...как страшно читать теперь эти строки...Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д/э "Булгария" (785)
#121
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:13
#122
Отправлено 15 Июль 2011 - 07:36
Интересный вопрос вдруг у меня возник - ведь это же дизель-электроход? То есть ГД с генератором вырабатывают электроток, который идет на питание гребных электродвигателей. И даже в том случае, если, как пишут, на "Булгарии" один из ГД был в нерабочем состоянии, то один ГД мог питать оба электродвигателя? Разумеется, с меньшей мощностью, но, все-таки, крутились бы ОБА! То есть маневренность был бы обеспечена.
Да, один генератор может питать оба электромотора. Скорость при этом только меньше.
#123
Отправлено 15 Июль 2011 - 08:58
Интересный вопрос вдруг у меня возник - ведь это же дизель-электроход? То есть ГД с генератором вырабатывают электроток, который идет на питание гребных электродвигателей. И даже в том случае, если, как пишут, на "Булгарии" один из ГД был в нерабочем состоянии, то один ГД мог питать оба электродвигателя? Разумеется, с меньшей мощностью, но, все-таки, крутились бы ОБА! То есть маневренность был бы обеспечена.
Из моего, хоть и крайне недолгого, опыта работы на пароме-ледоколе "Н.Каплунов", мне помнится, что такое возможно. Специалисты по д/э, подскажите, пожалуйста, если я не прав. А то я как-то больше с теплоходами связан, чем с д/э.
Никак не могу понять, что все так обсуждают тему выхода из строя одного из Главных Двигателей.
на д/э это влияет только на скорость хода, которая уменьшится на 3-4 км/час не более, а работать он может на оба винта. Так же и по теплоходам выход из строя одного из ГД, не оказывает влияние на безопасность судна, тем более на остойчивость и непотопляемость.
#124
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:12
Они не понимают, что судно и самолет - это совершенно разные вещи. На судне выход из строя одного главного двигателя - это конечно неприятность, но не трагедия и 20 лишних пассажиров для круизного судна это далеко не перегрузка, тем более для 785-го проекта, который во времена своего рождения был рассчитан еще и на несколько сотен палубных пассажиров.
#126
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:31
#127
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:14
...как страшно читать теперь эти строки...Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.
Подлец это писал. Уже через несколько постов этот же человек пишет, что ему 55 лет и в рейс ходил он с внуком.
http://www.infoflotf...w...28778&st=50
#128
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:22
Как правило это характерно для теплоходов, где выход из строя одного двигателя означает один неработающий гребной винт и в это случае действительно маневрировать тяжело. Для дизель-электрохода, это не так страшно, т.к. все-таки оба винта сохраняют рабортоспособность. Другое дело - конечно, в этом случае полный ход фактически может соответствовать среднему, но на полном ходу обычно крутые повороты не выполняют.
...со слов радиста: при маневре, как раз и произошла остановка второго ДГ (поэтому и не работала громкая связь) и судно встало бортом к волне.
#129
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:35
...как страшно читать теперь эти строки...Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.
Подлец это писал. Уже через несколько постов этот же человек пишет, что ему 55 лет и в рейс ходил он с внуком.
http://www.infoflotf...w...28778&st=50
...да, странно, а ещё ниже он вообще поменял пол:
http://www.infoflotf...w...28778&st=60
#130
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:14
Там не всё так однозначно. Мои диалетантские предположения о том, как всё это должно работать нормально и в аварийном режиме можно посмотреть в теме "дизель - электроходы". в "Технических вопросах". Не считаю нужным перетаскивать её сюда. Но это - всего лишь предположения. Чтобы ответить на вопрос, нужна силовая схема. Разумеется, самая простенькая, принципиальная. И полвторяя свой вопрос, заданный в той теме я хочу спросить: кто был у подобных Д/эх в рубке? Там ручки плавно передвигаются, или как контроллеры, по ступеням?Интересный вопрос вдруг у меня возник - ведь это же дизель-электроход? То есть ГД с генератором вырабатывают электроток, который идет на питание гребных электродвигателей. И даже в том случае, если, как пишут, на "Булгарии" один из ГД был в нерабочем состоянии, то один ГД мог питать оба электродвигателя? Разумеется, с меньшей мощностью, но, все-таки, крутились бы ОБА! То есть маневренность был бы обеспечена.
Из моего, хоть и крайне недолгого, опыта работы на пароме-ледоколе "Н.Каплунов", мне помнится, что такое возможно. Специалисты по д/э, подскажите, пожалуйста, если я не прав. А то я как-то больше с теплоходами связан, чем с д/э.
#132
Отправлено 15 Июль 2011 - 17:24
Дак встали вспомогательные ДГ или главные? Одно от другого не зависит. Можно обесточиться, но не потерять ход и наоборот. Понятно, что радист - не механик и не электромеханик. Он в таких вопросах явно не компетентен. Вроде бы старшему механику судна удалось спастись. Почему его не опрашивают на эту тему?...со слов радиста: при маневре, как раз и произошла остановка второго ДГ (поэтому и не работала громкая связь) и судно встало бортом к волне.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#133
Отправлено 15 Июль 2011 - 17:30
обещал все переименования озвучить...
ждёмс...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#134
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:16
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#137
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:18
А был ещё и наш - Пермский д/э "Азербайджан", который назад уже не вернулся...Они там и остались...Те что были на ЧАС - они же вроде не ходили потом с туристами?
Таджикинстан (сейчас Кремас), Узбекистан (сейчас Коломенский штандарт), Киргизия (сейчас Петр Алабин), Карелия - вернулись и некоторых из них работали с туристами.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#138
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:24
#139
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:30
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#140
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:56
Помнится, где-то в ноябре 1989 года к нам в Ярославль кого-то притащили. Названия не было, равно как и стекол, и многих других вещей. И поставили прямо на речном вокзале - с нижней стороны ковш есть, там обычно Ярославец стоял, и иногда Москвушки. Вот туда его и поставили. А народ толпами ходил на набережную смотреть - а что это за чудо к нам притащили?.. Кое-то из речников сказал, что из Чернобыля притащили, выветриваться. А официально - молчание...Они там и остались...Те что были на ЧАС - они же вроде не ходили потом с туристами?
Кстати, может кто знает название судна?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных