Вот например фото из иллюминатора пустущего носового салона 305-го проекта.

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:35
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:42
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:52
2 года подряд был в круизах на Алдане и Свешникове.Как раз в трюме.Камское устье проходили ночью,и я проснулся от того,что меня облило водой.Никто нам перед этим иллюминаторы не задраивал.Закрыли только перед Воткинским водохранилищем и в Рыбинке.Но Рыбинку мы так и не прошли до Череповца,волны не позволили.Вернулись в Рыбинск и ночевали там.Т.к. на форуме появилось много новых посетителей, хочу пояснить один момент, который много обсуждают - захлест воды в иллюминатры в трюмных каютах при сильном волнении. Происходит это не только на 785 проектах, но и на всех остальных без исключения, и происодит не только в "гиблом месте" - камском устье, но возможно в различных местах разных рек. Достаточное для этого волнение часто бывает почти на всем протяжении волгоградского водохранилища, если дует сильный заволжский ветер, на саратовском вдхр, особенно выше балаковской ГЭС, на куйбышеском, воткинском и цимлянском, не говоря уже про рыбинское и северные озера. На некоторых судах делают объявления по трансляции, на других недогадливые туристы вынуждены после сушить вещи и белье.
Вот например фото из иллюминатора пустущего носового салона 305-го проекта.
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:38
Отсюда вопрос: есть ли в инструктаже требование "не скапливаться толпой на одном борту"? Не могло ли такого произойти на "Булгарии", при развороте, когда дождь и ветер "погнали" туристов с одного борта средней палубы на другой?..
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:05
Отсюда вопрос: есть ли в инструктаже требование "не скапливаться толпой на одном борту"? Не могло ли такого произойти на "Булгарии", при развороте, когда дождь и ветер "погнали" туристов с одного борта средней палубы на другой?..
Если погода действительно была шторомовая, то могло, и это был один из многих факторов, приведших к такому результату.
Отправлено 14 Июль 2011 - 00:22
В 2008 году на "Жолио Кюри" также шли по водохранилищу. Когда началось волнение по радио объявили, чтобы туристы из кают трюма спустились в свои каюты. Пришли матросы и тщательно задраили все иллюминаторы, причём затянули так, что руками не открыть. А когда всё успокоилось, прошли и всё открыли. Спокойно и без суеты.Т.к. на форуме появилось много новых посетителей, хочу пояснить один момент, который много обсуждают - захлест воды в иллюминатры в трюмных каютах при сильном волнении. Происходит это не только на 785 проектах, но и на всех остальных без исключения, и происодит не только в "гиблом месте" - камском устье, но возможно в различных местах разных рек. Достаточное для этого волнение часто бывает почти на всем протяжении волгоградского водохранилища, если дует сильный заволжский ветер, на саратовском вдхр, особенно выше балаковской ГЭС, на куйбышеском, воткинском и цимлянском, не говоря уже про рыбинское и северные озера. На некоторых судах делают объявления по трансляции, на других недогадливые туристы вынуждены после сушить вещи и белье.
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:27
Отсюда вопрос: есть ли в инструктаже требование "не скапливаться толпой на одном борту"? Не могло ли такого произойти на "Булгарии", при развороте, когда дождь и ветер "погнали" туристов с одного борта средней палубы на другой?..
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:45
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:10
В те времена их просто замалчивали, делая трагедию кулуарной. Кто знает, что 10% всех первых советских турбореактивных самолётов Ту-104 погибло в авиакатастрофах?! Никто! И летали, не зная, что в любой момент могут камнем упасть вниз. Лучше это чем, как вы ужасно выразились, "шоу-комедий?Жертв было много, но в те времена из трагедий не делали всесоюзных шоу-комедий.
Когда, что за речной трамвайчик?В Чебоксарах перевернулся и затонул "Фильянчик" перевозивший людей на пляж.
Отправлено 15 Июль 2011 - 08:33
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:37
Судя по этой фотке, тут до воды ещё сравнительно далеко. А вот в трюмной каюте пр. 301 до поверхности воды сантиметров 20. Понятно, что иллюминаторы замываются совсем ничтожной волной. Они, кстати, задраены наглухо и открыть их пассажир не может. ИМХО, это и есть самое простое решение проблемы. Дышать в жару нечем - включайте кондиционер. Нет кондиционера - выбирайте другое судно....хочу пояснить один момент, который много обсуждают - захлест воды в иллюминатры в трюмных каютах при сильном волнении. ... Вот например фото из иллюминатора пустущего носового салона 305-го проекта.
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:40
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:21
..людей подобрал шедший следом "Доватор".
Отправлено 15 Июль 2011 - 14:26
То есть серьезно стоит опасаться только Ладоги с Онегой. Даже Рыбинка в основном 6-8 метров.
Пассажирам не стоит опасаться ничего. Теплоходы российские надежны и Регистр не дремлет. Там тоже люди работают и за свою "шерсть" опасаются. Отправляйтесь в круизы с удовольствием!
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:16
Подробности есть?Пригородный "Москвич", двигаясь в поперечном судовому ходу направлении (к противоположному берегу) и маневрируя между встречными судами, "подставился" под один из них.
А вообще - это первый случай В МИРНОЕ ВРЕМЯ, за всю историю судоходства, чтобы пассажирский теплоход на Волге утонул "на ровном месте". Пожары, столкновения - были. Был инцидент на Рыбинке с "Комсомольцем" в 1960 году - во время шторма пришла в резонанс и стала разваливаться деревянная надстройка, людей подобрал шедший следом "Доватор". Обошлось без жертв. А вот такое ЧП - впервые...
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:30
Был инцидент на Рыбинке с "Комсомольцем" в 1960 году - во время шторма пришла в резонанс и стала разваливаться деревянная надстройка, людей подобрал шедший следом "Доватор"
Я тоже обратил на это внимание. "Арабелла"/ "Доватор" - спасатель "по жизни"? Или речь о пароходе "Доватор"?Дежа_вю или круговорот событий? Помните какое имя теперь у т/х"Лев Доватор"?
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:51
Не было никакой перегруженности "Булгарии", сколько раз уже об этом здесь на форуме писали...Как и в случае с "Булгарией", имели место:
2. перегруженность судна;
Отправлено 15 Июль 2011 - 15:56
... в случае с "Булгарией", имели место:
1. сложные погодные условия;
2. перегруженность судна;
3. неоказание помощи проходящим мимо судном.
Отправлено 15 Июль 2011 - 18:43
Не было никакой перегруженности "Булгарии", сколько раз уже об этом здесь на форуме писали...Как и в случае с "Булгарией", имели место:
2. перегруженность судна;
(Изначально проектная вместимость "Булгарии" до 259 чел + палубные места и т. п. После
модернизации для обеспечения большего комфорта вместимость формально была уменьшена)
Да и разных "сараев" на верхней палубе, как сейчас любят делать, у "Булгарии" настроено не было.
Просто к этому формальному факту журналисты неразбирающиеся с самого начала прицепились...
После
модернизации для обеспечения большего комфорта вместимость формально была уменьшена
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...