Но страховщики такие зануды .Что вот такое маленькое несоответствие ,СЛГ проходит. Нельзя ошибаться в нюансах и все будет хорошо-всем
+1
Отправлено 25 Август 2009 - 21:13
Отправлено 25 Август 2009 - 21:18
вот это другое дело!Алексей, ни одного закона не нарушено, поскольку на борту находились и находятся официальные лица.
Отправлено 25 Август 2009 - 21:30
Это уже что-то похожее на подготовку к морскому сражению: любыми способами повышают остойчивость и снижают пожароопасность судна! На корабле ломают обстановку кают-компании, выбрасывают за борт всё деревянное, скалывают краску с бортов, заполняют шлюпки водой, снимают тяжелые боевые марсы и разгружают трюмы от дельных вещей и вооружения непосредственно к бою отношения не имеющего!Стали на якорь, снимаем все лишние детали для обеспечения прохода под Волховскими мостами.
Отправлено 25 Август 2009 - 21:30
Алексей, ну вот зря Вы иронизируете! Вы же опытный речной путешественник! И справедливо указывали выше, что рисковать людьми и теплоходом никто не будет и не позволит.Поздравляю всех работников и туристов МТФа!
Теперь они могут управлять автомобилями в нетрезвом виде, ездить по встречке, пересекать двойную сплошную и проезжать на запрещающие сигналы светофора!
Если прорвались на пузыре через озера морского класса, теперь и в иных случаях пронесет!
Молодцы!
Отправлено 25 Август 2009 - 21:34
Для этого никаких специальных разрешений не требуется: эти пункты находятся в разрешенных районах плавания для теплоходов 305 проекта, а причалы приспособлены для приема таких судов. Поэтому, учитывая сложную схему захода, там требуются только благоприятная погода и высокий класс судоводителей. Никаких других препятствий для теплоходов 305 проекта нет.Если бы всё было так просто, то сейчас уже "толпа" 305-тых ходила бы (как минимум), ну допустим до Весьегонска или до Белозерска.
Отправлено 25 Август 2009 - 21:43
надо ещё непременно всем облегчиться... кто останется на судне... ну как Дениске из рассказа Драгунского про 25 кило...Это уже что-то похожее на подготовку к морскому сражению: любыми способами повышают остойчивость и снижают пожароопасность судна! На корабле ломают обстановку кают-компании, выбрасывают за борт всё деревянное, скалывают краску с бортов, заполняют шлюпки водой, снимают тяжелые боевые марсы и разгружают трюмы от дельных вещей и вооружения непосредственно к бою отношения не имеющего!Стали на якорь, снимаем все лишние детали для обеспечения прохода под Волховскими мостами.
Отправлено 25 Август 2009 - 21:45
Евгений, конечно такой рейс это хорошо. Но дело не в физическом риске. 305-й он и по Тихому океану пойдет, если нужно будет и не утонет. Весь ведь фокус именно в юридических формальностях. Наверняка вы умеете водить пассажирский автобус - те же педали тот же руль та же дорога, но вы просто не имеете права это делать, поэтому несмотря на то что все пассажиры будут в восторге от вашей езды вы сами загремите в кутузку. Всё правовое поле на этом построено. То же самое и здесь. Несмотря на заверения Иринки и Анатолия, что все документы имеются, я не уверен что они знают что это вообще должны быть за документы.Я думаю, что обсуждаемый рейс - это только хорошо! Просто к этому надо привыкнуть. Не забыая при этом заслуг первопроходцев
Отправлено 25 Август 2009 - 21:53
Андрей, Вы чегой-то перегибаетеГосподин a.bukovski.
Вы можете писать хоть максимально возможно большими буквами то, что Славянов первый круизный теплоход в Великом Новгороде. Но тем самым Вы в очередной раз подставляете уважаемый МТФ своими постами. Славянов - не первый круизный теплоход в Великом Новгороде, Славянов- не первый 305, который шел по Онеге.
Вы слишком много о себе мните, выискивая на форуме недоброжелателей МТФ (есть недоброжелатели отдельных личностей, а не самой туркомпании). Могли бы заметить, что большинство форумчан искренне переживают за этот круиз. Ведь от его успеха зависит дальнейшая судьба поистине интереснейшего маршрута. Если все действительно пройдет чисто и честно, то сколько новых возможностей откроется на круизном рынке.
Отправлено 25 Август 2009 - 21:54
Алексей, Вы правда рассчитываете увидеть это на форуме?Вот сканированные копии этих документов с записями о переходе через Ладожское и Онежское озера С ПАССАЖИРАМИ и позволят нам убедиться что все правомочно, иначе это не более чем слова.
Отправлено 25 Август 2009 - 22:02
Отправлено 25 Август 2009 - 22:02
Друзья, позвольте реплику с борта Славянова?!! Вот странное ощущение от беседы... Без обид. Какая связь между опасностью прохода озёр на стареньком теплоходе и разрешительными документами? Опасность есть, но она не меняется от наличия или отсутствия нужных бумаг и от способов их получения. Она просто есть как факт и тот, кто берётся за рискованное дело должен осознавать последствия. Если у вас есть опыт создания новых дел, проектов и решений, связанных с госрегулированием, то вам должны быть знакомы все прелести пробивания разрешений. Мне, чёрт побери, знакомы... И это не были лучшие дни в моей жизни. Весь вопрос, ради чего получаются эти разрешения. Если ради пользы - то по мне - ради бога, благое дело. Я только рад, что МТФ и пароходство нашли способы получить эти нужные разрешения. Надо было видеть лица туристов и команды, когда мы подходили к устью Волхова. А ведь МТФ и Мос. пароходство могли бы прекрасно поставить Славянова на отстой... Ну типа кризис, положено подыхать, мы и подыхаем. В полном соответствии с требованиями РР. Хорошо, что не все согласны на такой исход. И кое-кому нужны ещё приключения на свою жо... Их и поздравляю! Не забывая всячески уважать мнение отличное от моего.Согласен что каждый имеет шанс-но плохо что не ходят толпами 305 там где прошёл один. Не кто не недоволен просто река для каждого разная. А озера Ладога и Онего исключений не делает они дикие и прекрасные в своей не предсказуемости. И шуток не понимают. Поскольку про рассказам экскурсоводов Страховщики не страховали в давние времена купеческий груз на Ладоге и не поэтому-ли и соц.время напридумывали классов. Времена другие но Суда из недавнего прошлого. А не прошлого года постройки.Согласен ничего страшного ,дооборудовать можно но ,СЛБ как экслюзив! .Пусть прекрасен круиз -Но страховщики такие зануды .Что вот такое маленькое несоответствие ,СЛГ проходит. Нельзя ошибаться в нюансах и все будет хорошо-всем
Отправлено 25 Август 2009 - 22:08
Я это и пыталась пояснить пару страниц назад. Не понял меня Алексей....Алексей, Вы правда рассчитываете увидеть это на форуме?Вот сканированные копии этих документов с записями о переходе через Ладожское и Онежское озера С ПАССАЖИРАМИ и позволят нам убедиться что все правомочно, иначе это не более чем слова.
Здесь такие документы никто предоставлять не обязан, даже для того, чтобы кого-то убедить!
Отправлено 25 Август 2009 - 22:08
Не надо бы за всех людей...Мне по большому счету это по барабану ... а люди успокоятся и поверят в компанию МТФ как в добросовестного перевозчика.
Отправлено 25 Август 2009 - 22:09
Я так понял, что наоборот задача осесть как можно сильнее, по возможности по клюзы, чтобы не так сильно трубу спиливать! Возможно, именно для того на борту и присутствуют официальные лица?надо ещё непременно всем облегчиться... кто останется на судне... ну как Дениске из рассказа Драгунского про 25 кило...Это уже что-то похожее на подготовку к морскому сражению: любыми способами повышают остойчивость и снижают пожароопасность судна! На корабле ломают обстановку кают-компании, выбрасывают за борт всё деревянное, скалывают краску с бортов, заполняют шлюпки водой, снимают тяжелые боевые марсы и разгружают трюмы от дельных вещей и вооружения непосредственно к бою отношения не имеющего!Стали на якорь, снимаем все лишние детали для обеспечения прохода под Волховскими мостами.
на берегу, ессно...
Отправлено 25 Август 2009 - 22:12
Полностью согласна. Это совсем другие вещи. Абсолютно разные, если хотите. Но что-то после посещения "Чапаевым" Белозерска, других "пузырей" там не наблюдалось. Скажите не интересный маршрут? Или дело совсем в другом?Для этого никаких специальных разрешений не требуется: эти пункты находятся в разрешенных районах плавания для теплоходов 305 проекта, а причалы приспособлены для приема таких судов. Поэтому, учитывая сложную схему захода, там требуются только благоприятная погода и высокий класс судоводителей. Никаких других препятствий для теплоходов 305 проекта нет.Если бы всё было так просто, то сейчас уже "толпа" 305-тых ходила бы (как минимум), ну допустим до Весьегонска или до Белозерска.
Озера - это все-таки другое.
Отправлено 25 Август 2009 - 22:16
А чем "здесь" отличается от "там"? Здесь такие же потенциальные пассажиры. Если все оформлено как положено какой смысл заниматься формализмом и писать слова "обязаны" или "не обязаны". Сама постановка такого ответа говорит о том, что дело нечисто, хотя на самом деле может быть все нормально и один ясный документ прекратит всякие фантазии вокруг этого вопроса.Здесь такие документы никто предоставлять не обязан, даже для того, чтобы кого-то убедить!
Я это и пыталась пояснить пару страниц назад. Не понял меня Алексей....
Так если знаете - напишите нам о них. Что куда было подано и какие ответы, согласования и экспертизы получены. Это тоже очень интересно как для специалистов так и для обывателей. Это убедит людей что подход к делу был вполне серьезный.Прекрасно знаю какие документы должны быть. И какие документы были поданы и куда для таких разрешений.
Отправлено 25 Август 2009 - 22:17
Пример с автобусом мне понравился Лет 12-13 тому, начальник (он там и сейчас начальник)попросил меня съездить на длинннннном автобусе с Конюшковской ул. на Пятницкое шоссе куда-то... За какими-то там морскими солдатами... К счастью, просьба была своевременно отменена Не то я в выездных "южных воротах" застрял быЕвгений, конечно такой рейс это хорошо. Но дело не в физическом риске. 305-й он и по Тихому океану пойдет, если нужно будет и не утонет. Весь ведь фокус именно в юридических формальностях. Наверняка вы умеете водить пассажирский автобус - те же педали тот же руль та же дорога, но вы просто не имеете права это делать, поэтому несмотря на то что все пассажиры будут в восторге от вашей езды вы сами загремите в кутузку. Всё правовое поле на этом построено. То же самое и здесь. Несмотря на заверения Иринки и Анатолия, что все документы имеются, я не уверен что они знают что это вообще должны быть за документы.Я думаю, что обсуждаемый рейс - это только хорошо! Просто к этому надо привыкнуть. Не забыая при этом заслуг первопроходцев
Здесь либо в Классификационном свидетельстве должны быть записи о расширенном для этого судна районе плавания либо выдано Свидетельство на разовый перегон, где перечислены ограничения при которых перегон или переход невозможен и к свидетельству приложен согласованный с РРР буклет с меропритятиями обеспечивающими безопасный перегон именно с пассажирами. Вот сканированные копии этих документов с записями о переходе через Ладожское и Онежское озера С ПАССАЖИРАМИ и позволят нам убедиться что все правомочно, иначе это не более чем слова. Если РРР действительно выдал такие бумаги, то это уже основание для других судов подавать заявки на такие рейсы. Не такой уж "Славянов" и уникальный в своем роде. А если отсутвие нужных слов в бумагах подкреплялось авторитетом начальства на борту, то тут уж как говорится совсем другой коленкор и тогда конечно не всем 305-м это дано.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...