Здесь
P.S. Если что, сильно не ругайте за какую-нибудь неточность, ведь я не судовой механик.

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 13:23
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 17:26
спасибо, интересно было почитать...Давайте посмотрим на теплоход 588 проекта снизу.
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:08
Ну и с точки зрения судового механика достаточно грамотноКогда мы смотрим на теплоход, то мы видим верхушку айсберга, а именно - надводную часть судна. А что же у него внизу, под водой? Давайте посмотрим на теплоход 588 проекта снизу.
Здесь
P.S. Если что, сильно не ругайте за какую-нибудь неточность, ведь я не судовой механик.
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:48
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:49
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:54
Спасибо, очень познавательно.
Единственное маленькое уточнение - если судовой винт или другая подобная высоконагруженная деталь сделана из желтого металла, то это не латунь, а бронза. Латунь непрочна и больших нагрузок не держит, а вот специальные бронзы могут быть очень прочными.
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 19:07
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 19:09
Бортовые винты вращаются в разных направлениях для того, чтобы уравновесить гидродинамические давления струй воды на корпус и рули судна, средний в одну стороу с одним из бортовых.Спасибо!
А для чего винты вращаются в разных направлениях?И почему именно 2 винта в одном,а один в другом?
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 19:17
Иван, следующий репортаж со слипа с тебя... и отпили кусочек винта... латунного, на память...А вот здесь по-другому написано. Материал винтов-латунь.
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:17
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:46
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:49
Холодное кипение - вряд ли... Я ни разу в корабелке про речников такого не слышал...Кавитация?
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:04
Его красят.А днище для защиты кораблей от коррозии и повреждений как то обрабатывают?
Этого не знаю. Возможно, отсутствие защиты винтов на этих судах связано с тем, что они расположены выше основной плоскости судна, то есть если теплоход поставить на ровную поверхность, винты окажутся выше нее. Но с другой стороны, случаи когда теплоходы 588 проекта гнули винты на камнях, происходили за историю их эксплуатации неоднократно.У т/х такого типа нет необходимости в защите винтов в виде кольцевидных кожухов?
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:08
Его красят.А днище для защиты кораблей от коррозии и повреждений как то обрабатывают?
Этого не знаю. Возможно, отсутствие защиты винтов на этих судах связано с тем, что они расположены выше основной плоскости судна, то есть если теплоход поставить на ровную поверхность, винты окажутся выше нее. Но с другой стороны, случаи когда теплоходы 588 проекта гнули винты на камнях, происходили за историю их эксплуатации неоднократно.У т/х такого типа нет необходимости в защите винтов в виде кольцевидных кожухов?
Про винты был уверен, что они латунные, но что-то засомневался. Уточню.
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:29
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:29
Не чистая латунь -сплав...
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:37
Валь, а ты сама в них разбираешься?Не чистая латунь -сплав...
Так латунь, точнее, латунИ - это именно сплавы и есть. Только марок простых (двойных) латуней существует почти десяток:
http://metmk.com.ua/32spr_brass.php
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:38
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...