Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э "Булгария" (785)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#181 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:18

Здесь это жуткий оффтоп, но не удержусь.

А энергетики-то и не знают! Что же тогда большинство ЛЭП на переменном токе строят?

Исключительно из-за простоты преобразования энергии. Воткнул в любом месте понижающий трансформатор - и потребляй.

Потери по переменному току больше, от этого никуда не деться. В дополнению к обычному омическому сопротивлению возникает ещё и индуктивное.

Кроме того, с чего вы решили, что ЛЭП постоянного тока не существуют? Ещё как. Навскидку - Волжская ГЭС - Донбасс (привет речникам :wub: )

З.Ы. Ну вы блин даёте. Я привык доверять высказываемым здесь суждениям касательно речного судоходства и т.п., но ежели уровень такой же, как и в области школьных знаний - то... караул!

#182 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:27

Исключительно из-за простоты преобразования энергии.


Этого мало?

Кроме того, с чего вы решили, что ЛЭП постоянного тока не существуют?


А я такое утверждал? Ссылку можно?
Александр

#183 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:34

Ребята, если хотите говорить о ЛЭП - заведите новую тему в Кают-компании и там можете обсуждать все ЛЭП нашей галактики. Не засоряйте эту тему, посторонними комментариями.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#184 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:33

Водоизмещение больше,а не масса.


Водоизмещение больше массы? ;) За счёт чего?

Вспоминаем курс школьной физики, а точнее - закон Архимеда. Согласно ему, масса тела, погруженная в пресную воду, равна массе вытесненной им воды. Таким образом, в пресной воде: масса = водоизмещение. ;)
З.Ы. Сорри за офф, но просто достали уже некоторые "знатоки"...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#185 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:42

Возможно Юрий Колоденко имел ввиду соотношение "масса-вес". Вес это масса помноженная на число g (9,81). Поэтому, в данном контексте водоизмещение конечно будет больше массы. В расчетах веса судна учитывают еще и вес воздуха в помещениях этого судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#186 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:05

«Булгарию» с волжского дна будут поднимать рывком

#187 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:07

Началась операция по выпрямлению затонувшей «Булгарии» на грунте

«Булгария» устояла в прежнем положении, несмотря на обрыв троса

#188 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 783 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:18

Мария Чернова, мать ребенка, погибшего на теплоходе «Булгария»: «Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Теперь крепитесь вы и слушайте»
http://www.novayagaz...011/077/00.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#189 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 222 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:28

Я действительно был малость не в теме по методу регулирования скорости хода дизель - электроходов этого проекта. Мне и сейчас не совсем понятно, почему там нельзя было сделать так, как на тепловозе - чтобы в зависимости от положения ручек контроллера, то бишь дау регулировалось и возбуждение генератора и обороты дизеля. Но, как сделали его - так и сделали. Остаётся несомненным одно: раз этот д/эх как-то управлялся, там есть цепи управления, и, вероятнее всего, питающиеся от сети собственых нужд.
Где взять постоянный ток для катушек контакторов и пускателей, имеющий стабильное напряжение, я не представляю. Если только через аккуумуляторы, используя их постоянно, а не для аварийного освещения и руления, но тогда они и портится будут так же часто, как на тепловозах - электровозах. Вон, в депо аккумуляторщики без дела никогда не сидят. Всё время банки меняют. Да и заряжаться они всё равно должны выпрямленным переменным током от бортсети. Ведь, если сделать зарядку от цепей постоянного тока, то когда д/эх долгое время простоит, работая на холостых оборотах, или при езде с пониженной скоростью на пониженном напряжении главного тока батареи сдохнут и цепь управления разберётся. А про отдельный генератор управления пост тока в спецификации ничего не сказано. Да и по любому, проверка работы цепей управления на выключенном дизель - генераторе будет невозможна.
Я бы не стал морочиться, и сделал бы питание цепей управления от стабильной "переменки". Вот так обстоят дела с регулированием скорости и управлением с моей точки зрения. Точно, же, на этот вопрос может ответить только схема, хотя бы совсем простенькая, принципиальная.
Почему я решил, что мотор - вентилятор тягового генератора - асинхронный "переменник"?
1 - 1440 оборотов. Очень близко к 1450.
2 - Если мотор - постоянный, в той же спецификации указывается диапазон вращения, например "2000 - 2900 оборотов". Тут - 1440 и точка. Шаг вправо - шаг влево - расстрел.
3 - у всех моторов постоянного тока так и написано: мотор - постоянного тока, а дальше трам трам, трам - всё остальное. Про м/в генератора такого нет. Мотор, обороты и точка. Он - переменник.
Зачем охлаждать генератор вообще? Если бы это был генератор с меняющейся частотой вращения, я бы сказал: для того, чтобы на маленьких оборотах и большом токе он не задымился, хотя, на маленьких оборотах, и не будет большого тока, если схему взять тепловозную. Почему здесь, при постоянно номинальных оборотах не хватило самовентиляции - не имею понятия. Но, наверное не хватило, раз его поставили.

PS Про ТЭП 70 и 2 ТЭ 116 с "переменными" генераторами и стартёр - генераторами вместо пуска дизеля главным генератором я конечно в курсе. Собственно, подобная схема - с генератором - "переменником" и мотором "постоянником" применена на атомоходе "Арктика" и ему подобных.

#190 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:37

Ребята, если хотите говорить о ЛЭП - заведите новую тему в Кают-компании и там можете обсуждать все ЛЭП нашей галактики. Не засоряйте эту тему, посторонними комментариями.

Уважаемый Алексей, а Вам не кажется, что в этой теме и на этом подфоруме куда уместнее обсуждать достоинства разных токов, нежели судолодъёмную операцию???
Вы, как член авторской группы, не возвысили ли свой голос о неправильности закрытия темы о кораблекрушении? Я "тихо возвысил" :) , обратившись с письмом к одному из модераторов. Только в нашем перевёрнутом мире даже потратить минуту на ответ, типа "прочитал - считаем неуместным" - тому модератору недосуг :D
ПэЭс: надеюсь, не вызывает сомнений, что я не обсуждаю модерацию этого форума, а предметно возражаю на конкретное сообщение?

#191 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:58

Мария Чернова, мать ребенка, погибшего на теплоходе «Булгария»: «Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Теперь крепитесь вы и слушайте»
http://www.novayagaz...011/077/00.html

Неужели кто-то сомневался, что будет иначе? :)

З.Ы. Давайте всё же не будем переносить в эту тему абсолютно все вопросы, связанные с Булгарией. Иначе и эту тему закроют.

#192 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:08

Давайте всё же не будем переносить в эту тему абсолютно все вопросы, связанные с Булгарией. Иначе и эту тему закроют.

Конечно, не будем переносить, поэтому будем только огромным шрифтом давать ссылки на злобу дня - подъём несчастной "Булгарии". Это - как раз для "Энциклопедии..." :)

#193 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:23

Мария Чернова, мать ребенка, погибшего на теплоходе «Булгария»: «Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Теперь крепитесь вы и слушайте»
http://www.novayagaz...011/077/00.html

Ребята, но это правда не та тема!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#194 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:29

Я действительно был малость не в теме по методу регулирования скорости хода дизель - электроходов этого проекта. Мне и сейчас не совсем понятно, почему там нельзя было сделать так, как на тепловозе - чтобы в зависимости от положения ручек контроллера, то бишь дау регулировалось и возбуждение генератора и обороты дизеля. Но, как сделали его - так и сделали. Остаётся несомненным одно: раз этот д/эх как-то управлялся, там есть цепи управления, и, вероятнее всего, питающиеся от сети собственых нужд.
Где взять постоянный ток для катушек контакторов и пускателей, имеющий стабильное напряжение, я не представляю. Если только через аккуумуляторы, используя их постоянно, а не для аварийного освещения и руления, но тогда они и портится будут так же часто, как на тепловозах - электровозах. Вон, в депо аккумуляторщики без дела никогда не сидят. Всё время банки меняют. Да и заряжаться они всё равно должны выпрямленным переменным током от бортсети. Ведь, если сделать зарядку от цепей постоянного тока, то когда д/эх долгое время простоит, работая на холостых оборотах, или при езде с пониженной скоростью на пониженном напряжении главного тока батареи сдохнут и цепь управления разберётся. А про отдельный генератор управления пост тока в спецификации ничего не сказано. Да и по любому, проверка работы цепей управления на выключенном дизель - генераторе будет невозможна.
Я бы не стал морочиться, и сделал бы питание цепей управления от стабильной "переменки". Вот так обстоят дела с регулированием скорости и управлением с моей точки зрения. Точно, же, на этот вопрос может ответить только схема, хотя бы совсем простенькая, принципиальная.
Почему я решил, что мотор - вентилятор тягового генератора - асинхронный "переменник"?
1 - 1440 оборотов. Очень близко к 1450.
2 - Если мотор - постоянный, в той же спецификации указывается диапазон вращения, например "2000 - 2900 оборотов". Тут - 1440 и точка. Шаг вправо - шаг влево - расстрел.
3 - у всех моторов постоянного тока так и написано: мотор - постоянного тока, а дальше трам трам, трам - всё остальное. Про м/в генератора такого нет. Мотор, обороты и точка. Он - переменник.
Зачем охлаждать генератор вообще? Если бы это был генератор с меняющейся частотой вращения, я бы сказал: для того, чтобы на маленьких оборотах и большом токе он не задымился, хотя, на маленьких оборотах, и не будет большого тока, если схему взять тепловозную. Почему здесь, при постоянно номинальных оборотах не хватило самовентиляции - не имею понятия. Но, наверное не хватило, раз его поставили.

PS Про ТЭП 70 и 2 ТЭ 116 с "переменными" генераторами и стартёр - генераторами вместо пуска дизеля главным генератором я конечно в курсе. Собственно, подобная схема - с генератором - "переменником" и мотором "постоянником" применена на атомоходе "Арктика" и ему подобных.

Что касается всей теории - я с вами согласен. Только прошу вас не забывать, в каком году были построена "Булгария" и подобные ей д/э. В те времена почти везде господствовал постоянный ток...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#195 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 24 Июль 2011 - 06:55

Вот ещё старое-старое фото Украины http://www.infoflotf...a...st&p=288113

#196 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:39

Работы по подъёму "Булгарии", 18 июля

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И 24-го

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#197 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Июль 2011 - 17:14

Работы по подъёму "Булгарии", 18 июля
Изображение

Жалким он каким-то выглядит на этом фото :P ... Каким-то маленьким и беззащитным.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#198 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:21

По логике "моралистов" из "верхов" - так и "Суворова" нужно пустить на гвозди??! Теплоход-то чем виноват, что его, бедолагу, гоняли "на убой", что он нормального ухода за собой не видел?... Уж если не в рейсы, так в качестве стоечного ещё мог бы поработать!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#199 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:23

Теплоход-то чем виноват, что его, бедолагу, гоняли "на убой", что он нормального ухода за собой не видел?... Уж если не в рейсы, так в качестве стоечного ещё мог бы поработать!

Ой, не надо, Александр! Если "Суворов" стал косвенным участником гибели людей, то "Булгария" - непосредственным, утопив их...

#200 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:30

Утопил людей не теплоход, а раздолбайство и пофигизм. Теплоход - такая же жертва, как и погибшие туристы. А для большинства из нас, наверное, аксиома - что у судна тоже есть душа...

P.S. Не хочу обвинений в потакании "официозу" - но как иначе, чем раздолбайством, можно называть элементарное несоблюдение правил безопасности по принципу "авось и так сойдёт?" Тем более, на ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ??? Как иначе назвать экономию на ремонте силовых установок, на установке современного оборудования аварийного оповещения - в конечном итоге - на безопасности, тех граждан и организаций, кто владел / эксплуатировал судно???
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования