Виктор Коваль (dvizzzok), on 15.07.2011 - 20:43, said:
В то, что их было 140 или там 180, а не 250.Пока не понятно, во что вылился дополнительный комфорт для пассажиров "Булгарии"
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:52
Виктор Коваль (dvizzzok), on 15.07.2011 - 20:43, said:
В то, что их было 140 или там 180, а не 250.Пока не понятно, во что вылился дополнительный комфорт для пассажиров "Булгарии"
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:28
Нико, on 15.07.2011 - 23:11, said:
А как называлась передача на "Первом"? В программе за 15-е ничего похожего не нашел...по ОРТ (15.07) и НТВ (12.07) уже прошли авторские док.передачи, посвященные трагедии Булгарии. Была ли или будет ли подобная передача на РТР?
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:05
Нико, on 16.07.2011 - 00:30, said:
Нашел, спасибо! А в сетке вещания не значится."Черный круиз" в 22-30
Отправлено 17 Июль 2011 - 19:49
Отправлено 10 Август 2011 - 10:42
Quote
Вопреки официальному заключению, которое в числе причин кораблекрушения указывает неисправность двигателя и систем радиооповещения, а также перегруз и недостаток спасательных средств, вновь открытые факты говорят о том, что к затоплению привели дыры в корпусе судна.
Quote
в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.
Quote
"С 51-го по 86-й шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80-м шпангоуте - размером 10 на 10 мм, на 83-м - размером 50 на 80 мм, на 85-м - размером 10 на 20 мм, на 86-м - размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт", - отмечается в документе РРР
Отправлено 10 Август 2011 - 12:09
Quote
Вот интересно, то что у теплохода танки расположены по разным бортам - это что, результат неграмотной модернизации или конструктивная особенность данного проекта теплохода? Поясните, пожалуйста, специалисты...Места повреждений расположены в районе топливного танка. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт
Отправлено 10 Август 2011 - 12:35
Quote
Обсуждали уже, что это изначально (по проекту) на 785-х.то что у теплохода танки расположены по разным бортам - это что, результат неграмотной модернизации или конструктивная особенность данного проекта теплохода?
Quote
А вот это однозначно "результат неграмотной модернизации".из-за крена иногда возникала проблема смыва унитаза, если крен не в сторону сливного отверстия (а унитаз был, помните, как раньше, со "ступенькой"), а также после пользования душем вода скапливалась в противоположной стороне от сливного отверстия.
Отправлено 10 Август 2011 - 12:53
sg729, on 10.08.2011 - 12:42, said:
Цинично прозвучит, наверное, но… это хорошо, что их нашли. Значит, никакой мистики (скорей, роковое стечение обстоятельств и раздолбайства).В корпусе "Булгарии" нашли пробоины
Отправлено 10 Август 2011 - 14:23
Отправлено 10 Август 2011 - 14:28
sg729, on 10.08.2011 - 16:23, said:
А что ему остается делать?СК опроверг данные о пробоинах в корпусе "Булгарии"
http://top.rbc.ru/so...11/609805.shtml
Отправлено 10 Август 2011 - 14:53
Александр Соснин, on 10.08.2011 - 16:28, said:
А что ему остается делать?
Отправлено 10 Август 2011 - 15:09
Отправлено 10 Август 2011 - 15:25
Отправлено 10 Август 2011 - 15:51
Отправлено 10 Август 2011 - 16:03
Quote
Интересно и то, что "водонепроницаемые переборки в доступных для осмотра местах не имеют повреждений"!обшивка корпуса (толщина металла) была годной: http://www.mk.ru/upl..._doc/02-big.jpg
И это тоже хорошо (к вопросу о «гнилых старых корытах» и т.п.…)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных