Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Как нам лучше реконструировать "Анну Ахматову" ? ( ех-Владимир Мономах )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:22

Очень надеемся, что на т/х останутся каюты без удобств, поскольку уже присмотрели себе рейс до Калязина на будущий год. Платить за комфорт мы не любители, так что... :rolleyes:

Вы не одиноки в своих предпочтениях!
Кстати, если посмотреть на Инфофлотовские "Пузыри", то каюты "Б" быстрее раскупаются, чем каюты "А" :D
Любитель круизов :)

#62 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:22

 Рубку вперёд сдвинуть. ТОЛЬКО НЕ КОПИРОВАТЬ АМУРСКУЮ ЖУТЬ С РУБКОЙ!!!



Ну почему жуть????

"Граф Муравьев-Амурский" очень хорошо смотрится. Внешне он выигрывает у своих амурских собратьев.

На вкус и на цвет... :rolleyes: Мне кажется, проектировщики не очень были знакомы с понятием сопоставимости масштабов элементов.
Вся верхняя палуба имеет заметно большую высоту потолка, чем главная и средняя. Это надо было скрывать визуально, хотя бы окраской, или не делать вообще.
Особенно выделяется рубка и труба... А уж спереди лучше и не смотреть! :D Полное нарушение пропорций. Головастик хвостом вниз. Явно не "австрия" получалась, хотя рубка а-ля "Ку"шки напрашивается.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#63 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:33

С момента постройки четырехпалубных судов с их характерной рубкой и помещением за ней, все конструкторы только и делают, что повторяют этот концепт применительно к любым судам в различных пропорциях и вариациях.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#64 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:49

Я бы сделал:
1) На главной палубе индивидуальные балконы (там все-равно никто не гуляет, а каюты станут интереснее и дороже. Я бы их старался купить, а не на верхних палубах.)
2) Бар (фиг с ним, пусть будет один. Хотя я не понимаю людей, которые переносят свои сухопутные увлечения на пароход - бар и в городе есть, а вот на палубе посидеть...) бар сзади, чтоб не дуло. И, кстати, все же стараются сидеть не в помещении бара, а на палубе, но за стенкой. А само помещение бара пустует, только столы туда-сюда барменши таскают. (хотя я весной и осенью не плавал - может все и в помещении сидят).
3) Салоны всякие ИМХО не нужны (там обычно пусто и очень жарко). Носовой салон может лучше переделать в 2 каюты с окнами по бокам. Единственное, что для себя полезное видел в салоне - это книжки бесплатные стояли для общего пользования!
4) В каютах: не понимаю, если нет сан.узла, то зачем один умывальник? Неужели это делает ее более привлекательной для туристов (и они готовы больше платить? Только умывальники, ИМХО, тратить...) Может лучше все служебное - в трюм, а за счет освободившегося места, все-таки все каюты со всеми удобствами...?
5) И окна (все), хотелось бы глазеть из них постоянно, а не зашторивать от любопытных на палубе. Может зеркальные все-таки сделать? Да и кровать поднять и к окну развернуть, чтоб и с кровати?
6) И кондиционеры - постоянная беда всех кораблей - оконные не эффективные и шумят, внутренние - вечно проблема с отводом тепла и воды. С этим надо что-то делать!!! (Такая же сволочь мне последний круиз испортила! :rolleyes: )

Сразу оговорюсь, что каждый предлагает модификацию корабля "под себя". Вот мне хочется платить за индивидуальные удобства и относительную уединенность, а вот "караоке" или совместное распитие чего-либо - мне не нужно. :D

Уважаемый вы хоть раз были на судне, походу нет:
1) на всей гланой палубе работает команда во врямя швартовки, причем бегают!!!!
2) ночью ходили в бар в августе? сходите и посмотрите где вы будето сидеть на палубе или в самом баре!!!
3) разговор об этих негативных каютах идет 10 страниц
4) вы пробывали с утра умываться в общественом туалете????
5) вы дома тонируете окна, нет полюбому, а каюта вовремя путешествия дом
6) Нормальный кондишен установленый руками делает людей счастливыми
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#65 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:00

А мы видим ТЗ на скрещивание. И результатов такого скрещивания на наших реках - десятки экземпляров. Итог понятен: туристы из дорогих кают не получают того сервиса, которого они вправе ожидать за уплаченные деньги, а пассажиры кают дешёвых - получают общесудовой и экскурсионный сервис как бы бесплатно, а на самом деле - за счёт туристов из дорогих кают.
С точки зрения стеснённого в расходах туриста, возможность поехать на дорогом судне за небольшие деньги - плюс. Но плюс ли это для оператора? Сомневаюсь...
Пожалуй, выскажусь более прямо. Вопрос "Речфлота" выглядит так: ребята, вы же энтузиасты, более или менее? Ну, так по-энтузиастски помогите нам заработать денег, а не потерять!
Мне это видится... ну, скажем так, не вполне корректным, уважаемая ООО "Речфлот"!



А вот не соглашусь с Евгением в последнем пункте! :D Вопрос компании к энтузиастам правильный и корректный. Такие вопросы в разной форме задают все серьёзно работающие компании. Например, в виде фокус-групп. Очень, знаете ли интересно и полезно смотреть за фокус группой, когда там народ обсуждает твои услуги. :)
У нас же есть практический интерес к тому, чтобы Речфлот сделал хороший пароход и заработал на нём денежек! :rolleyes:

А дальше буду говорить как коммерсант (кем, собственно и являюсь :) )

Вот что значит "дорогая каюта" и "дешёвая каюта"? Если заглянуть со стороны компании, а не туриста, то это ни о чём не говорящий вопрос.
А вот если применить такие показатели как выручка компании за квадратный метр площади каюты, или лучше отношение затрат на реконструкцию одного метра конкретного типа кают к выручке за квадратный метр за навигацию, то будет интересная картинка. Конечно, компании эти цифры не опубликуют, ибо коммерческая тайна. Что-то мне подсказывает, что люкс вместо салона (да ещё с использованием площади прилежащей одноместки для санузла) даст откровенно фиговенькие показатели эконом. эффективности. Т.е. просадит общую эффективность теплохода, не считая очевидного ухудшения уровня сервиса для остальных пассажиров.
Например, на Башкортостане, квадратный метр вертикальной двухместки принесёт явно больше денег, чем метр люкса. Т.е. покупатели дешёвых кают оплачивают часть удовольствий люксолюбов, а не наоборот. :) Вот только туристы всё меньше согласны ехать в таких "скромных" условиях. И теплоходов с такими каютами - хоть отбавляй. И если уж делать реконструкцию, то с компромиссным по площади, но нормальным по уровню каютами.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#66 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:10

А вот насчет "Ф.Абрамова"... я где то пропустил , но не помню про идею его рейса в В. Новгород. Или речь идет о "Славянове".?)))

Звиняйте... Конечно, "Славянов". Задумался о том, кто ещё заявил круиз до Великого Новгорода: "Пирогов" или "Звонков", и перепутал.

Так и "Славянова" слегка "почикать" собираются, если бюджет согласуют. Но там именно слегка, рубку опустить, вперёд сдвинуть. Трубу с кожухом срезать и новой, пониже, заменить, шлюпки убрать, часть фонаря над коридором срезать, балластные цистерны штатно оборудовать, простейшие успокоители качки сделать, туалетов-душей побольше организовать, и всё...
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#67 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:34

Уважаемый вы хоть раз были на судне, походу нет:
1) на всей гланой палубе работает команда во врямя швартовки, причем бегают!!!!
2) ночью ходили в бар в августе? сходите и посмотрите где вы будето сидеть на палубе или в самом баре!!!
3) разговор об этих негативных каютах идет 10 страниц
4) вы пробывали с утра умываться в общественом туалете????
5) вы дома тонируете окна, нет полюбому, а каюта вовремя путешествия дом
6) Нормальный кондишен установленый руками делает людей счастливыми


1. А чего бегать там, где уток нет - кранцы подкладывать? Например, на "Москве" не бегают.
2. Да я вообще не любитель баров, особенно на пароходе, но в июне сидел на палубе. Тогда в трюм его, чтоб тепло было?!
3. Спасибо, что напомнили, но при зеркальных окнах, причем не в нос, а в борт - эти каюты будут не хуже и не лучше остальных - читали?
4. Я предпочитаю каюты с индивидуальными удобствами.
5. У меня под окнами никто не ходит, но терраса на загородном доме зазеркалена от солнца. Это не так дорого.
6. И я про тоже - нормальный кондиционер - это сплит-система.

#68 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:59

Первоначальное ТЗ на проектирование переоборудования теплохода включает в себя :

1. Перенос выхлопа труб ГД, ДГ за корму главной палубы ;
2. Расширение шлюпочной палубы по ширине до ширины средней палубы, удлинение средней палубы до юта главной;
3. Демонтаж старой дымовой фальш-трубы , капа на шлюпочной палубе, устройство зала свободного назначения с подводом горячей/ холодной воды и водооотведением, два трапа полукругом с кормы средней палубы на шлюпочную ;
4. Носовой салон средней палубы - панорамный Люкс ;
5. Кормовой салон средней палубы - или ресторан с баром или каюта Люкс ;
6. На месте кают главной палубы и служебных помещений левого борта - музыкально-литературный салон с барной стойкой , как на "Палладе" ; ( каюты шумны и некомфортны )
7. Нижняя палуба - оборудовать туалет и умывальную комнату , носовой салон нижней палубы - переоборудовать в "салон тихих игр" ;
8. Кормовые двухярусные каюты средней палубы с умывальником переоборудуются в каюты с удобствами ( из двух старых - одна новая ).
9. Носовая часть Средней палубы, , каюты на нижней палубе - вообще без изменений.

Предполагается, что на судне должны быть как комфортабельные каюты со всеми удобствами. так и каюты только с умывальниками.
При этом все каюты без удобств должны быть реконструированы.
Стиль помещений и кают - дерево, бронза, латунь , все в духе 50-х годов прошлого века.
Вагонка ПВХ, МДФ, панели, пластик и т.п. исключены.


1) А может не надо? :D На стоянке, особенно в тумане, проблемы будут. Ходил в Египте на "задневыхлопном" теплоходе по Нилу. Как раз в самой задней каюте. Кондиционер плохо работал, приходилось окно открывать. А там та-акая газовая камера!!! :angry: На ходу всё нормально, но чуть остановились - всё...
2) Можно, вполне интересный вариант, хотя мне больше нравится идея убрать шлюпки (одну из них повесить сзади) и расширить в палубу по бокам.
3) Зал и трапы - хорошо, особенно, если будет убран кинозал в пользу расширения кают на главной палубе.
4) Только не это!!! Очень важное и нужное общественное помещение нельзя заменять дорогой в отделке и оснащении каютой, приносящей ОТНОСИТЕЛЬНО маленькую выручку на метр площади.
5) Только ресторан с баром, площади нижнего ресторана не хватит.
6) Салон - хорошо. Можно подумать над вариантом детской игровой комнаты.
7) Нет ребята, ВСЕ каюты надо оборудовать санузлом. Это не доп. сервис, это базовый минимальный уровень уже лет тридцать!!! А салон там будет пустовать. Лучше пару кают сделать.
8) Правильно!
9) Не правильно. :rolleyes: Там, вверху, можно сделать блок кают малой площади с вертикальными полками, по типу купе повышенной комфортности на железной дороге. Нижняя широкая, верхняя - складная. Каюта продаётся целиком, как одно-двух местная.

Кают с умывальником оставлять нельзя, это сразу возвращает вроде бы полностью реконструированный теплоход на уровень почти не переделанных.
И умывальники никак не сочетаются с дорогущими материалами, которые вы нацелились использовать.
Натуральные материалы на воде придётся обрабатывать ядрёными огне-био-водо-туристо устойчивыми пропитками и лаками, что сделает их ничуть не экологичнее пластиковых панелей. А вот цена материалов, работ и последующего ремонта может вырасти очень серьёзно.
Для переборок лучше специальные панели, их установка очень технологична, звуко и теплоизолирующие качества на высоте, покраска-пропитка не нужна. Вообще, при полном ремонте, вопрос технологичности процесса будет принципиальным. Например, при отделке "Башкортостана" была проведена очень аккуратная работа, но её трудоёмкость (установка сотен элементов на каждую каюту) просто фантастическая, по сравнению с установкой специальных панелей, на том же "Тихом Доне". Там одна стена - одна панель. Или две... :) Санузел - целиковый блок со всей сантехникой, полками и оборудованием. Собирается всё как детский конструктор. Требования к квалификации - минимальные. Енто во мне заговорил строитель... :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#69 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:04

6) Нормальный кондишен установленый руками делает людей счастливыми


6. И я про тоже - нормальный кондиционер - это сплит-система.


Нормальный кондиционер для полностью реконструируемого теплохода - только профессиональная центральная система. Её цена в пересчёте на обслуживаемую площадь, затраты электричества(КПД), обслуживание, вес и т.д. сильно выигрывают у сплит-систем.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#70 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:38

Кают с умывальником оставлять нельзя, это сразу возвращает вроде бы полностью реконструированный теплоход на уровень почти не переделанных.

Такие каюты оставлять не только можно, но и нужно!!! :D
Любитель круизов :)

#71 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:57

Вот, блин, тоже самое хотел написать про кондиционеры.. Не в коем случае не сплит-системы! Обязательно центральная система, обязательно на несколько зон (по крайней мере бары должны отдельно от кают охлаждаться). И обязательно с водяным охлаждением, ибо эффективнее, компактнее и тише чем воздушные.


Эх, а дальше я фантазировать пойду!!!
Ну, и вообще, по хорошему - надо механизьмы все менять на пароходе. Двигатели можно намного более компактные поставить, даже при большей мощности. С электронными мозгами и электронным же ДАУ. Выиграете на расходе топлива кстати. ДГ современные, с электронным управлением и параллельной работой. Большую часть вспомогательных механизмов можно осовременить с выигрышем в габаритах, массе, и потреблению. Подрульку поставить, это вам как судоводитель говорю, совсем не лишне!

Высвободившееся место и вес позволят как раз разместить эффективную систему кондиционирования и обогрева, с широким использованием утилизации тепла (экономим керосин!). Позволит немного снизить осадку - на Оке не помешает! Позволит увеличить объем провизионок даже! Позволит уменьшить экипаж, даже без вахты в машине работать - сократить число помещений для команды, принять больше туристов.

Тут конечно все зависит от подхода судовладельца к модернизации. Ведь можно сделать новое современное круизное судно, от пузыря только корпус останется. А можно колесья приварить, и ласточкой назвать - тоже сойдет. Или пропилить дырки для врезных кондиционеров - и сказать что 4 звезды, поставить копеешный радар-тамагочи и ноутбук с пиратским "Транзасом" - "современное навигационное оборудование", турецкие душевые кабины с кривыми стеклами и металлопластиковые трубы по наружным стенам - "каюты люкс с удобствами".

Вообще, разаработчикам проектов модернизаций надо побывать на яхтах, посмотреть что как делается там. Поучительно. Причем не обязательно "яхта" синоним бешенных денег, красного дерева, люксовой отделки. Есть и вполне буджетные демократичные решения, которые, как я считаю, вполне можно переносить на пассжирский пароход. Зато очень высока "культура веса" и рационализм использования пространства. Побывав на некоторых яхтах внутри офигеваешь, как эти все помещения там помещаются, иногда кажется, что внутри места в 2 раза больше чем кажется снаружи. И можно брать некоторые решения оттуда - мебель и фурнитуру, сверхкомпактную сантехнику и душевые кабины

#72 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:32

Было бы странно, если бы переоборудование теплохода шло с учетом мнения на форуме.)) Просто новые владельцы так рекламируют новое судно, воодушевившись примером "Ф.Абрамова". Я уж не говорю о том, что любое переоборудование на регистровом судне требует массу документации и согласований.


Согласен с автором на все 100% :D Так же "снимаю шляпу" перед широкими планами владельца... Имею свое представление и мнение о планирующейся реконструкции, но так как согласен с автором предыдущего сообщения - отправил свое предложение в личку, ибо не хочу участвовать в рекламе "пузыря" ( в прямом смысле)...
"И это пройдет..."

#73 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:37

Кают с умывальником оставлять нельзя, это сразу возвращает вроде бы полностью реконструированный теплоход на уровень почти не переделанных.

Такие каюты оставлять не только можно, но и нужно!!! :D


И желающих в них ехать ВСЕГДА будет много.

#74 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:29

Кают с умывальником оставлять нельзя, это сразу возвращает вроде бы полностью реконструированный теплоход на уровень почти не переделанных.

Такие каюты оставлять не только можно, но и нужно!!! :wub:


И желающих в них ехать ВСЕГДА будет много.

Кх-м... Если вам предложат на выбор каюту с санузлом или с умывальником (при прочих, включая цену, равных), вы выберете с умывальником? :wub:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#75 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:03

Кают с умывальником оставлять нельзя, это сразу возвращает вроде бы полностью реконструированный теплоход на уровень почти не переделанных.

Такие каюты оставлять не только можно, но и нужно!!! :angry:


И желающих в них ехать ВСЕГДА будет много.

Кх-м... Если вам предложат на выбор каюту с санузлом или с умывальником (при прочих, включая цену, равных), вы выберете с умывальником? :wub:

Кто же такое предложит? :wub:
Предложите на "Чапаеве" или "Башкортостане" сделать подобное. В РечФлоте и Инфофлоте решат что с вами что то случилось... :unsure:

А вообще интересная постановка вопроса :14p:
Кх-м... Если вам предложат на выбор каюту с санузлом или люкс (при прочих, включая цену, равных), вы выберете с санузлом? :11p:
Может все каюты с удобствами переделать в люксы :12p:
Любитель круизов :)

#76 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:36

Предложите на "Чапаеве" или "Башкортостане" сделать подобное. В РечФлоте и Инфофлоте решат что с вами что то случилось...

Очень скоро подобные вещи будут восприниматься совершенно нормально. Если каюты занимают практически одинаковую площадь на теплоходе, на одной палубе, то с какой стати та, что без санузла (с умывальником), должна стоить существенно дешевле? Нет, не одинаково, рассуждают многие, сантехника стареет, её приходится менять, убирать, обслуживать. Но задумайтесь, общественная сантехника, в случае наличия немодернизированных кают, тоже стареет, да ещё и быстрее, убирать и менять её приходится чаще. Не говоря уж о том, что вместо большинства общественных уборных можно поставить дополнительные каюты, и сделать их все с удобствами! Больше кают - больше прибыль. Или цена ниже, уж кому как нравится думать.
Привыкайте к тому, что разница в цене между такими каютами будет стремиться к нулю.

#77 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:45

Кают с умывальником оставлять нельзя, это сразу возвращает вроде бы полностью реконструированный теплоход на уровень почти не переделанных.

Такие каюты оставлять не только можно, но и нужно!!! :angry:


И желающих в них ехать ВСЕГДА будет много.

Кх-м... Если вам предложат на выбор каюту с санузлом или с умывальником (при прочих, включая цену, равных), вы выберете с умывальником? :wub:

Кто же такое предложит? :wub:
Предложите на "Чапаеве" или "Башкортостане" сделать подобное. В РечФлоте и Инфофлоте решат что с вами что то случилось... :unsure:


Таки предложат! :11p: "Жить захочешь, не так раскорячишься" :12p: Вот когда на одинаковых маршрутах и в одно время будут оказываться теплоходы разного уровня (реконструкции), от разных компаний, такая мысль быстро посетит светлые головы ответственных за ценообразование товарищей. Учитывая очень несущественное влияние санузлов на себестоимость экплуатации, грамотная ценовая политика будет делать своё дело. Кстати, именно Речфлот этим летом очень неплохо работал с ценами.
Та компания, которая поставит на маршрут лучший по очевидным элементам удобства теплоход, будет в сильном выигрыше. Естественно, если эти удобства грамотно организованы.

Но вы правы в том, что будут упираться до последнего. :14p:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#78 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:48

Привыкайте к тому, что разница в цене между такими каютами будет стремиться к нулю.

Пока что то не заметно :wub:

Если каюты занимают практически одинаковую площадь на теплоходе, на одной палубе, то с какой стати та, что без санузла (с умывальником), должна стоить существенно дешевле?

А почему одну площадь? Как минимум на площадь санузла меньше!
Однако, если пофантазировать, то, со временем(может в 22 веке), все каюты на т/ходе будут класса "люкс"(см. мой пост выше).
А если кто то считает сторонников кают б/удобств противниками кают с удобствами, то это зря :wub:
Мы сторонники низких цен! Просто "удобства" не то, за что хочется платить! Лично я плачу за маршрут!
Любитель круизов :)

#79 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:27

Привыкайте к тому, что разница в цене между такими каютами будет стремиться к нулю.

Пока что то не заметно :14p:

Если каюты занимают практически одинаковую площадь на теплоходе, на одной палубе, то с какой стати та, что без санузла (с умывальником), должна стоить существенно дешевле?

А почему одну площадь? Как минимум на площадь санузла меньше!
Однако, если пофантазировать, то, со временем(может в 22 веке), все каюты на т/ходе будут класса "люкс"(см. мой пост выше).
А если кто то считает сторонников кают б/удобств противниками кают с удобствами, то это зря :12p:
Мы сторонники низких цен! Просто "удобства" не то, за что хочется платить! Лично я плачу за маршрут!

Дело не в позиции-оппозиции! :wub: Тут все свои, чужие здесь не ходят! :11p: Дело в соответствии теплохода требованиям времени по минимальному уровню удобств.
Мы живём в стране с высокой инфляцией, теплоходы стареющие и очень неэффективные экономически, значится цены будут расти, и хорошо расти... Увы. В 305 санузел впихивается на место умывальника и шкафчика. Маленький, конечно, но влезает! :wub: А уж при объединени двух кают проблем нет. Т.е. реально доп. площадь не используется. Она как раз под люксы уж очень разбрасывается! :angry:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#80 n999

n999

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:34

В этом году ( 2009) мы совершили семейный круиз по р. Волге из Москвы на т-х. "Феликс Дзержинский " в каюте люкс. Долго пытались найти что-то приличное. Оказалось , что у нас не ходят , а плавают по рекам одна рухлядь.
А вот более приличные теплоходы ( Лев Толстой, Ленин...) отданы иностранцам. Мы так вот подумали, если иностранцы на хороших теплоходах плавают у нас и мы не можем туда попасть, то надо меняться местами.
Короче мы с речными круизами завязали. Думаю, что такая тенденция будет продожаться и мы не одни такие... Одного раза хватило, чтобы понять - хватит. Почему ? Заплатив приличные деньги за 3-х человек, мы остались недовольные в первую очередь интерьером каюты. Дешевенькие панели, мебель итд итп... Жена больше всего возмущалась сан.узлом. Размеры его бьют рекорды по миниуму. Меня "радовала " круглосуточная ревящая как турбина принудительная вентиляция, которая не отключалась . А после приёма душа, вода не сливалась и стояла на полу в санузле. Для того, чтобы ноги не стояли в воде - предусмотрен повышенный резиновый коврик. По окнам в каюте стояли длинные ящики из которых дуло. Нет это не кондиционеры, это ящики. Отдельна песня кровати. Трудно подсчитать , сколько раз я падал во сне с неё. Хотелось послать всё и всех. Можно было бы продолжить, но нет смысла.
Господа судовладельцы ! Если вы берётесь за круизы, то не считайте нас за идиотов. Вы прекрасно всё видите и знаете как надо делать, чтоб человек чувствовал себя комфортно.

Ну вот послав все речные круизы, что нам предлагают на морском лайнере 2010г в Средиземном море. (мы выбрали не самый дешёвый, а если внимательно покопаться, то можно найти морские круизы равные по цене речным)

Сравните :


" В каждой каюте:

двухспальная кровать или 2 односпальные кровати, трансформирующиеся в двуспальную, ТВ, телефон, туалетные принадлежности, фен, санузел, душевая кабина. Гранд-сьют: джакузи; 2 спальни; 2 ванных комнаты (с ваннами). Сьют: спальня, гостиная, балкон, ванная комната с ванной и душем. Мини-сьют: балкон, ванная комната с ванной и душем, спальная зона и гостиная, 2 телевизора, холодильник, гардероб. Кондиционеры, стабилизаторы качки.
Питание на корабле
На борту лайнера действует система питания "свободный выбор".
Питание круглосуточное по системе All inclusive, кроме спиртных напитков.

8 ресторанов (3 основных ресторана, работающих по сменно (Da Vinci, Michelangelo, Botticelli Dining Rooms), 2 альтернативных (Sabatini's и Crown Grill), ресторан шведский стол «Горизонт».

Дополнительно: 15 баров, кофе-бар и бар с икрой, бесплатные пиццерия, гриль-бар, кафе-мороженое и др. 24-х часовой Room-Service – бесплатно.

Инфраструктура лайнера

8 ресторанов, 15 баров, 2-х ярусный театр, кинотеатр под открытым небом, библиотека, комната для игр и чтения, конференц-зал, фитнесс-центр, площадка для игры в гольф и теннис, беговая дорожка, шахматы на открытой палубе, детский клуб, детский бассейн, видео-аркада, фото-галерея, галерея искусств, магазины duty free, 6 бассейнов (один с течением и один со сдвижным куполом), 6 джакузи, салон красоты и SPA-салон (ароматерапия, массаж, сауна, талассотерапия и др.), Интернет-кафе, дискотека, казино, медицинский центр, прачечная, химчистка. "

Вот и всё. Просто и ясно.
любитель спама




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования