Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э "Булгария" (785)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#121 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:13

Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.

...как страшно читать теперь эти строки...

#122 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:36

Интересный вопрос вдруг у меня возник - ведь это же дизель-электроход? То есть ГД с генератором вырабатывают электроток, который идет на питание гребных электродвигателей. И даже в том случае, если, как пишут, на "Булгарии" один из ГД был в нерабочем состоянии, то один ГД мог питать оба электродвигателя? Разумеется, с меньшей мощностью, но, все-таки, крутились бы ОБА! То есть маневренность был бы обеспечена.


Да, один генератор может питать оба электромотора. Скорость при этом только меньше.
Александр

#123 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:58

Интересный вопрос вдруг у меня возник - ведь это же дизель-электроход? То есть ГД с генератором вырабатывают электроток, который идет на питание гребных электродвигателей. И даже в том случае, если, как пишут, на "Булгарии" один из ГД был в нерабочем состоянии, то один ГД мог питать оба электродвигателя? Разумеется, с меньшей мощностью, но, все-таки, крутились бы ОБА! То есть маневренность был бы обеспечена.

Из моего, хоть и крайне недолгого, опыта работы на пароме-ледоколе "Н.Каплунов", мне помнится, что такое возможно. Специалисты по д/э, подскажите, пожалуйста, если я не прав. А то я как-то больше с теплоходами связан, чем с д/э.


Никак не могу понять, что все так обсуждают тему выхода из строя одного из Главных Двигателей.
на д/э это влияет только на скорость хода, которая уменьшится на 3-4 км/час не более, а работать он может на оба винта. Так же и по теплоходам выход из строя одного из ГД, не оказывает влияние на безопасность судна, тем более на остойчивость и непотопляемость.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#124 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:12

А это все потому, что медийные комментаторы привыкли комментировать аварии самолетов, где как раз перегрузка и отказ одного двигателя имеет фатальные последствия.
Они не понимают, что судно и самолет - это совершенно разные вещи. На судне выход из строя одного главного двигателя - это конечно неприятность, но не трагедия и 20 лишних пассажиров для круизного судна это далеко не перегрузка, тем более для 785-го проекта, который во времена своего рождения был рассчитан еще и на несколько сотен палубных пассажиров.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#125 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:20

Выход из строя ГД, а так же его недостаточная мощность, это очень частая причина разнообразных аварий, в том числе это невозможность выкрутить судно с такой парусностью на ветер.

#126 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:31

Как правило это характерно для теплоходов, где выход из строя одного двигателя означает один неработающий гребной винт и в это случае действительно маневрировать тяжело. Для дизель-электрохода, это не так страшно, т.к. все-таки оба винта сохраняют рабортоспособность. Другое дело - конечно, в этом случае полный ход фактически может соответствовать среднему, но на полном ходу обычно крутые повороты не выполняют.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#127 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:14

Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.

...как страшно читать теперь эти строки...


Подлец это писал. Уже через несколько постов этот же человек пишет, что ему 55 лет и в рейс ходил он с внуком.
http://www.infoflotf...w...28778&st=50

#128 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:22

Как правило это характерно для теплоходов, где выход из строя одного двигателя означает один неработающий гребной винт и в это случае действительно маневрировать тяжело. Для дизель-электрохода, это не так страшно, т.к. все-таки оба винта сохраняют рабортоспособность. Другое дело - конечно, в этом случае полный ход фактически может соответствовать среднему, но на полном ходу обычно крутые повороты не выполняют.


...со слов радиста: при маневре, как раз и произошла остановка второго ДГ (поэтому и не работала громкая связь) и судно встало бортом к волне.

#129 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:35

Что-то начитался я на этом форуме, страшно плыть на Булгарии, она не развалится и не потонет, очень уж старенькое судно, может сдать путевки ? ! Знатоки ответьте, пожалуйста! Умирать неохота нам всего по 35 лет!
Просто хочу сынка своего по Волге покатать, пока живой.

...как страшно читать теперь эти строки...


Подлец это писал. Уже через несколько постов этот же человек пишет, что ему 55 лет и в рейс ходил он с внуком.
http://www.infoflotf...w...28778&st=50



...да, странно, а ещё ниже он вообще поменял пол:
http://www.infoflotf...w...28778&st=60

#130 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:14

Интересный вопрос вдруг у меня возник - ведь это же дизель-электроход? То есть ГД с генератором вырабатывают электроток, который идет на питание гребных электродвигателей. И даже в том случае, если, как пишут, на "Булгарии" один из ГД был в нерабочем состоянии, то один ГД мог питать оба электродвигателя? Разумеется, с меньшей мощностью, но, все-таки, крутились бы ОБА! То есть маневренность был бы обеспечена.

Из моего, хоть и крайне недолгого, опыта работы на пароме-ледоколе "Н.Каплунов", мне помнится, что такое возможно. Специалисты по д/э, подскажите, пожалуйста, если я не прав. А то я как-то больше с теплоходами связан, чем с д/э.

Там не всё так однозначно. Мои диалетантские предположения о том, как всё это должно работать нормально и в аварийном режиме можно посмотреть в теме "дизель - электроходы". в "Технических вопросах". Не считаю нужным перетаскивать её сюда. Но это - всего лишь предположения. Чтобы ответить на вопрос, нужна силовая схема. Разумеется, самая простенькая, принципиальная. И полвторяя свой вопрос, заданный в той теме я хочу спросить: кто был у подобных Д/эх в рубке? Там ручки плавно передвигаются, или как контроллеры, по ступеням?

#131 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:09

О том, что человек пишет ложь, я писал и через кнопку "жалоба", и напрямую. Это было проигнорировано. Для следствия полезно узнать, кто писал эти посты.

#132 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Июль 2011 - 17:24

...со слов радиста: при маневре, как раз и произошла остановка второго ДГ (поэтому и не работала громкая связь) и судно встало бортом к волне.

Дак встали вспомогательные ДГ или главные? Одно от другого не зависит. Можно обесточиться, но не потерять ход и наоборот. Понятно, что радист - не механик и не электромеханик. Он в таких вопросах явно не компетентен. Вроде бы старшему механику судна удалось спастись. Почему его не опрашивают на эту тему?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#133 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Июль 2011 - 17:30

По радио "Эхо Москвы" выступал главный редактор Дмитрий Муратов...
обещал все переименования озвучить...
ждёмс...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#134 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:16

Те что были на ЧАС - они же вроде не ходили потом с туристами?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#135 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:54

Те что были на ЧАС - они же вроде не ходили потом с туристами?

Они там и остались... :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#136 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:04

Те что были на ЧАС - они же вроде не ходили потом с туристами?

Они там и остались... :rolleyes:


Таджикинстан (сейчас Кремас), Узбекистан (сейчас Коломенский штандарт), Киргизия (сейчас Петр Алабин), Карелия - вернулись и некоторых из них работали с туристами.

#137 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:18

Те что были на ЧАС - они же вроде не ходили потом с туристами?

Они там и остались... :rolleyes:


Таджикинстан (сейчас Кремас), Узбекистан (сейчас Коломенский штандарт), Киргизия (сейчас Петр Алабин), Карелия - вернулись и некоторых из них работали с туристами.

А был ещё и наш - Пермский д/э "Азербайджан", который назад уже не вернулся... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#138 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:24

Так все Самарские 785-ые ходили на Украину, а потом вернулись к работе. В дальнейшем "Россию" и "Эстонию" продали в Москву, "Киргизию" СРП также продал, но из Самары д/э не ушел, при этом судно переименовали в "Петра Алабина". На балансе СРП осталась только "Карелия", которая последний раз работала в навигацию 2006 года.

#139 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:30

Выходит, что только тогдашнее руководство КРП (в отличие от других пароходств :rolleyes: ) сочло за благо не возвращать обратно своё судно из зоны отчуждения?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#140 Степан Капуста

Степан Капуста

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 10

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:56

Те что были на ЧАС - они же вроде не ходили потом с туристами?

Они там и остались... -_-

Помнится, где-то в ноябре 1989 года к нам в Ярославль кого-то притащили. Названия не было, равно как и стекол, и многих других вещей. И поставили прямо на речном вокзале - с нижней стороны ковш есть, там обычно Ярославец стоял, и иногда Москвушки. Вот туда его и поставили. А народ толпами ходил на набережную смотреть - а что это за чудо к нам притащили?.. Кое-то из речников сказал, что из Чернобыля притащили, выветриваться. А официально - молчание...

Кстати, может кто знает название судна?..




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования