Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Модернизация т/х "Анатолий Папанов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:08

Чтобы не мешали пассажиры, диваны должны быть приподняты на подиуме и развернуты по ходу движения.


Чтобы не мешали пассажиры, и вообще, чтобы хоть как-то оправдать название этих кают нос должен быть отгорожен от них и превращён в своеобразный ВИП-балкон (нагородили же некоторые балконов сбоку, закрыв сквозной проход), либо вообще не стоило их делать, т.к. иначе как издевательством это не назовёшь. Чтобы каюта была панорамной придётся открыть занавески, а там мало того, что вечный аншлаг с соответствующей "панорамой", так даже если поднять уровень дивана и заглянуть поверх голов, то каюта всё равно останется панорамной в обратном смысле, т.е. ты будешь как в аквариуме, особенно, когда ближе к вечеру зажжешь свет. Приятного в такой панораме мало, если ты не эксгибиционист. Особенно, если учесть тот факт, что в погожий летний денёк по своей каюте по полной форме одежды далеко не все привыкли шнырять.

#42 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:14

у меня появилось ощущение, что разработка проекта происходила, приблизительно, следубщим образом: собрались господа А.Соснин, А.Сахаров, А.Рассомахин, немного подумали и быстренько, на бумажной салфетке набросали планчик

Мнения о переоборудовании, конечно же, могут быть разными. Но переходить на личности недопустимо. Я уже конечно привык, что мою фамилию совершенно не по делу ассоциируют со всей оперативной деятельностью туркомпании, вот теперь я оказывается и планы кают рисую... Но к хамству и переходу на личности привыкать не собираюсь, и от Вас, Владимир Андреевич, такого в свой адрес не ожидал, и надеюсь больше на форуме никогда ни от кого такого не услышать.
----------------
Ну а вот как это было. :rolleyes: В связи с тем, что в прошлом году были очень высокие цены на топливо и возрасли другие расходы, многие теплоходы стали убыточными. Поэтому в декабре 2008 года руководители компаний "Инфофлот" и "Вояж" (судовладелец теплохода "Анатолий Папанов") встретились в Москве для выработки мероприятий по выводу теплоходов "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин" на рентабельный уровень работы. Наиболее правильным решением было принято предложение "Инфофлота" увеличить вместимость теплохода "Анатолий Папанов". Проект переоборудования разрабатывался компанией "Вояж" совместно с конструкторским и дизайнерским бюро в Ростове-на-Дону. Мы с Александром Сахаровым окончательные схемы кают увидели вчера на форуме, Андрей Рассамахин чуть раньше. Но я думаю, что каюты будут хорошими.
----------------
По одноместным каютам я полностью разделяю мнение, прозвучавшее выше, и даже расстроился, когда узнал, что новых одноместных кают на "Папанове" не получается ("Инфофлот" изначально предложил "Вояжу" сделать несколько одноместных кают) в силу планировочных причин. А вообще, если речь идет о строительстве и переоборудовании судов, то согласен, одноместные каюты нужны, и если в среднем три 1-местные каюты можно сделать на месте двух 2-местных, то расходы на каждого пассажира в 1-местных каютах увеличатся всего на 20-25%.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:22

Ну не знаю, стоит ли быть такими категоричными. Дело в том, что сама площадь и радиусная кофигурация этих помещений делает их крайне неудобными для размещения какого-либо оборудования, тем самым не давая возможности разработки несколького количества вариантов, а учитывая наличие пиллерсов (колонн), и трубопроводов боюсь что подобное размещение и есть единственное и оптимальное в данном варианте. Согласен, многие вещи неудобны для пассажира-созерцателя, но покупателям таких кают обычно наплевать на окружающую их природу, для них важен отдых на судне. И в таком ракурсе расстановка мебели представляется мне не идеальной, но вполне нормальной. В конце-концов можно созерцать проплывающие берега и спины других пассажиров просто сидя в кресле у столика, а не на диване.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:25

Дело в том, что одноместные каюты - это потеря полезной площади судна. Одноместная каюта ненамного меньше двухместной, где-то на 2-3 кв.метра, а прибыли приносит в полтора-два раза меньше. Оптимально делать двухместные, а уж если кто хочет ехать один - это предмет разговоров с туркомпанией. Из двух двухместных три нормальных одноместных не сделаешь, при самых рациональных планировках это получится 2,5 одноместные каюты.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#45 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:27

Но к хамству и переходу на личности привыкать не собираюсь, и от Вас, Владимир Андреевич, такого в свой адрес не ожидал, и надеюсь больше на форуме никогда ни от кого такого не услышать.


Это была всего лишь шутка. Сожалею, что воспринято как оскорбление и приношу свои извинения.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#46 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:34

в среднем три 1-местные каюты можно сделать на месте двух 2-местных, то расходы на каждого пассажира в 1-местных каютах увеличатся всего на 20-25%.

Вот как , а продается с наценкой минимум 65%

Дело в том, что одноместные каюты - это потеря полезной площади судна. Одноместная каюта ненамного меньше двухместной, где-то на 2-3 кв.метра, а прибыли приносит в полтора-два раза меньше. Оптимально делать двухместные, а уж если кто хочет ехать один - это предмет разговоров с туркомпанией

Получается выгодно весь т/х переделать в двухЯРУСНЫЕ двухместные, и продавать как одноместки.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#47 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:36

Помимо ставшего уже для меня традиционным за последние 7 лет призыва к корректности и взаимоуважению, хочу добавить только одно: изображенная на планах носовых кают расстановка мебели не окончательна. Это один из рабочих вариантов, предложенных дизайнером.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#48 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:39

Долго смотрела на схему кают...
А где там вообще спальные места-то? Круглая кровать, что ли?
А где тогда дополнительные спальные места? На полукруглом диване?!!!

#49 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:40

Это один из рабочих вариантов, предложенных дизайнером.

Правильно ли я понял что кровати на плане -это такие розовые гламурно круглые .... А Дополнительные места -выдвижные кресла, тогда их можно сделать не 2 а 4.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#50 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:40

в среднем три 1-местные каюты можно сделать на месте двух 2-местных, то расходы на каждого пассажира в 1-местных каютах увеличатся всего на 20-25%.

Вот как , а продается с наценкой минимум 65%

С такой наценкой, если я не ошибаюсь, продается двухместная каюта целиком? Я же говорю про одноместные каюты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#51 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:41

изображенная на планах носовых кают расстановка мебели не окончательна. Это один из рабочих вариантов, предложенных дизайнером.


Тогда может и ВИП-балконы, для придания идее панорамной каюты завершенного характера и практического смысла, появятся :rolleyes:

#52 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:44

Правильно ли я понял что кровати на плане -это такие розовые гламурно круглые ....

... совершенно не побуждающие энтузиастов фотографировать встречный флот, однако востребованные молодоженами, отправляющимися в свадебное путешествие :rolleyes:
Оформление кают, мебель, аксессуары и фурнитура, отделка, цветовые решения и прочая конкретика, повторяю, сейчас рассматривается и проектируется. Более-менее ясной можно считать только компоновку кают.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#53 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:46

Это один из рабочих вариантов, предложенных дизайнером.

Правильно ли я понял что кровати на плане -это такие розовые гламурно круглые .... А Дополнительные места -выдвижные кресла, тогда их можно сделать не 2 а 4.


Вы правильно поняли, но попробуйте поспать на кровати без спинки. Подушки быстро окажутся на полу.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#54 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:48

в среднем три 1-местные каюты можно сделать на месте двух 2-местных, то расходы на каждого пассажира в 1-местных каютах увеличатся всего на 20-25%.

Вот как , а продается с наценкой минимум 65%

С такой наценкой, если я не ошибаюсь, продается двухместная каюта целиком? Я же говорю про одноместные каюты.

Так продается двухместная двухярусная каюта при одноместном размещении. т.е фактически таже одноместная.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#55 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:53

в среднем три 1-местные каюты можно сделать на месте двух 2-местных, то расходы на каждого пассажира в 1-местных каютах увеличатся всего на 20-25%.

Вот как , а продается с наценкой минимум 65%

С такой наценкой, если я не ошибаюсь, продается двухместная каюта целиком? Я же говорю про одноместные каюты.

Так продается двухместная двухярусная каюта при одноместном размещении. т.е фактически таже одноместная.

Я говорю вообще не про продажу, меня не интересует цена путевок, я говорю про экономику одноместных кают, то есть а про стоимость проезда человека на определенной площади.
В двухместной каюте вместо двух человек едет один на той же площади. Расходы увеличиваются на 80-90%.
В том варианте, о котором я говорю, вместо четырех человек на той же площади едут три. Кстати, я ошибся, там не на 20-25, а на 30-33% увеличиваются расходы. И то Алексей Сёмин говорит, что так не получается, и наверное он прав. То есть процентов на 40 наверное увеличатся, ну это как раз соответствует соотношению место в двухместной каюте и одноместной каюте (не двухместной целиком) в мировой практике.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#56 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:56

Главное, чтобы двери везде правильно открывались, а то чтоб не получилось,что для того, чтобы войти в каюту, надо случайно кого-то задвинуть в шифонер или дверь в туалете упирается в умывальник, открываясь всего градусов на 35. При подобных перепланировках это самое западло всегда. Вроде все удачно расставилось, а из-за дверей которые упираются то в шкафы то в колонны, то еще куда-то приходится все херить.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#57 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:17

OFF. что-то "туплю". Возьмем абстрактный т/х, имеюший конечные размеры. И при полной заполняемости .Его рентабельнее сделать:
1 весь одноместный,
2 весь двухместный (в один ярус),
3 весь двухместный (в два яруса).
нашел 800 причин почему я не зануда...

#58 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:26

ИМХО: модернизация транспортных теплоходов с попыткой сделать из него круизное судно это всегда набор не очень удачных компромиссов. Тут как не крути: либо экономика в минусе, либо планировка горбатая.Поэтому понимаю вынужденность этого решения.
"It`s not lupus"
мой блог

#59 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:47

ИМХО: модернизация транспортных теплоходов с попыткой сделать из него круизное судно это всегда набор не очень удачных компромиссов. Тут как не крути: либо экономика в минусе, либо планировка горбатая.

Совершенно верно. Но замечу, что имеет большое значение глубина модернизации - если это комплексная модернизация - планировать легче, если это точечная модернизация - сделать что-то не задев соседские помещения, это всегда вынужденные компромиссные решения, зачастую не устраивающие даже проектанта.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#60 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:03

в среднем три 1-местные каюты можно сделать на месте двух 2-местных, то расходы на каждого пассажира в 1-местных каютах увеличатся всего на 20-25%.

Вот как , а продается с наценкой минимум 65%

С такой наценкой, если я не ошибаюсь, продается двухместная каюта целиком? Я же говорю про одноместные каюты.

Так продается двухместная двухярусная каюта при одноместном размещении. т.е фактически таже одноместная.

Я говорю вообще не про продажу, меня не интересует цена путевок, я говорю про экономику одноместных кают, то есть а про стоимость проезда человека на определенной площади.
В двухместной каюте вместо двух человек едет один на той же площади. Расходы увеличиваются на 80-90%.
В том варианте, о котором я говорю, вместо четырех человек на той же площади едут три. Кстати, я ошибся, там не на 20-25, а на 30-33% увеличиваются расходы. И то Алексей Сёмин говорит, что так не получается, и наверное он прав. То есть процентов на 40 наверное увеличатся, ну это как раз соответствует соотношению место в двухместной каюте и одноместной каюте (не двухместной целиком) в мировой практике.

Господа, позвольте вмешаться в ваш мужской разговор об 1-местках, поскольку отчасти мое выступление стало причиной этого обмена мнениями. Не буду углубляться в расчеты. Просто пальцем укажу на одно обстоятельство, о котором я, сильно удивленная, уже говорила здесь на форуме и удивляться не перестаю до сих пор. "Папанов" единственный теплоход (или ошибаюсь?), где 1-местная каюта по цене приравнена к каюте "Люкс". Мне объяснили эту ситуацию: мол, каюта занимает большую площадь (в 2 окна) и, вообще, эта каюта пользуется большим спросом (еще бы - ведь она на теплоходе была одна такая!). Мягко скажем, это для меня совсем не доводы и не объяснение. Просто замолчала, четко осознавая свое место в этой "иерархии" и благодарная форуму за возможность хотя бы просто высказаться... Возьмем для примера упомянутого здесь "Никулина". Теплоходы одного проекта. На "Никулине" 1-местка вообще единственная и по площади включает в себя тоже два окна (только разная планировка - одно окно приходится на санузел этой же каюты). Т.е. для меня лично эти каюты идентичны. Однако цена никулинской 1-местки ниже "Люкса" и "Полулюкса", что не вызывает вопросов - "Люкс" он и есть "Люкс"! К чему это мое многословие? Да к тому, что если бы на "Папанове" в ходе модернизации добавили несколько 1-месток и по-прежнему назначали бы за каждую "люксовскую" цену, то это обеспечивало бы достаточную рентабельность этой площади. И еще об использовании полезной площади теплохода. Каюты можно модернизировать по-разному: можно из 2-х кают сделать одну, можно из 3-х кают сделать тоже одну... Но я говорю о разумном подходе к модернизации конкретного теплохода. Не верю, что нельзя было при планировании "заложить" несколько 1-месток без ощутимой потери прибыльности от этого пространства. Есть специалисты, есть идеи... Наверняка поставленная задача имела несколько решений, но никто не захотел особенно задумываться. Сделали как сделали, деньги проплатили, "галочку" поставили. Конечно, кто-то будет доволен (например, Калинка, купившая путевку в каюту без удобств и получившая такой щедрый подарок!)... Но, в целом, даже такая неожиданно неоднозначная реакция форумчан на модернизацию "Папанова" показывает, что план модернизации был не очень хорошо продуман.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования