Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход 305 пр. из Казани


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#61 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:50

Я как раз являюсь патриотом Миронова , так как именно на нем меня учили судовождению.Приходил в свободное время к старпому на вахту в 10 и мог до 4 стоять за штурвалом пока капитан не сдаст вахту( сам я был диджеем тогда в 16 лет )...очень увлекательно и интересно было.Кстате говоря ,Мироновым рулится гораздо послушнее чем Полевым...Полевой более непослушный на положение "прямо руля"


Неужели дискотека на "Миронове" заканчивалась так рано - в 10 вечера? :rolleyes:
Вот, кстати, и "Полевой". Как уж они управляются, сказать мне сложно, но то, что "Полевой" выглядит внешне намного опрятнее и ухоженнее, чем его "коллега" "Миронов", это точно!
Прикрепленный файл  Пузыри-3.jpg   407,86К   24 Количество загрузок:

#62 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:57

Я как раз являюсь патриотом Миронова

Я тоже... :rolleyes:
Всё будет!

#63 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:14

Уважаемые форумчане! Не будем скрывать, но скорее всегда на следующий год из Казани будет (возможно) ходить все известный "пузырь". Так вот, расписание - это одна из главных составляющих "успеха" теплохода. Каково ваше видение такого расписания? Какие рейсы были бы интересны из Казани и др.соседних городов (Ульяновск, Чебоксары, Самара)
вот мой вариант

Дата отправления Время отправления Дата прибытия Время прибытия Дни Круизы
04.06 18-00 06.06 16-00 3 Казань - Чебоксары - Козьмодемьянск - Свияжск - Казань
06.06 20-00 09.06 16-00 4 Казань - Ульяновск - Самара - Тольятти - Казань
09.06 20-00 17.06 16-00 9 Каз - Чебоксары - Макарьев - Н.Новгород - Муром - Рязань - Касимов - Павлово - Свияжск - Каз
17.06 20-00 20.06 16-00 4 Казань - Ульяновск - Самара - Тольятти - Казань
20.06 20-00 25.06 16-00 6 Казань - Чебоксары - Н.Новгород (Болдино) - Городец - Кинешма - Макарьев - Казань
25.06 20-00 27.06 16-00 3 Казань - Самара - Казань
27.06 20-00 03.07 16-00 7 Казань - Самара - Усовка - Волгоград - Саратов - Ширяево - Казань
03.07 20-00 04.07 20-00 2 Казань - Чебоксары - Казань
05.07 10-00 09.07 15-00 5 Казань - Свияжск - Козловка - Чебоксары - Козьмодемьянск - Ядрин - Казань
09.07 19-00 11.07 20-00 3 Казань - Самара - Казань
12.07 10-00 20.07 16-00 9 Каз -Н.Новгород-Городец-Плес -Череповец - Белозерск - Горицы Рыбинск - Яр. - М.Посад - Каз
20.07 20-00 23.07 16-00 4 Казань - Ульяновск - Самара - Тольятти - Казань
23.07 20-00 25.07 20-00 3 Казань - Макарьев - Казань
26.07 10-00 30.07 16-00 5 Казань - Болгары - Ульяновск - Самара - Винновка - Тольятти - Казань
01.08 10-00 10.08 20-00 10 Казань - Чебоксары - Козьмодемьянск - Городец - Ярославль - Рыбинск - Углич - Тверь - Мышкин - Тутаев - Кострома - Плес - Макарьев - Свияжск - Казань
11.08 10-00 17.08 16-00 7 Казань - Самара - Усовка - Волгоград - Саратов - Ширяево - Казань
17.08 20-00 20.08 15-00 4 Казань - Н.Новгород - Макарьев - Чебоксары - Свияжск - Казань
20.08 19-00 22.08 20-00 3 Казань - Самара - Казань
23.08 10-00 28.08 16-00 6 Казань - Н.Новгород - Городец - Ярославль - Кострома - Чебоксары - Казань
28.08 20-00 30.08 20-00 3 Казань - Болгары - Ульяновск - Казань


Вернёмся к истокам темы,а какой же 305-й будет ходить из столицы Татарстана? Или уже "концепция" изменились? :rolleyes:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#64 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:44

Вернёмся к истокам темы,а какой же 305-й будет ходить из столицы Татарстана? Или уже "концепция" изменились?


Планировалось, что "Юлаев". Именно "Юлаев", а никакой другой пузырь, ибо больше нормальных свободных нет. Но, к сожалению, башкирцы решили оставить его у себя, предлагали "Зайцева", но мы отказались от него. Такой корабль и за бесплатно не нужен. Взяли его в итоге какие то ребята из Челнов, некая фирма "Грин Си". Прислали свои предложения, но что ж, могу пожелать им удачи в очень нелегком начинании! Также предлагали и известный в Самаре д/э, но осадка у него большая, а значит и Ока, и Белая для него закрыты.
Тем не менее, в Казани остаются 2 пузыря, вот что им мешает делать интересные вещи, я понять не могу.
А на следующий год, остаются планы брать свой корабль. Возможно, это и будет пузырь, но только переделанный, а возможно и 3- или даже 4-дек. Время покажет, как все будет складываться

#65 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:56

Вернёмся к истокам темы,а какой же 305-й будет ходить из столицы Татарстана? Или уже "концепция" изменились?


Планировалось, что "Юлаев". Именно "Юлаев", а никакой другой пузырь, ибо больше нормальных свободных нет. Но, к сожалению, башкирцы решили оставить его у себя, предлагали "Зайцева", но мы отказались от него. Такой корабль и за бесплатно не нужен. Взяли его в итоге какие то ребята из Челнов, некая фирма "Грин Си". Прислали свои предложения, но что ж, могу пожелать им удачи в очень нелегком начинании! Также предлагали и известный в Самаре д/э, но осадка у него большая, а значит и Ока, и Белая для него закрыты.
Тем не менее, в Казани остаются 2 пузыря, вот что им мешает делать интересные вещи, я понять не могу.
А на следующий год, остаются планы брать свой корабль. Возможно, это и будет пузырь, но только переделанный, а возможно и 3- или даже 4-дек. Время покажет, как все будет складываться


Спасибо за оперативный и содержательный ответ,Наиль. Жаль,что не удалось взять Юлаев :D работать от Казани. Этот теплоход с интереными рейсами смог бы занять нишу на какзанском рынке речных круизов,а если бы Вы ещё и допосадку в Самаре делали,то загрузка была бы оптимальной...Но,факт-упрямая вещь и раз Башкирское пароходство решило его оставиь его у себя....ну,хозяин-барин,как говорится.
Удачи Вам в Ваших начинаниях на навигацию-2011года. :rolleyes:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#66 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:06

Насколько известно, после отказа "Инфофлота" от "Юлаева" Уфа рада была бы отдать этот теплоход во фрахт кому угодно, так что никаких амбиций в этом плане у владельцев не было. Просто в цене стороны, очевидно, не сошлись...
Кстати, в Казань вполне может вернуться и хорошо известный столице Татарстана "Федор Абрамов". Пока ведь, опять же по слухам, решение о его дислокации в навигацию-2010 не принято....

#67 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:52

А на следующий год, остаются планы брать свой корабль. Возможно, это и будет пузырь, но только переделанный, а возможно и 3- или даже 4-дек. Время покажет, как все будет складываться



Наиль, вас надо аплодисментами награждать! За развитие речного туризма в Казани и пополнение туристических теплоходов круизного флота Казани!!!

#68 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:14

А на следующий год, остаются планы брать свой корабль. Возможно, это и будет пузырь, но только переделанный, а возможно и 3- или даже 4-дек. Время покажет, как все будет складываться



Наиль, вас надо аплодисментами награждать! За развитие речного туризма в Казани и пополнение туристических теплоходов круизного флота Казани!!!


Заслуженные цветы и подарки в казанскую студию! :D :rolleyes:

#69 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:27

Насколько известно, после отказа "Инфофлота" от "Юлаева" Уфа рада была бы отдать этот теплоход во фрахт кому угодно, так что никаких амбиций в этом плане у владельцев не было.


Неправильно Вам известно!

Кстати, в Казань вполне может вернуться и хорошо известный столице Татарстана "Федор Абрамов". Пока ведь, опять же по слухам, решение о его дислокации в навигацию-2010 не принято....

Действительно, теплоход у нас "хорошо известен". Надо умудриться наделать столько дел за месяц навигации. Я лично думаю, что с точки зрения маркетинга, было бы крайне глупо пускать это корыто из Казани. Не пойдет у нас народ на этот теплоход, на 80% могу заверить. Практика уже показала, что "Ф.Абрамов" не смог конкурировать с теми же "Полевым" и "Мироновым", даже "Украиной". Еще один не менее значимый фактор, который следовало бы учитывать судовладельцам этого корабля, так это то, что в Казани у них не будет основных "реализаторов" - то есть крупных агентов, их в Казани всего четыре. И в прошлом году, собственно, проблемы у них возникли из-за отказа от продажи их корабля. Конкуренция конкуренцией, но все мы между собой общаемся, отдыхаем вместе и тд, и советуемся друг с другом. Более того, неудачная работа "ФЕДОРА Абрамова" в Казани послужила для моего отказа лот работы с теплоходом "СЕРГЕЙ Абрамов".

Наиль, вас надо аплодисментами награждать! За развитие речного туризма в Казани и пополнение туристических теплоходов круизного флота Казани!!!

Пока рано еще!

#70 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:51

Насколько известно, после отказа "Инфофлота" от "Юлаева" Уфа рада была бы отдать этот теплоход во фрахт кому угодно, так что никаких амбиций в этом плане у владельцев не было.


Неправильно Вам известно!

Кстати, в Казань вполне может вернуться и хорошо известный столице Татарстана "Федор Абрамов". Пока ведь, опять же по слухам, решение о его дислокации в навигацию-2010 не принято....

Действительно, теплоход у нас "хорошо известен". Надо умудриться наделать столько дел за месяц навигации. Я лично думаю, что с точки зрения маркетинга, было бы крайне глупо пускать это корыто из Казани. Не пойдет у нас народ на этот теплоход, на 80% могу заверить. Практика уже показала, что "Ф.Абрамов" не смог конкурировать с теми же "Полевым" и "Мироновым", даже "Украиной". Еще один не менее значимый фактор, который следовало бы учитывать судовладельцам этого корабля, так это то, что в Казани у них не будет основных "реализаторов" - то есть крупных агентов, их в Казани всего четыре. И в прошлом году, собственно, проблемы у них возникли из-за отказа от продажи их корабля. Конкуренция конкуренцией, но все мы между собой общаемся, отдыхаем вместе и тд, и советуемся друг с другом. Более того, неудачная работа "ФЕДОРА Абрамова" в Казани послужила для моего отказа лот работы с теплоходом "СЕРГЕЙ Абрамов".

Наиль, вас надо аплодисментами награждать! За развитие речного туризма в Казани и пополнение туристических теплоходов круизного флота Казани!!!

Пока рано еще!


Ну с первым вашим замечанием можно было и поспорить. Особенно в свете того, что по осени "Юлаева" предлагали кому только можно было. Ну да ладно, не взяли, так не взяли - вам виднее.
А что касается "Федора Абрамова", то не думаю, что слова типа "корыто" уместны в таких случаях. Как-то вы уж очень брезгливо о кораблях. Что о "Ф. Абрамове", что о "Зайцеве"... В конце концов, тот же "Миронов" аналогичное, по вашей терминологии, корыто. Разве что роднее вам, свое все-таки... :rolleyes:

#71 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:14

Я как раз являюсь патриотом Миронова , так как именно на нем меня учили судовождению.Приходил в свободное время к старпому на вахту в 10 и мог до 4 стоять за штурвалом пока капитан не сдаст вахту( сам я был диджеем тогда в 16 лет )...очень увлекательно и интересно было.Кстате говоря ,Мироновым рулится гораздо послушнее чем Полевым...Полевой более непослушный на положение "прямо руля"


Неужели дискотека на "Миронове" заканчивалась так рано - в 10 вечера? :rolleyes:
Вот, кстати, и "Полевой". Как уж они управляются, сказать мне сложно, но то, что "Полевой" выглядит внешне намного опрятнее и ухоженнее, чем его "коллега" "Миронов", это точно!
Прикрепленный файл  Пузыри-3.jpg   407,86К   24 Количество загрузок:

Речь про утренние вахты ,по поводу ухоженности поспорил бы ,например "машина" у Миронова лучше ,соответственно он и быстрее , лично в Волгоградском вдхр. на капитанской вахте наблюдал.
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#72 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:17

Я как раз являюсь патриотом Миронова , так как именно на нем меня учили судовождению.Приходил в свободное время к старпому на вахту в 10 и мог до 4 стоять за штурвалом пока капитан не сдаст вахту( сам я был диджеем тогда в 16 лет )...очень увлекательно и интересно было.Кстате говоря ,Мироновым рулится гораздо послушнее чем Полевым...Полевой более непослушный на положение "прямо руля"


Неужели дискотека на "Миронове" заканчивалась так рано - в 10 вечера? :rolleyes:
Вот, кстати, и "Полевой". Как уж они управляются, сказать мне сложно, но то, что "Полевой" выглядит внешне намного опрятнее и ухоженнее, чем его "коллега" "Миронов", это точно!
Прикрепленный файл  Пузыри-3.jpg   407,86К   24 Количество загрузок:

Речь про утренние вахты ,по поводу ухоженности поспорил бы ,например "машина" у Миронова лучше ,соответственно он и быстрее , лично в Волгоградском вдхр. на капитанской вахте наблюдал.


Да, тут вы правы. "Миронов" хорошо идет. :D

#73 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:59

Теплоход в хорошем состоянии,чистенький,ухоженный....единственный минус - его проводники - бабульки злые ,их количество перевешивает процент презентабельных борт проводников.Александр Сергеевич Гусев - хороший капитан,опытный - и судно держит в завидно прекрасной форме. Роман Евгеньевич (капитан Полевого) -когда то был его 3 м штурманом , отличный судоводитель ,многому как раз он научил .
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#74 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:09

Ну с первым вашим замечанием можно было и поспорить. Особенно в свете того, что по осени "Юлаева" предлагали кому только можно было. Ну да ладно, не взяли, так не взяли - вам виднее.

Для каждого теплохода есть оптимальная фрахтовая стоимость, обычно это либо суточная цена фрахта, либо цена бербоут чартера за год. Для каждого теплохода такая "оптимальная стоимость" разная. Учитывается здесь очень много факторов, начиная от пассажировместимости, количества кают с удобствами и без, и заканчивая техническим состоянием и расходом ГСМ (так как даже для теплоходов одного проекта расход топлива разный), а также необходимо учитывать ситуацию на рынке. На данный момент расходы на содержание теплохода никто не снижал, а даже наоборот ожидается рост цен ГСМ. Да и реализацию теперь берем не из расчета 70-80% как ранее, а 50-60%. Соответственно, от всего этого зависят цены на путевки. Когда судовладелец выставляет изначально завышенную цену за фрахт, а также учитывая ситуацию на рынке, лучше вообще отказаться от такого теплохода, чем потом еще несколько лет работать на выплату долгов. В принципе, именно поэтому известная компания и отказалась от этого корабля.

А что касается "Федора Абрамова", то не думаю, что слова типа "корыто" уместны в таких случаях. Как-то вы уж очень брезгливо о кораблях. Что о "Ф. Абрамове", что о "Зайцеве"... В конце концов, тот же "Миронов" аналогичное, по вашей терминологии, корыто. Разве что роднее вам, свое все-таки... biggrin.gif

Давайте уж называть вещи своими именами. Простите, если кого-то и обидел словом "корыто", но я уже 5 год работаю в речном туризме, и прекрасно знаю какой теплоход что из себя представляет. Поверьте, "Миронов" лучше чем "Ф.Абрамов". Купить теплоход, перегнать его на Волгу и ждать, что на него пойдут толпой покупать путевки и говорить основным реализаторам "мы сами все продадим" ... это было как минимум очень глупо со стороны судовладельцев да и некой фирмы, которая взялась оперировать этим кораблем. Вы вообще были на этом теплоходе? А я был, и детально все смотрел. Сегодняшним стандартам соответствуют там только санузлы, да еще и каюты на средней палубе в принципе соответствуют категории 2Б. Простите, но люди платят за отдых деньги. И судовладелец, и оператор теплохода должен обеспечить нормальный отдых своим туристам. Конечно, существуют и теплоходы так называемого "эконом класса" ( тот же самый "Кюри", "Герцен", суперэконом "Миронов"). Но эти теплоходы хотя бы как то предусмотрены для отдыха, где-то отменный ресторан, где-то отличная развлекаловка. А вот у "Ф.Абрамова", простите, но это мое личное мнение, нет ничего. Даже "души" там нет. Может, со временем, из него что-то и сделают, но пока это сарай. Такой же сарай и "Украина". Еще раз повторюсь, это мое мнение. Однако с профессиональной точки зрения, эти теплоходы мы не продавали и продавать не будем, если будут предлагать. Первую ответственность всегда несут те, кто продал - агенты.

Речь про утренние вахты ,по поводу ухоженности поспорил бы ,например "машина" у Миронова лучше ,соответственно он и быстрее , лично в Волгоградском вдхр. на капитанской вахте наблюдал.

Теплоход в хорошем состоянии,чистенький,ухоженный....единственный минус - его проводники - бабульки злые ,их количество перевешивает процент презентабельных борт проводников.Александр Сергеевич Гусев - хороший капитан,опытный - и судно держит в завидно прекрасной форме. Роман Евгеньевич (капитан Полевого) -когда то был его 3 м штурманом , отличный судоводитель ,многому как раз он научил .

Насчет "Миронова" могу сказать лишь то, что теплоход очень специфичный, да и держится лишь на постоянных клиентах, даже супербольшие скидки не помогают. А вот "Полевой" очень уютный теплоход. С машинами там действительно не все в порядке, очень сильная вибрация. А Роман - очень хороший человек, но как капитану ему еще не хватает административного опыта, но со временем все это будет.

#75 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:50

Да нормальный теплоход, не хуже того же Кюри ,у которого скатерти грязные и кровати проваливаются.На Миронове реагируют на журнал поломок немедленно ,на ТОМ ЖЕ Кюри -за 2 е суток....Там действительно много постоянныйх клиентов ,теплоход их заслужил добросовестным отношением . И сказать что уж очень там недобор нельзя.
-nail516--А Роман - очень хороший человек, но как капитану ему еще не хватает административного опыта, но со временем все это будет. ----вы что же его хорошо так знаете? Я вот зная его ,скажу что все отлично,в всех отношениях работы.
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#76 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:38

Наиль! Да были мы все и на "Полевом", и на "Миронове", и уж тем более на "Федоре Абрамове". У последнего, кстати, и изюминка есть, и душа тоже. Что оценили многие самарцы. Я уж не говорю про капитана! Такого уникального человека, как Николай Николаевич Баженов на всей Волге не найти! Только на его имя люди на теплоход идут. Понимающие люди, любящие реку!
Да, в Казани у "Абрамова" не получилось. В первую очередь, из-за тех, кто его бездарно абсолютно пытался продавать, а не из-за самого теплохода, который изначально позиционировался как "Эконом". И в своей категории он лучше многих. Мое мнение - лучше всех казанских. Кстати, в Самаре, где теплоходов гораздо больше, чем у вас, у "Федора Абрамова" все заметно лучше вышло. Что, собственно, и требовалось доказать...
Это - во-первых. А что касается "Юлаева", так о том и речь, что его предлагали активно, но по высокой цене. И так никому, простите за слэнг, и не впарили. Может, об этом в Уфе потом и пожалеют. А может и нет. Жизнь рассудит. Точнее - навигация-2010 :(

#77 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:44

Кстати, вопрос немного не в тему. А вокзал-то речной в Казани когда собираются доделать? И собираются ли вообще? Ну, фасад к юбилею сделали, а дальше? Что-нибудь слышно об этом? До абсурда же доходит: людям, которые вынуждены ждать теплоходы, негде посидеть и от дождя спрятаться...

#78 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:03

Наиль! Да были мы все и на "Полевом", и на "Миронове", и уж тем более на "Федоре Абрамове". У последнего, кстати, и изюминка есть, и душа тоже. Что оценили многие самарцы. Я уж не говорю про капитана! Такого уникального человека, как Николай Николаевич Баженов на всей Волге не найти! Только на его имя люди на теплоход идут. Понимающие люди, любящие реку!


Утверждать, что "Ф.Абрамов" лучше "Полевого" - это просто глупо. Простите, но до "Полевого" "Абрамову" еще расти и расти, причем по всем критериям. Насчет капитана наслышан, и от тех людей кто с ним работал. Капитан должен следить за порядком на корабле, за судовождением и тд. У капитана должно хватать работы, а по радио простите должен вещать профессиональный методист. Я сам "прошел" теплоход, и поверьте на 100%, что у капитана, что у директора круиза хватает дел и работы, и чисто физически просто нельзя совмещать должности, как пытаются сделать на некоторых теплоходах. А то, что кто-то идет на чье-то имя, так это единицы, поверьте уж. 95% туристам все равно какая фамилия у капитана и кто работает директором круиза, а 30% туристов и в конце рейса не помнит их, как бы хорошо и слаженно ни работали экипаж, ресторан и бригада. По себе не стоит судить всех туристов.

Да, в Казани у "Абрамова" не получилось. В первую очередь, из-за тех, кто его бездарно абсолютно пытался продавать, а не из-за самого теплохода, который изначально позиционировался как "Эконом". И в своей категории он лучше многих. Мое мнение - лучше всех казанских. Кстати, в Самаре, где теплоходов гораздо больше, чем у вас, у "Федора Абрамова" все заметно лучше вышло. Что, собственно, и требовалось доказать...

Так вот ему и счастливой работы на самарском рынке речных круизов. И поверьте, не так все гладко и хорошо, как вы говорите.

#79 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:04

Кстати, вопрос немного не в тему. А вокзал-то речной в Казани когда собираются доделать? И собираются ли вообще? Ну, фасад к юбилею сделали, а дальше? Что-нибудь слышно об этом? До абсурда же доходит: людям, которые вынуждены ждать теплоходы, негде посидеть и от дождя спрятаться...

Самим интересно...

#80 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:24

Наиль! Да были мы все и на "Полевом", и на "Миронове", и уж тем более на "Федоре Абрамове". У последнего, кстати, и изюминка есть, и душа тоже. Что оценили многие самарцы. Я уж не говорю про капитана! Такого уникального человека, как Николай Николаевич Баженов на всей Волге не найти! Только на его имя люди на теплоход идут. Понимающие люди, любящие реку!


Утверждать, что "Ф.Абрамов" лучше "Полевого" - это просто глупо. Простите, но до "Полевого" "Абрамову" еще расти и расти, причем по всем критериям. Насчет капитана наслышан, и от тех людей кто с ним работал. Капитан должен следить за порядком на корабле, за судовождением и тд. У капитана должно хватать работы, а по радио простите должен вещать профессиональный методист. Я сам "прошел" теплоход, и поверьте на 100%, что у капитана, что у директора круиза хватает дел и работы, и чисто физически просто нельзя совмещать должности, как пытаются сделать на некоторых теплоходах. А то, что кто-то идет на чье-то имя, так это единицы, поверьте уж. 95% туристам все равно какая фамилия у капитана и кто работает директором круиза, а 30% туристов и в конце рейса не помнит их, как бы хорошо и слаженно ни работали экипаж, ресторан и бригада. По себе не стоит судить всех туристов.

Да, в Казани у "Абрамова" не получилось. В первую очередь, из-за тех, кто его бездарно абсолютно пытался продавать, а не из-за самого теплохода, который изначально позиционировался как "Эконом". И в своей категории он лучше многих. Мое мнение - лучше всех казанских. Кстати, в Самаре, где теплоходов гораздо больше, чем у вас, у "Федора Абрамова" все заметно лучше вышло. Что, собственно, и требовалось доказать...

Так вот ему и счастливой работы на самарском рынке речных круизов. И поверьте, не так все гладко и хорошо, как вы говорите.


Если у капитана хватает времени, а, главное, умения и ИНТЕЛЛЕКТА !!! прекрасно общаться с людьми, хоть по радио, хоть очно, так это просто ЗДОРОВО! Несколько устаревший уж, извините, у вас подход к функциям людей, работающих на теплоходе. Да и по поводу единиц, которые идут на имя, вы не правы. Да, казанцам может и все равно, кто и где работает. В Самаре народ другой, куда более в этом плане и подкованный, и продвинутый. Все-таки традиции более глубокие, да и опыт тоже.
А что касается работы "Федора Абрамова" в Самаре, так у всех навигация сложная была. Но в Самаре теплоход отработал намного более удачно, чем у вас. И мы будем только рады, если он останется!
На этой оптимистической ноте предлагаю наш импровизированный диспут завершить! :( Было интересно узнать ваше мнение. Спасибо за диалог




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования