но если вскроется обман...
Так, Жень... и ты туда же
Ну какой обман? Где?
Вы просто сами задайтесь вопросом КАК можно обмануть диспетчера движения на Волго-Балте? Ведь элементарно в каждом шлюзе, в каждой диспетчерской точке, где положена радиосвязь, вахтенный ОБЯЗАН должить кол-во пассажиров на борту, кол-во экипажа, куда следует (а вот если судно грузовое, то и груз и его кол-во).
И как Вы себе представляете, что
входя в 1 шлюз ВБк вахтенный докладывал, что на борту всё в порядке, к шлюзованию готовы, на борту столько-то пассажиров, экипаж столько-то человек и ....... при
выходе в озеро теплоход уже идет без пассажиров? Это как??? Что всех прям в шлюзу и высадили (за плохое поведение или по весу не прошли, чтоб балластом значится). Класс! Как представлю себе эту картинку, аж смех разбирает.
Ну, а чтоб пойти в озера, то была проведена большая работа. Начиная от СИ и РР и до элементарных согласований с другими судоходными организациями. Как то согласование на подход к причалу (допустим в тех же Горицах)
И ещё в данном, конкретном рейсе, есть ограничения. И никакой диспетчер не пойдет на нарушение этого предписания! Это вам не базар и договорится за "отдельную купюру" не получится. Есть и у этого рейса ограничения, ограничения касаемы теплохода. Выход в озёра ему разрешен ТОЛЬКО при определенных условиях.
Да, так случилось, что эти условия совпали и теплоход выпустили и в Белое озеро и в Онежское и Ладожское. Но ещё предстоит путь обратно. И вы все знаете насколько переменчива погода на озёрах, на таких серьезных озерах как Ладога и Онега.
Но как бы Вы все тут не строили домыслы и вымыслы, теплоход через 2 часа будет в Новой Ладоге.
Я только что разговаривала (связь появилась) с туристом (не членом экипажа) который пошел в этот рейс только ради маршрута. Он вполне доволен этим рейсов. Есть кое какие замечания, но ещё раз повторю он пошел в этот рейс из-за уникальности, а не искать недочеты и недоделки.
Ну, а кого совсем зависть задушила, то вспомните как все радовались, что "Чапаев" заходил на Суру или в Белозерск? Вспомнили? Ну и что? Тогда все только его и обсуждали, что "Чапай" стал первым. Вот теперь и МТФ так же радуется, что в этом направлении они стали первыми. Хотя, чтоб стать первыми была проведена огромная работа. Такая же, как и когда "Чапаев" ходил по тем уникальным маршрутам.