Отправлено 14 Июль 2011 - 22:03
Интересный вопрос вдруг у меня возник - ведь это же дизель-электроход? То есть ГД с генератором вырабатывают электроток, который идет на питание гребных электродвигателей. И даже в том случае, если, как пишут, на "Булгарии" один из ГД был в нерабочем состоянии, то один ГД мог питать оба электродвигателя? Разумеется, с меньшей мощностью, но, все-таки, крутились бы ОБА! То есть маневренность был бы обеспечена.
Из моего, хоть и крайне недолгого, опыта работы на пароме-ледоколе "Н.Каплунов", мне помнится, что такое возможно. Специалисты по д/э, подскажите, пожалуйста, если я не прав. А то я как-то больше с теплоходами связан, чем с д/э.