Это хорошо ,что суда данного класса проторят путь, но пусть путь будет и не монопольнозакрытым эксклюзивным способом получением разрешений. Поскольку один теплоход не справится с желающими пройти Питер-В.Н-НН. ну и в обратку до Москвы.
А кто сказал про монопольно закрытый эксклюзивный способ?
Каждая "СК" имеющая в составе своей флотилии "пузыри" пусть пробуют получить такое разрешение. Управляющие "СК" знают куда обращатся с такими вопросами. Но только не каждый "пузырь" сможет получить такое разрешение.
Если бы всё было так просто, то сейчас уже "толпа" 305-тых ходила бы (как минимум), ну допустим до Весьегонска или до Белозерска. И если бы всё было так просто, то каждую навигацию можно было бы открывать "ледовым" рейсом.
Если бы так всё было просто и легко, то все бы теплоходы (любого проекта
) ходили бы туда, куда нашей туристической душе угодно.
Но как показала практика, если с Весьегонском всё более менее просто, то рейс на Белозерск ни один пузырь более не повторил. И уж надеюсь, что в следующую навигацию более не будет "ледового шоу" ни на "Марксе", ни на другом любом теплоходе.
Одно дело - экстримальные рейсы, когда и спать и есть ходить в спасжилетах
, а другое дело - это отдых на теплоходе с медитацией под плеск воды и крики чаек.
Я думаю на этом можно прекратить "бодание двух козлят на одном бревне".
Река у нас одна. Она для всех туристов и для разных теплоходов. И пусть каждый теплоход найдет свою востребованную круизную нишу, а каждый речной турист будет доволен как теплоходом так и выбранным маршрутом.