у меня появилось ощущение, что разработка проекта происходила, приблизительно, следубщим образом: собрались господа А.Соснин, А.Сахаров, А.Рассомахин, немного подумали и быстренько, на бумажной салфетке набросали планчик
Мнения о переоборудовании, конечно же, могут быть разными. Но переходить на личности недопустимо. Я уже конечно привык, что мою фамилию совершенно не по делу ассоциируют со всей оперативной деятельностью туркомпании, вот теперь я оказывается и планы кают рисую... Но к хамству и переходу на личности привыкать не собираюсь, и от Вас, Владимир Андреевич, такого в свой адрес не ожидал, и надеюсь больше на форуме никогда ни от кого такого не услышать.
----------------
Ну а вот как это было.
В связи с тем, что в прошлом году были очень высокие цены на топливо и возрасли другие расходы, многие теплоходы стали убыточными. Поэтому в декабре 2008 года руководители компаний "Инфофлот" и "Вояж" (судовладелец теплохода "Анатолий Папанов") встретились в Москве для выработки мероприятий по выводу теплоходов "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин" на рентабельный уровень работы. Наиболее правильным решением было принято предложение "Инфофлота" увеличить вместимость теплохода "Анатолий Папанов". Проект переоборудования разрабатывался компанией "Вояж" совместно с конструкторским и дизайнерским бюро в Ростове-на-Дону. Мы с Александром Сахаровым окончательные схемы кают увидели вчера на форуме, Андрей Рассамахин чуть раньше. Но я думаю, что каюты будут хорошими.
----------------
По одноместным каютам я полностью разделяю мнение, прозвучавшее выше, и даже расстроился, когда узнал, что новых одноместных кают на "Папанове" не получается ("Инфофлот" изначально предложил "Вояжу" сделать несколько одноместных кают) в силу планировочных причин. А вообще, если речь идет о строительстве и переоборудовании судов, то согласен, одноместные каюты нужны, и если в среднем три 1-местные каюты можно сделать на месте двух 2-местных, то расходы на каждого пассажира в 1-местных каютах увеличатся всего на 20-25%.