Если Вы считаете, что можете купить на сайте или в кассах указанных выше городов/поселков любое понравившееся место - это заблуждение.
На каждую кассу, включая оплату через сайт (по карте или счету), выделяется отдельная группа (блок) мест.
Какие турфирмы организуют туры по Енисею на рейсовых теплоходах Чкалов и Матросов?
Как не странно она всего одна - тур оператор Полония http://poloniya.ru/siberia/ . Не реклама, а констатация.
Возможно у нее какое есть соглашение с ПассажиРечТранс на фрахт мест. Куда только ФАС смотрит?))
Теоретически представлять туруслуги на борту теплохода может любая фирма. Только выгоднее это делать, если есть представительство в Красноярске и сами гиды живут в нем.
Ну а если учесть, что ресурсы кухни еле справляются с одной тургруппой, даже из расчета размещения по количеству мест в верхнем ресторане на завтрак/обед/ужин, то еще одну группу - корабельные ресурсы не потянули бы.
отзывы общедоступны:
https://2gis.ru/kras...835/tab/reviews
https://otzovik.com/...ia_krasnoyarsk/
Могу сказать точно, как третье лицо, которое много раз наблюдало со стороны на качество организации тура от посадки на теплоход, до схода в конечной точке. .
Качество услуг напрямую зависит от профессионализма сопровождающих гидов.. А меню (сытное или не очень) на корабле для тургруппы,- от самой турфирмы, которое оное согласует заранее. И, забегу вперед - а качество приготовления еды, зависит от того, какой персонал для кухни "наймет теплоход" на текущую навигацию.
Лучше отправиться в путешествие дикарем или купить услуги у турфирмы?
Дешевле, конечно сделать себе индивидуальный тур по той же программе, что и у турфирмы.
Но будете лишены того непередаваемого чувства участия и общения в путешествии с группой людей, объединенных одной целью.))
Все зависит от ваших ресурсов и возможностей) в том числе информационных.
Какой маршрут выбрать лучше Дудинка-Красноярск или Красноярск-Дудинка?
Во первых до городов отправления нужно добраться
По текущим ценам и не распроданным дешевым подклассам :
Из Москва до Норильска с багажом 20661руб а/к NordStar, Сибирью с багажом немного дороже, + такси до Норильска/Дудинки
Из Москвы до Красноярска с багажом 15 934руб а/к S7 + автобус/такси до самого города
Направление Москва-Норильск-Москва субсидируется и, если Вам на момент вылета еще не наступило 23г., или уже наступило 55/60 лет женщины/мужчины, то билет обойдется в 4300руб (при наличии)
Также субсидируется автоперевозка по маршруту Новосибирск-Норильск-Новосибирск
Далее, если касаться водной части:
Маршрут Дудинка-Красноярск занимает в пути 5 дней 8 часов. (против течения)
Здесь Вы в полной мере насладитесь и видами, и поездкой. Но потеряете проход теплохода через Казачинский порог в дневное время суток. Прогуляетесь (по быстрому) по Енисейску днем.
Маршрут Красноярск-Дудинка занимает в пути 3 дня 14 часов. (по течению)
Меньше в пути, все достопримечательности пролетят в 2 раза быстрее , в Енисейске у Вас будет ночная остановка, а вот порогами насладитесь в дневной время. В Дудинку доставят к 8 вечера.
Автобусы и Такси - Дудинка,Норильск, Алыкель (аэропорт Норильск)
Такси https://058.рф
Автобусы из/в Дудинку - http://www.gorod-dud...usnye-perevozki , маршрут 110, билеты можно купить в тч электронно https://rfbus.ru/
Автобусы по НПР (Норильский промышленный район)
До аэропорта маршрут №33 https://www.airport-....ru/transport/
По другим маршрутам https://norilsk-bus..../shedule-npopat
ps из Аэропорта такси нужно сравнивать с Яндекс такси. Может получиться меньше. Но зачастую просто нет яндекс машин.
Выбор "лучших" мест (кают) на теплоходах Чкалов и Матросов
В этом вопросе все зависит индивидуальных предпочтений. Расскажу о моем подходе. Люкс и полулюкс не рассматриваю.
Цель: отдых+фото
Количество пассажиров: 2 взрослых
Если смотреть по схеме теплохода, то выбор очевиден - средняя палуба 2местные 1 класс.
Далее. Хотим максимального спокойствия. - это каюты 31,33,34,36. Одна стенка каюты будет рядом с бельевым отсеком.
Хотим больше видеть кораблей - выбираем левый борт, а значит каюты 34 или 36
Количество пассажиров: 2 взрослых + ребенок бесплатник (до 5 лет)
Выбор при этом также очевиден и соответствует предыдущему.варианту.
Однако, 2х местная каюта 1класса имеет очень мало пустого пространства.
Вентиляция воздуха летом очень плохая. Подушки на теплоходах перьевые, не гипоаллергенные.
И на мой взгляд в этих каютах самая худшая шумоизоляция.
Количество пассажиров: 2 взрослых + ребенок с отдельным местом (5 лет и старше)
Здесь вариантов несколько оптимальные по цене и чтобы не мешали
1)Средняя палуба, 2 категория, 2-ярусная, 4-х местная: Умывальник, шкаф для одежды, ,220В. Санузел общий. Мягкие диваны.
Для фото энтузиастов каюты 48,50,52,54,56,58,60,62 были бы более интересны
Но так как у туалетов на этой палубе (левой) открыты окошки, не хочется вдыхая воздух с окна где то подсознательно осознавать наличие примесей))
поэтому выбираем из кают под номерами: 45,47,49,51,53,55,57,59
Минимизируем влияние шума бани и бегающих детей выбираем каюту №49, и выкупаем 4е место
Ближе к корме каюты отличаются шумностью со стороны играющих детей в читальном зале и близостью зоны курения (на теплоходе Матросов под место курения отведена корма средней палубы)
Ширина каюты значительно больше, чем каюта 1го класса. Шумоизоляция лучше раза в два.
2)Главная палуба, 3 категория, 2-ярусная, 4-х местная: Шкаф для одежды. Санузел общий. Жесткие диваны.
Более спартанские условия по сравнению с 1) вариантом.
Постоянная движуха теплоходного состава и садящихся/выходящих в поселках на лодках
Лестничные пролеты выделены под зону курения, Все пассажиры главной палубы - пассивные курильщики.
Как крайний вариант подойдет. Также выкупаем 4е место
3) Нижняя палуба, 3 категория, 2-ярусная, 2-х местная: Шкаф для одежды. Санузел общий. Мягкие диваны
Берем места в каютах по левому борту 100 или 102, как ближние к лестнице к ресторану и накопителям с питьевой водой.
Или выкупаем обе каюта.
4) Комбинация кают
Средняя палуба, 1 категория, 1-ярусная, 2-х местная: Умывальник, шкаф для одежды, ,220В. Санузел общий. - для взрослого(мамы) и ребенка
Нижняя палуба, 3 категория, 2-ярусная, 2-х местная: Шкаф для одежды. Санузел общий. Мягкие диваны. - берем место для второго взрослого (папы)
Как раз крайний вариант и был задействован нами в этой поездке. И что очень меня удивило, каюта в трюме оказалось лучшим выбором.
Большой стол. Где можно разложить все зарядники, ноут,, объективы, две тушки фотоаппаратов и еще место оставалось.
Койка оказалась очень широкой и длинной, наконец можно было вытянуть ноги полностью. В отличии от всех остальных классов - койка ровная и обернутая в кожзам.
У других классов мягкие диваны вылежаны. С буграми или ямами, которые мешают нормально отдыхать.
В каюте оказалось самое большое пространство без захламления лишними полочками, деревянными перегородками. Проветривание от двух иллюминаторов очень эффективное и без сквозняков.
Нет умывальника в каюте - не беда. Зато лучшая звукоизоляция. Одно из главных преимуществ в трюме - уборная гигантских размеров. А не как на средней палубе, еле зашел, еле повернулся))
Но самым большим сюрпризом было, что на теплоходе Чкалов каюта №100 не была в списке доступных для продажи. А еще на всех схемах она позиционируется на две койки, а по факту там 1 койка. (в отличии от Матросова)
Для меня эта каюта с удобным минимализмом оказалась лучше любой другой)) И это пока я еще не говорю про виды, открывающиеся в иллюминаторы))