Есть ещё один вариант: запретить доступ по палубе к окнам люкса. Но что-то мне подсказывает, что это неправильное решение
Это будет сосвем неправильно. Всегда очень много любителей стоять на носу, особенно во время швартовки, или когда очень тепло.
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:51
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:54
Чтож вы с ней делать-то будете? Пиво на борту уничтожать?её (или его?) вообще лучше не реко... в общем, не рукоблудничать, а отдать на поруки в самарский ПРОФСОЮЗ...
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:03
зачем же на борту? пристанем де нить... вот тут, к примеру...Что ж вы с ней делать-то будете? Пиво на борту уничтожать?
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:38
Извините за фотографию, а точнее за сюжет на ней, но вот именно по такой фотографии можно наглядно понять, что обычно наблюдают жители панорамного носового люксаПанорамная каюта не удобна ни для живущих там, ни для остальных. Действительно, получается жизнь "за стеклом". И всё время видишь спины других. Никакой панорамы всё равно не увидишь. Всегда на носу кто-то есть. А вечером свет точно не включишь без зашторивания окон.
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:47
Извините, а Вы там жили? Или может собирали какую-нибудь более-менее приемлемую статистику?Я тоже категорически против панорамных кают вместо салонов. Ну на кой хрен они нужны? Недовольны в результате все - и живущие там, и все остальные
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:53
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:00
Мы лучше две переборочки поставим на палубе и все будет "хоккей",да ???Извините, а Вы там жили? Или может собирали какую-нибудь более-менее приемлемую статистику?Я тоже категорически против панорамных кают вместо салонов. Ну на кой хрен они нужны? Недовольны в результате все - и живущие там, и все остальные
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:03
Извините, а Вы там жили?
Определенно, чтобы зашторить сразу столько окон в одной каюте, дабы прочие туристы в нее не подглядывали, ее жителю потребуется как минимум несколько десятков минут. Ощущение со стороны, что обитателей люксов за их же не малые средства посадили в помещение за стекло как в зоопарк, а все туристы приходят и смотрят на достопримечательности, а заодно и на них. Жуть, хорошо, что у меня нет средств на каюту люкс.А вот, что они видят в шлюзе!
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:20
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:28
Ничего подобного! В смысле, на прибыль влияет не только востребованность панорамного люкса, но и загрузка теплохода в целом. Две двухместные каюты = один люкс. Я уже писал в другой ветке, что веду список теплоходов без носового салона и не хожу на них принципиально. Даже не рассматриваю, как вариант. Два таких как я, и вот на теплоходе недогруз в те самые две каюты, а, как видно из этой ветки, я далеко не одинок.Господа и дамы, хватит болтовни! Необходимость наличия данного люкса будет решаться исходя из результатов продаж. Ваши же разглагольствования просто смешны
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:30
Тешьте, тешьте себя иллюзиями Ведь нет ничего круче, чем осознание собственной значимости, правда?Ничего подобного! В смысле, на прибыль влияет не только востребованность панорамного люкса, но и загрузка теплохода в целом. Две двухместные каюты = один люкс. Я уже писал в другой ветке, что веду список теплоходов без носового салона и не хожу на них принципиально. Даже не рассматриваю, как вариант. Два таких как я, и вот на теплоходе недогруз в те самые две каюты, а, как видно из этой ветки, я далеко не одинок
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:38
Отнюдь! И потом, зачем тешить - уж за себя то я могу ответить?! Учитывая, что путешествую семьёй, то как раз те самые две каюты и выходят...Тешьте, тешьте себя иллюзиями Ведь нет ничего круче, чем осознание собственной значимости, правда?Два таких как я, и вот на теплоходе недогруз в те самые две каюты, а, как видно из этой ветки, я далеко не одинок
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:42
Т.е. ваша семья берёт на себя обязательство в случае не постройки носового люкса путешествовать на Анне Ахматовой на всех рейсах всех последующих навигаций? Всё-таки Вы явно переоцениваете собственную значимостьОтнюдь! И потом, зачем тешить - уж за себя то я могу ответить?! Учитывая, что путешествую семьёй, то как раз те самые две каюты и выходят...
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:53
Себя привожу в качестве примера, потому что уж за этого парня могу поручиться. Здесь работает простое правило большинства: большинство идет в маленьких каютах, соответственно им нужно место куда можно прийти и почувствовать себя хорошо в просторном месте (уютно, солидно, значимо, королём - как хотите!). И вот они привычно идут в сторону носового салона (не забывайте о количестве пожилых людей на борту 305-х, ровестников теплоходов), а вместо салона встречают запертую дверь и табличку "Люкс" (или что там на ней...). Человек удивляется, идёт на корму. А там бар и бармен на тебя косо смотрит, что ты сидишь тут без заказа уже 10 минут... И человек возвращается в свою каютку и думает о несправедливости мироздания в целом и этого теплохода в частности. Зато в следующий раз выберет другой теплоход. Пока, слава Богу, достаточно теплоходов 305-го проекта, чтобы было из чего выбрать, в случае категорического неприятия теплоходов без носового салона.Т.е. ваша семья берёт на себя обязательство в случае не постройки носового люкса путешествовать на Анне Ахматовой на всех рейсах всех последующих навигаций? Всё-таки Вы явно переоцениваете собственную значимостьОтнюдь! И потом, зачем тешить - уж за себя то я могу ответить?! Учитывая, что путешествую семьёй, то как раз те самые две каюты и выходят...
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:00
Кстати, а вас на "Башкортостане" отсутствие салона не стесняло? Правда, помнится, вашему рейсу с погодой повезло - салон был не настолько нужен.Как будет в итоге - увидим
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...