Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

а что под кормой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:13

тема -вопрос для для продвинутых речников. поделитесь знаниями по линиям гребных валов.кто и что может рассказать о гребных винтах.реверс- редукторах.опорные.упорные подшипники. сальники.по роду своей работы перевозили мы метеор 1 в сормове.вот ивозник вопрос- какие подшипники у него как и чем мажутся. ведь это хозяйство находится постоянно в воде.

#2 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:47

Водой и мажутся. Точно не скажу какие они у него, но независимо от того резино-металические они, бронзовые или со свинцовой заливкой, альтернативы нет. Тут главное исключить сухое трение и охлаждать.

Остальные вопросы очень обширны, пол учебника ТУСа и СЭУ. Что конкретно интересует?

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:11

На метеорах резино-металлические подшипники, смазываются забортной водой, которая их и обтекает
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:20

На метеорах резино-металлические подшипники, смазываются забортной водой, которая их и обтекает

для смазки водой нужны достаточно большие зазоры .а обороты не хилые. ходимость пошипников наверное не очень большая? конкретный вопрос:-как изгоняете топляки из насадок? по Борам яосветил этот вопрос в теме буксирный флот. а как решается эта задача на тх без редуктора? кстати какие рабочие обороты винта метеора?

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:18

на метеорах насколько я помню винты не в насадках.
Если речь идкт о буксирах, то если топляк зарывается в насадку, обычно пускают винты на задний ход и таким образом иногда несколькими попытками "продувают" насадку.

У нас был когда-то случай,когда мы рулями зацепили буйреп и тащили за собой красный буй несколько километров, потом подтянули его перерезали болгаркой буйреп и отпустили беднягу на вольную жизнь :rolleyes:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:59

Как решается эта задача на тх без редуктора?

Реверсированием двигателя.

#7 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:32

Кстати хорошая тема! Профессионалы раскажите в общих чертах что в чреве теплохода делается! Можно начать например с 588 проекта, общее описание и паррочку схем из учебника или тех описания с подолным и поперечным разрезом корпуса или схемки энергоустановки теплохода. Пока зима можно потихоньку подучить матчасть.
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#8 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:10

Неее... это многа букф будет. Сильно много. Я не против конечно знаниями делиться и обмениваться, но писать тут новые учебники "обо всем сразу" чегото неохота.

Давайте так - Вы спрашиваете, мы отвечаем? Только вопросы поконкретнее. Тогда и ответы достойные будут.

#9 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:33

Неее... это многа букф будет. Сильно много. Я не против конечно знаниями делиться и обмениваться, но писать тут новые учебники "обо всем сразу" чегото неохота.

Давайте так - Вы спрашиваете, мы отвечаем? Только вопросы поконкретнее. Тогда и ответы достойные будут.


Давайте конкретно: тем более это будет хорошо согласоватся с соседней темой с фотто машинных отделений. И так давайте обсудим 588 проект есть у кого продолный разрез машинного с валопроводом и кратенько что зачем стоит в цепочке дизель - винт ? Еще вопросик на ж.д. на магистрадных тепловозах применяются дизели семейсва Д49 (ЧН26/26) Коломенкого завода имеющего судовые корни. на речном флоте данное семейсво применяется?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#10 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:14

И так давайте обсудим 588 проект есть у кого продолный разрез машинного с валопроводом и кратенько что зачем стоит в цепочке дизель - винт ?


Стало окончательно понятно,что Вы прекрасно знаете,что и зачем стоит в этой цепочке :3p:

Вы уверены,что лично Вам это нужно?

#11 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:47

Вы уверены,что лично Вам это нужно?
[/quote]
Форум то Круизы и судоходство называется.... и основная масса посетителей есть по своей сути -люди любящие родные реки и всё ,что связано с ними . а их знания о речном транспорте обширны по двум объектам:каюты да рестораны.многим не небызинтерестно бы узнать ,а что там? На колёсных пх народ вживую мог наблюдать за работой машин,тк застекленный фонарь мо позволял это делать. годы идут ,на дворе 21 век, а к примеру мои познания об устройстве судов остались там .... в начале 70х. вот и задаем казалось бы идиотские вопросы, а как это выглядит сейчас?сейчас хотелось бы узнать на скольких подшипниках лежит гр.вал. разновидности упорных подшипников.применяются ли для этих целей новые материалы, или всё тот же баббит??

#12 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:18

вот и задаем казалось бы идиотские вопросы

Я уже как-то писал,что таких вопросов не бывает. Однако нерегулярность посещения форума вопрошающим вкупе с очень общим характером вопросов и одновременно весьма интересными речевыми оборотами,не свойственными настоящим дилетантам (в самом лучшем смысле этого слова!) создают некоторое ощущение неправдоподобности.
В пределах своей компетенции готов ответить на любые вопросы,однако не стану этого делать,если они задаются без интереса к ответам и преследуют лишь одну цель- заставить людей читать и смотреть то,что никому не нужно.
Очень может быть,что я ошибаюсь.

#13 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Январь 2009 - 23:28

на дворе 21 век, а к примеру мои познания об устройстве судов остались там .... в начале 70х. вот и задаем казалось бы идиотские вопросы, а как это выглядит сейчас?

Как бы сказать..., если например за это время радиоэлектронная техника семимильными шагами ускакала в другое измерение (в 70-х даже не мечтали записывать изображение и разговаривать на улице по индивидуальному телефону), то на флоте, особенно на нашем, всё так же и осталось. Те же, выбрасываемые в ручную лёгости, те же резинометалические подшипники, которые выпускает тот же завод (только его выгнали из Москвы), да флот большей частью тот же, из 70-х.

#14 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 29 Январь 2009 - 15:45

Я уже как-то писал,что таких вопросов не бывает. Однако нерегулярность посещения форума вопрошающим вкупе с очень общим характером вопросов

Ошибочка вышла....никто ни кого не заставляет ни читать ни писать. ставка делалась на фанатов своего ремесла,которые могут часами (обсасывать)вопрос как конфету.каждый агрегат ,Каждая схема имеют множество модефикаций и технических решений. вот это и должно было послужить пищей для меломанов от"железа".по вопросу о регулярности;регулярно день сменяет ночь.все остальное зависит от технических и временных возможностей.не все же обломовы .кто то и хлеб насущный добывает в трудах праведных.тут за день так накувыркаешся..... тема закрывается -спите ддорогие товарищи до ледохода!!

#15 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:48

Так фанаты они на то и фанаты, что обсуждают тонкости, а не устраивают ликбезы от нечего делать.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#16 Петр

Петр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Февраль 2009 - 00:31

Маленький вклад в тему внесу :rolleyes: Вот под кормой у Окского находятся две неповоротных насадки и четыре пера руля соединенные между собой одной тягой (в румпельном) которая соединена с зубчатым сектором и приводится в действие электродвигателем...
Ps К сожалению фото не сохранилось :(

#17 Roger14

Roger14

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 01-Апрель 09
  • Город:Казань

Отправлено 05 Август 2011 - 08:38

Приветствую всех форумчан!
Уже давно зарегистрирован и читаю этот замечательный форум, но написать решил только сейчас :D Возможно, вопрос покажется глупым, но меня очень интересует вот что: каким образом на теплоходах (в частности 588 проекта) соединены валы гребных винтов с двигателями? Есть ли какая-то трансмиссия или же они соединены напрямую? Получается, что если они соединены напрямую, то каждый раз, когда нужно запустить или остановить гребные винты, нужно запускать и останавливать дизель? Заранее благодарю за ответы :lol:

#18 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 05 Август 2011 - 11:07

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. И возможно ли управление дизелем непосредственно из рубки? Или оттуда только по телеграфу команды в МКО подаются, а далее механик управляет? Почему нет автоматического управления из рубки? Заранее спасибо.
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#19 volgar 6

volgar 6

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 05 Август 2011 - 12:39

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. И возможно ли управление дизелем непосредственно из рубки? Или оттуда только по телеграфу команды в МКО подаются, а далее механик управляет? Почему нет автоматического управления из рубки? Заранее спасибо.

Конечно возможно: существует дистанционно автоматизированное управление (ДАУ), дёрнул ручку в рубке и далее воздух через различные пневмо клапаны производит пуск мотора. Топливная рейка регулирует подачу топлива в цилиндры("газулька") работает от той же ручки ,что мы в рубке дёрнули . Пост управления в рубке соединён тросиковой передачей или гидравликой с постом непосредственно на двигателе.

#20 volgar 6

volgar 6

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 05 Август 2011 - 12:43

Приветствую всех форумчан!
Уже давно зарегистрирован и читаю этот замечательный форум, но написать решил только сейчас :) Возможно, вопрос покажется глупым, но меня очень интересует вот что: каким образом на теплоходах (в частности 588 проекта) соединены валы гребных винтов с двигателями? Есть ли какая-то трансмиссия или же они соединены напрямую? Получается, что если они соединены напрямую, то каждый раз, когда нужно запустить или остановить гребные винты, нужно запускать и останавливать дизель? Заранее благодарю за ответы :rolleyes:

соединены напрямую, каждый раз, когда нужно запустить или остановить гребные винты, нужно запускать и останавливать дизель




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования