Не является секретом, что туристы стремятся попасть питаться именно в верхний ресторан.
Да, верхний ресторан немного жалко, если честно. Но при этом достаточно обеспеченные туристы стремятся попасть не только в ресторан на ШП, но и в каюты на ШП, которых обычно не хватает. А это уже тупая экономика. Чем больше относительно недешевых кают будет продано, тем лучше для экономики рейса в целом.
А вот проблему носового салона на СП, честно, никак не пойму. Один салон меняется на другой, примерно одинаковой площади, удобства и функциональности.
Из-за чего сыр-бор?
Более того, на корме салон более универсален, т.к. пригоден из-за своего расположения в том числе и для более "шумных" мероприятий. Например, днем запускать туда детей. Рисовать теплоход "Папанов" на быстроту и сходство
Не самое тихое времяпровождение, проверено
К тому-же имеет выход на кормовую площадку, в большинстве случаев защищенную от ветра, в отличии от носа.
Функциональная площадь этой зоны (салон + корма) значительно больше, чем при носовом расположении салона.