Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Это шутка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 302

#161 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 18:35

но если вскроется обман...

Так, Жень... и ты туда же :angry:

Ну, как-то не красиво пассажтров называть балластом ;)

Вот тут согласна полностью. Не красиво :angry: , но и грузом их "звать" тоже как-то не очень....

Да и вообще в последнее время в дислокации попадаются досадные ошибки ;) не то, что было 2 года назад. :)

#162 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Август 2009 - 18:37

Ну ВЫ даете...... ВНИМАТЕЛЬНО пересмотрите дислокацию по ГБУ Волго-Балту....... И что же мы там видим?
И что все идут по договоренности? ;)
Антон Чехов Топорня 25-08-09 17:00:00 СЛГ

И.Бунин Свирьстрой 25-08-09 16:00:00 СЛГ

Это гдеж они своих туристов то "потеряли"???

Вот только ОДИН! идет честно с пассажирами :angry:

Федор Достоевский Лодейное Поле 25-08-09 15:35:00 СЛГ

Ну, если СЛГ (следование с грузом) и СЛБ (следование в балласте) - одно и то же, то тогда извиняйте, конечно! Тогда с нашей стороны - одни пустые домыслы...
Но из всех пассажирских, указанных сейчас в дислокации, "СЛБ" - только один.

Ага только один, а остальные могут себе позволить перегонные рейсы ещё во время навигации.... Ну вот такие они все богатые, что перевозят воздух.

Почему СЛГ - это перегонные рейсы "с воздухом"? Для них тогда - аббревиатура СЛБ.
А СЛГ - это и есть с грузом (в данном случае груз - туристы ;)) Или не так?

#163 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 18:45

Почему СЛГ - это перегонные рейсы "с воздухом"? Для них тогда - аббревиатура СЛБ.
А СЛГ - это и есть с грузом (в данном случае груз - туристы ;)) Или не так?

Всё правильно "Г"- груз. "Б" - балласт. Но как бы то не было "обозвать" пассажиров грузом у меня язык не поворачивается. Мы что с вами дрова? И нас по каютам и барам штабелями укладывают.
Но так создана эта программа, другого обозначения нет. :angry:

#164 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2009 - 18:49

В общем понятно, что судно выполняло все предписания на перегоне согласно выданной документации, но непонятен юридический вопрос с присутствием пассажиров. Так как без пассажиров само по себе пассажирское судно может ходить как сухогруз - куда угодно, а вот с пассажирами не везде, в этом то и загвоздка.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#165 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 19:03

В общем понятно, что судно выполняло все предписания на перегоне согласно выданной документации, но непонятен юридический вопрос с присутствием пассажиров. Так как без пассажиров само по себе пассажирское судно может ходить как сухогруз - куда угодно, а вот с пассажирами не везде, в этом то и загвоздка.

Выполнены предписания касаемы перехода с пассажирами на борту
Но это не означает, что теперь все "пузыри" ломанутся в озёра. Нет. Такое разрешение получит далеко не всякий "пузырь"

#166 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 25 Август 2009 - 19:07

Irinka, а не лучше ли было бы Вам, как профессионалу, прокомментировать "слухи и домыслы", а не разбрасываться оскорблениями?

Действительно, все таки на каком основании судно с пассажирами срвершило рейс чере Ладожское озеро, через более высокий район который позволен классом судна? Ведь в Правилах регистра открытым текстом написано, что перегоны судов в более высоких районах с пассажирами запрещены. Если компания получила документы на переход с пассажирами легально, так какие могут быть здесь секреты? Что именно позволило "Славянову" пройти через Ладогу с пассажирами?
Я не за тех и не за этих мне это просто интересно из любви к искусству.

Вот именно из той самой любви... я и не буду вывешивать эти документы на всеобщее обозрение. Но они получены. Теплоход совершает рейс правомочно, соблюдая все!!! предписания по этому маршруту.
А касаемо вопроса Андрея64, то вот как раз не все "пузыри" смогут получить такое разрешение для прохода по этим озёрам. И дело не в самих судоходных компаниях, а в конкретных теплоходах.
И опять же к Андрею64.
Ну подумаешь трубу пилили, на некоторых теплоходах и перила красят во время рейса и палубу подкрашивают. И что?

Извините ,а страховка покрывает данный переход в плане рисков и надеюсь данный опыт не останется уникальным-в плане повышения класса судов.

#167 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Август 2009 - 19:11

Почему СЛГ - это перегонные рейсы "с воздухом"? Для них тогда - аббревиатура СЛБ.
А СЛГ - это и есть с грузом (в данном случае груз - туристы ;)) Или не так?

Всё правильно "Г"- груз. "Б" - балласт. Но как бы то не было "обозвать" пассажиров грузом у меня язык не поворачивается. Мы что с вами дрова? И нас по каютам и барам штабелями укладывают.
Но так создана эта программа, другого обозначения нет. :angry:

Вы и впрямь не понимаете, о чём речь, или стараетесь в сторону увести?
Груз так груз, какя разница... Служебная же программа.
Речь о том, что все круизные суда, находящиеся на Северо-Западе, обозначены "СЛГ" (следуют с грузом) или СПП (стоянки прочие путевые). И только обсуждаемый теплоход следует в балласте.
Вариантов только два: или допущена неточность на сайте Волго-Балта, или по документам, находящимся в Федеральном государственном учреждении «Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» "Славянов" идёт перегоном, т.е. без пассажиров. Или есть третий вариант?
Если второй вариант неверный, скажите это прямо, а то всё вокруг да около...

#168 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 25 Август 2009 - 19:11

В общем понятно, что судно выполняло все предписания на перегоне согласно выданной документации, но непонятен юридический вопрос с присутствием пассажиров. Так как без пассажиров само по себе пассажирское судно может ходить как сухогруз - куда угодно, а вот с пассажирами не везде, в этом то и загвоздка.

Выполнены предписания касаемы перехода с пассажирами на борту
Но это не означает, что теперь все "пузыри" ломанутся в озёра. Нет. Такое разрешение получит далеко не всякий "пузырь"

Это несколько противоречиво-поскольку Славянов 305 ,но может он путём отпиливания трубы стал 305М .

#169 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2009 - 19:15

Выполнены предписания касаемы перехода с пассажирами на борту
Но это не означает, что теперь все "пузыри" ломанутся в озёра. Нет. Такое разрешение получит далеко не всякий "пузырь"

Ну понятно, то есть есть прецедент работы пассажирского судна пр. 305 в озерах по погоде с пассажирами, а получить такое разрешение можно будет при наличии снабжения и оборудования на класс М наверное, плюс проверка герметичности закрытий и прочие подобные мероприятия.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#170 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 19:16

В общем понятно, что судно выполняло все предписания на перегоне согласно выданной документации, но непонятен юридический вопрос с присутствием пассажиров. Так как без пассажиров само по себе пассажирское судно может ходить как сухогруз - куда угодно, а вот с пассажирами не везде, в этом то и загвоздка.

Выполнены предписания касаемы перехода с пассажирами на борту
Но это не означает, что теперь все "пузыри" ломанутся в озёра. Нет. Такое разрешение получит далеко не всякий "пузырь"

Это несколько противоречиво-поскольку Славянов 305 ,но может он путём отпиливания трубы стал 305М .

Вы думаете, что отпилив трубу всем "пузырям" разрешат выход Онегу и Ладогу ;)
Глубоко ошибаетесь.
Труба - это только для прохода под мостами.

#171 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 25 Август 2009 - 19:24

Вы думаете, что отпилив трубу всем "пузырям" разрешат выход Онегу и Ладогу
Глубоко ошибаетесь.


Тут-то как раз понятно, что важное значение имеют и прочностные характеристики конретного корпуса КОНКРЕТНОГО теплохода.

А вот как 305-му получить

оборудования на класс М



вот это не понятно! Разве есть примеры?

#172 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Август 2009 - 19:24

Но это не означает, что теперь все "пузыри" ломанутся в озёра. Нет. Такое разрешение получит далеко не всякий "пузырь"

Тут видится намёк на то, что нужны правильные "захваты", чтобы оказаться "правильным пузырём" :angry:
Или у меня паранойя? ;)

#173 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 25 Август 2009 - 19:32

В общем понятно, что судно выполняло все предписания на перегоне согласно выданной документации, но непонятен юридический вопрос с присутствием пассажиров. Так как без пассажиров само по себе пассажирское судно может ходить как сухогруз - куда угодно, а вот с пассажирами не везде, в этом то и загвоздка.

Выполнены предписания касаемы перехода с пассажирами на борту
Но это не означает, что теперь все "пузыри" ломанутся в озёра. Нет. Такое разрешение получит далеко не всякий "пузырь"

Это несколько противоречиво-поскольку Славянов 305 ,но может он путём отпиливания трубы стал 305М .

Вы думаете, что отпилив трубу всем "пузырям" разрешат выход Онегу и Ладогу ;)
Глубоко ошибаетесь.
Труба - это только для прохода под мостами.

Это хорошо ,что суда данного класса проторят путь, но пусть путь будет и не монопольнозакрытым эксклюзивным способом получением разрешений. Поскольку один теплоход не справится с желающими пройти Питер-В.Н-НН. ну и в обратку до Москвы.

#174 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 25 Август 2009 - 19:35

Но это не означает, что теперь все "пузыри" ломанутся в озёра. Нет. Такое разрешение получит далеко не всякий "пузырь"

Тут видится намёк на то, что нужны правильные "захваты", чтобы оказаться "правильным пузырём" :angry:
Или у меня паранойя? ;)

ага помойму вы правы насчет фразы: нужны правильные "захваты", чтобы оказаться "правильным пузырём"

#175 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2009 - 19:40

А вот как 305-му получить
оборудования на класс М

вот это не понятно! Разве есть примеры?

Ну где-то в Регистре есть положение о том, что судну может быть разрешен выход в более высокий район при наличии у него спасательного, навигационного и какого-то еще оборудования и снабжения соответсвующего требованиям более высокого района. В связи с уменьшенной пассажировместимсотью у многих судов теперь избытки такого оборудования которое может соответствовать классу М, плюс возможно что-то докупали, плюс остойчивость должна соответствовать классу М. Прочностной вопрос при огравничении погоды не играет особой роли.
В общем теперь предварительно понятно, хотя конечно на выданное Свидетельство было бы интресно взглянуть...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#176 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 19:58

Это хорошо ,что суда данного класса проторят путь, но пусть путь будет и не монопольнозакрытым эксклюзивным способом получением разрешений. Поскольку один теплоход не справится с желающими пройти Питер-В.Н-НН. ну и в обратку до Москвы.

А кто сказал про монопольно закрытый эксклюзивный способ?
Каждая "СК" имеющая в составе своей флотилии "пузыри" пусть пробуют получить такое разрешение. Управляющие "СК" знают куда обращатся с такими вопросами. Но только не каждый "пузырь" сможет получить такое разрешение.
Если бы всё было так просто, то сейчас уже "толпа" 305-тых ходила бы (как минимум), ну допустим до Весьегонска или до Белозерска. И если бы всё было так просто, то каждую навигацию можно было бы открывать "ледовым" рейсом.
Если бы так всё было просто и легко, то все бы теплоходы (любого проекта :angry: ) ходили бы туда, куда нашей туристической душе угодно. ;) :)
Но как показала практика, если с Весьегонском всё более менее просто, то рейс на Белозерск ни один пузырь более не повторил. И уж надеюсь, что в следующую навигацию более не будет "ледового шоу" ни на "Марксе", ни на другом любом теплоходе.
Одно дело - экстримальные рейсы, когда и спать и есть ходить в спасжилетах ;) , а другое дело - это отдых на теплоходе с медитацией под плеск воды и крики чаек.

Я думаю на этом можно прекратить "бодание двух козлят на одном бревне".
Река у нас одна. Она для всех туристов и для разных теплоходов. И пусть каждый теплоход найдет свою востребованную круизную нишу, а каждый речной турист будет доволен как теплоходом так и выбранным маршрутом.

#177 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 25 Август 2009 - 20:26

Поздравляю всех работников и туристов МТФа!
Теперь они могут управлять автомобилями в нетрезвом виде, ездить по встречке, пересекать двойную сплошную и проезжать на запрещающие сигналы светофора!
Если прорвались на пузыре через озера морского класса, теперь и в иных случаях пронесет!
Молодцы!

хотя, дождемся официальных сообщений, или от кого ждать? ;)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#178 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2009 - 20:27

Час назад прибыли в Новую Ладогу. Стали на якорь, снимаем все лишние детали для обеспечения прохода под Волховскими мостами.
Ладогу прошли под свежим ветром. Нас немного покачало, пока не повернули в Волховскую губу. Туристам было весело. Погода была солнечная. А сейчас замечательный вечер. Утром тронемся вверх по Волхову.
Судоводители проявили мужество в принятии решений мастерство в их реализации.
Мне уж звонили из Администрации, готовят нам торжественную встречу на уровне губернатора.
Ведь"СЛАВЯНОВ" - БУДЕТ ПЕРВЫЙ КРУИЗНЫЙ ТЕПЛОХОД В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ!!
Приятно осознавать, что и и мой труд вошёл в развитие любимого дела.
(Назло всем злопыхателям и .....)


Алексей, ни одного закона не нарушено, поскольку на борту находились и находятся официальные лица.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#179 Marakesh

Marakesh

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2009 - 20:31

...
хотя, дождемся официальных сообщений...

ИМХО, официальные сообщения будут только после окончания рейса. Ждать их сейчас - наивно.
А до этого можно строить любые предположения. С вероятностью 50:50, как у блондинки.

#180 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 25 Август 2009 - 20:32

Это хорошо ,что суда данного класса проторят путь, но пусть путь будет и не монопольнозакрытым эксклюзивным способом получением разрешений. Поскольку один теплоход не справится с желающими пройти Питер-В.Н-НН. ну и в обратку до Москвы.

А кто сказал про монопольно закрытый эксклюзивный способ?
Каждая "СК" имеющая в составе своей флотилии "пузыри" пусть пробуют получить такое разрешение. Управляющие "СК" знают куда обращатся с такими вопросами. Но только не каждый "пузырь" сможет получить такое разрешение.
Если бы всё было так просто, то сейчас уже "толпа" 305-тых ходила бы (как минимум), ну допустим до Весьегонска или до Белозерска. И если бы всё было так просто, то каждую навигацию можно было бы открывать "ледовым" рейсом.
Если бы так всё было просто и легко, то все бы теплоходы (любого проекта :angry: ) ходили бы туда, куда нашей туристической душе угодно. ;) :)
Но как показала практика, если с Весьегонском всё более менее просто, то рейс на Белозерск ни один пузырь более не повторил. И уж надеюсь, что в следующую навигацию более не будет "ледового шоу" ни на "Марксе", ни на другом любом теплоходе.
Одно дело - экстримальные рейсы, когда и спать и есть ходить в спасжилетах ;) , а другое дело - это отдых на теплоходе с медитацией под плеск воды и крики чаек.

Я думаю на этом можно прекратить "бодание двух козлят на одном бревне".
Река у нас одна. Она для всех туристов и для разных теплоходов. И пусть каждый теплоход найдет свою востребованную круизную нишу, а каждый речной турист будет доволен как теплоходом так и выбранным маршрутом.

Согласен что каждый имеет шанс-но плохо что не ходят толпами 305 там где прошёл один. Не кто не недоволен просто река для каждого разная. А озера Ладога и Онего исключений не делает они дикие и прекрасные в своей не предсказуемости. И шуток не понимают. Поскольку про рассказам экскурсоводов Страховщики не страховали в давние времена купеческий груз на Ладоге и не поэтому-ли и соц.время напридумывали классов. Времена другие но Суда из недавнего прошлого. А не прошлого года постройки.Согласен ничего страшного ,дооборудовать можно но ,СЛБ как экслюзив! .Пусть прекрасен круиз -Но страховщики такие зануды .Что вот такое маленькое несоответствие ,СЛГ проходит. Нельзя ошибаться в нюансах и все будет хорошо-всем




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования