Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Как нам лучше реконструировать "Анну Ахматову" ? ( ех-Владимир Мономах )
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:52
1. Перенос выхлопа труб ГД, ДГ за корму главной палубы ;
2. Расширение шлюпочной палубы по ширине до ширины средней палубы, удлинение средней палубы до юта главной;
3. Демонтаж старой дымовой фальш-трубы , капа на шлюпочной палубе, устройство зала свободного назначения с подводом горячей/ холодной воды и водооотведением, два трапа полукругом с кормы средней палубы на шлюпочную ;
4. Носовой салон средней палубы - панорамный Люкс ;
5. Кормовой салон средней палубы - или ресторан с баром или каюта Люкс ;
6. На месте кают главной палубы и служебных помещений левого борта - музыкально-литературный салон с барной стойкой , как на "Палладе" ; ( каюты шумны и некомфортны )
7. Нижняя палуба - оборудовать туалет и умывальную комнату , носовой салон нижней палубы - переоборудовать в "салон тихих игр" ;
8. Кормовые двухярусные каюты средней палубы с умывальником переоборудуются в каюты с удобствами ( из двух старых - одна новая ).
9. Носовая часть Средней палубы, , каюты на нижней палубе - вообще без изменений.
Предполагается, что на судне должны быть как комфортабельные каюты со всеми удобствами. так и каюты только с умывальниками.
При этом все каюты без удобств должны быть реконструированы.
Стиль помещений и кают - дерево, бронза, латунь , все в духе 50-х годов прошлого века.
Вагонка ПВХ, МДФ, панели, пластик и т.п. исключены.
Будем рады любым мнениям , отзывам и комментариям, особенно критическим и конструктивным.
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:15
1. Перенос выхлопа труб ГД, ДГ за корму главной палубы ;
2. Расширение шлюпочной палубы по ширине до ширины средней палубы, удлинение средней палубы до юта главной;
3. Демонтаж старой дымовой фальш-трубы , капа на шлюпочной палубе, устройство зала свободного назначения с подводом горячей/ холодной воды и водооотведением, два трапа полукругом с кормы средней палубы на шлюпочную ;
Зачем ваять очередного уродца, да еще с такими сложностями?
Стиль помещений и кают - дерево, бронза, латунь , все в духе 50-х годов прошлого века.
Вагонка ПВХ, МДФ, панели, пластик и т.п. исключены.
Это ++.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#3
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:18
2. Расширение, думаю, необязательно. Да и удлиннение тоже...
3. А что такое "зал свободного назначения с подводом горячей/ холодной воды и водооотведением"? Доп. трапы на ШП - хорошо.
4. Спорно. Сама идея полукруглых люксов. Идея модная - но не факт, что хорошая.
5. Как-то уж очень взаимоисключающие варианты. Но кормовой бар - штука полезная (особенно с выходом на палубу).
6. Что-то не могу ничего сказать... несколько рейсов в этих каютах как-то не напрягали с шумом и пр. Будет ли популярен шумный и жаркий музыкально-литературный бар... не знаю.
7. Почти гарантия, что там будет пусто. Скорее оборудовать там 3-4 предельно дешевых каюты.
8. -9. Ну, наверное, правильно...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#5
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:51
Будем рады любым мнениям
Конструктивные мнения по видоизменению теплохода, безусловно, выскажут профессионалы, а мне бы как туристу хотелось бы отметить вот что.
4. Носовой салон средней палубы - панорамный Люкс
Возможно, это и хорошо для судовладельца (турфирмы), продающего путевки, ведь люкс не дешевая каюта, но не для туристов, отдыхающих на теплоходе. Видела я такую переделку носового салона на теплоходе «Башкортостан», панорамный Люкс там смотрится, извините, просто как атавизм. В носовой части теплохода на средней палубе всегда собираются туристы, ну там шлюз посмотреть, закат поснимать, да просто постоять пообщаться, и выходит, что все это порой очень массовое действие происходит под многочисленными окнами жителей люкса. А жители люкса вовсе не обязаны закрывать окна в своих каютах плотными шторами, вот и выходит, что так или иначе происходит невольное подглядывание за жизнью носовых люксовых обитателей. Лишний кружок по прогулочной палубе, а особенно в вечернее время, тоже не сделаешь и все из-за тех же самых причин. Я уже не говорю о том, что многие туристы и вовсе на теплоходе не могли понять, что теперь нет носового салона и рвались туда, постоянно дергая ручку теперь уже индивидуальных апартаментов. Ну в общем, если есть возможность сохранить носовой салон средней палубы для туристов, не делайте из него каюты Люкс.
Материальный достаток и требования у всех разные, поэтому это, на мой взгляд, правильный подход.Предполагается, что на судне должны быть как комфортабельные каюты со всеми удобствами. так и каюты только с умывальниками. При этом все каюты без удобств должны быть реконструированы.
Честно говоря, так много уже пластика кругом, что просто хочется войти на теплоход, где его нет. Было бы очень хорошо, если бы задуманное по материалу воплотилось и в итог. Сейчас на теплоходах наблюдается сильный перебор по пластику, возможно, это более практично и дешевле, но пластик сильно давит.Стиль помещений и кают - дерево, бронза, латунь , все в духе 50-х годов прошлого века.
Вагонка ПВХ, МДФ, панели, пластик и т.п. исключены.
#6
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:56
2. Не понимаю, зачем куча всяких ресторанов, баров, салонов? Неужели ресторан в свободное от приема пищи время, не может выполнять функции бара или салона? И кают было бы больше....
3. Люкс на носу с панорамным остеклением - был бы хорош. Только вот какое-то "за стеклом" получится. А сделать индивидуальный балкон индивидуальным - остальных притеснить.
4. Да, выкладывайте картинки, экскизы. А то по тексту половина терминов не понятна.
#7
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:06
Тогда для ряда туристов, в том числе и не сильно требовательных, все каюты на теплоходе будут просто материально не доступны.1. Конечно, все каюты надо делать с инд.удобствами.
Так и есть, выполняют функции, но только перед завтраком, обедом и ужином не посидеть в баре-ресторане-салоне ввиду того, что его столы накрываются под очередную трапезу. Должен быть на теплоходе и бар, и ресторан, и салон, а не три в одном.2. Не понимаю, зачем куча всяких ресторанов, баров, салонов? Неужели ресторан в свободное от приема пищи время, не может выполнять функции бара или салона?
Тогда в каютах надо делать такие стекла, чтобы с палубы не было видно, что твориться в носовой каюте люкс.3. Люкс на носу с панорамным остеклением - был бы хорош. Только вот какое-то "за стеклом" получится.
#8
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:10
#9
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:13
Неужели такое "удобство", как санузел обходится настолько дорого, что цена каюты сразу вырастает почти вдвое?! Мне кажется, что это искуственно поддерживаемая разница. В пространстве выигрыш небольшой - санузлы в компактных каютах тоже очень компактны, да ведь и раковина места занимает прилично. И потом, сокращение общих душевых и туалетов тоже даст прибавку места.Тогда для ряда туристов, в том числе и не сильно требовательных, все каюты на теплоходе будут просто материально не доступны.1. Конечно, все каюты надо делать с инд.удобствами.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#10
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:20
Тогда для ряда туристов, в том числе и не сильно требовательных, все каюты на теплоходе будут просто материально не доступны.1. Конечно, все каюты надо делать с инд.удобствами.
Так и есть, выполняют функции, но только перед завтраком, обедом и ужином не посидеть в баре-ресторане-салоне ввиду того, что его столы накрываются под очередную трапезу. Должен быть на теплоходе и бар, и ресторан, и салон, а не три в одном.2. Не понимаю, зачем куча всяких ресторанов, баров, салонов? Неужели ресторан в свободное от приема пищи время, не может выполнять функции бара или салона?
Тогда в каютах надо делать такие стекла, чтобы с палубы не было видно, что твориться в носовой каюте люкс.3. Люкс на носу с панорамным остеклением - был бы хорош. Только вот какое-то "за стеклом" получится.
1. Действительно, но не надо же ломить за сан.узел, как за сауну с бассейном.
2. Бар работает только вечером несколько часов, ресторан - тоже несколько часов в сутки, да и салон чаще всего пустует.... Не так ли?
3. Есть стекла зеркальные, но это будет не вязаться со стилем 50-х
#11
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:23
Это сейчас о банкетоходе "Ушаков", что любит на ЮРВ стоять? А он может под мостами проходить?!А если бы опустить рубку по образу Ф. Ушакова, то можно было бы замкнуть Московскую кругосветку... Но это так, в порядке мечтаний
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#12
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:29
Полностью согласен с Хэльгой. Бар - это бар. Там должно быть накурено, накофено и вообще атмосфера и бармен. А не окошко выдачи и запах обеда. Салон же и вовсе отдельная тема, чтобы посидеть в тишине, отдохнуть от суеты.Бар работает только вечером несколько часов, ресторан - тоже несколько часов в сутки, да и салон чаще всего пустует.... Не так ли?Так и есть, выполняют функции, но только перед завтраком, обедом и ужином не посидеть в баре-ресторане-салоне ввиду того, что его столы накрываются под очередную трапезу. Должен быть на теплоходе и бар, и ресторан, и салон, а не три в одном.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#13
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:30
Именно о нём Может и ещё какЭто сейчас о банкетоходе "Ушаков", что любит на ЮРВ стоять? А он может под мостами проходить?!
#14
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:48
На мой взгляд, бар должен работать постоянно, а не несколько часов и только вечером (ну за исключение часов стоянки теплохода), в баре же не обязательно пить крепкие алкогольные напитки, можно и чай, кофе, поесть мороженное, и это ну совершенно невозможно осуществить, если бар одновременно и ресторан, а еще, когда там никто не пьет и не есть, то и салон. Вечером официанты накрывают в ресторане-баре столы под утренний завтрак, вечером же туристы собираются в баре-ресторане-салоне посмотреть фильм, а сесть некуда, потому как все столы сервированы под утренний завтрак, или обед или уже к ужину. Столкнувшись с этим опять же на Башкортостане, понимаю, что практически это очень неудобно.2. Бар работает только вечером несколько часов, ресторан - тоже несколько часов в сутки, да и салон чаще всего пустует.... Не так ли?
#15
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:56
#16
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:00
Не вдвое, но определенно вырастает. Лично мне, чем значительно переплачивать за личные удобства, проще воспользоваться общественными, тем более, что не вижу я определенной разницы в личных или общественных удобствах, посещаю-то я их все равно индивидуально.Неужели такое "удобство", как санузел обходится настолько дорого, что цена каюты сразу вырастает почти вдвое?!
#17
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:17
В навигацию 2010 года "Анна Ахматова" выйдет без значительных изменений : косметический ремонт общественных помещений и кают без удобств , замена мебели в каютах и полный ремонт кают с удобствами ( их на судне немного ).
Питание будет организовано точно так же , как на "Башкортостане" .
Расписание и цены уже объявлены.
Цены будут минимальными , ниже чем на теплоходы пр. 305 без удобств , так как теплоход позиционируется как судно эконом-класса ( за исключением кают с удобствами , где ценовая политика не отличается от стоимости путешествия на "Башкортостане" ).
Зимой 2010 года судно "Анна Ахматова" будет полностью переоборудовано и частично перестроено, проект переоборудования сейчас только разрабатывается, так как он будет согласовываться с Речным Регистром.
Предпроектная проработка поручена предприятию из г. Хабаровска , которое занималось проектом переоборудования теплоходов пр . 860 "Василий Поярков" и "Граф Муравьев Амурский" Амурского пароходства.
"Василий Поярков" (проект 860)
из этой темы...
http://www.infoflotf...showtopic=10890
+ здорово!1. Перенос выхлопа труб ГД, ДГ за корму главной палубы ;
Можно каюты за капитанской рубкой построить... или каюты и/или концертный салон как на 301/302...
Теплоход «Граф Муравьев-Амурский» (бывший «Пржевальский», «Звезда Амура»)
http://www.debri-dv....textimg_id=2199
#18
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:23
#19
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:32
#20
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных