Ну с первым вашим замечанием можно было и поспорить. Особенно в свете того, что по осени "Юлаева" предлагали кому только можно было. Ну да ладно, не взяли, так не взяли - вам виднее.
Для каждого теплохода есть оптимальная фрахтовая стоимость, обычно это либо суточная цена фрахта, либо цена бербоут чартера за год. Для каждого теплохода такая "оптимальная стоимость" разная. Учитывается здесь очень много факторов, начиная от пассажировместимости, количества кают с удобствами и без, и заканчивая техническим состоянием и расходом ГСМ (так как даже для теплоходов одного проекта расход топлива разный), а также необходимо учитывать ситуацию на рынке. На данный момент расходы на содержание теплохода никто не снижал, а даже наоборот ожидается рост цен ГСМ. Да и реализацию теперь берем не из расчета 70-80% как ранее, а 50-60%. Соответственно, от всего этого зависят цены на путевки. Когда судовладелец выставляет изначально завышенную цену за фрахт, а также учитывая ситуацию на рынке, лучше вообще отказаться от такого теплохода, чем потом еще несколько лет работать на выплату долгов. В принципе, именно поэтому известная компания и отказалась от этого корабля.
А что касается "Федора Абрамова", то не думаю, что слова типа "корыто" уместны в таких случаях. Как-то вы уж очень брезгливо о кораблях. Что о "Ф. Абрамове", что о "Зайцеве"... В конце концов, тот же "Миронов" аналогичное, по вашей терминологии, корыто. Разве что роднее вам, свое все-таки... biggrin.gif
Давайте уж называть вещи своими именами. Простите, если кого-то и обидел словом "корыто", но я уже 5 год работаю в речном туризме, и прекрасно знаю какой теплоход что из себя представляет. Поверьте, "Миронов" лучше чем "Ф.Абрамов". Купить теплоход, перегнать его на Волгу и ждать, что на него пойдут толпой покупать путевки и говорить основным реализаторам "мы сами все продадим" ... это было как минимум очень глупо со стороны судовладельцев да и некой фирмы, которая взялась оперировать этим кораблем. Вы вообще были на этом теплоходе? А я был, и детально все смотрел. Сегодняшним стандартам соответствуют там только санузлы, да еще и каюты на средней палубе в принципе соответствуют категории 2Б. Простите, но люди платят за отдых деньги. И судовладелец, и оператор теплохода должен обеспечить нормальный отдых своим туристам. Конечно, существуют и теплоходы так называемого "эконом класса" ( тот же самый "Кюри", "Герцен", суперэконом "Миронов"). Но эти теплоходы хотя бы как то предусмотрены для отдыха, где-то отменный ресторан, где-то отличная развлекаловка. А вот у "Ф.Абрамова", простите, но это мое личное мнение, нет ничего. Даже "души" там нет. Может, со временем, из него что-то и сделают, но пока это сарай. Такой же сарай и "Украина". Еще раз повторюсь, это мое мнение. Однако с профессиональной точки зрения, эти теплоходы мы не продавали и продавать не будем, если будут предлагать. Первую ответственность всегда несут те, кто продал - агенты.
Речь про утренние вахты ,по поводу ухоженности поспорил бы ,например "машина" у Миронова лучше ,соответственно он и быстрее , лично в Волгоградском вдхр. на капитанской вахте наблюдал.
Теплоход в хорошем состоянии,чистенький,ухоженный....единственный минус - его проводники - бабульки злые ,их количество перевешивает процент презентабельных борт проводников.Александр Сергеевич Гусев - хороший капитан,опытный - и судно держит в завидно прекрасной форме. Роман Евгеньевич (капитан Полевого) -когда то был его 3 м штурманом , отличный судоводитель ,многому как раз он научил .
Насчет "Миронова" могу сказать лишь то, что теплоход очень специфичный, да и держится лишь на постоянных клиентах, даже супербольшие скидки не помогают. А вот "Полевой" очень уютный теплоход. С машинами там действительно не все в порядке, очень сильная вибрация. А Роман - очень хороший человек, но как капитану ему еще не хватает административного опыта, но со временем все это будет.