Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Это шутка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 302

#181 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 25 Август 2009 - 20:35

Но страховщики такие зануды .Что вот такое маленькое несоответствие ,СЛГ проходит. Нельзя ошибаться в нюансах и все будет хорошо-всем


+1

#182 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2009 - 21:13

Господин a.bukovski.
Вы можете писать хоть максимально возможно большими буквами то, что Славянов первый круизный теплоход в Великом Новгороде. Но тем самым Вы в очередной раз подставляете уважаемый МТФ своими постами. Славянов - не первый круизный теплоход в Великом Новгороде, Славянов- не первый 305, который шел по Онеге.
Вы слишком много о себе мните, выискивая на форуме недоброжелателей МТФ (есть недоброжелатели отдельных личностей, а не самой туркомпании). Могли бы заметить, что большинство форумчан искренне переживают за этот круиз. Ведь от его успеха зависит дальнейшая судьба поистине интереснейшего маршрута. Если все действительно пройдет чисто и честно, то сколько новых возможностей откроется на круизном рынке.

#183 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 25 Август 2009 - 21:18

Алексей, ни одного закона не нарушено, поскольку на борту находились и находятся официальные лица.

вот это другое дело! :19p:
только официальным гостям и можно официально нарушать!

значит я был прав в приведении в пример двойные сплошные и светофоры :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#184 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2009 - 21:30

Стали на якорь, снимаем все лишние детали для обеспечения прохода под Волховскими мостами.

Это уже что-то похожее на подготовку к морскому сражению: любыми способами повышают остойчивость и снижают пожароопасность судна! :D На корабле ломают обстановку кают-компании, выбрасывают за борт всё деревянное, скалывают краску с бортов, заполняют шлюпки водой, снимают тяжелые боевые марсы и разгружают трюмы от дельных вещей и вооружения непосредственно к бою отношения не имеющего! :19p:
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#185 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Август 2009 - 21:30

Поздравляю всех работников и туристов МТФа!
Теперь они могут управлять автомобилями в нетрезвом виде, ездить по встречке, пересекать двойную сплошную и проезжать на запрещающие сигналы светофора!
Если прорвались на пузыре через озера морского класса, теперь и в иных случаях пронесет!
Молодцы!

Алексей, ну вот зря Вы иронизируете! Вы же опытный речной путешественник! И справедливо указывали выше, что рисковать людьми и теплоходом никто не будет и не позволит.
Чем грозит пузырю выход в Ладогу на южную трассу? Попаданием в волну выше прогнозной. Ну, поболтает часок... А вот 588-й, которому от Свирского буя до Валаама много часов идти, и через пятый район... Ну взвесьте сами, где больше риска?
Я думаю, что обсуждаемый рейс - это только хорошо! :D Просто к этому надо привыкнуть. Не забывая при этом заслуг первопроходцев :19p:

#186 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2009 - 21:34

Если бы всё было так просто, то сейчас уже "толпа" 305-тых ходила бы (как минимум), ну допустим до Весьегонска или до Белозерска.

Для этого никаких специальных разрешений не требуется: эти пункты находятся в разрешенных районах плавания для теплоходов 305 проекта, а причалы приспособлены для приема таких судов. Поэтому, учитывая сложную схему захода, там требуются только благоприятная погода и высокий класс судоводителей. Никаких других препятствий для теплоходов 305 проекта нет.

Озера - это все-таки другое. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#187 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Август 2009 - 21:43

Стали на якорь, снимаем все лишние детали для обеспечения прохода под Волховскими мостами.

Это уже что-то похожее на подготовку к морскому сражению: любыми способами повышают остойчивость и снижают пожароопасность судна! :D На корабле ломают обстановку кают-компании, выбрасывают за борт всё деревянное, скалывают краску с бортов, заполняют шлюпки водой, снимают тяжелые боевые марсы и разгружают трюмы от дельных вещей и вооружения непосредственно к бою отношения не имеющего! :19p:

надо ещё непременно всем облегчиться... кто останется на судне... ну как Дениске из рассказа Драгунского про 25 кило... :19p:
на берегу, ессно...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#188 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2009 - 21:45

Я думаю, что обсуждаемый рейс - это только хорошо! Просто к этому надо привыкнуть. Не забыая при этом заслуг первопроходцев

Евгений, конечно такой рейс это хорошо. Но дело не в физическом риске. 305-й он и по Тихому океану пойдет, если нужно будет и не утонет. Весь ведь фокус именно в юридических формальностях. Наверняка вы умеете водить пассажирский автобус - те же педали тот же руль та же дорога, но вы просто не имеете права это делать, поэтому несмотря на то что все пассажиры будут в восторге от вашей езды вы сами загремите в кутузку. Всё правовое поле на этом построено. То же самое и здесь. Несмотря на заверения Иринки и Анатолия, что все документы имеются, я не уверен что они знают что это вообще должны быть за документы.
Здесь либо в Классификационном свидетельстве должны быть записи о расширенном для этого судна районе плавания либо выдано Свидетельство на разовый перегон, где перечислены ограничения при которых перегон или переход невозможен и к свидетельству приложен согласованный с РРР буклет с меропритятиями обеспечивающими безопасный перегон именно с пассажирами. Вот сканированные копии этих документов с записями о переходе через Ладожское и Онежское озера С ПАССАЖИРАМИ и позволят нам убедиться что все правомочно, иначе это не более чем слова. Если РРР действительно выдал такие бумаги, то это уже основание для других судов подавать заявки на такие рейсы. Не такой уж "Славянов" и уникальный в своем роде. А если отсутвие нужных слов в бумагах подкреплялось авторитетом начальства на борту, то тут уж как говорится совсем другой коленкор и тогда конечно не всем 305-м это дано. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#189 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Август 2009 - 21:53

Господин a.bukovski.
Вы можете писать хоть максимально возможно большими буквами то, что Славянов первый круизный теплоход в Великом Новгороде. Но тем самым Вы в очередной раз подставляете уважаемый МТФ своими постами. Славянов - не первый круизный теплоход в Великом Новгороде, Славянов- не первый 305, который шел по Онеге.
Вы слишком много о себе мните, выискивая на форуме недоброжелателей МТФ (есть недоброжелатели отдельных личностей, а не самой туркомпании). Могли бы заметить, что большинство форумчан искренне переживают за этот круиз. Ведь от его успеха зависит дальнейшая судьба поистине интереснейшего маршрута. Если все действительно пройдет чисто и честно, то сколько новых возможностей откроется на круизном рынке.

Андрей, Вы чегой-то перегибаете :19p:
Вы что, с А. Буковским офицерскую честь всё делите? :19p:
Ну да, в каком-то смысле не первый круизный теплоход. А по большому круизному счёту - первый...
Да, пузырь на Онежском озере (с пассажирами-нелегалами :D ) уже был, но не в туристическом рейсе... (А по Онеге, кстати, ещё ни один круизник не ходил. А как было б хорошо - до Каргополя!)
Так не надо ссориться!
Главный вывод, который следует из всего из этого - мы вот сейчас, вживую, видим, как замученный, затравленный, за....... российский бизнес - ищет и находит возможности для развития.
И в выигрыше - все!

#190 Marakesh

Marakesh

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2009 - 21:54

Вот сканированные копии этих документов с записями о переходе через Ладожское и Онежское озера С ПАССАЖИРАМИ и позволят нам убедиться что все правомочно, иначе это не более чем слова.

Алексей, Вы правда рассчитываете увидеть это на форуме? :D
Здесь такие документы никто предоставлять не обязан, даже для того, чтобы кого-то убедить!

#191 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2009 - 22:02

Мне по большому счету это по барабану как говорится, рассчитываю я или не рассчитываю совершенно не имеет никакого значения. Но этот случай очень резонансный, он может иметь очень сильный отклик в судоходных и пассажирских кругах, поэтому несмотря на то что документы никто предоставлять не обязан, если они оформлены прозрачно и как положено то лучше это сделать, дабы убедить народ в своей правоте. В Регистровых документах совсем нет никаких коммерческих, технических либо корпортаивных секретов, а люди успокоятся и поверят в компанию МТФ как в добросовестного перевозчика.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#192 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 25 Август 2009 - 22:02

Согласен что каждый имеет шанс-но плохо что не ходят толпами 305 там где прошёл один. Не кто не недоволен просто река для каждого разная. А озера Ладога и Онего исключений не делает они дикие и прекрасные в своей не предсказуемости. И шуток не понимают. Поскольку про рассказам экскурсоводов Страховщики не страховали в давние времена купеческий груз на Ладоге и не поэтому-ли и соц.время напридумывали классов. Времена другие но Суда из недавнего прошлого. А не прошлого года постройки.Согласен ничего страшного ,дооборудовать можно но ,СЛБ как экслюзив! .Пусть прекрасен круиз -Но страховщики такие зануды .Что вот такое маленькое несоответствие ,СЛГ проходит. Нельзя ошибаться в нюансах и все будет хорошо-всем

Друзья, позвольте реплику с борта Славянова?!! :19p: Вот странное ощущение от беседы... Без обид. :) Какая связь между опасностью прохода озёр на стареньком теплоходе и разрешительными документами? Опасность есть, но она не меняется от наличия или отсутствия нужных бумаг и от способов их получения. Она просто есть как факт и тот, кто берётся за рискованное дело должен осознавать последствия. Если у вас есть опыт создания новых дел, проектов и решений, связанных с госрегулированием, то вам должны быть знакомы все прелести пробивания разрешений. Мне, чёрт побери, знакомы... И это не были лучшие дни в моей жизни. :angry: Весь вопрос, ради чего получаются эти разрешения. Если ради пользы - то по мне - ради бога, благое дело. Я только рад, что МТФ и пароходство нашли способы получить эти нужные разрешения. Надо было видеть лица туристов и команды, когда мы подходили к устью Волхова. :D А ведь МТФ и Мос. пароходство могли бы прекрасно поставить Славянова на отстой... Ну типа кризис, положено подыхать, мы и подыхаем. В полном соответствии с требованиями РР. :) Хорошо, что не все согласны на такой исход. И кое-кому нужны ещё приключения на свою жо... :19p: Их и поздравляю! Не забывая всячески уважать мнение отличное от моего. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#193 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 22:08

Вот сканированные копии этих документов с записями о переходе через Ладожское и Онежское озера С ПАССАЖИРАМИ и позволят нам убедиться что все правомочно, иначе это не более чем слова.

Алексей, Вы правда рассчитываете увидеть это на форуме? :D
Здесь такие документы никто предоставлять не обязан, даже для того, чтобы кого-то убедить!

Я это и пыталась пояснить пару страниц назад. Не понял меня Алексей....

#194 Marakesh

Marakesh

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2009 - 22:08

Мне по большому счету это по барабану ... а люди успокоятся и поверят в компанию МТФ как в добросовестного перевозчика.

Не надо бы за всех людей...
Если в документах есть натяжки - в случае неудачи (не хотелось бы!) это быстро станет известно.
Ну а победителей не судят! Будет прецедент, будет повод пересмотреть некоторые действующие положения...

#195 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2009 - 22:09

Стали на якорь, снимаем все лишние детали для обеспечения прохода под Волховскими мостами.

Это уже что-то похожее на подготовку к морскому сражению: любыми способами повышают остойчивость и снижают пожароопасность судна! :D На корабле ломают обстановку кают-компании, выбрасывают за борт всё деревянное, скалывают краску с бортов, заполняют шлюпки водой, снимают тяжелые боевые марсы и разгружают трюмы от дельных вещей и вооружения непосредственно к бою отношения не имеющего! :)

надо ещё непременно всем облегчиться... кто останется на судне... ну как Дениске из рассказа Драгунского про 25 кило... :)
на берегу, ессно...

Я так понял, что наоборот задача осесть как можно сильнее, по возможности по клюзы, чтобы не так сильно трубу спиливать! :19p: Возможно, именно для того на борту и присутствуют официальные лица? :19p:
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#196 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 22:12

Если бы всё было так просто, то сейчас уже "толпа" 305-тых ходила бы (как минимум), ну допустим до Весьегонска или до Белозерска.

Для этого никаких специальных разрешений не требуется: эти пункты находятся в разрешенных районах плавания для теплоходов 305 проекта, а причалы приспособлены для приема таких судов. Поэтому, учитывая сложную схему захода, там требуются только благоприятная погода и высокий класс судоводителей. Никаких других препятствий для теплоходов 305 проекта нет.

Озера - это все-таки другое. :D

Полностью согласна. Это совсем другие вещи. Абсолютно разные, если хотите. Но что-то после посещения "Чапаевым" Белозерска, других "пузырей" там не наблюдалось. Скажите не интересный маршрут? Или дело совсем в другом?

#197 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 22:14

Несмотря на заверения Иринки и Анатолия, что все документы имеются, я не уверен что они знают что это вообще должны быть за документы.

Прекрасно знаю какие документы должны быть. И какие документы были поданы и куда для таких разрешений.

#198 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2009 - 22:16

Здесь такие документы никто предоставлять не обязан, даже для того, чтобы кого-то убедить!

Я это и пыталась пояснить пару страниц назад. Не понял меня Алексей....

А чем "здесь" отличается от "там"? Здесь такие же потенциальные пассажиры. Если все оформлено как положено какой смысл заниматься формализмом и писать слова "обязаны" или "не обязаны". Сама постановка такого ответа говорит о том, что дело нечисто, хотя на самом деле может быть все нормально и один ясный документ прекратит всякие фантазии вокруг этого вопроса.

Прекрасно знаю какие документы должны быть. И какие документы были поданы и куда для таких разрешений.

Так если знаете - напишите нам о них. Что куда было подано и какие ответы, согласования и экспертизы получены. Это тоже очень интересно как для специалистов так и для обывателей. Это убедит людей что подход к делу был вполне серьезный.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#199 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Август 2009 - 22:17

Я думаю, что обсуждаемый рейс - это только хорошо! Просто к этому надо привыкнуть. Не забыая при этом заслуг первопроходцев

Евгений, конечно такой рейс это хорошо. Но дело не в физическом риске. 305-й он и по Тихому океану пойдет, если нужно будет и не утонет. Весь ведь фокус именно в юридических формальностях. Наверняка вы умеете водить пассажирский автобус - те же педали тот же руль та же дорога, но вы просто не имеете права это делать, поэтому несмотря на то что все пассажиры будут в восторге от вашей езды вы сами загремите в кутузку. Всё правовое поле на этом построено. То же самое и здесь. Несмотря на заверения Иринки и Анатолия, что все документы имеются, я не уверен что они знают что это вообще должны быть за документы.
Здесь либо в Классификационном свидетельстве должны быть записи о расширенном для этого судна районе плавания либо выдано Свидетельство на разовый перегон, где перечислены ограничения при которых перегон или переход невозможен и к свидетельству приложен согласованный с РРР буклет с меропритятиями обеспечивающими безопасный перегон именно с пассажирами. Вот сканированные копии этих документов с записями о переходе через Ладожское и Онежское озера С ПАССАЖИРАМИ и позволят нам убедиться что все правомочно, иначе это не более чем слова. Если РРР действительно выдал такие бумаги, то это уже основание для других судов подавать заявки на такие рейсы. Не такой уж "Славянов" и уникальный в своем роде. А если отсутвие нужных слов в бумагах подкреплялось авторитетом начальства на борту, то тут уж как говорится совсем другой коленкор и тогда конечно не всем 305-м это дано. :)

Пример с автобусом мне понравился :) Лет 12-13 тому, начальник (он там и сейчас начальник)попросил меня съездить на длинннннном автобусе с Конюшковской ул. на Пятницкое шоссе куда-то... За какими-то там морскими солдатами... К счастью, просьба была своевременно отменена :) Не то я в выездных "южных воротах" застрял бы :D
По существу: я уже высказал выше гипотезу, что проект этот "левый" и сделан, как написал кто-то, для "прициндента" :19p:
Нам всем, конечно, интересно, так ли это. Но это - любознательность :angry:
Главное - сдвинуть бюрократическую глыбу и начать эксплуатацию мелкосидящих теплоходов на новых маршрутах. Это очень важно! Ибо расширение географии речных круизов - наилучший путь в будущее этих самых круизов :19p:

#200 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 25 Август 2009 - 22:18

а люди успокоятся и поверят в компанию МТФ как в добросовестного перевозчика.

Глупость полнейшая. Это чтоб поверить в компанию нужно чтоб каждая СК перед каждым рейсом выкладывала регистровые документы на всеобщее обозрение? А то вдруг не поверят.... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования