Спасибо за ответ. Просто я заметила такую тенденцию на теплоходе, что если кто-то начинал активно жаловаться, то эти туристы становились известны всей команде и на нах смотрели как на "врагов народа". А смысл обращения к врачу, лекарст и у меня был целый мешок, но жить 23 дня на лекарствах не хотелось.Стася, искренне жаль, что Вам не понравился отдых.
Плохо что Вы не обратились к врачу с отравлением, и к директору круиза или ресторана с предложением о приготовлении еды менее соленой и жирной. думаю они пошли бы Вам на встречу.
Зеленая стоянка это прекрасное место для отдыха, для купания и загорания. Организация там практически не нужна. Хотя если верить отзыву на который Вы дали ссылку, все же была организация на каких-то стоянках (конкурсы и т.д.)
Дополнительные экскурсии это конечно хорошо, хотя если их нет, то появляется кучу времени для самостоятельного осмтра города, что для меня намного прекраснее. И наверняка директор круиза мог бы подсказать куда лучше сходить и что посмотреть.
Вопросы по работе аниматоров и уборщиц могли решиться при помощи директора круиза)), точнее обращением к нему. Ведь его главная задача решать проблемы туристов.
и как уже сказали, лучше не делать вывод по одному теплоходу о 588 проекте. Сходите в круиз (хотя бы 3-х дневку) на Марксе или Прикамье. Уверена что уровень сервиса Вас порадует.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
23 дня мучений на Никулине
#21
Отправлено 14 Август 2009 - 17:03
#22
Отправлено 14 Август 2009 - 18:06
#23
Отправлено 14 Август 2009 - 19:01
Стася, искренне жаль, что Вам не понравился отдых.
к директору круиза или ресторана с предложением о приготовлении еды менее соленой и жирной. думаю они пошли бы Вам на встречу.
Ха-ха-ха. 5 баллов!!!! )))) А потом бы догнали и ещё раз пошли)))) Вы как будто по российским рекам в круизы не ходили. Не на любом теплоходе и добавку-то регулярную выбъешь, чтоб не "забывали" каждый раз подкладывать из того что уже есть, а уж чтоб вам индивидуально что-то принципиально другое готовили....Не смешите теплоходного гурмана)))))))))))))))))))))) Я-то с работниками пищеблоков разных компаний и теплоходов регулярно воюю, знаю о чём говорю))))) Добавка - это обычно максимум их гибкости))) Ну где-то мож в идеальном случае яичко жареное отдельно предложат, ибо его сготовить отдельно 5 минут, но чаще всего пищеблок на теплоходе в смысле гибкости отношения к туристу - это разговор слепого с глухим.
#24
Отправлено 14 Август 2009 - 19:50
1. Если бы я доставала всех, то все было гораздо лучше, если вы читали всю ветку, то могли бы заметить, что все проблемы я решала сама, кроме кондиционера, который починить я не могла.Стася, Вы знаете почему на Вас смотрели, как на врага народа? Скорее всего Вы просто достали всех своим нытьем! Вы уж извините за резкость. Пример отзыва, который Вы предлагаете почитать, говорит о том, что человек, писавший его неплохо отдохнул, привел положительные моменты и некоторые претензии. Ему почему то хочется верить. Вы же уже на нескольких форумах под разными никами пишете одно и то же. Кстати, нелицеприятные слова в Ваш адрес высказывают отнюдь не почитатели туркомпании Инфофлот. После же прочтения рассказа, на который Вы дали ссылку, мое сочуствие к Вам почему то тоже пропало.
2. Отзыв который я предлагала почитать содержит положительные моменты о городах и экскурсиях. а вот все остальное ... читайте последнюю фразу!
3. А смотрели как на врагов не на нас, но все были вкурсе недовольных.
#25
Отправлено 14 Август 2009 - 19:54
#26
Отправлено 14 Август 2009 - 20:01
Кто-нибудь из форумчан может сказать мне как надо швартоваться, чтобы все двери внутри теплохода перекосилоВ каюте чисто видно, что была приложена добросовестная рука. Огорчения от российского сервиса не заставили себя долго ждать:
1. Входная дверь и в ванную комнату, перекошены причину установить не удалось (возможно старость судна или неудачные швартовки, есть следы деформаций на корпусе судна)
Кстати, сфотографировал "Никулина" 6 августа в Самаре с борта "Невского", жуткая погода в тот день была....
Жаль, что "Никулин" не подошёл к нам поближе, мы уже отправлялись, поэтому только такая фотка:
#27
Отправлено 14 Август 2009 - 20:37
почему? как же так?все проблемы я решала сама, кроме кондиционера, который починить я не могла
я Вас не узнаю...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#30
Отправлено 14 Август 2009 - 21:05
#31
Отправлено 14 Август 2009 - 21:35
в той же Самаре... уж я бы нашёл, чем там заняться..
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#33
Отправлено 14 Август 2009 - 22:21
смело теперь берите на 46 дней... и ждём отчёта... и фото... ФОТО то где?Я вообще большой любитель круизов и уже думаю о выборе тура на следующий год, так что все минусы через 2-3 месяца забудутся и останутся только положительные эмоции о городах, реках и чистом воздухе))))))))
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#35
Отправлено 15 Август 2009 - 06:51
Может быть не в тему, но расскажу историю про одного моего знакомого. Он спортсмен, мастер спорта по рукопашному бою и не пил спиртных напитков из принципа.1. Очень не понравилась еда. Часто наблюдали за тем как многие туристы выбывали из строя на 1-3 дня, сами пострадали от "изысков местной кухни" я-3 раза, муж-2.
Вместе с экипажем транспортного самолета, работающего по контракту ООН, командировочная судьба занесла его в пятизвездный отель Hilton. Там ему пришлось прожить больше недели (ждали груз), пользуясь услугами трехразового "шведского" стола.
Экипаж, надо отметить, использовал старое проверенное средствоо профилактики желудочно-кишечных заболеваний (100г водки до приема пищи и несколько больше местного спирного после, но без фанатизма).
К удивлению моего знакомого, на второй день приема изысков ресторанной кухни его организм не выдержал. Активированный уголь, фурозалидон, фталазол и местные буржуйские средства эффекта не давали.
Он перешел на сухарики и печенье, но вместо бассейна больше всего сидел в туалете своего номера.
На шестой день он сдался и пошел на поклон к экипажу, который предовался утехам оплаченным ООН. Командир экиапжа сказал, что пренебрегать проверенными средствами бессмысленно и после дня приема лечебных доз в виде 100г российской водки с солью до и после приема пищи, он почувствовал себя самым счастливым человеком в мире.
Правда пришел груз и им пришлось продолжить работу.
Это можно сказать о 90% процентах теплоходов на рынке. Поэтому надо готовится развлекаться самостоятельно. Очень рекомендую объединить с профилактикой желудочно-кишечных заболеваний2. Плохо организованы зеленые стоянки, а точнее сказать, вообще нет организации.
3. Нет дополнительных экскурсий.
4. Программа аниматоров халтура под девизом " отвалите от меня".
Это да. Правда, когда я ездил в чисто мужской компании, тем более с учетом предыдущих пунктов, нас это как-то не волновало5. Уборка кают не очень хорошая, постоянно приходилось заниматься уборкой после "уборки".
Если текла вода из каютного блока, значит просто засорилась система дренажа. Можно было просто попросить ее прочистить матросов. Они обычно с удовольствием идут на просьбы дам (мужу разумнее было в это время заниматься предыдущими пунктами ).6. А вот кондиционер, который сломался на пути к Саратову и больше не заработал, это просто "песня". Ночью холодно и вода стекает по окну на подушку, а днем духота и температура в каюте от 30 до 40, даже телефон у меня глюкнул от такой жары.
А вот почему кондиционер грел днем, не понятно. Как-то эти два дефекта не стыкуются.
Вот тут надо для себя выбирать. Либо Вы человек принципиальный и доводите дело до конца "работая плохим полицейским", либо пытаетесь договориться по хорошему по принципу "хорошего полицейского". Смешение двух тактик приводит чаще всего к отрицательным результатам.7. Удивляет единодушие команды в выборе "врагов туристов" из тех, кто решил пожаловаться на столь низкий сервис, за не очень маленькие деньги!
Для себя сделали вывод: на 588 больше не ходить и более чем на 14 дней не путешествовать.
Искренне сочувствую, что отдых не заладился
#36
Отправлено 15 Август 2009 - 11:03
1. Очень не понравилась еда. Часто наблюдали за тем как многие туристы выбывали из строя на 1-3 дня, сами пострадали от "изысков местной кухни" я-3 раза, муж-2.
2. Плохо организованы зеленые стоянки, а точнее сказать, вообще нет организации.
3. Нет дополнительных экскурсий.
4. Программа аниматоров халтура под девизом " отвалите от меня".
5. Уборка кают не очень хорошая, постоянно приходилось заниматься уборкой после "уборки".
6. А вот кондиционер, который сломался на пути к Саратову и больше не заработал, это просто "песня". Ночью холодно и вода стекает по окну на подушку, а днем духота и температура в каюте от 30 до 40, даже телефон у меня глюкнул от такой жары.
7. Удивляет единодушие команды в выборе "врагов туристов" из тех, кто решил пожаловаться на столь низкий сервис, за не очень маленькие деньги!
Для себя сделали вывод: на 588 больше не ходить и более чем на 14 дней не путешествовать.
Даже если перечеркнуть все перечисленные претензии и оставить только пункт 6 – этого уже достаточно, чтобы быть недовольной отдыхом. Давайте не будем забывать, что клиентка (в данном случае – Стася) приобретала каюту ИМЕННО с кондиционером, т.е. в стоимость ее путевки была заложена эта услуга – кондиционирование воздуха. Однако на полпути (в районе Саратова) кандей отказался работать. Получается: деньги за услугу проплачены, но услуга не предоставляется.
Кто-то хорошо переносит зной-духоту, а для кого-то это «смертельный номер» – в частности, для меня. Я, например, в июле 2002-го не могла находиться на палубе теплохода в районе Саратова (при температуре +40 и полнейшем штиле), а посему уходила в каюту и спасалась рядом с кондиционером. И если бы он поломался – караул, круиз был бы испорчен. И это не «капризы избалованной дамочки» – ни в коем случае. Просто организм такой – абсолютно не переносящий духоты (лучше уж холод!). Подозреваю, что у Стаси те же проблемы, поэтому она и выбрала недешевую каюту с кондиционером, и деньги сполна за нее заплатила. Так что имеет полное римское право выразить недовольство…
#37
Отправлено 15 Август 2009 - 19:57
Если в случае со Стасей был сломан кондиционер, и его не могли починить быстро, значит, нужно было переводить ее в ДРУГУЮ каюту, согласно оплаченным условиям проживания. Как это сделать - вопрос уже к фрахтователю, а непосредственно к директору круиза этого рейса. Если этого не было сделано, вина организаторов обоюдная.
Что касается ряда замечаний относительно нытья, надуманных претензий и т.п., то ответ только один:
Господа, если вы платите за сервис 100 рублей в день, то действительно претензии лучше не предъявлять. Но, когда платят по 3500 - 4000 рублей за каждый день путешествия, и экипаж, и обслуживающий персонал должны быть заняты только одним: чтобы ТУРИСТ БЫЛ ДОВОЛЕН И НЕ ИМЕЛ ПРЕТЕНЗИЙ. НИКАКИХ.
В конце концов не на междусобойчик на лесной опушке собрались.
#38
Отправлено 15 Август 2009 - 20:24
Золотые слова!К большому сожалению, но халатное отношение к претензиям туристов по части работы кондиционеров - это черта очень многих теплоходов, включая и четырехдеки. Здесь идет прямая недоработка со стороны судовладельца, утверждающего состав экипажа и внутренний распорядок на судне. Насколько лояльно относится судовладелец к халтуре со стороны своих работников - настолько это и проявляется в отношении туристов.
Если в случае со Стасей был сломан кондиционер, и его не могли починить быстро, значит, нужно было переводить ее в ДРУГУЮ каюту, согласно оплаченным условиям проживания. Как это сделать - вопрос уже к фрахтователю, а непосредственно к директору круиза этого рейса. Если этого не было сделано, вина организаторов обоюдная.
Что касается ряда замечаний относительно нытья, надуманных претензий и т.п., то ответ только один:
Господа, если вы платите за сервис 100 рублей в день, то действительно претензии лучше не предъявлять. Но, когда платят по 3500 - 4000 рублей за каждый день путешествия, и экипаж, и обслуживающий персонал должны быть заняты только одним: чтобы ТУРИСТ БЫЛ ДОВОЛЕН И НЕ ИМЕЛ ПРЕТЕНЗИЙ. НИКАКИХ.
В конце концов не на междусобойчик на лесной опушке собрались.
#39
Отправлено 15 Август 2009 - 21:53
Господа, если вы платите за сервис 100 рублей в день, то действительно претензии лучше не предъявлять. Но, когда платят по 3500 - 4000 рублей за каждый день путешествия, и экипаж, и обслуживающий персонал должны быть заняты только одним: чтобы ТУРИСТ БЫЛ ДОВОЛЕН И НЕ ИМЕЛ ПРЕТЕНЗИЙ. НИКАКИХ.
У нас сколько волка не корми, - всё равно в лес смотрит. Эти деньги речники часто тоже считают недостаточными, чтобы хорошо тебя обслуживать. Лично с таким подходом сталкивался в своей практике, когда в ответ на замечание по обслуживанию выдали фразу типа а что, мол, вы хотели за такие деньги. Поэтому вопрос вовсе не в деньгах, а в людях. Сколько не заплати им за день, работать будут одинаково. Совок, что поделать. Исправить это пока можно только одним способом: выгнать в шею всех отечественных сотрудников и, как широко распространено в международной практике, набрать товарищей, например, из Юго-Восточной Азии, которые за относительно небольшие деньги неизменно улыбаясь, словно джинн из лампы, готовы стараться по возможности исполнить любые прихоти туриста, мол слушаю, господин и повинуюсь. Только вот, к сожалению, по ряду причин привезти их малореально, а значит будем по-прежнему платить за путёвки по мировым ценам, или более того, а в ответ часто получать в лучшем случае наплевательское отношение. Похоже, это судьба...
#40
Отправлено 15 Август 2009 - 22:12
На теплоходах, работающих с интуром, персонал в достаточной степени вышколен хоть и является "нашим". Так что усматриваю причину подобного отношения не в менталитете (хотя, конечно, в какой-то степени и это влияет), а в слабом контроле руководства, в том числе и туроператора.Исправить это пока можно только одним способом: выгнать в шею всех отечественных сотрудников и, как широко распространено в международной практике, набрать товарищей, например, из Юго-Восточной Азии, которые за относительно небольшие деньги неизменно улыбаясь, словно джинн из лампы, готовы стараться по возможности исполнить любые прихоти туриста, мол слушаю, господин и повинуюсь. Только вот, к сожалению, по ряду причин привезти их малореально, а значит будем по-прежнему платить за путёвки по мировым ценам, или более того, а в ответ часто получать в лучшем случае наплевательское отношение. Похоже, это судьба...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных