Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Модернизация т/х "Анатолий Папанов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:30

Но, в целом, даже такая неожиданно неоднозначная реакция форумчан на модернизацию "Папанова" показывает, что план модернизации был не очень хорошо продуман.


Все это напоминает ситуацию с переносом северного порта. :o Как будто кто-то спрашивает форумчан!
Одно интересно - будет все-таки перекрыт выход на нос или нет? Панорамно-жопные каюты непривлекательны, а вот собственный балкон - это круто!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#62 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:37

Ну если балкон захотелось то на аквариус. Авот балконы на папанове перекрывать нельзя -
на средней палубе прохода матросам тогда не будет, если балкон поставить на панораму.
на шлюпке - ну не человечно сделать ООООООООгромный балкон!

#63 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:44

Если нос СП будет перекрыт "балконом" - торжественно обещаю сломать перегородки при первой же возможности и сделать палубу прогулочной для всех.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#64 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:53

на шлюпке - ну не человечно сделать ООООООООгромный балкон!


Если уж взялись за панорамную каюту, то не человечно его не делать, ибо качественный смысл панорамной каюты при этом напрочь теряется, превращаясь в профонацию. Тут действительно рассчёт только на распальцованных статусников, которые готовы отдать деньги не столько за качество, сколько за статус. Типа, я иду в самой крутой и дорогой каюте, а ваша панорамность мне по барабану, ибо я всё равно запрусь и зановешусь там с клёвой бабой и бутылкой Хеннеси. Здравомыслящий же человек никогда на такое не подпишется.

#65 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:24

А вот на норвежском судне "Nordlyss" (название пишу по памяти), ходившем на линии Берген - Киркенес ("Хуртигрута"), есть и каюта типа "Панорама", и выход на палубу перед окнами. Оконные стёкла в каюте с зеркальной тонировкой, так что снаружи ничего не видно. Правда, как там в темноте - не знаю, летом светло всё время :lol: Кроме того, если мне память не изменяет, "Панорамы" там двухкомнатные: сзади спальня, спереди - панорамная гостиная.

#66 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:05

читал-читал, читал-читал, так и не дочитал до конца..
ни у кого не возникло мнение, что это очередная шутка-провокация турфирмы?
пока своими глазами это безобразие не увижу- не поверю! :lol:
День открытых дверей планируется?

а по поводу каюты в носовом салоне- проверено, ночевать можно! именно там я и ночевал в начале крайней конференции на Чапаеве! понравилось :)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#67 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:13

Оконные стёкла в каюте с зеркальной тонировкой, так что снаружи ничего не видно.

Ну или так хотя бы...

#68 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:14

а по поводу каюты в носовом салоне- проверено, ночевать можно! именно там я и ночевал в начале крайней конференции на Чапаеве! понравилось :rolleyes:


Лёш, тебе без проблем можно и в спальном мешке рядом с ней B)

#69 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 13 Январь 2009 - 23:44

Лёш, тебе без проблем можно и в спальном мешке рядом с ней :lol:

можно и без мешка B)
на Кулибине я три ночи (из шести) ночевал на скамейке солнечной палубы. комфортно, только с утра матросы мешаются со своими швабрами :rolleyes:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#70 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2009 - 00:36

Вопрос к Алексею Сёмину.
Как данная модернизация влияет на комфортабельность судна?
По мне, без всяких логарифмов и интегралов, ликвидация читального салона - колоссальное снижение комфортабельности. Пусть даже в трюме или на корме появятся помещения вдвое большей площади. А что получается по Вашей концепции? Кроме того, переход на заведомо двусменное питание тоже понижает коэффициент комфортабельности, не так ли?

#71 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Январь 2009 - 06:51

переход на заведомо двусменное питание тоже понижает коэффициент комфортабельности, не так ли?


А я в своей речной жизни, например, односменного и не встречал нигде. Везде от пузыря до чемодана, с читальным салоном или без, оно было заведомо двухсменным

#72 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 08:13

На водоходовских 4-х деках в последние годы практикуют только односменное питание.

#73 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:09

Кроме того, переход на заведомо двусменное питание тоже понижает коэффициент комфортабельности, не так ли?

На "Папанове" отродясь не было односменного питания, поскольку даже при нижесредней загрузке число посадочных мест в ресторане было заведомо меньше посадки. Так что в этом смысле ничего не меняется кроме того, что нижний ресторан обновится, станет более удобным.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#74 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:19

Вопрос к Алексею Сёмину.
Как данная модернизация влияет на комфортабельность судна?
По мне, без всяких логарифмов и интегралов, ликвидация читального салона - колоссальное снижение комфортабельности. Пусть даже в трюме или на корме появятся помещения вдвое большей площади. А что получается по Вашей концепции? Кроме того, переход на заведомо двусменное питание тоже понижает коэффициент комфортабельности, не так ли?

Не так. Комортабельность судна оценивается комплексно с учетом всего множества показателей комфортабельности. Поэтому однозначно сказать не видя всего судна плохо это или хорошо - нельзя. Комфортабельность судна, это очень многовариантная вещь. Как таковое двусменное питание и отсутствие какого то общественного помещения теоретически может снизить коэффициент комфорта при прочих равных обстоятельствах, но ведь есть еще такие разделы как сервисная комфортабельность и дискомфорт и с учетом этого разломанная мебель в читальном салоне, отсутствие книг, потертые ковры, поломанное освещение и недостаточное обслуживание и качество еды в односменном ресторане могут снижать Кк намного больше, чем просто отутствие этого салона и наличие двух смен в рестор., но с очень хорошим обслуживанием.
Если владелец судна или фрахтователь захочет, я конечно могу определить уровень комфортабельности судна но уже после ремонта.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#75 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:10

Вот не могу понять - почему всех так возмущает ликвидация читального салона на Папанове. Такое ощущение что это самое главное место теплохода, где в "непогоду собираются энтузиасты, чтобы осмотреть окрестности". Да в баре они собирались на корме, ну ни как не в читалке. Хотя может есть конечно и определенная каста "энтузиастов читальных салонов".

#76 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:52

Вот не могу понять - почему всех так возмущает ликвидация читального салона на Папанове. Такое ощущение что это самое главное место теплохода, где в "непогоду собираются энтузиасты, чтобы осмотреть окрестности". Да в баре они собирались на корме, ну ни как не в читалке. Хотя может есть конечно и определенная каста "энтузиастов читальных салонов".


На последней конференции, большая часть которой проходила при очень плохой погоде, горараздо больше энтузиастов собиралось в салоне, чем в баре. Одна Инесса чего стоила! Ой, простите, опять кого-то помянул. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#77 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:52

Вот не могу понять - почему всех так возмущает ликвидация читального салона на Папанове. Такое ощущение что это самое главное место теплохода, где в "непогоду собираются энтузиасты, чтобы осмотреть окрестности". Да в баре они собирались на корме, ну ни как не в читалке. Хотя может есть конечно и определенная каста "энтузиастов читальных салонов".

Дело в том... что в баре, как правило, разрешается курить... а в носовом салоне обычно нет.
С моей непереносимостью табачного дыма этот фактор во многом определяющий...

#78 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:35

Салон (не бар!) будет сделан в кормовом помещении, где до этого был бар.

#79 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Январь 2009 - 13:20

Коллеги, есть предложение отложить виртуально-превентивные страдания по поводу новой планировки теплохода. Правильнее, мне кажется, вначале оценить самолично в круизе эти новшества, а после уже делать выводы. :)

#80 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:11

Коллеги, есть предложение отложить виртуально-превентивные страдания по поводу новой планировки теплохода. Правильнее, мне кажется, вначале оценить самолично в круизе эти новшества, а после уже делать выводы. :rolleyes:



Вот именно!!! Иду на нем в Кижи с 11.06.09 по 15.06.09, вот и оценю новшества.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования