


д/э "Булгария" (785)
#161
Отправлено 17 Июль 2011 - 08:05
#165
Отправлено 17 Июль 2011 - 10:04
Алексей, так вроде ещё в школе учат, что потери в цепи переменного тока выше, чем постоянного. И объясняют, почему - заряд при постоянном токе течёт по всему сечению проводника, а при переменном - большей частью по поверхности. Чем и обусловливается экономическая целесообразность передачи энергии на сверхдальние расстояния в виде постоянного тока, несмотря на трудность двукратного преобразования рода тока. Или не так?Ну, и третья причина - это падение напряжения тока управления на больших расстояниях. Конечно, в электровозе это не так сильно заметно, но у меня краны были для перегрузки контейнеров с пролётом 37 метров - "постоянники". Ну, пока ток от выпрямителей управления на портале до входа в подвеску доберётся, пока по ней до латторов в кабине, пока обратно - смотришь - уходило в кабину 220 вольт постоянки, приходит на катушки - летом 180 - 189, зимой 205. Падает сильно "постоянка". На теплоходе, я думаю, провода не так идут, чтобы от возбудителя в рубку, а оттуда - на контакторы. Наверняка там всякие защиты стоят, может и посты управления на крыльях мостика. Ток там метров 200 наверное должен пройти, а значит, будет падать, а катушки - не всегда включатьсмя. А "переменке" - расстояния - по барабану.
#166
Отправлено 17 Июль 2011 - 10:07
...как страшно читать теперь эти строки...Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.
Подлец это писал. Уже через несколько постов этот же человек пишет, что ему 55 лет и в рейс ходил он с внуком.
http://www.infoflotf...w...28778&st=50
Да, тоже заметила, что это "человеко" (не могу определить пол) явно "засланец" - то ему 35, то 55, то молодой, то внука, то сына решил покатать по реке. Потом ещё появилась жена с неимоверными понтами, жалующаяся на хамство обслуживающего персонала, но при том сама, не стесняясь, упоминает такие слова, как - "лОжить"; "подлюха"....
#167
Отправлено 17 Июль 2011 - 10:09
О том, что человек пишет ложь, я писал и через кнопку "жалоба", и напрямую. Это было проигнорировано. Для следствия полезно узнать, кто писал эти посты.
Этот неизвестный ходил на БУЛГАРИИ В ПРОШЛОМ ГОДУ (судя по датам его сообщений), вряд ли это заинтересует следствие.

#169
Отправлено 17 Июль 2011 - 10:15
Очевидно, что речь идет не о заделке пробоин, а о заделке отверстий (донно-забортной арматуры, иллюминаторов и прочих) в корпусе судна. Не совсем понятно, какой метод подъема выбрали для данного случая, но думаю, что это будет комбинированный метод. Сначала приподнимут судно к поверхности воды, а затем путем продувки малых отсеков и откачки воды из больших отсеков (которые невозможно загерметизировать) произойдет естественное восстановление плавучести судна.
Непонятно только - кранами будут поднимать или специальными понтонами.
Пока еще рано списывать возможность повреждения корпуса о фундамент сюкеевского маяка.
#170
Отправлено 17 Июль 2011 - 13:19
А почему вы так уверены, что именно переменником (визуально определили)? Да и какой смысл ставить туда переменник? Кстати, практически у всех генераторов существует самовентиляция (крылатка за маховиком). Да и мощность генератора не столь велика, чтобы его так интенсивно охлаждать...Я ещё интересную фишку заметил: генератор охлаждается вентилятором с мотором - "переменником" (1440 оборотов), а двигатель - "постоянником". Получается, и по этой причине работа невозможна без переменного тока. Не будет охлаждения генератора. Правда, минут 20 поработать так вполне возможно, если не час с лишним. Думаю, какая-то самовентиляция у генератора была.
Да я и не обижаюсь. Просто у меня как раз и сложилось мнение, что именно вы были не в теме. А что касаемо тепловозов - они существуют не только с электропередачей постоянного тока, но и переменно-постоянного, постоянно-переменного и даже чисто переменного тока (с асинхронными бесколлекторными ТЭД). Просто первый вариант наиболее простой и применялся в самых первых тепловозах, на более современных стали устанавливать уже следующие варианты, более сложные. Учитывая то обстоятельство, что указанный дизель-электроход далеко не новый (1955 г.в.), то очевидно, что его гребная электроустановка постоянного тока...PS Не обижайтесь, пожалуйста на сравнение, точнее на противопоставление д/эх тепловозу. Это я для тех, кто не в теме. А то посмотрят: тепловоз - генератор "постоянник", моторы - "постоянники", д/эх - на первый взгляд то же самое, и давай делать выводы. Сам был такой.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#171
Отправлено 17 Июль 2011 - 13:24
Не так! Иначе почему все вновь электрофицируемые участки железных дорог электрофицируют именно переменным током, а не постоянным. Да и расстояние между тяговыми подстанциями в первом случае в 2-2,5 раза больше, чем во втором. Я уже не говорю про сечение контактного провода (на постоянном токе он двойной, на переменном - одинарный)...Алексей, так вроде ещё в школе учат, что потери в цепи переменного тока выше, чем постоянного. И объясняют, почему - заряд при постоянном токе течёт по всему сечению проводника, а при переменном - большей частью по поверхности. Чем и обусловливается экономическая целесообразность передачи энергии на сверхдальние расстояния в виде постоянного тока, несмотря на трудность двукратного преобразования рода тока. Или не так?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#173
Отправлено 17 Июль 2011 - 15:54
Чем и обусловливается экономическая целесообразность передачи энергии на сверхдальние расстояния в виде постоянного тока, несмотря на трудность двукратного преобразования рода тока.
А энергетики-то и не знают! Что же тогда большинство ЛЭП на переменном токе строят?
#174
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:13
Алексей, так вроде ещё в школе учат, что потери в цепи переменного тока выше, чем постоянного. И объясняют, почему - заряд при постоянном токе течёт по всему сечению проводника, а при переменном - большей частью по поверхности. Чем и обусловливается экономическая целесообразность передачи энергии на сверхдальние расстояния в виде постоянного тока, несмотря на трудность двукратного преобразования рода тока. Или не так?
Бред..... Бедный Эдиссон..... Он ведь прогорел на электростанциях постоянного тока........... Да и Тесла тоже дурак.....
#175
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:48
Тут способов два: первый - это переменный однофазный ток из бортсети направляется в такие штуки, которые у меня назывались латторами. Они, в зависимости от положения ручки управления трансформируют его в переменный же ток напряжением от нуля до 220.
Правильное название этого девайса - ЛАТР (Лабораторный АвтоТрансформатор Регулируемый). Особенность его, как и всякого автотрансформатора - отсутствие гальванической развязки между первичной и вторичной обмотками (один из выводов первичной и вторичной обмоток соединяются напрямую). Штука очень небезопасная, поэтому в промышленности имеет весьма ограниченное применение.
#177
Отправлено 17 Июль 2011 - 18:30
#179
Отправлено 17 Июль 2011 - 18:45
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#180
Отправлено 17 Июль 2011 - 19:01
Место крушения «Булгарии» закрыли от журналистовЛюбопытный штрих по НТВ проскочил: теплоход с корреспондентами поставили так, что с него сам подъём и не видать. Что же они прячут там? Как Курск поднимут по кускам, отрезав нижнюю часть... Больше в голову ничего не приходит...
Среди журналистов есть версия, что «Прибой» установили из-за того, что на поверхность воды могут всплыть тела погибших, так как «Булгарию» стали ставить на киль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных