А в моей практике жизни с 1981 обслуживание не изменяется оно лишь сугубо индивидуально. Проблема запросов уплативших и требующих к своей персоне внимания индивидуальна.Золотые слова!Менталитет, увы, такой. Поэтому вообще отдыхая в России надо быть настроенным на то, что это будет и воспринимать обратное как приятное исключение.
Вот только жаль, что их читаем не только мы, простые туристы, но и хозяева турфирм(компаний). И делают соответствующие выводы. И из-за этого каждый год всё хуже и хуже обслуживание...
Сто разных клиетов, а отзывов один- два . Так мне чуствуется что 99- 98проц клиенты турфирм реалисты ,и не ждущих ,,Позвольте-извольте ,, от своих сограждан. Турфирмы как хирурги слёз не видят - но применив пару способов можно получить ожидаемое даже от совсем гиблых обстоятельств.И самое главное что ценник это не показатель . Просто ценник и всё