разве что кроме амбиций. Не нужен Казани 4-дэк. Во-первых, работающий в Казани "Панферов" после реконструкции формально может считаться 4-дэком, во-вторых, полно проходящих, готовых подсадить казанцев, а, в-третьих, при загрузке в 60 процентов (как тут высказался один ваш известный туроператор) и нынешнего флота Казани вполне достаточно. Точнее даже - более чем достаточно. Вот когда его не будет хватать, тогда наверняка что-нибудь и появится. Спрос, как известно, рождает предложение. Именно спрос, а не амбиции и желания энтузиастов... :rolleyes:

#107 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:24

Да ничего он не теряет. Разве что кроме амбиций. Не нужен Казани 4-дэк. Во-первых, работающий в Казани "Панферов" после реконструкции формально может считаться 4-дэком, во-вторых, полно проходящих, готовых подсадить казанцев, а, в-третьих, при загрузке в 60 процентов (как тут высказался один ваш известный туроператор) и нынешнего флота Казани вполне достаточно. Точнее даже - более чем достаточно. Вот когда его не будет хватать, тогда наверняка что-нибудь и появится. Спрос, как известно, рождает предложение. Именно спрос, а не амбиции и желания энтузиастов...

+1


А я и не пытался. Я лишь попытался донести истину, что в неудачах виноваты не туристы, у которых нет денег и не дочерние фирмы пароходства, которые в случае непродажи рейса не несут существенных убытков.

Возьмись, обратись в контору по продвижению сайтов, что бы сделали новый приятный и удобный дизайн, привели в порядок все прайсы, разместили больше информации о круизах, теплоходах, продвинули сайт в поисковых системах по целевым запросам, разместить объявления контекстной рекламы в Яндекс.директе, заказать нормальный рекламный ролик на телевидении, а не самый дешевый "заставка+закадровый голос на 5 секунд", провести какую либо акцию, повышающую престиж речных круизов в целом.

У нас же вечно так: виноваты окружающие. Тюкнул один водитель в зад другую машину и виноваты дорожники или кретин, который повылазил тут. Причем дорожники виноваты как в случае если они посыпали дорогу, так как если бы они ее не посыпали, то ничего бы не произошло, так и в случае, когда дорожники не посыпали дорогу, ибо если бы они ее посыпали, то все было бы окей.



.....Лучше все же туристам оставаться туристами.....

#108 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:34

Таких якобы "проданных" рейсов и кают у всех полно. Вот только денег все хотят, а их нет и нет... :rolleyes:

А что касается сайтов, то тут вы абсолютно правы: в регионах еще явно не дооценивают нынешнее влияние интернета вообще и индексирование сайтов в частности на объемы продаж. В итоге выиграют те, кто быстрее это поймет и потратит на связанные с продвижением сайтов технологии деньги. Кстати, не такие уж они и большие в сравнении с телерекламой...

#109 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:49

Кстати, не такие уж они и большие в сравнении с телерекламой...

В регионах - копейки. Затраты на поддержание сайта по региональным запросам типа "... казань", а так же в поиске "с галочкой в регионе Казань" в топе Яндекса и гугла составят не больше пары тысяч рублей! Причем даже в таких конкурентных тематиках как "квартиры посуточно", "гостиницы", сантехника и т.п. А уж туроператоры, которых по пальцам пересчитать, могут и за меньшие деньги в топ влезть. Но им этого не нужно, они же не смотрели статистику запросов и не знают, что их пытаются найти через интернет, но не могут, уходя к Водоходам и Мостурфлотам. Я Водоход точно так и нашел, в принципе.

Это общероссийские топы можно сравнивать по вложениям с телерекламой, в регионах, к сожалению или счастью, картина до сих пор остается в корне другой.

Таких якобы "проданных" рейсов и кают у всех полно. Вот только денег все хотят, а их нет и нет...

На Принцессу Днепра на конец августа я купил одну из последних кают, причем отдал почти 80 тыс. рублей. Сомневаюсь что менеджер Червоны Руты шутил, говоря что мест нет, а Инфофлот, зобронировавший блок кают теперь специально пишет и говорит что мест нет, видимо хочет оставить эти "свободные" каюты на черный день, отказывая в их приобретении желающим :)


По поводу интернет-технологий и продвижения мы с вами абсолютно солидарны. Все верно. Стоит это недорого на региональном уровне. Даже очень недорого. И за этим будущее...
А что касается мест... Не сравнивайте Украину, где два с половиной теплохода, с Россией. Впрочем, в любом случае, я ваш выбор одобряю. С удовольствием бы по Днепру, но... Так далеко загадывать просто нет возможности. Вам можно только позавидовать. И пожелать интересной поездки... :rolleyes:

#110 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:56

SvetkaKoz

Да ничего он не теряет. Разве что кроме амбиций. Не нужен Казани 4-дэк.

Меня как туриста он потерял уже несколько лет назад. Я предпочитаю комфортабельные четырехпалубные теплоходы и качественное обслуживание на борту, поэтому из Казани крайний раз ходил году эдак в 2007-ом, да и то в суточный рейс в Болгары, о котором остались не самые лучшие воспоминания... 99% моих денег, отданных за круизы, ушло "Ортодоксу", "Водоходу-СПб", "ВФТ", "ТК Инфофлот" и иже с ними, а могло уйти казанским операторам. Но качество судов и самих круизов этих самых казанских операторов категорически не устраивает.

И еще, сударыня, Вы бы заполнили свой профайл. Иначе непонятно, с кем я спорю, и откуда этот человек так много знает о казанском рынке речных круизов?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#111 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:19

Во-первых, это уже не из Казани. Вы видимо не поняли о чем я говорю. Я знаю что и откуда отправляется, я знаю сколько это стоит, я не вижу проблем доехать до Самары... но я вижу другую проблему: ИЗ КАЗАНИ не отправляются современные суда. Вот и все.

Как говорится, +1.
Нужно только чуть правильнее выразить эту мысль: казанские операторы не оперируют четырехпалубными теплоходами.
Меня, честно говоря, тоже не тянет подсаживаться на самарские/нижегородские и прочие суда. Некоторым туристам не составляет труда доехать до другого города - пункта отправления в круиз, но именно некоторым, в целом казанский рынок речных круизов теряет от отсутствия туров на четырехпалубниках.


Соглашусь с Денисом Новиковым. Хотя дело не столько в качестве самих теплоходов, относящихся к нижегородским и самарским туроператорам, сколько в их ориентации, если можно так выразиться.
Достаточно большую роль играет сервисное обслуживание, не относящееся к тематике ресторана. Это и музыкальное сопровождение отдыха, и развлекательная программа, и анимация, и работа с детьми, и некоторые иные нюансы.
К примеру, на многих нижегородских теплоходах эта составляющая реализована в таком "минималистском" стиле. Есть некий объем, ориентированный на какую-то часть целевой аудитории, и все. Нравится - не нравится, этого никто не отслеживает. И получается, что вроде как пункт программы есть, но в реальности - сильно "не тот".
Самарские теплоходы в этом плане более разнообразны и более чутки к отзывам туристов. Но опять же - далеко не все суда.
По "Водоходу" качество могу подтвердить, хотя иногда косяки случаются и у них. Но в целом политика господина Трофимова в этом вопросе заслуживает уважения.

Что же касается казанского рынка речных круизов, возникает вопрос: а что собственно на нем есть?
Разные Абрамовы, Украины, Мироновы и т.п. - не в счет. Эти суда не делают абсолютно никакой погоды на казанском рынке и закрывают лишь мизерную часть сверхбюджетного спроса. Теплоход "Борис Полевой" уже сформировал свою постоянную аудиторию, которая из год в год практически не меняется. У них своя ниша, но достаточно узкая и небольшая по объему, если из оборота вычесть корпоративные продажи.
Что дальше? Дальше по востребованности можно назвать теплоходы самарских туроператоров: в первую очередь "СГ", затем остальные. Однако, о более-менее устойчивом спросе можно говорить лишь в отношении теплоходов от "СГ".
Теплоходы "А.Толстой", "Сергей Абрамов", "Президент" находятся в продаже, но их фактическая доля в общей реализации также не велика. А с учетом, того, что эти суда - сегодня у одних, завтра у других, вряд ли имеет смысл рассчитывать на их влияние на рынке казанских круизов. Хотя для разнообразия часть туристов съездит и на них.
Герцен и Пожарский - сверхбюджетные варианты, рассчитанные на очень небольшую прослойку речных туристов, для которых единственным критическим пунктом является цена путевки. Это тоже не в счет.
Теплоходы от "ВФТ" имеют свою немалую долю на рынке круизов. Частично - потому что "ВФТ" монополист в Поволжье по четырехпалубным теплоходам, частично - поскольку есть туристы, предпочитающие такой размеренный и "негромкий" отдых.
Теплоходы, которыми оперирует "ВП", закрывают определенную часть рынка круизов, но в силу весьма специфических особенностей деятельности этой компании.
Вот, пожалуй, что и все.
Есть еще некоторые суда, которые делают допосадку в Казани на 2-3 рейса за навигацию, но это мизер, который можно не учитывать.

Посему, в отношении четырехпалубных судов: предложение есть, но строго в том стиле, который определен "ВФТ". Не всем это подходит. Поэтому люди и ориентируются на северо-западную часть ВВП.

#112 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:53

да уж, сударыня... откуда Вы всё знаете? :)

а Денису совет читать ветки соседей... мы вот ваши читаем, и "болеем" за вас...
тогда бы и не было вопросов про "ты проверяй, какого пола твой сосед"...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#113 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:04

Борис2006
Вот в том то и проблема, что предложение на казанском рынке весьма бедное по сравнению с соседними рынками - Нижним Новгородом и Самарой. Видимо, так сложилось исторически. Однако, в Казани 1,2 млн человек, часть из которых любит речные круизы, часть из которых готовы заплатить немалые деньги за качественный отдых, не заморачиваясь на переезды в другие места для посадки на теплоход и не желающие сталкиваться с "совком". Судя по всему, часть таких людей на сегодняшний день вынуждены отказываться от путешествий по реке в пользу сухопутного, но более комфортного отдыха.
Но стоит сказать, что так было не всегда. Я начал ходить в круизы в 2002-ом, и тогда те же "ВП" брали во фрахт "Кучкина", "Шаляпина" и оперировали ими лучше, чем сейчас оперируют "Панферовым" и "Кюри". Как минимум, директора круизов тогда были профессиональнее нынешних.

Юрий1962Самара
Ссылку давай, сосед. :)
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#114 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:14

да уж, сударыня... откуда Вы всё знаете? :rolleyes:

а Денису совет читать ветки соседей... мы вот ваши читаем, и "болеем" за вас...
тогда бы и не было вопросов про "ты проверяй, какого пола твой сосед"...


:rolleyes: :rolleyes:

#115 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:01

Юрий1962Самара
Ссылку давай, сосед. :rolleyes:

http://www.infoflotf...mp;#entry288947

http://www.infoflotf...w...7103&st=470

листай вперёд с этого места (мест)... там есть и Светки, и Козы... :rolleyes:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#116 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:13

Вот в том то и проблема, что предложение на казанском рынке весьма бедное по сравнению с соседними рынками - Нижним Новгородом и Самарой. Видимо, так сложилось исторически.

Денис,
Полностью с тобой согласен!
Просто для справки:
По моим сведениям, в начале 80-х годов от Казани работали:
т/х "Эрнст Тельман";
т/х "Михаил Калинин";
т/х "Степан Здоровцев";
т/х "Истра"
Суммарное количество пассажирских мест: 1177

В тот же период от Куйбышева работали:
т/х "Валериан Куйбышев";
т/х "Денис Давыдов";
д/э "Россия";
д/э "Эстония"
Суммарное количество пассажирских мест: 1145

Т.е я думаю, что комфортабельность, пассажировместимость (и население городов) были сопоставимы.
Конечно, сегодня жизнь в стране радикально отличается от того времени.
Может быть, дело в том, что удельный платежеспособный спрос на сегодняшний день в Казани ниже, чем в Самаре?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#117 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:34

В тот же период от Куйбышева работали:
т/х "Валериан Куйбышев";
т/х "Денис Давыдов";
д/э "Россия";
д/э "Эстония"

и д/э "Карелия" и "Киргизия"...
вплоть до 1986 года, когда они ушли в Чернобыль...

В Самаре населения всегда было тысяч на 150-200 поболее, чем в Казани, что верно и сейчас... плюс 700-тысячный Тольятти рядом...
и почти 100-тысячный Новокуйбышевск с "нефтянкой"...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#118 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:07

Это очень грустно что для тебя это высший пилотаж считается) Тем более ты пишешь что не ходил на Кюри , а мы этот чудо пароход наблюдаем как в Казани каждую неделю и спрашиваем знакомых впечатления , как мои тётушки дорогие купили на 4 человека путевки и оплевались, они дамы искушенные в речном туризме и далеко не в восторге были. На это у них слишком адекватные причины были а не тупо придраться хотели . Вот когда дня на три сходишь в "море" на нем тогда и пиши свои путевые заметки как было чудесно . Мое почтение :P



Ну, Кюри я знаю очень хорошо. Очень часто на нём ходил и в короткие рейсы (например до Самары) и в длинные (например до Питера). Но ходил я, когда на борту были, и Фирая Ибрагимовна, и Тамара Васильевна, и Гуля с Гузелью. А вот в 2009 году я только провожал Кюри в рейсы. Но мой брат ходил на нём в 2009 в Астрахань - ему понравилось - Кюри изменился в лучшую сторону.

А, что насчёт высшего пилотажа, так он для всех разный. Я, например, люблю эти бортовки и эту анимацию, а кто-нибудь другой, может быть любит, тихие вечера в баре на 4-ой палубе чемодана под песни муз. ансамблей.


Пы. Сы. В прошлом году (2008) я тоже был недоволен Кюри, кто помнит была ооочень большая тема про Кюри и ВП+.

#119 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 17 Январь 2010 - 14:13

В Самаре населения всегда было тысяч на 150-200 поболее, чем в Казани, что верно и сейчас... плюс 700-тысячный Тольятти рядом...
и почти 100-тысячный Новокуйбышевск с "нефтянкой"...

Ну, раз уж пошла такая тема, давайте добавим к Казани Зеленодольск, Йошкар-Олу, Ижевск и иже с ними. Но такое сравнение, на мой взгляд, не совсем корректно.
Я говорил лишь о том, что в конце девяностых-начале двухтысячных предложение речных круизов в Казани было шире нежели сейчас, т.к. тогда были и двухпалубные "Миронов" с "Полевым", и трехпалубные "Тельман" и "Энгельс", и четырехпалубные "Кучкин", "Шаляпин" и, возможно, какие-то еще (сейчас уже не помню).
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#120 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:32

давайте добавим к Казани Зеленодольск, Йошкар-Олу, Ижевск и иже с ними. Но такое сравнение, на мой взгляд, не совсем корректно.

Йошкар-Ола, Ижевск и иже с ними - точно некорректно... это не ваша республика никак... я же говорю только про нашу область...
:)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования